Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз дополнения «Узник Лимбо» к Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

191008-maxresdefault.jpg

События аддона разворачиваются в лимбо — потустороннем мире, где майор Нечаев превращается в большого пушистого зверя (Пушистов).


Сегодня выходит «Узник Лимбо» — второе сюжетное дополнение к шутеру Atomic Heart.

События аддона разворачиваются в лимбо — потустороннем мире, где майор Нечаев превращается в большого пушистого зверя (Пушистов). Он является продолжением одной из концовок оригинала.

«Узник Лимбо» уже доступен в VK Play за 399 рублей, релиз в Steam состоится через несколько часов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

 cлушай… а может на “среднем” там по другому сохранения расположены? @Den110 я так понял на “армагеддоне” проходит, и у меня были такие мысли в некоторых местах, типа:  разрабы вы совсем д*****бы, как можно было здесь не сделать сохранение”  Это во втором сортире было

так и есть, в основном из-за этого и перешел в итоге на среднюю сложность

на средней сохранения, в принципе, достаточно недалеко друг от друга, не бесит 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, lost-odin сказал:

так и есть, в основном из-за этого и перешел в итоге на среднюю сложность

на средней сохранения, в принципе, достаточно недалеко друг от друга, не бесит 

Я вызов бросил ) придётся добивать .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, lost-odin сказал:

так и есть, в основном из-за этого и перешел в итоге на среднюю сложность

 

Ну вот )

4 минуты назад, Den110 сказал:

Я вызов бросил ) придётся добивать .

А ты ещё не дошёл до боя в движущемся круге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 @Den110  не замечал, как и подтверждения в виде длинных дистанций без сохранений. Может вы проскакивали мимо островков, чувака руки-крюки? Их перелететь не сложно, особенно маленькие. А сохранение срабатывает на определённом расстоянии от чувака.

Всё, увидел подтверждение от @lost-odin . Значит да, решили за хардкорить сложный режим, что тоже вполне логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka ты на армагеддоне проходил?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 не втягивай меня в свою секту, сам мучайся :D . Закончу на средней, потом попробую, но в любом случае вряд ли стану перепроходить полностью. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka так я не втягиваю, просто уже выяснилось, что там и правда есть разница в чекпоинтах.  А ты так написал, что я подумал, что ты тоже на арм. проходил.

Cмысла парепроходить на харде нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 сейчас побегал за гуся, и примерно за двадцать минут дошёл до финального отрезка, где нужно зажимать уже по две кнопки. Вот тут реально сложно, начинаешь путаться в кнопках, как ты и говорил.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka ага, это по большей части скорее всего из-за того, что эти движения на одну руку приходятся, кнопки рядом wasd и qe, и ты не можешь быстро и чётко сориентироваться. И плюс ещё, на скорости непонятно точное местоположение гуся по отношению к припятствиям.

Говорят, на геймпаде заметно легче.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 да я то играю на гейском паде и на средней сложности, и всё равно путаюсь. Придётся попотеть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, piton4 сказал:

Ну вот )

А ты ещё не дошёл до боя в движущемся круге?

Нет . Пока первого босса завалил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, romka сказал:

Да ну вряд ли. Больше в Лимбо просто некуда ставить. Не втыкать же по среди спуска, через каждые тридцать секунд. Сохранения обычно ставят в "спокойных" местах, а не по среди геймплея, иначе затем на таких сохранениях сложно войти в игру, по среди виража или прыжка. Съехал с горки, остановился на островке и сохранился, гоу на следующую горку. Норм.

На Армагедлоне точек сохранения нет даже на многих островках. Особенно меня это выбесило во втором сложном слаломе. Переключился не лёгкий и сразу на островке между слаломами появилась точка сахранения.

По итогу скинул 2й слалом, так как там нет сюжетной информации и щебетарей с грушами и закончил длс. 

Мне не понравилось. 

Изменено пользователем Samum2000
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Samum2000 сказал:

На Армагедлоне точек сохранения нет даже на многих островках. Особенно меня это выбесило во втором сложном слаломе. Переключился не лёгкий и сразу на островке между слаломами появилась точка сахранения.

Искренне не понимаю желания проходить на армагеддоне (тут нет даже достижений за сложность), меня местами на нормале переигровки раздражали.

16 часов назад, romka сказал:

играю на гейском паде и на средней сложности, и всё равно путаюсь

На паде проще, так как курки заменяют неудобные нажатия сочетания клавиш на клавиатуре, когда это надо делать быстро в короткие промежутки времени.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

На паде проще

На нём в априори проще играть в платформеры, не только в Атомике. Зачем себя мучить?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, CyberPioneer сказал:

Искренне не понимаю желания проходить на армагеддоне (тут нет даже достижений за сложность), меня местами на нормале переигровки раздражали.

Дело вообще не в достижениях, лично мне на них вообще пофиг. Играю на харде, потому что так интересней, я не про dlc если что, а про все остальные.  Конкретно в этом, втором dlc, хард раздражает, и наверное лучше проходить на среднем. Но если ты везде постоянно вкл. хард, то появляется некий психологический барьер(я серьёзно), из-за которого ты теперь не можешь в каких-то единичных играх включать “средний”, остаётся только хард.

3 часа назад, romka сказал:

На нём в априори проще играть в платформеры, не только в Атомике. 

