Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Впечатления] Survarium на «ИгроМире 2013»

Рекомендованные сообщения


На прошедшем «ИгроМире 2013» мы сумели поиграть в текущую версию сетевого шутера Survarium в компании с Vostok Games. Скажем сразу, что не все гладко в Датском королевстве, но впечатления игра оставила больше положительные, чем отрицательные. С первого взгляда складывается стойкое ощущение, что от серии S.T.A.L.K.E.R. отрезали мультиплеер и обозвали его другим именем. Это, в общем-то, совсем не удивительно, если вспомнить, что Survarium – реинкарнация сиквела шутера про Зону Отчуждения.

На прошедшем «ИгроМире 2013» мы сумели поиграть в текущую версию сетевого шутера Survarium в компании с Vostok Games. Скажем сразу, что не все гладко в Датском королевстве, но впечатления игра оставила больше положительные, чем отрицательные. С первого взгляда складывается стойкое ощущение, что от серии S.T.A.L.K.E.R. отрезали мультиплеер и обозвали его другим именем. Это, в общем-то, совсем не удивительно, если вспомнить, что Survarium – реинкарнация сиквела шутера про Зону Отчуждения.

Те, кто в свое время увлекался «Сталкером», сразу почувствуют себя как дома: пост-апокалиптические советские пейзажи, тусклая цветовая гамма с преобладанием коричневых оттенков, узнаваемый дизайн. Последний раз мне удалось увидеть проект полгода назад, на «КРИ». С тех пор изменения произошли значительные. В первую очередь, это касается внешнего вида. Картинка стала более сочной и насыщенной, доработали анимацию, добавили больше деталей на локации. Карты определенно доработали с точки зрения баланса. На разрушенном заводе с вышкой посередине раньше был рай для «кемперов», теперь же все не так просто: есть больше возможностей укрыться от снайперского огня. Впервые продемонстрировали то, что в будущем будет «аномалиями». Пока что это всего лишь зоны, где здоровье героя убывает, если не одеть противогаз и/или костюм химической защиты, но, по уверениям разработчиков, в полной версии подобные опасные зоны будут представлять собой красивое зрелище.


Что касается не узнаваемых черт S.T.A.L.K.E.R., а непосредственно геймплея Survarium, то перед нами классический сессионный командный шутер. Игроки делятся на две команды и играют в своеобразную вариацию Capture the Flag. Только вместо флага – набор деталей, которые разбросаны по уровню в случайных местах. Задача проста – донести до своей базы как можно больше устройств, попутно мешая делать то же самое противнику. Проблема в том, что когда вы подбираете ящик, скорость движения снижается, и стрелять вы не можете, поэтому разумно ходить как минимум парами.

Когда доходит до столкновения с противником, разработчики начинают напирать на реализм. К примеру, после бега вашему альтер эго необходимо слегка отдышаться, иначе прицел будет «водить» по экрану. Также не получится легко ловить врагов на мушку с раненой рукой, а, получив пулю в ногу, вы будете хромать, или вовсе свалитесь и без аптечки уже никуда не уйдете. Риск получить травму заставляет думать над ситуацией и не носиться сломя голову по открытой местности: даже шальное попадание может закончиться трагично.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К сожалению, пока что Survarium выглядит довольно сыро. За время моей игры и общения с разработчиком, текущий билд успел рухнуть раз десять. Многое еще не работает, анимация и аномалии, как говорится, «in progress». На монетизации пока особо внимание не заостряли, но в меню отчетливо можно увидеть две валюты: внутриигровую и настоящую. С другой стороны, мне клятвенно обещали, что абсолютно любой контент можно получить, не вложив ни копейки, вопрос лишь во времени, которое вы готовы уделить проекту. Что касается сюжетной кампании, о которой Vostok Games неохотно рассказывала с момента анонса, от нее пока решили отказаться в пользу полирования чисто соревновательного режима. Впрочем, совсем об этом забывать не собираются, но пока что работы над одиночным режимом отложены на неопределенный срок.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже на игру из разряда "они обитают на mail.ru".

