Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GSC Game World восстала из пепла и работает над неанонсированным шутером

Рекомендованные сообщения

Знаменитая украинская студия GSC Game World, закрытая в конце 2011 года, перезапустила официальный сайт, а в интервью GameIndustry.biz ее представитель Валентин Елтышев рассказал о том, что в разработке находится некий классический шутер для «молодых людей 25-40 лет». При этом, набор в команду уже завершен.

Между делом, получила развитие ситуация с еще одной якобы студией-наследником GSCWest Games, которая успела попробовать собрать деньги на шутер Areal на Kickstarter, а после бана администрацией создавшая собственную площадку по сбору средств WFUNDER и запустила там кампанию по финансированию STALKER Apocalypse (которая использует те же ассеты, что и Areal, которая в свою очередь частично позаимствовала их из материалов Unity). Так вот, перед релизом S.T.A.L.K.E.R. 2 GSC планировала выпустить браузерную флеш-игру для разогрева публики перед большим релизом — над этой «браузеркой» парни из West Games и работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что они лукавят и это Сталкер 2, а не очередное условно-бесплатное дерьмище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Санта барбара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
успела попробовать собрать деньги на шутер Areal на Kickstarter, а после бана администрацией создавшая собственную площадку по сбору средств WFUNDER и запустила там кампанию по финансированию STALKER Apocalypse
набор слов, абьясните

West Games создали свою слощадку для денег и там собирают на игру?

Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
набор слов, абьясните

West Games создали свою слощадку для денег и там собирают на игру?

Да. Вот так дурят нынче. Даже собрали что-то там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде же права на сталкер у бесезды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде же права на сталкер у бесезды?

У Григоровича всё и тех 40 тысяч миллионов разработчиков, что работали над сталкером:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы сделали переиздание Hover Ace, в своё время игрушка очень нравилась, сейчас не могу уже в неё играть к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
рассказал о том, что в разработке находится некий классический шутер для «молодых людей 25-40 лет». При этом, набор в команду уже завершен.

Западная аудитория. В бывшем СССР средний игрок намного моложе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Venom или firestarter

Веном, говорят, был неплохой игрушкой, а в Файрстартер я сам в своё время был заигрывался.

Однако я всеми четырьмя конечностями за Сталкер-2. Главное, чтобы Долг и Свободу не переименовали с учётом "некоторых" событий в ATO Force VS Separatist Army :)

Изменено пользователем Zhuzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
набор слов, абьясните

West Games создали свою слощадку для денег и там собирают на игру?

Ага, а в случае провала - деньги не вернут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, а в случае провала - деньги не вернут)

Кушать же всем хочется. Вообще я посмотрел ролики и прочее - ну кроме ощущения приложить руку к лицу ничего более нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однофигственно на все сразу...

Выходцы из СНГ не умеют, не могут и не особо понимают что такое "Классический Шутер". Чаще всего под этим названием пытаются скрыть "кривые текстуры, фиговую оптимизацию, рубленные полигоны и отсутствие современного функционала - вроде прыжков и приседаний..." . Пусть конечно делают, но ждать особо нечего...

А по поводу Areal - проект всем интересен ровно на столько, что даже не смог собрать 50к условных честно (собрали 40к и 26к кинули себе сами , когда срок сборов стал подходить к концу). Под этим названием проект уже смело можно хоронить , т.к. бан на KickStarter это еще тот показатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однофигственно на все сразу...

Выходцы из СНГ не умеют, не могут и не особо понимают что такое "Классический Шутер". Чаще всего под этим названием пытаются скрыть "кривые текстуры, фиговую оптимизацию, рубленные полигоны и отсутствие современного функционала - вроде прыжков и приседаний..." . Пусть конечно делают, но ждать особо нечего...

А по поводу Areal - проект всем интересен ровно на столько, что даже не смог собрать 50к условных честно (собрали 40к и 26к кинули себе сами , когда срок сборов стал подходить к концу). Под этим названием проект уже смело можно хоронить , т.к. бан на KickStarter это еще тот показатель...

а за что бан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×