Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CD Projekt RED рассказала о патче 1.3 для Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

214901-maxresdefault.jpg

В частности, патч улучшит мини-карту: ее масштаб увеличится, а позиция игрока на ней станет чуть ниже для того, чтобы лучше ориентироваться на высокой скорости.


CD Projekt RED прервала обет молчания по Cyberpunk 2077 и опубликовала первый материал, посвященный патчу 1.3. Судя по всему, он выйдет уже на днях.

  • В частности, патч улучшит мини-карту: ее масштаб увеличится, а позиция игрока на ней станет чуть ниже для того, чтобы лучше ориентироваться на высокой скорости.
  • В квесте «Кукольный домик» теперь можно подробно рассмотреть «кукол» — администратор не будет вас подгонять.
  • Теперь можно будет в любой момент сбросить перки.

Более подробно о патче расскажут на стриме, который начнется 17 августа в 19:00 мск.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gamadrila сказал:

Забанили местного Робин Гуда, беда :(. Надеюсь он вернётся еще более злым и задаст всем жару. 

Наивный ты, видимо ничего кроме его мнения о С2077 не читал, ибо если представится возможность и условия, он тебя обгадит, так как ему важна не суть, а его эго.

Изменено пользователем Setekh
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Silversnake14 сказал:

Вернее, не получили то, что обещали.

Может и так. Просто я уже не слушаю никакие обещания, ни от одного разработчика и издателя. Потому, что знаю что многие обещания порой не выполняются. Чего уж говорить? Сейчас можно показать первый геймплейный ролик игры, который в итоге, в корне будут отличаться от вышедшего оригинала, и порой в худшую сторону. Это никак не оправдывает не СД Проджект, ни любого другого разработчика, которые дают обещания и не выполняют. Но лично для себя я подметил, если не хочешь быть обманутым? разочарованным? Исключи полный мониторинг рекламной компаний любой игры, не верь всему чего говорят там, и просто делай выводы по факту выхода игры. По мне, так проще, когда ничего особого не ждёшь, не знаешь что именно там будет? А потом “БАМ”, и игра тебя удивляет, в хорошем смысле этого слова. Например рекламную компанию по Киберпанку, я никак не мониторил, может глянул пару роликов, чтобы чуть понимать о чём будет эта игра. И когда игра вышла, люди начали писать о не выполненных обещаниях, какие-то механики вырезали, я вообще об этом ничего не знал, не знал что это всё должно быть в игре, не знал что должна быть функция бегания по стенами и так далее, так как я не мониторил рекламную компанию, я всего этого не ждал от игры и поэтому не было такого разочарования от релиза. 

Просто в наше время маркетинг это “ЗЛО”, в нём делают всё, чтобы привлечь потребителя, не важно какими путями, и чаще всего это делают за счёт обмана. Поэтому не хочешь в чём-то разочароваться? Быть обманутым от не выполненных обещаний? Просто перестань всё рекламную компанию мониторить и ждать того чего тебе наобещали разработчики, и после выхода игры, тебе игру будет проще воспринимать, так как у тебя не было завышенных ожиданий, что должно быть вот это, то или что-то другое, что обещали разрабы. Люди сами позволяют себя обманывать за счёт этой веры в маркетинг, обещания, которые служат лишь бы привлечь их внимание к себе.

15 часов назад, Silversnake14 сказал:

Плюс дефицит игр про киберпанк в принципе.

Тоже правда. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Setekh сказал:

Наивный ты, видимо ничего кроме его мнения о С2077 не читал, ибо если представится возможность и условия, он тебя обгадит, так как ему важна не суть, а его эго.

чья бы корова мычала...

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

поэтому не было такого разочарования от релиза

В общем и целом, у меня было примерно то же: я не мониторил новости об игре, поэтому разочаровываться было не в чем.
Но огорчило немного другое, а именно переносы: игру аж трижды переносили хрен его знает, на какой срок, прикрываясь полировкой игры, но, как и в случае с Ведьмаком, багов всё равно оказалась куча, судя по комментам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Просто я уже не слушаю никакие обещания, ни от одного разработчика и издателя. Потому, что знаю что многие обещания порой не выполняются

После Mass Effect 3 тоже выработалась такая тема. Походу, с тех пор как девелоперов сменили “эффективные менеджеры” на руководящих постах — начался сплошной трендеж. Стало проще отмечать интересный для себя сеттинг и ждать релиза. Ибо с каждым годом доверия все меньше. А откровенного нае все больше. Как и ЛГБТ повестки, от которой уже тошнит еще на уровне рекламных тизеров. По крайней мере предзаказы стали прямо как лотерея. Один шанс на сотню что выйдет реальная годнота.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, mc-smail сказал:

Просто я уже не слушаю никакие обещания, ни от одного разработчика и издателя. Потому, что знаю что многие обещания порой не выполняются.

