Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аккуратнее: сейвы Cyberpunk 2077 могут повредиться, если вы любите «пылесосить» локации

Рекомендованные сообщения

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Даже если вы будете продавать или разбирать предметы на части, размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.


Техподдержка GOG официально подтвердила серьезный баг Cyberpunk 2077, который приведет к порче сейвов и невозможности их восстановления.

Все дело в количестве предметов в вашем инвентаре. Даже если вы будете их продавать или разбирать на части (для мусора есть даже специальный автоматический имплант), размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.

120623-Save_damaged.jpg

Логично предположить, что наиболее уязвимы к этой проблеме игроки, предпочитающие собирать все предметы, что видят, в инвентарь для последующей продажи или переработки.

Проблема справедлива для всех платформ, и у нее пока нет решения. CDPR обещает поправить ее в следующем патче.

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Star_Wiking сказал:

Уже вышел очередной хот-фикс — кажется сейвы поправили.

Именно это как раз и поправили) Всего гиг :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Всего гиг

Раньше игры меньше весили, а тут небольшой хот-фикс исправляющий сейвы?
Похоже, что этим “программистам” руки надо бейсбольной битой выпрямлять. :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, rainmind сказал:

Ну, такие то вещи к весне поправят. Сейчас то все равно лучше в этот полуфабрикат не играть, а потом уже видно будет.

Вышел патч, но ты же все равно отроешь скандал и причину понудить, прямо как свинка трюфель https://www.cyberpunk.net/en/news/37214/hotfix-1-06

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Setekh сказал:

Вышел патч, но ты же все равно отроешь скандал и причину понудить, прямо как свинка трюфель

На данный момент, и без меня отлично справлялись. Ну ты ведь все равно найдешь где дебильно повыпендриваться как свинка трюфель, верно?

Как я и сказал, что это то они поправят. Все таки критичный баг. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Ну, такие то вещи к весне поправят. Сейчас то все равно лучше в этот полуфабрикат не играть, а потом уже видно будет.

ну играть можно, но в 1.03, в 1.04 прикрутили резкость, на FHD страшно смотреть, в 1.05 фпс вместо 55 65 стал 25 30))))

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Haip сказал:

ну играть можно, но в 1.03, в 1.04 прикрутили резкость, на FHD страшно смотреть, в 1.05 фпс вместо 55 65 стал 25 30))))

Да не нужно. Там столько всего не работает, куча багов, что только впечатление портить при том, что они вряд ли открытый мир будут чинить. Так хоть от багов избавят. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде говорят в патче 1.06 пофиксили сейвы

Странно что у одних патч на 1гб у других 2гб

Изменено пользователем Omi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Omi сказал:

Странно что у одних патч на 1гб у других 2гб

512 mb

9 часов назад, rainmind сказал:

На данный момент, и без меня отлично справлялись.

Ну, это да, тех кому предмет обсуждения пофиг, а попричитать и поглумится хватает. Очередной пример, когда игра далеко не столь плоха как пытаются преподнести малые дети и великовозрастные инфантильные нытики.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Setekh сказал:

Очередной пример, когда игра далеко не столь плоха как пытаются преподнести малые дети и великовозрастные инфантильные нытики.

ЦА кибербука на данный момент: “А большего мне и не надо”, “И-и-и-и-и-и так сойдет” и ты еще смеешь че-то там вякать про детей и инфантильность XD

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

ЦА кибербука на данный момент: “А большего мне и не надо”, “И-и-и-и-и-и так сойдет” и ты еще смеешь че-то там вякать про детей и инфантильность XD

Точно, ведь в остальных играх у нас все отлично и супер, и там аудитория хардкорная и притязательная :D Да и то, как ты строишь себе фантазии и пытаешься всех убедить в их реальности мы тоже уже хорошо изучили)

Знаешь, ведь когда думаешь, что все вокруг говно а ты:

76525391-lgpngop.jpg

То стоит задуматься о себе :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Точно, ведь в остальных играх у нас все отлично и супер, и там аудитория хардкорная и притязательная

Киберпанк действительно уникальный случай. Игры из продажи изымают крайне редко. Да и с такой помпой представляют настолько забагованный и неготовый проект тоже крайне редко. Притом, что общее качество его исполнения находится на уровне или ниже всех остальных. Поэтому вот эта вот картиночка: 

76525391-lgpngop.jpg

В первую очередь относится к фанатам киберпука, которые тут выпендриваются как игра на самом то деле идет гладко и без единого бага XD

И вот опять 25, сравнивать игру Событие, например, с обычной затычкой от убисофт типа Легиона сляпаной за пару лет на коленке с одной идеей стрясти бабок после всех тех обещаний, которые до сих пор весят на сайте киберпука — это верх лицемерия.

