Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Hitman: Absolution (PC)

Рекомендованные сообщения

Тяжелая поступь казуализации неотвратима, как очередной Call of Duty. Отдельные конторы пока держатся, остальные уже попрощались. А вот IO Interactive, основательно подмочившие собственную репутацию примитивным Kane & Lynch 2, снова возвращаются на тропу молчаливой войны. Полюбившийся многим лысо-штрихастый мастер заплечных дел с недружелюбным оскалом и удавкой снова в деле. Уже в юбилейный пятый раз.

Куда вы, идиоты, стреляете? Там же люди!

Бравый солдат Швейк

Одинокий стрелок

Работа против собственного агентства — несколько затасканная тема, но многое зависит именно от её подачи. В этот раз сорок седьмого заслали биться за живот с Дианой, его спасительницей из Blood Money, после чего начинается методичная оперативно-розыскная работа с финалами в лучших традициях серии. Маленькие девочки, охотящиеся за ними злые ублюдки и генная инженерия прилагаются. Короче говоря, непрерывным потоком прёт пошлая и безразличная литературщина: отобрав у игрока штурвал, сценаристы из IO ведут под белы рученьки игрока к не особо выразительному финалу, попеременно навешивая на уши сами знаете что.

74_th.jpg 59_th.jpg 63_th.jpg 73_th.jpg

Методы решения конфликтов

Все стало проще, кроме стелса, который остался тяжеловесным и вообще заставляет себя уважать. Если гонишься за системой оценки, можно пытаться совершать чистые убийства и искать пути отхода. Это походит на какой-то идиотский фильм ужасов: очередной NPC говорит «я отойду на секундочку» или «давайте разделимся», а через несколько секунд — зловещий вопль или подозрительный хруст. Работа на публике, постоянная уязвимость героя — все это, вкупе с давящим саундтреком, создаёт чувство постоянной напряженности, не даёт расслабиться. А ведь есть ещё и хардкорный режим полного визуального вакуума с полностью выключенным интерфейсом! При этом, в Absolution абсолютно бесподобная картинка и достойная физика. Декорации великолепны, и те же снующие азиатские толпы шокируют больше, чем в Sleeping Dogs.

С другой стороны, в наличии шаблонные комикс-ориентированные персонажи, стереотипные диалоги и издевательски расставленные контрольные точки. Вообще в отсутствии возможности сохранять игру по собственному желанию есть что-то зловредное. Назойливость системы поощрения тоже часто выводит из себя, а челночный бег от одной двери к другой уже давно интересным времяпрепровождением считать не принято. Эх, если бы таким в своё время был Kane & Lynch 2, ему бы простилось все, кроме… нет, все бы простилось! А теперь поезд ушёл.

Работа для чистильщика

Оцените парадокс: пять спецназовцев не могут найти одного мутанта, спрятавшегося в ящике. Конгениально. Игнорировать противников здесь можно до умопомрачения. Бедняги не видят сорок седьмого, под носом меняющего одежду и прыгающего в очередной мусорный бак. Кинул бутылку, включил «Инстинкт» — и они даже не успеют утвердиться в своём только-только наметившемся подозрении. При таком глобальном превосходстве стелса сразу настораживает дикое количество стволов без глушителей. Это если не говорить об общей линейности, уровнях-комнатках и несколько дёрганом управлении на РС. Впрочем, проседание частоты кадров в локациях размером выше среднего может объяснить такую к ним приверженность IO Interactive/Nixxes. Хочешь жить — умей вертеться. И продавать.

66_th.jpg 60_th.jpg 72_th.jpg 75_th.jpg

Порадовал вид «почти от первого лица» и здоровый пацифизм авторов. А моменты, как расстрел в лифте разносчика суши или шайки монашек с штурмовыми винтовками наперевес могли бы случаться и почаще. А вот режим стрельбы навскидку со временем начал, скорее, раздражать.

Навыки и умения нашего подопечного оттачиваются в течение всей игры: растёт точность, скорость реакции. Из головы не идет только один вопрос: зачем? Зачем, к примеру, искать возможность отравить жертву, когда пуля в голову с последующим бегством до бака с отходами решит дело гораздо быстрее? Зачем вообще [сарказм] делать жертву — целью? Это же не Хитман какой-нибудь.

Быть или не быть

А в итоге что? Лучше, чем K&L2, но Blood Money остался недостижимым идеалом. Миллионы Conviction-фобов и Contracts-филов в бессильной злобе отгрызают последние ногти. Во всеядной Америке эта игра может сгодиться в качестве основного блюда, но у нас, в серой, но очень требовательной России — вряд ли. Даже несмотря на такое объяснение в любви к движку, тесселяции и свежим шейдерам. Какая же судьба ждёт разработчика, у которого уже есть все необходимое, кроме таланта и любви к делу, которым он занимается? Впрочем, реноме этой «компании» в моих глазах уже давно рухнуло и закатилось под плинтус. Как сказал недавно один известный журналист: «Absolution прикончил Blood Money и скрылся в его одежде». Скорбим и шинкуем салаты на поминках своей единственной и неповторимой любви.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень понравилась рецензия. Всё написано конкретно и по делу. Ничего лишнего. Краткость - сестра таланта. "Игра" - красивый шлак для хомячков.