До выхода КП77 я относился к CDPR как к компании ориентированной на игроков и это была единственная компания обещаниям которой я доверял, т.к. до этого её репутация была на высоте. И даже после выхода КП я думал, что они в кратчайшие сроки всё поправят. Теперь же она стала обычной AAA компанией типа EA, Activision, Ubisoft. Вроде бы не дно, но игроки для неё ушли на второй или даже третий план.

Изменено пользователем fedos1988
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.08.2021 в 19:33, SerGEAnt сказал:

Товарищ отъехал до декабря, если что

О божееееее на нибисееее. Да светится имя твоееее! Да спасииии наши греееешные дууууушиии!

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Evangelion_1 сказал:

чья бы корова мычала...

Аргументируй. Где я нес такой бред как rainmind? Где я говорил что то ради самоутверждения? В случае с забаненым товарищем все его посты самоутверждение и ласкание своего эго. И для этого он всегда выбирает самые популярные темы, а не какие то рядовые, потом доводит все до абсурда, а несогласных начинает обзывать и унижать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, fedos1988 сказал:

Теперь же она стала обычной AAA компанией типа EA, Activision, Ubisoft. Вроде бы не дно, но игроки для неё ушли на второй или даже третий план.

А что вы ожидали? Компания почти из инди разработчика выросла в мирового гиганта. А когда достигаешь таких высот, то запах денег становится всё больше, а инвесторы ещё требовательны. Смотрим, что стало с ЕА, Активижен, Уби, Близзард, Вавл, Бефезда, Биовар, Сквар Эникс и так далее. Можно перечислять бесконечно. Это уже не просто маленькая компания которая делает народные игры, это уже крупная компания где главная цель стоит коммерция. Скажите какая ещё крупная компания работает иначе? Просто таких нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не увидел в киберпуке ниакого сюжета, мало того что он проходится за часов 15, так еще и построен абсолютно бредого и никак не вписан в окружающий мир. да 5 концовок слепили в игре зачем то, в самой же игре ни один даже выбор варианта ответов если он есть не влияет на квесты вообще никак, да че уж там.  интересных квестов, которые хоть как то запоминаются или отличаются от укради\убей во всю игру вообще не завезли. про баги  и оптимизон даже говорить даже не буду, если раньше был термин “польский шутер”, то теперь его можно легко заменяить одним словом киберпук :D

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Мимик сказал:

самой же игре ни один даже выбор варианта ответов если он есть не влияет на квесты вообще никак,

Большая часть описанного субъективщина, но вот это явная ложь, интернета начитались? От тех кто данные из воздуха брал? Ну-ну.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мимик сказал:

не увидел в киберпуке ниакого сюжета, мало того что он проходится за часов 15, так еще и построен абсолютно бредого и никак не вписан в окружающий мир. да 5 концовок слепили в игре зачем то, в самой же игре ни один даже выбор варианта ответов если он есть не влияет на квесты вообще никак, да че уж там.  интересных квестов, которые хоть как то запоминаются или отличаются от укради\убей во всю игру вообще не завезли. про баги  и оптимизон даже говорить даже не буду, если раньше был термин “польский шутер”, то теперь его можно легко заменяить одним словом киберпук :D

Ещё один пришёл диванный иксперт)

Да лень уже обсуждать очевидные вещи. Чувак, скачай игру и поиграй в неё, со всеми доп заданиями, а потом приходи обсуждать.

PS: Но да, признаюсь. Я тоже люблю на диване проводить искпертизу))) Очень комфортно!

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

А я вот до сих пор отношусь к ним лучше многих

Уважаю ваше мнение, но не разделяю его. Для меня, по крайней мере на данный момент, CDPR стала одной из, а не исключением из правил. Конечно нужно смотреть, в каком направлении будет двигаться компания. Но вот эта вот стратегия RED 2.0 пока ничего позитивного для игроков не сулит. Мне кажется, что проджекты стали всё своё внимание уделять инвесторам, а им кроме как денег больше ничего не нужно. Им плевать на сюжеты в играх, хорошо прописанных персонажей и т.д.

9 часов назад, mc-smail сказал:

А что вы ожидали? Компания почти из инди разработчика выросла в мирового гиганта. А когда достигаешь таких высот, то запах денег становится всё больше, а инвесторы ещё требовательны.

Так я про это и пишу, что CDPR стала обычной AAA компанией. Но я рассчитывал, что КП77 будет игрой уровня Ведьмак 3, а уже потом проджекты ударятся в донатные помойки для зарабатывания денег инвесторам.

Изменено пользователем fedos1988
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft.
      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • Автор: james_sun

      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
      Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst.
      Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня. 
      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×