Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

93% пиратов на ПК и другие подробности из материала PC Gamer

Рекомендованные сообщения

Настало время затронуть одну из самых «любимых» нами животрепещущих тем — пиратство. 10-го августа этого года PC Gamer опубликовал интересную статью под названием «Статус пиратства на ПК в 2016-ом году». Ее автор попытался разобраться в данном вопросе, для чего ознакомился с мнениями людей по разные стороны баррикад.

215314-загружено.jpg

Так, Ив Гийемо, исполнительный директор Ubisoft, уверенно заявляет, что пиратство на ПК местами достигает чуть ли не 93-ех процентов, отчего компания все уверенней движется в сторону free to play. Что интересно, некоторые разработчики с такими цифрами согласились. Каким образом были достигнуты такие цифры, история умалчивает, ибо сам автор говорит о том, что само понятие пиратства очень сложное и трудновычисляемое, поскольку нет единых надежных источников, способных отследить это безусловно пагубное и нехорошее явление.

Впрочем, находятся и несогласные. Например, Марчин Ивински из CD Projekt RED, который в очередной раз радостно делится успехом серии «Ведьмак» (более 20 миллионов проданных копий по всему миру) и заявляет, что незаконных скачиваний их детища было «всего» приблизительно в 3-4 раза больше законно приобретенных.

Мэтт Плойхар, рабочий компании Intel, в своей статье также опровергает цифру в 93%, ссылаясь на собственные исследования. Он выбрал пять популярных проектов на торрент-трекерах, прошелся взглядом по платформам и выяснил, что нелегальных копий данных проектов было скачано около 14 с половиной процентов. Также Мэтт привел добровольную статистику игроков из Steam, у 35% которых был установлена сама программа по скачиванию торрентов.

Наконец, ко всеобщему разговору подключилась исследовательская кампания TruOptik, по данным которой, за 2014 год было скачано 2,4 миллиарда пиратских игр.

Автор статьи самолично заглянул на самый известный западный торрент-трекер и объявил, что 94,6 процента популярных игр там — для ПК. А значит, те самые 2,4 миллиарда были проектами для этой платформы.

Правда, тут же приводится еще одна статистика, согласно которой общая прибыль рынка игр на ПК игр увеличилась с 18.6 миллиардов долларов до 30 миллиардов долларов в год по сравнению с 2012-ым. Судя по всему, причиной тому послужило активное развитие и внедрение в выходящие игры столь обожаемых игроками защит самого разного калибра. Ну и еще — мультиплеерная составляющая, да.

215647-8700548320309f1cafd083ab48c5934d.jpg

Наобщавшись с официальными статистиками и лицами, автор решил поговорить и с людьми, что называется, «из народа». В одном из пиратских сообществ, он наткнулся на одного паренька, который поведал ему о двух самых популярных отговорках версиях его активной пиратской жизни: сложное экономическое состояние страны, в которой он находится («на игры денег не хватает»), плюс пример с отвратительными портами, иметь дело с которыми приходится не так редко, как того хотелось бы. Также автором приводится сравнительное положение дел в Болгарии: минимальная заработная плата там составляет 320 лев, в то время как игра чаще всего стоит все 120. А это больше, чем одна треть.

Тем не менее, тот же паренек заметил, что если скачанная игра ему нравится, он ее покупает. Скидки — наше все.

Дальше речь в материале пошла, конечно же, про известную Denuvo. Вспомнились ее корни из не менее известной и ненавистной SecuROM, и еще — полумифические истории о том, как данная защита портит нервы даже честным покупателям хотя бы тем, что понижает производительность защищаемых игр, а то и вовсе гробит целые жесткие диски. Промежуточный итог, впрочем, показал удивительное единство того самого паренька и одного из директоров Denuvo: обозначенная защита вряд ли проживет вечно; рано или поздно ее сломают.

220301-1367598367_1940647558.jpg

Под конец статьи с неожиданными новостями выступили инди-разработчики, для которых пиратство оказалось чуть ли не единственным спасением. Да-да: не у всех из них есть возможность прорекламировать то, что они выпускают, поэтому торрент-трекеры становятся отличными аналогами бесплатных рекламных площадок.

Финал статьи оказался достаточно предсказуем: чтобы выпускать новые качественные игры, издателям и демиургам позарез нужно продавать старые, чтобы платить работникам зарплату.

Вот такие пироги.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если обрубить доступ к халяве, то какая-то часть всё же купит из-за желания поиграть в ту или иную игру (даже если это будет всего лишь один человек). Поэтому наличие защиты у игры вполне целесообразная мера со стороны издателя. Так что не надо халявщиков защищать, большинство из них далеко не бедные люди, чтобы пиратствовать.