Да и давайте по чесноку, проджектов всегда ставили в пример мол они то точно повернуты лицом к игроку, и тут получить такую жопу. Если вы действительно считаете, что иначе быть не должно, то еще раз посмотрите на эту картиночку.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

Киберпанк действительно уникальный случай. Игры из продажи изымают крайне редко. Да и с такой помпой представляют настолько забагованный и неготовый проект тоже крайне редко. Притом, что общее качество его исполнения находится на уровне и ниже всех остальных.

То что у игры есть технические проблемы — не являеется ни тайной ни предметом для обсуждения. Это все итак знают и никаких вопросов это не вызывает. И это правится.

И почти все это связано с производительностью и на хороших машинах с игрой вообще практически нет проблем, за исключением всякой мелочи. Я почти прошел всю игру и говорю предметно.

В остальном, для тех кто изучал инфу по игре, знал, кто и как делает игру — игра получилась именно тем, что от нее и ждали — хорошим сюжетным приключением с элементами нелинейности в открытом мире. А то, что некоторым влом было поизучать инфу, посмотреть предыдущие игры разрабов и на основе рекламы выстроить себе розовые замки с фантазиями и после этого внезапно узнать, что игра не хардкорный шутер от 3го лица — ну что тут еще можно сказать :D Рекламный отдел знатно нагрел тех, кому было пофиг :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

И почти все это связано с производительностью и на хороших машинах с игрой вообще практически нет проблем, за исключением всякой мелочи. Я почти прошел всю игру и говорю предметно.

Откровенное вранье.

1 час назад, iWaNN сказал:

То что у игры есть технические проблемы — не являеется ни тайной ни предметом для обсуждения. Это все итак знают и никаких вопросов это не вызывает. И это правится.

Это правится? “И почти все это связано с производительностью” — т.е. все это время правилась только производительность? Правда?)

1 час назад, iWaNN сказал:

В остальном, для тех кто изучал инфу по игре, знал, кто и как делает игру — игра получилась именно тем, что от нее и ждали

Вранье. Обещали значительно другую игру. И ждали уж точно не такой низкокачественной и недоделанной работы. Но да, “а большего мне и не надо” можно приговаривать постоянно =)

 

1 час назад, iWaNN сказал:

А то, что некоторым влом было поизучать инфу, посмотреть предыдущие игры разрабов и на основе рекламы выстроить себе розовые замки с фантазиями и после этого внезапно узнать, что игра не хардкорный шутер от 3го лица — ну что тут еще можно сказать :D Рекламный отдел знатно нагрел тех, кому было пофиг :D

Ага ага, только игроки во всем и виноваты. В жопу засунь эти свои аргументы, там им самое место. Я тебе еще вчера это сделать сказал.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, rainmind сказал:

Откровенное вранье.

Просто рукалицо :D Человек, который ругает игру, толком в нее не играя, рассказывает мне, кто почти все прошел и имеет игровой опыт :D

15 минут назад, rainmind сказал:

Вранье. Обещали значительно другую игру. И ждали уж точно не такой низкокачественной и недоделанной работы.

Ничего значительно другого не обещали. Все, кто был вкурсе и следил за игрой ожидали Ведьмака в новом сеттинге со стрельбой и хакингом от 1го лица вместо слешера от 3го, если совсем коротко. И именно это вышло в итоге. Кроме технических проблем и раздутой рекламной компании, которая привлекла совершенно не ту аудиторию, на которую игра действительно рассчитана, у игры серьезных проблем нет. У кого машина позволяет — спокойно себе играют с удовольствием уже десятки часов. В Стиме стабильный онлайн 250к.

15 минут назад, rainmind сказал:

все это время правилась только производительность? Правда?)

Все это время разрабатывалась игра.

15 минут назад, rainmind сказал:

Ага ага, только игроки во всем и виноваты. В жопу засунь эти свои аргументы, там им самое место. Я тебе еще вчера это сделать сказал.

Те, у кого технические проблемы имеют полное право ругать и критиковать игру — к ним никаких вопросов. Мне даже впервые жалко консольщиков с тем, как их прокинули.

А ты остынь, здесь никто тебе не обязан воплощать твои фантазии, которые ты там себе насочинял с хардкорным шутером от 3го лица. Есть и другие игры в которые ты можешь спокойно играть и получать удовольствие. А эта игра не для тебя. Залезаешь и срешь в каждую тему, при этом не играя в игру, позорище какое-то :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Setekh сказал:

512 mb

Ну, это да, тех кому предмет обсуждения пофиг, а попричитать и поглумится хватает. Очередной пример, когда игра далеко не столь плоха как пытаются преподнести малые дети и великовозрастные инфантильные нытики.

