Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дополнение, сильно меняющее Cyberpunk 2077: подробности Phantom Liberty

Рекомендованные сообщения

162634-phantom_liberty_7.jpg

Главным сюрпризом является то, насколько сильно дополнение поменяло Cyberpunk 2077 в целом. Например, полностью изменилась шкала сложности: ИИ стал умнее, типов врагов — больше, лут выпадает по-другому, киберимпланты придется навешивать с умом, так как отрицательные эффекты станут заметнее.


Вчера после Xbox Games Showcase избранные СМИ опубликовали материалы на основе часового знакомства с Phantom Liberty — дополнением для Cyberpunk 2077.

  • Phantom Liberty не продолжит сюжетную линию игры, а дополнит ее. События дополнения развернутся прямо во время событий Cyberpunk 2077, и если вы его пройдете, то получите возможность увидеть еще одну концовку основного сюжета.
  • Получить доступ к дополнению можно как во время обычного прохождения игры (нужно войти в доверие к Вудуистам), так и выбрав пункт в меню, как в «Ведьмаке 3».

phantom_liberty_9.jpg

  • Завязка сюжета такова: с Ви связывается героиня актрисы Со Ми, обещающая решить его проблему с «болезнью» взамен на помощь президенту Новых США. Герой Идриса Эльбы является ближайшим помощником президента и вашим будущим компаньоном.
  • События дополнения в основном развернутся в Догтауне: район будет значительно расширен. По мнению журналистов, он сильно отличается от остального Найт-Сити своей заброшенностью.
  • Наверное, главным сюрпризом является то, насколько сильно дополнение поменяло Cyberpunk 2077 в целом. Например, полностью изменилась шкала сложности: ИИ стал умнее, типов врагов — больше, лут выпадает по-другому, киберимпланты придется навешивать с умом, так как отрицательные эффекты станут заметнее.

phantom_liberty_14.jpg

  • В игре появится полноценная механика перестрелок за рулем, а подсистема полиции была переписана полностью и теперь напоминает GTA с ее уровнями преследования, активным поиском и военными. Также в игре будут случайным образом генерироваться погони, особенно на границах районов влияния различных банд.
  • Интерфейс претерпит большие изменения в угоду удобства.

phantom_liberty_3.jpg

  • Прокачку переосмыслили. В частности, теперь изменения в процентах уйдут на второй план в пользу более явно выраженных улучшений. Особенно повезло тем, кто хочет отыгрывать героя с оружием ближнего боя: прокачка такого пресета станет значительно разнообразнее.

В целом журналисты остались довольны увиденным, хотя учитывая последний релиз CDPR у них все равно остаются определенные опасения насчет качества.

Phantom Liberty выйдет 26 сентября на ПК и консолях актуального поколения. В игре не будет русской озвучки, но будут субтитры. Также у игры выросли системные требования.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличный повод перепройти игру

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

в игре будут случайным образом генерироваться погони, особенно на границах районов влияния различных банд

Без закономерности, просто ни с чего? Зачем? А как их избежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокачку переосмыслили. В частности, теперь изменения в процентах уйдут на второй план в пользу более явно выраженных улучшений.” это как? просто циферку будут писать без % ? неее, второй раз не прокатит, на релизе наелся обещаний  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 minutes ago, romka said:

Без закономерности, просто ни с чего? Зачем? А как их избежать?

Я так понял, игрок будет просто зрителем: идёшь такой по улице а тут мимо тебя тачки проносятся, стреляя друг в друга.

В нынешней игре есть зачатки подобного, когда милиция гоняется за какой-то рандомной машиной.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, LordAntony сказал:

идёшь такой по улице а тут мимо тебя тачки проносятся, стреляя друг в друга

А-а, без подключения в событие игрока. Ясно. Ну такое, ни о чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно будет услышать смесь русского и английского — сразу поймем, где происходящее из дополнения, а где основная игра.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Блин , думал начать уже нормально проходить киберпранк , но видимо придется подождать длц , и как то еще купить ее на steam … игру то всю перелопатят этим длц :(:(:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А о продолжительности дополнения что-нибудь известно? Может оно и не стоит того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже через два с лишним года после релиза половина новостей на сайте снова о киберпанке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:
  • Наверное, главным сюрпризом является то, насколько сильно дополнение поменяло Cyberpunk 2077 в целом. 

Например:

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Интерфейс претерпит большие изменения в угоду удобства

И т.д. по списку.

Я не понял, эти изменения получат только те, кто купит DLC? Если так, это же капец как, хм,... (слово на языке матершинное, да не одно) то есть шлифовка игры, её доведение до ума, теперь происходит через покупку DLC? Блин, я очень надеюсь, что это не так!

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

отличный повод перепройти игру

Ну не, сюжетка ещё ладно, но возвращаться в этот убогий открытый мир мало желания :beee:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

В игре не будет русской озвучки, но будут субтитры. Также у игры выросли системные требования.

Стараниями наших групп озвучки — будет. Просто попозже. Я даже не сомневаюсь, что и актёров постараются позвать тех же самых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Zemlanin сказал:

Я не понял, эти изменения получат только те, кто купит DLC? Если так, это же капец как, хм,... (слово на языке матершинное, да не одно) то есть шлифовка игры, её доведение до ума, теперь происходит через покупку DLC? Блин, я очень надеюсь, что это не так!

Как было с Ведьмаком 3, все геймплейные улучшения получит оригинал, без покупки DLC. По крайне мере, с Ведьмаком 3 именно так всё было, не думаю, что подход поменялся. 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, mc-smail сказал:

Как было с Ведьмаком 3, все геймплейные улучшения получит оригинал, без покупки DLC. По крайне мере, с Ведьмаком 3 именно так всё было, не думаю, что подход поменялся. 

С тех пор много воды утекло, много невыполненных обещаний было обещано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.






  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×