Жаль. Думал это будет чистый сурвайв с неторопливым исследованием\поиском предметов на больших мультиплерных картах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Столько вони о провале проекта - это ведь только альфа

Весь вопрос в том что авторы активно рекламируют игру как наследника сталукера со всеми плюшками, но для большинства сталкер в первую очередь сингл. А в таком виде это будет очередное p2p г...о в антураже сталкера но не имеющее к нему никакого отношения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Столько вони о провале проекта - это ведь только альфа

Просто нужно что то больше чем просто видоизмененый командный бой из кэлл оф дути в сетинге сталкера, я думаю что уже многие наигрались в такие игры. Нужны новые идеи, большой открытый мир в который будет интересно исследовать игрокам, также чтоб был интересный контент для кланов и всевозможных гильдий. Уровень батлы и кода для этой игры недостижимый, как я уже выше сказал нужно захватывать игрока новым игровым опытом. А так получится что игра выйдет, народ хлынет на сервера, кроме красивой картинки ничего не увидит в этой игре и уйдет опять в код или батлу.

Изменено пользователем Д м и т р и й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто нужно что то больше чем просто видоизмененый командный бой из кэлл оф дути в сетинге сталкера, я думаю что уже многие наигрались в такие игры. Нужны новые идеи, большой открытый мир в который будет интересно исследовать игрокам, также чтоб был интересный контент для кланов и всевозможных гильдий. Уровень батлы и кода для этой игры недостижимый, как я уже выше сказал нужно захватывать игрока новым игровым опытом. А так получится что игра выйдет, народ хлынет на сервера, кроме красивой картинки ничего не увидит в этой игре и уйдет опять в код или батлу.

Многие пишут о открытом мире и прочих радостях на форум разработчикам - подождем чего получится

Удалить мы ее всегда успеем

Изменено пользователем ЬФТПФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В корне хочу не согласиться со всеми противниками Сурвариум. Учавствую в альфа с самого начала. Могу сказать что разница за почти 5 месяцев - просто огромна. Как в плане графики, сеттинге, так и багов (на самом деле их не так и много, а по правде - не более чем в любой другой игре). Сам не являюсь поклонником f2p игр, но в эту играю пока с интересом. Если разработчики не уйдут в чисто сетевые баталии и сделают приличный сюжет - проект будет вполне себе приятный.

Изменено пользователем Джонни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Года три до ума доводить будут,за это время даже у стойких фанатов терпения не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкера с начала двухтысячных ждали, он был отечественным дюком нюкемом форевер. 3 года - вообще не срок.

Изменено пользователем DarkWorker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они не зря начали с обыкновенного шутерка в антураже СТАЛКЕРа. Видимо сюжетку с открытым миром и выживанием вытянуть не могут, поэтому и сейчас отказываются делать. А с этого надо было начинать, чтоб проект был чем то оригинальным, а не обычным шутером. Поэтому ничего толкового ждать не стоит, будет обычный шутер со стандартными режимами (которых полно). Да ещё и выйдет лет через 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не всё так плохо. Думаю люди из Vostok Games не полные идиоты, что бы клепать очердное условно-бесплатное УГ. Явно сюжет был намечен при начале проекта. А пока что идёт работа над движком, и хорошо идёт. Чисто визуально игра выглядит на современном уровне. Всё остальное приложится в своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думал будет что-то на подобие DAY-Z с монстрами и аномалиями, большой локацией, городами и деревушками. нужно будет жить, охотится, исследовать и захватывать бригадой вражеские базы, а получается они делают полное никому не нужное УГ, стыд и позор! рукожопы однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я думал будет что-то на подобие DAY-Z с монстрами и аномалиями, большой локацией, городами и деревушками. нужно будет жить, охотится, исследовать и захватывать бригадой вражеские базы, а получается они делают полное никому не нужное УГ, стыд и позор! рукожопы однозначно.

Ну как бы всё это и планируется. Вы хотя бы почитали анонсы и дневники разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я думал будет что-то на подобие DAY-Z с монстрами и аномалиями, большой локацией, городами и деревушками. нужно будет жить, охотится, исследовать и захватывать бригадой вражеские базы, а получается они делают полное никому не нужное УГ, стыд и позор! рукожопы однозначно.

Нет грабления карованов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×