Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Kingdom Come: Deliverance уже достигли показателя в полмиллиона копий

Рекомендованные сообщения

135112-9b459f274856c1ea_848x477.jpg

Несмотря на ворох технических проблем и скандалы, у ролевой игры Kingdom Come: Deliverance состоялся удачный старт.


Несмотря на ворох технических проблем и скандалы, у ролевой игры Kingdom Come: Deliverance состоялся удачный старт.

135112-9b459f274856c1ea_848x477.jpg

Продажи проекта превысили отметку в полмиллиона копий. Разработчики из Warhorse Studios объявили о том, что их игра разошлась тиражом в 300 тысяч копий в Steam и в 100 тысяч копий в рознице. 

Геймдизайнер и сооснователь студии Даниэль Вавра похвастался данными показателями на национальном чешском ТВ и добавил, что если продажи игры доберутся до миллиона копий и больше — это весьма порадует разработчиков. 

В день релиза Kingdom Come: У Deliverance стала самой продаваемой игрой в Steam, в ней было замечено более 75 тысяч геймеров одновременно онлайн. Впечатляющий результат для игры-не-для-всех. 

Напомним, что в данный момент разработчики заняты над созданием патча, который призван решить большую часть технических проблем проекта.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В такие моменты я искренне радуюсь, что после покупки игры, мне удается в нее поиграть минимум через полгода после релиза. Как раз все проблемы решат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо. Люди соскучились по серьёзным, реалистичным и сложным играм. Чехи угадали. Плюс некоторая схожесть с “Ведьмаком” также сыграла свою роль.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“steamspy” показывает 165К, это с предзаказами

могу предположить, что эти самые “не для всех” в данном случае оказались обладатели консолей, в первую очередь пс4

которым за ценник полноценной ААА-игры впарили забагованное говно из бета-теста с посредственными предустановленными настройками, вынудили скачать пару десятков Гигов патч, когда такой бред был вообще, так еще и нет никакой возможности как-то полечить версию какими-нить модами, вот это реально впечатляющий успех

  • +1 1
  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра активно продается.
На момент предзаказа, за пару дней до релиза, из моих друзей в Стиме владели игрой 3 человека, сейчас уже 15 и еще 70 в желающих.
Что хорошо, т.к. меньше вероятность, что игру забросят из-за плохих продаж. А так пока каждый день прут какие-то мини-патчи и фиксы. Стим постоянно что-то качает. Вчера вот мини-ДЛС закачал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад за не толерантных))) чехов.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фристайл сказал:

предлагаю покупать через полгода после релиза и радоваться не только всем патчам и отсутствию багов , но еще и приятной скидке… 

Ну у игры итак очень демократичный ценник, по крайней мере в России. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь дошёл уже далеко в ней? Меня интересует как сюжет? На него упор хороший сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mercury32244 сказал:

Кто нибудь дошёл уже далеко в ней? Меня интересует как сюжет? На него упор хороший сделали?

Сюжет стандартный для РПГ — “враги сожгли родную хату”, но играть интересно. Плюс в наличии много побочных квестов, которые весьма хороши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Сюжет стандартный для РПГ — “враги сожгли родную хату”, но играть интересно. Плюс в наличии много побочных квестов, которые весьма хороши.

Стандартный сюжет для РПГ — это хороший сюжет значит должен быть) Просто, когда есть всякий сюжетные повороты, интриги, неожиданности, то это плюс. А когда типа кто-то сжог твою хату, а ты теперь иди собирай лут и качайся, без дальнейшего развития, это уже не то. За что я люблю японские рпг, что во многих у них основной упор на сюжет берут.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, mercury32244 сказал:

Просто, когда есть всякий сюжетные повороты, интриги, неожиданности, то это плюс.

Игра опирается на реальный исторический период, т.е. все уже случилось и обо всех поворотах и интригах можно узнать из учебника истории. :)
Игра, правда, намекает на мутное происхождение ГГ. Но я еще не так далеко ушел от пролога, хотя и наиграл уже часов 20.
Т.ч. тоже надеюсь на “вот это поворот!”. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Northern сказал:

Игра, правда, намекает на мутное происхождение

С первых секунд, лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, thatbelive сказал:

С первых секунд, лол

Но у меня до сих пор развития не получило, хотя ГГ уже завел себе влиятельных друзей, поглядим, что дальше будет.
Хотя, если не починят мейн-квест, то придется переигрывать, что реально неохота делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 
    • Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =) там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да. у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)
    • @Damin72 Снова здравствуйте. Я тут узнал, что Dant смог добавить в свой перевод разрешение 1360х768. Хотел спросить - а вы планируете добавлять новые разрешения? Сразу уточню, что ваш русификатор мне нравится значительно больше, чем Dant, однако у меня есть небольшая проблемка; я играю в ваш перевод на ноутбуке с разрешением 1368х768. Заходя в настройки игры, видно, что стоит 1280x720, что никак нельзя изменить. Я прекрасно понимаю, что это проблема не вашего русификатора, а самой игры, однако дело в том, что по неизвестной причине игра критически лагает в этом разрешении. Для сравнения я скачал перевод Dant, и при его разрешении 1360x768 лаги отсутствуют, да и картинка получше. Я, естественно, не заставляю вас что либо делать и ни в коем случае не выставляю вас в плохом свете, а лишь хочу узнать будет ли этот момент как нибудь развиваться с вашей стороны. Заранее спасибо за ответ. Ваш перевод лучший.
    • очень странная предвзятость — ВСЕ пользовательские переводы изначально пиратские и незаконные.  Если у вас личные терки с мираклами — это ваши личные проблемы. Предположу : Люди попросили — Сержант по человечески сделал так, как люди просили. Так принято у людей если что, у мудаков естественно иначе. Какой смысл в том, чтобы взять и начать гадить мираклам? — смысла нет Те самые дегенераты, как вы бодро окрестили разработчиков , из Yuzu — подарили миру эмулятор и вагон открытого кода, который остальные разработчики упорно используют, до сих пор. Коммерческая деятельность, а точнее добровольные донаты, стали просто отягчающим фактором, но не основой для иска. японтусы давным давно кидаются на эмуляторы — не нужно притягивать за уши именно к yuzu. Просто данное поколение эмуляторов , на радость японтусам, вышло за рамки которые предписываются законом.
    • патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал 
    • На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.
    • скоро лайки можно будет ставить за ролики на ютьюбе =)
    • Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 
    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×