Да, в платформеры удобнее,  но только данноее dlc это не совсем платформер.  Я во все игры где надо целиться, только с мышью играю.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие картины разворачивается на заброшенной космической станции, где люди лицом к лицу сталкиваются с крайне опасной инопланетной формой жизни.
      20th Century Studios опубликовала новый трейлер космического хоррора «Чужой: Ромул».
      Действие картины разворачивается на заброшенной космической станции, где люди лицом к лицу сталкиваются с крайне опасной инопланетной формой жизни.
      Картина выходит в прокат 16 августа.
    • Автор: james_sun

      Игра представляет собой асимметричный многопользовательский хоррор в формате 3 vs 7, в котором команда из трех клоунов-убийц противостоит семи смельчакам.
      Компания IllFonic сообщила о том, что проект Killer Klowns From Outer Space: The Game поступил в продажу на ПК в сервисе Steam, а также на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S. 
      Игра представляет собой асимметричный многопользовательский хоррор в формате 3 vs 7, в котором команда из трех клоунов-убийц противостоит семи смельчакам. Главная же особенность заключается в том, что клоуны — не единственные охотники. В то время как в других играх этой категории используется механика «охотник против преследуемого», здесь людям дается шанс проявить себя в роли агрессора, освоить мастерство побега или овладеть искусством игры в прятки.
      Действие Killer Klowns From Outer Space разворачивается в городке Кресент-Коув. Игра поступила в продажу с пятью картами, которые смогут исследовать все энтузиасты сообщества, захваченного клоунами. В дальнейшем разработчики планируют углублять и расширять собственное детище. 
      Проект основан на некогда известном треш-фильме компании MGM 80-х годов и был разработан под руководством создателей оригинала — братьев Чиодо. Сообщается, что поклонники этой игры увидят множество отсылок, среди которых есть некий грузовик с мороженым, который может спасти подопечного персонажа.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я вас не знаю мужчина. Я пришёл просто пиво купить, и афишу на неделю посмотреть. 
    • да и я не овцефап вроде, но тем не менее мы тут в коментах первые отметились, люди могут что то заподозрить
    • обновил, попробуйте перекачать и переустановить русификатор:
      https://disk.yandex.ru/d/IKXYcS9iD_X1AA
    • В принципе, поменять имена и топонимы в диалогах первых двух частей не так уж и долго... Всё, кроме диалогов, можно взять из третьей, этот файл совместим с первыми двумя, если убрать из него всё, что касается режима арены. В общем, если кто-нибудь вызовется экспортировать диалоги первых двух частей с ноты и запаковать их, чтобы хотя бы временная версия с новыми именами была… Я в технической части не разбираюсь, но поменять имена на ноте могу. Это, повторю, недолго, а я в любом случае собиралась это сделать, просто не сейчас и вместе с вычиткой диалогов и правками интерфейса (вот они несовместимы, их нужно в файлы предыдущих частей вручную переносить, иначе некоторые вещи в них перестают работать).
    • @komradvpupkin , положить вообще, что там считает Скотт. Режиссер у картины другой, а Скотт только в качестве продюсера. Режиссер же “Ромула” осторожно в интервью говорит, что он не будет принимать в расчет высеры в лице “Прометея” и “Завета”, а черпать вдохновение будет как раз из оригинальных “Чужих”.  Еще раз, корпорация не знала до второй части о существовании Чужих. У них был только факт сигнала. Во второй части провести разведку была инициатива Берка. Если б корпорация точно знала, что там и как, она бы действовала по-другому. 
    • Между какой второй частью?  Если вы не в курсе старый дед Скотт не считает фильмы после своего первого Чужого каноном. Канон у него только его первый Чужой, средненький Прометей и идиотия Чужой Завет. Я деду не доверяю, дед в маразме. В трейлере вижу “Чужие против тупых подростков” . Кто такие чужие корпорация знала очень прекрасно, ещё с первой части. Собственно вся сага это желание корпы захватить и использовать ксенов. А те кто погибает не более чем расходный материал для достижения цели.
    • Даже 4070 Ti Super не так жжётся, как моя 3080. РДР2 заставляет карточку попотеть ради ультра в 2К.
    • На дак да все уже разогнано с завода, можно тумбаюмбу поплясать и добиться пары процентов прироста, ну 5% при офигенном везении но оно того не стоит. Ну может на чем то горячем на вроде 4090 или топовых Радиках это и требуется. Нов целом 40хх довольно холодное. Заслуга скорее всего в охладе размером с кирпич и весом с половину кирпича но у меня прошлая 2070S грелась сильнее чем текущая 4070Ti. Её кроме тестов хрен чем нагреешь. Киберпанк лучи нагрузка GPU 100% температура около 70 при оборотах кулеров меньше 50%.
    • Хм. Похоже, кто-то отсутствующие тексты всё-таки починил и выложил. Я проверила во 2 части названия глав в сейвах и имена в режиме выживания. Всё переведено. Совпадают ли имена в диалогах и в интерфейсе, пофиксили ли это — не знаю, это надо проверять. Но, по крайней мере, там больше нет непереведённых кусков. “Выверенного игрового опыта” в любом случае не получится, словарь 3 части и первых двух всё-таки не совпадает. Но, по крайней мере, в эти версии можно играть. На zoneofgames тоже они лежат. Для первой игры это 1.40, для второй — 1.21 и 1.22. === Да, и простите за дезинформацию. Я не знала, что кто-то залил эту версию. Мне не пришло в голову проверить, поскольку сначала никто не собирался этого делать, а потом все разбежались. Возможно, это была Tinuviel_Kaoru. Либо Celeir.
    • Как бе именно из-за слов Рипли Берк отправил на разведку колонистов, в результате чего и появился новый замес.  Корпорации не рты затыкать надо, а получать в свои руки перспективные технологии и виды, как мы видим из первого “Чужого”. Если бы до них дошла похожая информация до показаний Рипли, они бы совершенно по-другому отнеслись к ее словам, и не было бы фразы: “И нашли там то, что никто никогда не видел ни в одном из 300 исследованных миров”. Это почти дословная цитата из второй части. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×