Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Hitman: Absolution (PC)

Рекомендованные сообщения

Тяжелая поступь казуализации неотвратима, как очередной Call of Duty. Отдельные конторы пока держатся, остальные уже попрощались. А вот IO Interactive, основательно подмочившие собственную репутацию примитивным Kane & Lynch 2, снова возвращаются на тропу молчаливой войны. Полюбившийся многим лысо-штрихастый мастер заплечных дел с недружелюбным оскалом и удавкой снова в деле. Уже в юбилейный пятый раз.

Куда вы, идиоты, стреляете? Там же люди!

Бравый солдат Швейк

Одинокий стрелок

Работа против собственного агентства — несколько затасканная тема, но многое зависит именно от её подачи. В этот раз сорок седьмого заслали биться за живот с Дианой, его спасительницей из Blood Money, после чего начинается методичная оперативно-розыскная работа с финалами в лучших традициях серии. Маленькие девочки, охотящиеся за ними злые ублюдки и генная инженерия прилагаются. Короче говоря, непрерывным потоком прёт пошлая и безразличная литературщина: отобрав у игрока штурвал, сценаристы из IO ведут под белы рученьки игрока к не особо выразительному финалу, попеременно навешивая на уши сами знаете что.

74_th.jpg 59_th.jpg 63_th.jpg 73_th.jpg

Методы решения конфликтов

Все стало проще, кроме стелса, который остался тяжеловесным и вообще заставляет себя уважать. Если гонишься за системой оценки, можно пытаться совершать чистые убийства и искать пути отхода. Это походит на какой-то идиотский фильм ужасов: очередной NPC говорит «я отойду на секундочку» или «давайте разделимся», а через несколько секунд — зловещий вопль или подозрительный хруст. Работа на публике, постоянная уязвимость героя — все это, вкупе с давящим саундтреком, создаёт чувство постоянной напряженности, не даёт расслабиться. А ведь есть ещё и хардкорный режим полного визуального вакуума с полностью выключенным интерфейсом! При этом, в Absolution абсолютно бесподобная картинка и достойная физика. Декорации великолепны, и те же снующие азиатские толпы шокируют больше, чем в Sleeping Dogs.

С другой стороны, в наличии шаблонные комикс-ориентированные персонажи, стереотипные диалоги и издевательски расставленные контрольные точки. Вообще в отсутствии возможности сохранять игру по собственному желанию есть что-то зловредное. Назойливость системы поощрения тоже часто выводит из себя, а челночный бег от одной двери к другой уже давно интересным времяпрепровождением считать не принято. Эх, если бы таким в своё время был Kane & Lynch 2, ему бы простилось все, кроме… нет, все бы простилось! А теперь поезд ушёл.

Работа для чистильщика

Оцените парадокс: пять спецназовцев не могут найти одного мутанта, спрятавшегося в ящике. Конгениально. Игнорировать противников здесь можно до умопомрачения. Бедняги не видят сорок седьмого, под носом меняющего одежду и прыгающего в очередной мусорный бак. Кинул бутылку, включил «Инстинкт» — и они даже не успеют утвердиться в своём только-только наметившемся подозрении. При таком глобальном превосходстве стелса сразу настораживает дикое количество стволов без глушителей. Это если не говорить об общей линейности, уровнях-комнатках и несколько дёрганом управлении на РС. Впрочем, проседание частоты кадров в локациях размером выше среднего может объяснить такую к ним приверженность IO Interactive/Nixxes. Хочешь жить — умей вертеться. И продавать.

66_th.jpg 60_th.jpg 72_th.jpg 75_th.jpg

Порадовал вид «почти от первого лица» и здоровый пацифизм авторов. А моменты, как расстрел в лифте разносчика суши или шайки монашек с штурмовыми винтовками наперевес могли бы случаться и почаще. А вот режим стрельбы навскидку со временем начал, скорее, раздражать.

