Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вот вам и патч — производительность Cyberpunk 2077 снизилась после установки обновления 1.5

Рекомендованные сообщения

115119-maxresdefault.jpg

В комментариях предположили, что причина в изменении работы трассировки лучей: якобы тени теперь генерируются не только от солнца, но и от других источников света.


Все мы привыкли к тому, что патчи направлены на исправление багов и повышение производительности. С первым у Cyberpunk 2077 вроде как все неплохо (хотя отдельные игроки жалуются, что игра теперь не запускается), а вот с производительностью все не очень.

Канал Testing Games прогнал две версии игры на Intel Core i9-12900K и RTX 3080 10GB, прийдя к выводу, что Cyberpunk 2077 стал работать медленнее.

В комментариях предположили, что причина в изменении работы трассировки лучей: якобы тени теперь генерируются не только от солнца, но и от других источников света.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше графика - меньше производительность, всё логично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычное дело. По сути этот “мегапатч” это полноценный релиз, который требует доработки после обкатки пользователями. Учитывая зоопарк ПК у пользователей это неудивительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обожаю кликбейтовые заголовки.

А что насчет производительности без трассировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ivilis_Fox сказал:

А что насчет производительности без трассировки?

Кстати да. Если производительность упала, только при работе прокаченного RTX, тогда всё норм и вполне закономерно. Что там без трассировки?

Похоже без RTX фпс малость прибавил. Аллилуя. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Ivilis_Fox сказал:

А что насчет производительности без трассировки?

Да кто без нее играет в 2022-м!

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ivilis_Fox сказал:

Обожаю кликбейтовые заголовки.

А что насчет производительности без трассировки?

В тех местах, где раньше у меня были падения ниже 60, сейчас всегда 60. Так что лично для меня стабильность и производительность подросли. Потому что я даже в пресете “высокие” некоторые параметры поднял еще выше и падения нет. Лично меня это порадовало. Что там у остальных с их лучами — насрать. 

15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Да кто без нее играет в 2022-м!

67% пользователей, которые играют на 1060 … Погоди, это был сарказм?

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На версии 1.31 микрофризы буквально на пустом месте (камера стоит и не двигается), а еще почему-то потребление энергии по процессору в 1.5 версии на четверть ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Да кто без нее играет в 2022-м!

Я

у меня RTX3070, 144hz монитор, лучше будет больше фпс, чем игры в которых трассировка от растера почти не отличается

Изменено пользователем vladzor87do

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vladzor87do сказал:

RTX3070, 144hz монитор

3070 + 165 герц монитор… играю почти во все игры с локом в 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Да кто без нее играет в 2022-м

То 1070 древняк то кто играет без трасировки, хорошо нынче толстосумам живется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

получается, все траблы из-за кривой работы rtx?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На GTX 1080 в 2K по ощущениям стало лучше. Счетчик фпс не смотрел.

Очень рад патчем: езда и до этого очень нравилась, люблю тупо кататься, сейчас стало еще лучше, карта очень порадовала, приятно было посетить новые квартиры и в общем очень много мелочей, улучшающих ощущения от игры.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Grey Wolf сказал:

На GTX 1080 в 2K по ощущениям стало лучше. Счетчик фпс не смотрел.

Очень рад патчем: езда и до этого очень нравилась, люблю тупо кататься, сейчас стало еще лучше, карта очень порадовала, приятно было посетить новые квартиры и в общем очень много мелочей, улучшающих ощущения от игры.

Согласен. Хотя баг встретился сразу. Несколько nps в одной точке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас хотяб игра запустилась, а я после патча разницу сравнить не могу, краш на старте :))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×