Вы абсолютно правы, часть пользователей которой понравилась игра, они её купят но те "юзеры" которым игра не особо интересна - они нажмут кнопку скачать, но не нажмут кнопку - купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если обрубить доступ к халяве, то какая-то часть всё же купит из-за желания поиграть в ту или иную игру (даже если это будет всего лишь один человек). Поэтому наличие защиты у игры вполне целесообразная мера со стороны издателя. Так что не надо халявщиков защищать, большинство из них далеко не бедные люди, чтобы пиратствовать.

Время это деньги, если человек платежеспособен, но при этом качает пиратки, то это не просто недостойный человек, это еще и неразумный человек, тратящий свое время на низменные поступки, вместо того что бы монетизировать его. Но все зависит от возможностей конечно же, хотя правило "деньги к деньгам" работает безотказно в обоих направлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут двоякая ситуация. Пиратство есть бесплатная реклама инжиговна и пиратство может помочь некоторому индиговну стать мегапопулярним. Но в случае с ААА тайтлами количество сознательных граждан скачавших пиратку, все равно не достигнет нужного для окупаемости. С другой стороны, если игра мегаобсуждаемая аля ГТА5, Ведьмак3, Фолаут4, то отсутствие пиратки значительно увеличит продажи ибо игроки будут хотеть в это поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут двоякая ситуация. Пиратство есть бесплатная реклама инжиговна и пиратство может помочь некоторому индиговну стать мегапопулярним. Но в случае с ААА тайтлами количество сознательных граждан скачавших пиратку, все равно не достигнет нужного для окупаемости. С другой стороны, если игра мегаобсуждаемая аля ГТА5, Ведьмак3, Фолаут4, то отсутствие пиратки значительно увеличит продажи ибо игроки будут хотеть в это поиграть.

куда уж гта 5 увеличивать продажи она и так отлично продалась н смотря на пиратские версии на коробоксе360 и пк,да и ведьмак тоже а играм похуже да, не ломаемая защита в первый месяц поможет но не кардинально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению, это не так.

Возьмем того же третьего Ведьмака.

Всего лишь на одном закрытом торрент трекере, в трех действующих раздачах данная гама была скачана 40 908 раз.

Все верно, за одним НО: я говорил не о тех, кто скачает (таких всегда будет больше, чем купивших, это практически любой игры касается), а о тех, кто будет призывать это сделать. И вот касательно Ведьмака я уверен, что желающих купить ее будет больше, чем желающих стянуть с торрента, пройти и забыть. И да, будет немало таких, кто скачает пиратку, оценит качество и пойдет покупать лицензию.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все верно, если у человека есть деньги, то он по любому предпочтет лицензию в стиме, или другом подобном сервисе, потому что это не только удобно и быстро, но еще и достойный поступок.

Тихо охренел от такого довода, однако.

Конечно же, это стимул :D

А с тем, что с Нового года придется еще и доплачивать "некоторые проценты" за покупку через интет, так и вообще стимулирует крайне неслабо лицензионную продукцию ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Время это деньги, если человек платежеспособен, но при этом качает пиратки, то это не просто недостойный человек, это еще и неразумный человек, тратящий свое время на низменные поступки, вместо того что бы монетизировать его. Но все зависит от возможностей конечно же, хотя правило "деньги к деньгам" работает безотказно в обоих направлениях.

У меня был друг татарин, так он никогда лицензии не покупал, причём зарабатывал всегда хорошо - и на хату хватало и машину содержать, покутить тоже любил (баблом шикануть). А вот как-то с копирайтом не сложилось у него :D

Так что если у человека менталитет такой, то его сложно исправить, если с детства привык халяве, то и повзрослев грешки те же самые остаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2016 моя з/п ~25000 - цены в Steam на игры 1500-3800. ".

Нафига приводить в пример цены на ААА тайтлы в момент старта продаж? Тот же Ведьмак 3 без платных ДЛС на летней распродаже стоил менее 500 рублей. В чем проблема была его купить? Со свободным временем, которое остается у постоянно работающего человека это ж на полмесяца игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нафига приводить в пример цены на ААА тайтлы в момент старта продаж? Тот же Ведьмак 3 без платных ДЛС на летней распродаже стоил менее 500 рублей. В чем проблема была его купить? Со свободным временем, которое остается у постоянно работающего человека это ж на полмесяца игры.

А если ты ждал игру много лет, как Half-Life 2 или Duke Nukem Forever? Сможешь ли подождать еще полгода-годик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все верно, если у человека есть деньги, то он по любому предпочтет лицензию в стиме, или другом подобном сервисе, потому что это не только удобно и быстро, но еще и достойный поступок. Если денег нету, он скачает, а в его реалиях это будет тоже достойный поступок, и да плевать на закон в нем здравого смысла и логики кот наплакал.