Навыки и умения нашего подопечного оттачиваются в течение всей игры: растёт точность, скорость реакции. Из головы не идет только один вопрос: зачем? Зачем, к примеру, искать возможность отравить жертву, когда пуля в голову с последующим бегством до бака с отходами решит дело гораздо быстрее? Зачем вообще [сарказм] делать жертву — целью? Это же не Хитман какой-нибудь.

Быть или не быть

А в итоге что? Лучше, чем K&L2, но Blood Money остался недостижимым идеалом. Миллионы Conviction-фобов и Contracts-филов в бессильной злобе отгрызают последние ногти. Во всеядной Америке эта игра может сгодиться в качестве основного блюда, но у нас, в серой, но очень требовательной России — вряд ли. Даже несмотря на такое объяснение в любви к движку, тесселяции и свежим шейдерам. Какая же судьба ждёт разработчика, у которого уже есть все необходимое, кроме таланта и любви к делу, которым он занимается? Впрочем, реноме этой «компании» в моих глазах уже давно рухнуло и закатилось под плинтус. Как сказал недавно один известный журналист: «Absolution прикончил Blood Money и скрылся в его одежде». Скорбим и шинкуем салаты на поминках своей единственной и неповторимой любви.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень понравилась рецензия. Всё написано конкретно и по делу. Ничего лишнего. Краткость - сестра таланта. "Игра" - красивый шлак для хомячков.

Изменено пользователем LuckyNeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9.0 моя оценка.

первый хитман который захотелось пройти полностью.

остальные я пробовал но игра не была для меня чем-то интересным, а тут прямо как заново родилась.

прошел с удовольствием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
местные уровни проходил на разных уровнях сложности, пробовал.. у них улучшается только скорость реакции и обзор.. AI одинаковый..

Вообще ещё и добавляют вражин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что можно говорить об играх где уровень сложности можно менять на ходу, критических изменений это не несет в принципе, разве что количество повреждений пересчитывает, но на игровые ситуации, а тем более на поведение AI никак не влияет. Уже давно затихли разговоры о революционном искусственном интеллекте, так как ничего нового никто не может предложить, максимум реакция, точность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в этой части нет сюжета, то тогда во всех остальных кроме первой, он был? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет мне не понравился, сентиментальный хитман это не те изменения серии, которые хотелось бы видеть. И система рейтинга не доставила, оставили бы все как есть, линейности на уровне стало больше (даже во 2 части, на уровне анафема, ппц какая вариативность была, зайти можно было и в дверь, и в окно...)

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если в этой части нет сюжета, то тогда во всех остальных кроме первой, он был? :D

ага,как в тетрисе или бомбермэне =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно никакая рецензия. Автор больше сокрушается по "Kane and Lynch 2" и о том какими они (девелоперы) стали халтурщиками в глазах автора после ее выхода. Хотя казалось бы они выпустили серию о 47, "Freedom Figthers", дилогию о Кейне и Линче, а так же, если не ошибаюсь "Я - ниндзя". Неужели только после плохого продолжения о Кейне и Линче, и за простую аркаду можно так выливать негатив в последнем абзаце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилась, в первую очередь реиграбельность, реализованная в контрактах (о которых в рецензии ни слова). Такого еще не видел в играх. Вариантов прохождения одной локации сотни тысяч - все зависит от фантазии "создателя"! Я, например, прошел только первых 3 локации в контрактах раз 500 ! Браво, IO, только за это вам огромный зачет. Ну и сама игра в принципе в лучших традициях + отменная графика, сделавшая огромный шаг вперед, в отличие от некоторых "блокбастеров", вышедших в этом году.

