Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Star Wars: The Force Unleashed 2 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Деньги правят миром — уж кому, как не империи Джорджа Лукаса об этом не знать. Бесконечные (мульт)фильмы, сериалы, игры всех мастей и пород, читаемые взахлеб фанатами книжки и прочая ересь — все это приносит Lucas[XXX] баснословные барыши. В частности, фраза «куй железо, пока горячо» очень хорошо характеризует ситуацию с The Force Unleashed: страдая чудовищными болезнями, слешер со светосаблей в главной роли привлекал внимание не столько возможностью порубить в капусту очередную тысячу штурмовиков, сколько прямой сюжетной связью с шестеркой кинокартин. Причем над историей явно работали не последние люди — она столь гладко легла в известный промежуток, будто ее придумал сам Лукас в 1970-е.

C сиквелом все вышло несколько иначе. Персонажи внезапно отупели, на их поступки без смеха не взглянешь — гроза всея галактики Дарт Вейдер превратился в патологического маньяка, каким-то образом потерявшего остатки ума. Как же иначе объяснить его маниакальное желание клонировать человека, который уже однажды порубил его в капусту напару с императором? Бесконечные «you must...» загоняют персонажа в нули — никакого шокового эффекта от появления Вейдера на экране как не бывало. Ладно бы один раз попробовал — так нет же, он словно специально разводил Старкиллеров, чтобы хоть кто-то из них, наконец, бросил ему вызов. Скука одолела, наверное.

14_th.jpg 30_th.jpg 28_th.jpg 31_th.jpg

Очередная попытка принесла успех: небольшая тренировка пройдена, воспоминания о биологическом «отце» вернулись, друзья сами собой вспомнились — все, можно отправляться в путь, ведь многие тысячи штурмовиков жаждут продемонстрировать на экране телевизора улучшенную физику движка Euphoria! Ах, как они красиво падают, по всем земным законам задевая всякие препятствия и (прямо как в кино!) отправляясь в неизведанную бездну вселенной Star Wars. Проблема в том, что делают они это всегда одинаково: от локации к локации, от врага к врагу вы словно робот будете повторять одни и те же действия, независимо от того, какие кнопки привыкли нажимать.

Потерянная Сила

Всему виной боевая система, которую зачем-то подвергли тотальной переработке. Нет, внешне все выглядит почти как раньше, даром что герою вручили второй меч, но небольшой выигрыш в зрелищности был достигнут ценой жестокого упрощения системы ведения боя — никаких сложных комбо, замысловатых вывертов с окружением и эпических баталий с сильными врагам не ждите. Даже количество доступных видов Силы урезали — неужели на это кто-то жаловался? Да и все остальное, связанное с «прокачкой», сильно упрощено, чтобы не дай бог казуал не промахнулся мимо огромных иконок с цифрами с необходимым количеством опыта.

17_th.jpg 13_th.jpg 7_th.jpg 27_th.jpg

Нелепая попытка «наживиться на лохах» проскакивает постоянно — ведь перечисление упрощений далеко не окончено. Типичный школьник, который купил первую Force Unleashed, далеко не сразу «въехал», что игра заточена под использование возможностей силы — фехтовальщик из ученика Вейдера вышел неважнецкий. «Но как же так, я же слешер купил!» — скажет абстрактный Джон... В сиквеле специально для него Вейдер вылепил идеал, который лихо машет шашкой наголо и практически не применяет широчайшие возможности Силы. Ибо дизайнеры запретили — нечего Джону напрягаться.

Куда-то делся тот нереальный масштаб, присущий практически всем произведениям под маркой «Звездных Войн». Я даже не прошу о моментах вроде посадки «разрушителя» — до такого обновленный состав LucasArts еще, наверное, не дорос. Разработчики вроде бы попытались моментами показать, что тоже умеют «делать масштабно», но вот Старкиллеру все это до лампочки — ему все равно придется идти строго вперед, пытаясь себя развлечь пересчетом отлетевших от бедняг конечностей.

20_th.jpg 26_th.jpg 33_th.jpg 25_th.jpg

Пеняя на излишне сложных, «классических» боссов, я и подумать не мог, что в LucasArts воспримут мои слова буквально и... напрочь вырежут их всех из сиквела. Вместо эпических битв с джедаями/ситхами с идеально выписанными QTE, которые могли длиться с полчаса реального времени, нам подсунули нелепые стычки, которые заканчиваются быстрее, чем вы успеете положить в рот очередную порцию чипсов.

Пререндеренные ролики с порезанным в угоду Xbox 360 битрейтом действительно красивы, но к игровой графике, как вы понимаете, отношения не имеют. Но и без них «технарями» LucasArts была проведена отличная работа — Star Wars: The Force Unleashed 2 работает очень быстро, не страдает никакими «болячками» да еще и выглядит неплохо. Возможно, что именно урезанные масштабы являются причиной такого преображения, но об этом мы уже никогда не узнаем.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Зато мы в курсе об увольнениях в стане авторов — что и не удивительно, с таким-то результатом. Неплохой боевик превратился в проходной слешер, который не стоит потраченного на него времени (4 с гаком часа). Интересно, какой дорогой пойдет The Force Unleashed 3?