Многие покупают телефон за 400-600$ и потом пиратят программы за 1$, ибо дорого.

Когда я говорю что я покупаю электронные книги, мне всегда доказывают какой я "неправильный" ибо зачем, если все бесплатно есть? Но при этом, насчет "бумажных" книг вопросов таких не возникает, а ведь разница только в носителе.

И так со всем цифровым контентом. С наличием денег это слабо коррелирует.

Изменено пользователем Dante008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если ты ждал игру много лет, как Half-Life 2 или Duke Nukem Forever? Сможешь ли подождать еще полгода-годик?

Ну и пример у тебя :) - ожидаемых как Халф Лайф 2 игр выходит дай бог одна раз в пару лет. Плюс еще учитывая личные предпочтения, ну два-три тайтла за год. В чем проблема тыщи 4 потратить за год на самые ожидаемые игры для покупки их в день выхода? Причем цены же еще и от вкусов зависят, я вон Pillars Of Eternity ждал, купил сразу за цену в районе 600 рублей (если память не изменяет), затем месяца полтора ждал когда нормально пропатчат. Причем ожидание то оправдывает себя, помимо снижения стоимости на игру еще куча дополнений выходит, оптимизация и патчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тихо охренел от такого довода, однако.

:D

У всего есть своя цена, у чужого времени тоже, почему кто то должен бесплатно работать что бы кто то другой за его счет развлекался? Другое дело что платить хотелось бы созидателям а не посредникам, но тут уж там устроен мир, что созидатели без посредников по сути ни кто.

У меня был друг татарин, так он никогда лицензии не покупал, причём зарабатывал всегда хорошо - и на хату хватало и машину содержать, покутить тоже любил (баблом шикануть). А вот как-то с копирайтом не сложилось у него :D

Так что если у человека менталитет такой, то его сложно исправить, если с детства привык халяве, то и повзрослев грешки те же самые остаются.

Это еще что, есть такие, кто работает на полностью пиратском софте(цена которого где то 8-12тыс евро) и открыто ненавидят пиратов, прикрываются DMCA , за то что те пиратят их труды... :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Другое дело что платить хотелось бы созидателям а не посредникам, но тут уж там устроен мир, что созидатели без посредников по сути ни кто.

Ну, к примеру, Valve и лично Гейб смотрят с неодобрением на такое утверждение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воруют все только споссобы разные - заказал ты положим ремонт дома составил смету, а его тебе сделали из рук вон плохо и материалы сэкономили (и только не нужно сейчас строить фантазии что такого нет), в супермаркете втюхивают порченные продукты, правительство и пресмыкающиеся вокруг воруют, воруют те же разрабы игр ибо если уж чего обещаешь то выполняй, а не выполнил то снизь цену игры-компенсируй потраченное на предзаказ, но боюсь поклонникам лицензии столь качественно промыли мозг что последнее для них не аргумент ибо разраб бог и всё что он делает божеский дар и никакое быдло не имеет права возмущаться или воровать ). Да и сами лицензепоклонники я уверен на 150% замарали себя воровством в той или иной сфере (тряпки, кино, музыка, электронные книги и т.д. ), но то они проблемой не считают, да и в принципе никогда не признаются в воровстве и будут с пеной у рта доказывать что такого не было даже если их уличат :), и только почему то от воровства игр у них подгорает. Я не призываю воровать и поддерживаю покупку но только если это не в ущерб семкйному бюджету, однако же не верю в то что те кто тут активно порицают пиратов что они в это верят, просто такова суть человека, ему хочется выделится, и показать что он лучше других

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нафига приводить в пример цены на ААА тайтлы в момент старта продаж? Тот же Ведьмак 3 без платных ДЛС на летней распродаже стоил менее 500 рублей. В чем проблема была его купить? Со свободным временем, которое остается у постоянно работающего человека это ж на полмесяца игры.

Ведьмак куплен со всеми DLC. За эту игру не жалко отдать денюжку учитывая позицию издателя/разработчика (одно и тоже), но вопрос был почему качают, а качают потому что в реалиях современной России цены не адекватны: простой пример - DOOM - цена 2000р. - что такое 2к рублей - это - оплата стоянки машины на месяц,+ 15л. бензина, это касперский на 2 устройства на "ГОД" (1800), это ВИН10 ~ за стоимость двух копий (Doom 1999*2) на "ВСЕГДА" - а мне предлагают компанию на 12 часов + жиденький мультиплеер. За 500р-700р я ваш человек - за 2К идите лесом, а за 2К+18% идите еще дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×