Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

PC-версия Assassin’s Creed: Origins целый месяц остается невзломанной благодаря новой версии Denuvo

Рекомендованные сообщения

В октябре Ubisoft выпустила экшен Assassin’s Creed: Origins, в PC-версии которого используются сразу две системы защиты — Denuvo и VMProtect. Игра уже месяц остается не взломанной, что в нынешние времена тянет на целый рекорд.

172743-nov%20update_header_305149.jpg

Ресурс DSOGaming сообщает, что проект одинаково хорошо работает на четырех- и шестиядерных процессорах. Задействование же технологии Hyper Threading не дает никакого прироста в производительности.

Вскоре после выхода игры, напомним, кракеры поспешили обвинить задействованную защиту от пиратства в том, что она якобы «крадет» до 40% мощности процессора. Ubisoft не осталась в стороне и данные заявления опровергла.

Хотя, похоже, дело не только в том, что Assassin’s Creed: OriginS защищает сразу две системы защиты — судя по всему, в игре используется усовершенствованная технология защиты от несанкционированного доступа Denuvo. Она же задействована в других современных и невзломанных по сей день играх — Sonic Forces, Injustice 2, Football Manager 2018, Need for Speed: ​​Payback и Star Wars Battlefront 2.

Assassin’s Creed: Origins представлен в сервисах Uplay и Steam. Как обстоят дела с продажами на платформе от Ubisoft сказать трудно, а вот в Steam игра разошлась тиражом в 377 тысяч копий. Для сравнения: продажи Unity на данной платформе составили 583 тысячи копий, Syndicate — 457 тысячи копий. Интересно будет посмотреть, сможет ли игра при всей своей устойчивости ко взлому достичь и побить результаты Black Flag, которую купили более 1,5 миллиона пользователей Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно будет посмотреть, сможет ли игра при всей своей устойчивости ко взлому достичь и побить результаты Black Flag, которую купили более 1,5 миллиона пользователей Steam.

Конечно не сможет, ведь тогда еще был фокус на Steam, а сейчас весь фокус на Uplay.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ресурс DSOGaming сообщает, что проект одинаково хорошо работает на четырех- и шестиядерных процессорах. Задействование же технологии Hyper Threading не дает никакого прироста в производительности.

Врут. Без лока на 30фпс играть тупо невозможно. Она ж фризит откровенно при 100% нагрузке цп.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Врут. Без лока на 30фпс играть тупо невозможно. Она ж фризит откровенно при 100% нагрузке цп.

Играю с локом 60 фпс. Ничего не фризит. Игра работает совершенно одинаково что на 6600K (на нем я играю), что на 7700K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Врут. Без лока на 30фпс играть тупо невозможно. Она ж фризит откровенно при 100% нагрузке цп.

i5 4570 + GTX1060, все норм на 60 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
i5 4570 + GTX1060, все норм на 60 фпс.

А чего сразу на 1080?

Поговаривают, это сейчас модно, оценивать "оптимизацию" по топовым сборкам =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю с локом 60 фпс. Ничего не фризит. Игра работает совершенно одинаково что на 6600K (на нем я играю), что на 7700K.

На каких настройках?

Потому что у меня что на ультра пресете, что на хай нет 60 фпс в городах на 6600+GTX1080. Вне городов все норм.

При изменении настроек меняется только нагрузка на видеокарту, при этом на всех 4-х ядрах проца всегда 100%.

Переходы в кат-сцены всегда фризят. Сами катсцены никогда в 60 фпс не идут. Собственно, на консолях, вроде, тоже говорят, что кат-сцены меньше 30 фпс.

Уверен, что дело как раз в этих двух защитах.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С удовольствием протестирую игру на своем "средненьком" железе и разрешу спор про оптимизацию. Кто бы только игру подогнал а ха ха ха ха :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чего сразу на 1080?

Поговаривают, это сейчас модно, оценивать "оптимизацию" по топовым сборкам =)

1060 давно не топ, а если у тебя а-ля 970 и хочешь графона как в голливудах, то тебе к психологу надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уверен, что дело как раз в этих двух защитах.

Ну блин вы чо. Уже два патча было на оптимизацию, как на пека так и на консолях, что то они там замахнулись жырно на графон и до ума не довели, и с каждым патчем графон чуть режут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На каких настройках?

Потому что у меня что на ультра пресете, что на хай нет 60 фпс в городах на 6600+GTX1080. Вне городов все норм.

При изменении настроек меняется только нагрузка на видеокарту, при этом на всех 4-х ядрах проца всегда 100%.

Переходы в кат-сцены всегда фризят. Сами катсцены никогда в 60 фпс не идут. Собственно, на консолях, вроде, тоже говорят, что кат-сцены меньше 30 фпс.

Уверен, что дело как раз в этих двух защитах.

Странно, на своем стареньком 3770 крайне редко видел 100%(если вообще видел), ну и в городах в основном 60+(но я только в Александрию добрался), хотя бывают просадки до 50+(1070).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чего сразу на 1080?

Поговаривают, это сейчас модно, оценивать "оптимизацию" по топовым сборкам =)

У меня подобная система. Малоиграбельно, хотя фпс плавает и частенько около 60. Попозже видосики найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть халявщики бибку посасуют, а честно заплатившие играют себе в удовольствие. Все честно.

А то на компы с видухами за 40 тысяч рублей, которые столь ресурсоемкие игры тянут, у них денег хватает, а игру купить они не в состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть халявщики бибку посасуют, а честно заплатившие играют себе в удовольствие. Все честно.

А то на компы с видухами за 40 тысяч рублей, которые столь ресурсоемкие игры тянут, у них денег хватает, а игру купить они не в состоянии.

Я ни копейки за игру не заплатил, но играю. Все честно, ха-ха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На каких настройках?

Потому что у меня что на ультра пресете, что на хай нет 60 фпс в городах на 6600+GTX1080. Вне городов все норм.

При изменении настроек меняется только нагрузка на видеокарту, при этом на всех 4-х ядрах проца всегда 100%.

Переходы в кат-сцены всегда фризят. Сами катсцены никогда в 60 фпс не идут. Собственно, на консолях, вроде, тоже говорят, что кат-сцены меньше 30 фпс.

Уверен, что дело как раз в этих двух защитах.

Ты забыл добавить, что в 2К разрешении гоняешь. А тут про 1080р обычное говорят)

А у меня игры нет, чтоб посмотреть чо как(( *хнык*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Ubisoft опубликовала большой 13-минутный ролик с прохождением Assassin’s Creed Shadows.
      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября.
    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
    • Спасибо! Ты лучший
    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×