Итоговая оценка — 5,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто АФФигел от такой оценки. Какие 5 баллов - это просто перегиб. Полностью поддерживаю слова KOKАIN (от 12:25 коммент) и gunodron. Я был так доволен изменениями с оговоркой на тот же сюжет (время игры не учитываю сразу скажу - я этого не заметил). Движок ХАВОК просто мне всегда нравился, а тут он просто себя проявил КРАСИВО. Отличный Босс, злость Старкиллера и то как проходила концовка и выбор концовки, ролики. Испытания ещё есть - можно побегать. Вчера ещё появился разблокиратор ДЛС встроенных внутри ресурсов игры.

Вообщем я ожидал другую оценку и хотел совсем другое щас писать, но явно статья написана на эмоциях. Да и все своё мнение по одной строчке написали и всё высказались называется.

Ладно писать не стоит, не все это читают всё равно. Я как игрок с полюбившемся мне ГГ доволен всем и буду ожидать 3 эпизода (если будет) хотя бы уж такого размаха, раз у них там сокращение и они делают всё по лозунгу «куй железо, пока горячо».

Со статьёй не согласен. Моя (ИМХО) оценка игры 8 баллов. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Со статьёй не согласен. Моя (ИМХО) оценка игры 8 баллов. ;)

Ну сколько людей, столько и мнений. Мнение автора не должно совпадать с вами или кем нибудь другим ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аргументации у тебя конечно 0, и ты официально попячен/а/о. :fuck:

Тролль детектед...

Интересно, какой дорогой пойдет The Force Unleashed 3?

Никакой, её отменили еще до редлиза TFU 2

Не, не отменили. Хотя теперь может и отменят.

Я просто АФФигел от такой оценки. Какие 5 баллов - это просто перегиб.

Вполне заслуженно. Первая часть была убога почти во всем, но был один весомый плюс, весьма достойный сюжет, особенно для поклонников. У второй части совсем незначительно подтянули механику, подтянули графику (но не сказать чтобы ВАУ), но полностью убили вообще какое либо повествование, бред идиота а не сюжет. К тому же продолжительность стала раза в 2-3 короче, всего на 4 часика и то успевает надоесть. Короче кроме графики игра во всем отупела и скукожилась.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил, посмотрел... с оценкой пожалуй не согласен - максимум 1. Ширпотреб в чистом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне, так перыая часть была куда лучше. Вторая часть сюжетом так и гонит игрока к концу. Только главный герой сбежал с Камино, как буквально через пару миссий тутже туда возвращается. Встреча с Ёдой, вообще непонятно зачем была нужна(они бы ещё встречу с Люком и Оби-ваном устроили бы) и какова хрена он к нему полетел. Вобщем сюжет, что называется "Выссосан из пальца". Первая часть мне очень нравилась финальными поединками с джедаями. А здесь боссы вообще не интересные, роботы да всякие монстры(ну и Вейдер, как же без него родимого).

Вобщем мне кажется продолжение истории Старкиллера была ошибкой. Уж лучше бы они другого персонажа выбрали с другой историей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Встреча с Ёдой, вообще непонятно зачем была нужна(они бы ещё встречу с Люком и Оби-ваном устроили бы) и какова хрена он к нему полетел.

Боба Фетт и Йода этакий пиар ход, запихнуть таких личностей в игру, сам понимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сперва был не согласен с оценкой(всё таки первая миссия неплоха).Но постепенно,я понимаю,что игра действительно кошмарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная рецензия. А те кто не согласен с оценкой хотя бы приблизительно то плохо читали , или играли. В этой игре атмосферой звездных войн и не пахнет . FU2 блекнет полностью даже перед 1 частью. Если в 1 части ролики тянули чуть ли не на фильм с духом звездных войн в плане сюжета( взять для примера начало где вейдер спасает гг). Вторую часть состряпали фальшиво , в спешке где то за на коленке. То что убрали боссов как таковых тоже по моему убило атмосферу, пускай там камера была кривая но было интересно и азартно ( порой даже неожиданно , взять ту же битву с дартом молом или самим собой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А те кто не согласен с оценкой хотя бы приблизительно то плохо играли.

Это как так?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поставил, посмотрел... с оценкой пожалуй не согласен - максимум 1. Ширпотреб в чистом виде.

Пожалуй, да.. Единственно за графику и кое какую физику, можно пару баллов добавить, но на одной графике не уедешь, если геймплей не интересен, то картинка надоедает через 5-10 мин)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну картинка ладно..но эта дурацкая боевка,когда перед ударом герой "паузит"...или это у меня из-за компа такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну картинка ладно..но эта дурацкая боевка,когда перед ударом герой "паузит"...или это у меня из-за компа такое?

Это не бага, это фича :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это как так?!

ну кому то больше понравилась, кому то меньше выставленной оценки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×