Изменено пользователем LuckyNeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9.0 моя оценка.

первый хитман который захотелось пройти полностью.

остальные я пробовал но игра не была для меня чем-то интересным, а тут прямо как заново родилась.

прошел с удовольствием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
местные уровни проходил на разных уровнях сложности, пробовал.. у них улучшается только скорость реакции и обзор.. AI одинаковый..

Вообще ещё и добавляют вражин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что можно говорить об играх где уровень сложности можно менять на ходу, критических изменений это не несет в принципе, разве что количество повреждений пересчитывает, но на игровые ситуации, а тем более на поведение AI никак не влияет. Уже давно затихли разговоры о революционном искусственном интеллекте, так как ничего нового никто не может предложить, максимум реакция, точность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в этой части нет сюжета, то тогда во всех остальных кроме первой, он был? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет мне не понравился, сентиментальный хитман это не те изменения серии, которые хотелось бы видеть. И система рейтинга не доставила, оставили бы все как есть, линейности на уровне стало больше (даже во 2 части, на уровне анафема, ппц какая вариативность была, зайти можно было и в дверь, и в окно...)

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если в этой части нет сюжета, то тогда во всех остальных кроме первой, он был? :D

ага,как в тетрисе или бомбермэне =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно никакая рецензия. Автор больше сокрушается по "Kane and Lynch 2" и о том какими они (девелоперы) стали халтурщиками в глазах автора после ее выхода. Хотя казалось бы они выпустили серию о 47, "Freedom Figthers", дилогию о Кейне и Линче, а так же, если не ошибаюсь "Я - ниндзя". Неужели только после плохого продолжения о Кейне и Линче, и за простую аркаду можно так выливать негатив в последнем абзаце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилась, в первую очередь реиграбельность, реализованная в контрактах (о которых в рецензии ни слова). Такого еще не видел в играх. Вариантов прохождения одной локации сотни тысяч - все зависит от фантазии "создателя"! Я, например, прошел только первых 3 локации в контрактах раз 500 ! Браво, IO, только за это вам огромный зачет. Ну и сама игра в принципе в лучших традициях + отменная графика, сделавшая огромный шаг вперед, в отличие от некоторых "блокбастеров", вышедших в этом году.

Изменено пользователем JC_Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра до сих пор по тихой прохожу. Есть недостатки да. Но просто закрываю на них глаза та как за ними много плюсов. А эти всякие выводы одного ололо я уже даже читать не хочу. Каждую игру только и могут что поливать. Ну пусть поливают госпади. Мы до сих пор рубимся в контракты прохожу потихой сюжетку устраиваем соревнования. Все весело и шикарно. Уже больше 100 часов наигранно. И охота еще. единственный минус игры она короткая в плане локация и ее мало. Надеюсь на новые ДЛС какие нить чтоли хоть. очень прям надеюсь. А плакают в основном пиратщики которые только в компании сами с собой тупо пробежали игру на среднем еще наверно в режиме экшн :lol:

Пока просто поутихли контракты. так как я например погрузился в сюжетку. Да и новый год скоро. а вот потом можно будет с новыми силами начинать убивать.

JC_Den

Кстати это ты же у меня в друзьях и были совместные соревнования)

Единственный недостаток в игре. который ну можно сказать реально рассмешил. Можно было лучше его вообще не делать этот момент.

Это когда в какой то локации перед лабораторией. В душе мылись лабораторные уродцы в желтых костюмах в одежде. ну это было реально жестоко)))

Изменено пользователем Psyhedelic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это когда в какой то локации перед лабораторией. В душе мылись лабораторные уродцы в желтых костюмах в одежде. ну это было реально жестоко)))

Я предположил, что это дезинфекция\чистка костюмов, скорей всего так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я хитман брал не из за контрактов, контрактами не купите ироды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне очень понравилась рецензия. Всё написано конкретно и по делу. Ничего лишнего. Краткость - сестра таланта. "Игра" - красивый шлак для хомячков.

Круто,всех кому игра более или менее понравилась подвёл под это долбаное(новое) определение =) которое кстати о многом говорит!

 

Изменено пользователем Qdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, спасибо что напомнили про контракты, зная сквайр еникс на распродаже по-любому будет хитманец с 75% скидоном, вот его надо будет все-аки взять) Игру чисто пробовал на зуб, без ачив и контрактов тратить время не хотелось, но то немногое, что увидел мне весьма понравилось)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

299р в стиме лысый стоит с 21 по 22 декабря.

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×