Изменено пользователем JC_Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра до сих пор по тихой прохожу. Есть недостатки да. Но просто закрываю на них глаза та как за ними много плюсов. А эти всякие выводы одного ололо я уже даже читать не хочу. Каждую игру только и могут что поливать. Ну пусть поливают госпади. Мы до сих пор рубимся в контракты прохожу потихой сюжетку устраиваем соревнования. Все весело и шикарно. Уже больше 100 часов наигранно. И охота еще. единственный минус игры она короткая в плане локация и ее мало. Надеюсь на новые ДЛС какие нить чтоли хоть. очень прям надеюсь. А плакают в основном пиратщики которые только в компании сами с собой тупо пробежали игру на среднем еще наверно в режиме экшн :lol:

Пока просто поутихли контракты. так как я например погрузился в сюжетку. Да и новый год скоро. а вот потом можно будет с новыми силами начинать убивать.

JC_Den

Кстати это ты же у меня в друзьях и были совместные соревнования)

Единственный недостаток в игре. который ну можно сказать реально рассмешил. Можно было лучше его вообще не делать этот момент.

Это когда в какой то локации перед лабораторией. В душе мылись лабораторные уродцы в желтых костюмах в одежде. ну это было реально жестоко)))

Изменено пользователем Psyhedelic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это когда в какой то локации перед лабораторией. В душе мылись лабораторные уродцы в желтых костюмах в одежде. ну это было реально жестоко)))

Я предположил, что это дезинфекция\чистка костюмов, скорей всего так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я хитман брал не из за контрактов, контрактами не купите ироды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне очень понравилась рецензия. Всё написано конкретно и по делу. Ничего лишнего. Краткость - сестра таланта. "Игра" - красивый шлак для хомячков.

Круто,всех кому игра более или менее понравилась подвёл под это долбаное(новое) определение =) которое кстати о многом говорит!

 

Изменено пользователем Qdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, спасибо что напомнили про контракты, зная сквайр еникс на распродаже по-любому будет хитманец с 75% скидоном, вот его надо будет все-аки взять) Игру чисто пробовал на зуб, без ачив и контрактов тратить время не хотелось, но то немногое, что увидел мне весьма понравилось)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

299р в стиме лысый стоит с 21 по 22 декабря.