никто не говорит что игра плоха, те кто следили за игрой ожидали большего, ибо всё что наобещали и показали в 2015 2018 в игре его нет, ощущение что вырезали половину игры и механики, а с каждым патчем графику режут

про редактор персонажа вообще молчу, не понятно это был рендер или его тоже вырезали, если первое то рэды заслужили банкротства .если второе то не было смысла резать, ибо причина одна, консоли, опять же дорога им в банкротство, жду игры от обсиданов

Изменено пользователем Haip
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Файлы строчек  нужно сперва перевести, в противном случае в игре вы вместо текста увидите заглушки. И в этом патче объём добавленного текста пока самый большой (более четырёх тысяч строк) из того что до этого выпускала беседка. Нет, не трудно, но игра не загружает интерфейсные файлы в таком виде. Если знаете как это обойти, то озвучьте, это откроет путь переводу на консолях.
    • Дайте людям спокойно заниматься переводом! Из 20 человек осталось четверо, вычиткой занимается один челевек.. Мод  для консолей это не первоочередная задача, когда перевод для ПК будет готов, возможно ребята подумают как его можно будет адаптировать для консолей, но не ранее..
    • Так запихни перевод и скинь. Доброе дело сделаешь!
    • Ну смотрится очень даже неплохо. Но соглашусь. Пропала атмосфера отрешёности, безнадёги, уныния и напряжённости. Красивые берёзки, анимация и звуки норм.  Беда в том, что сталкер стал безликим.  Она такой же как и многие шутеры 21 века. Бодро, весело, задорно.  Только родные сердцу просторы, так знакомы всем рускоязычным. Это подкупает, место действия.  Для всего мира, это безликая игра.  ЗЫ. Кстати, я думал мне показалось. Но перемотал, и увидел Внизу-слева.  Made in Chi... Ukrain. Только в этой игре вроде. Посмотрел другие, но не заметил такого. Made in USA, made in polish.  Made in Japan. Ничего подобного.  Была мысль что все так подписывают. Но нет. Чудеса прям. 
    • Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре
    • Есть. Первый и его огромное сообщество мододелов. С удовольствием перепрохожу порой OGSR и ту же Lost Alpha. А вот второй вряд ли достигнет такой популярности в этом андерграунде. Канет в забвение, как и большинство ныне выходящих свисто-перделок, потому что кроме этих самых свисто-перделок в этих поделках ничего собственно и нет.
    • Присоединяюсь к вопросу, где можно посмотреть “большой” геймплейный трейлер?  То, что выложено тут очень плохо. По сути, нам показали безжизненные пустые локации в которых: ГГ расстреливал просто стоящих и смотрящих на него ботов. Там буквально пару раз кто-то куда-то мимо стрелял. Но в остальном просто увидев ГГ стояли на месте. ГГ просто шел по различным безжизненным синтетическим локациям Сценка на движке поставленная без экспрессии. Потому что движения явно вялые, замедленные поэтому схватка вообще не ощущается живой. Перед нами симулятор ходьбы. Это весь игровой процесс? Только что посмотрел 1 минутный трейлер по Терминотору:Сопротивление. Ролик 1 в 1, только другие задники. Даже по времени оба трейлера воспринимаются одинаковыми. Сталкер 2 — это дженерик поделка на унреале?
    • Что конкретно Беседка сломала с этим обновлением? Вам же просто достаточно обновить пару файлов с шрифтами и файлы строчек. А касаемо модов на консолях. Неужели трудно сделать пустой .esm и запихнуть перевод в архив .ba2?
    • Пофиг на цветовые эффекты. Они были адово уместны для акцентирования внимания в млменты адового мяса. А Дум Этернел прям адово хардкорен надо на казуале ближе к финалу.  Вопрос для меня в другом. Надеюсь они вернутся к концепции Шутера, каким был Дум 2016, что бы я мог пройти ее используя только любимые виды оружия и строго на свое усмотрение. А то Этернал физически принуждал жонглировать оружием и его обвесами, был адово не сбалансирован в приличном количестве арен и вообще был скорее для любителей Гитар Хироу в скине Дума, а не полноценным Думом. 

    • https://store.steampowered.com/app/2722710/Starfield_Creation_Kit/ https://steamcommunity.com/games/1716740/announcements/detail/4182235001960679959
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×