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Bkmz э… ок тут как не крути, это одно и тоже по сути =) ну так это мультиплеер, там всегда нужно оттачивать свои навыки. это было и для ку1 и для ку2. хотя больше для ку2 чем для ку1. все же механики были проще. а вот уже в ку3 все закрутилось — завертелось. и смотреть как играют профи, одно удовольствие. холодный расчет, он всегда знает где противник и что он делает. я тогда в клубе подрабатывал после универа, и директор (так было заведено) держал две команды, одну по кс вторую по ку3. и если ксеры были шумными балбесами, то вот ребята по ку3 были тихими задротами =) и особенно один парниша, он был одним из сильнейших дуэлянтов Минска. я многому у него научился в свое время. ладно, это все лирика. в любом случае, развитие которое получило ДумЕ считаю логичным. уже есть информация, что новый Дум будет чуть проще в этом плане. казуалы продавили получается =)
    • Завтра обнова! Что изменилось с 7.1.0? КАЧЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ: Плейлисты Плейлисты в СОЛО! Снижено требование количества игроков для участия в плейлисте с двух до одного. Восстановлены ранее удалённые плейлисты (в ходе телеметрии по участию игроков в плейлистах). По ДРИФТ-ПРО заездам Исправлен баг с неправильным начислением очков за перекладки (CHAINING), а также снижено кол-во очков за каждую перекладку. Бонус за парный дрифт (TWIN DRIFT) теперь выдаётся только в случае если оба игрока находятся в заносе, а не один из них. По ДРАГ заездам Игра теперь не даёт использовать функцию возвращения на дорогу (RESET ON TRACK) на стартовой прямой. Ранее игроки таким образом могли восстановиться в неидеальных для этого местах. Исправлен баг, из-за которого игрок во время прогрева шин мог проехать далее стартовой прямой, получая преимущество над гонщиками. Теперь игрока в таком случае перемещает обратно. По ЛИГЕ Исправлен баг, из-за которого не отображался прогресс в гараже. Исправлен баг, из-за которого во время геймплея отображался первый побеждённый соперник вместо последнего. Исправлено отображение раундов-заездов в карточке плейлиста. Новый контент Добавлены наклейки HKS и KUMHO в редактор обтяжек.   ИСПРАВЛЕНИЯ: Исправлено отображение ранга игрока в баннере и в других местах при ранге 201 и выше. У 2024 Ford Mustang Dark Horse отсутствовал дополнительный обвес, он теперь будет открываться при приобретении данной машины. Исправлен баг с отображением дисков на светодиодах (LED Rims) при определённом уровне детализации. Добавлены следы от фар к эффекту вождения “РЕАЛИСТИЧНЫЙ”. Исправлены некорректные значения при идеальном старте. Исправлены проблемы с вибрацией на PS5. Исправлен баг с нерабочим переключением треков вручную. Исправлен баг с отображением завершения испытания для гонщика лиги при просмотре испытаний из меню лобби. Исправлен баг, из-за которого показывались только первый и третий раунды поединка с гонщиком лиги в карточке плейлиста. Исправлен баннер лиги с отображением награды в виде машины для тех случаев, где данная награда не предполагается. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у кастомного Eclipse GSX '99 Мелиссы. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у Ford Mustang Dark Horse при установке спойлера от Big Country Labs. Исправлен баг, из-за которого полоска прогресса скоростного пропуска могла выйти за свои пределы. Исправлен баг с дублированием шильдиков “Хасирия” и “Дрифт-зоку” — один был открыт, второй закрыт даже после выполнения определённых испытаний. Исправлен баг с положением камеры при пролистывании наград скоростного пропуска. Исправлен баг, из-за которого игрок не мог перелистывать между плейлистами на месте встречи в случае истечения приглашения от игрока и при другом активном приглашении. Исправлен баг с отсутствующим звуковым эффектом обратного отсчёта при ДРАГ-заездах Исправлен баг с отсутствующей наклейкой Vol.7 на приглашении в плейлист. Исправлен баг, из-за которого установленные неоновые подсветки из нового скоростного пропуска не отображались у других игроков Исправлен баг, из-за которого интерфейс количества доступных игроков накладывался на интерфейс цели сообщества (COMMUNITY GOAL) при открытом меню Лиги в разделе карты. Исправлен баг с испытанием “Достигните скорости 321 км/ч в драг-заезде” — он отображал значения 0/0 до и после завершения. И прочие исправления и улучшения по стабильности.   ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ: Режим PVP может отправить вас в неправильный плейлист // разрабы говорят, что у них проблемы с воссозданием данного бага и они понимают, что игроки недовольны этим; плюс во время разработки возникают и другие баги которые надо фиксить.
    • Но по 13 серий, не, всё равно много набирается.
    • В принципе по графике не далеко ушли, такие же угловатые  .   Через чур светлый и детский вид. Надеюсь сюжет будет с зубками и “серыми” вкраплениями.
    • Мне показалось есть какой-то перекос в светлые тона. Порой ГГ чуть ли не белый-белый. Пока просто побегал, квестов набрал. Но еще ни одного не проходил. Разве что старосте крысиные хвосты сдавал пару раз.
    • Грыгорович к игре уже давно никакого отношения не имеет, компанией руководит его брат, он же курирует разработку Сталкер 2 Ну если это будет тока в заставке с этой лолной надписью, не соответствующей действительности — тут я не против
    • Концовка книжная, или там что-то свое придумали? Давно хотел посмотреть, все забываю.
    •  Она “сильная” в хорошем смысле.  Не, сериал реально годный, надеюсь хотя бы до 4-5го сезона проседать не будет.  Там серии по 30мин. если чё.
    • -Мам, я хочу Древние Русы! - У нас уже есть древние Русы дома - Древние Русы дома — Аллоды: Проклятые земли
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×