Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Это провал: на PS4 и Xbox One в Cyberpunk 2077 пока лучше не играть

Рекомендованные сообщения

Наши подозрения, к сожалению, оказались правдивыми. CD Projekt RED не зря отказалась заранее выдавать журналистами консольные версии Cyberpunk 2077: игра работает на них в лучшем случае средне.


Наши подозрения, к сожалению, оказались правдивыми. CD Projekt RED не зря отказалась заранее выдавать журналистами консольные версии Cyberpunk 2077: игра работает на них в лучшем случае средне.

Конечно, больше всего повезло PS4 Pro и Xbox One X. Тут есть режим игры при 60 fps, и его можно в целом назвать играбельным, хотя обе версии страдают от нестабильного frame-time и требуют доработки. То же касается и новейших PS5/Xbox Series X: несмотря на их мощь, проблемы наблюдаются ровно те же самые.

А вот с младшими консолями дела обстоят плохо. У игры огромные проблемы со стримингом: текстуры не успевают подгружаться, что иногда приводит даже к зависаниям.

Кто-то поймал зависшую катсцену.

Тут аж целая нарезка самых разных багов.

Еще один пример со стримингом.

Перестрелки в открытом мире из-за этого порой выглядят забавно.

Версия для ПК работает получше, но и тут тема «FPS ужасен» набрала в Steam уже больше тысячи комментариев. Забавно, что среди положительных отзывов превалируют шуточные, а отрицательных для столь громко стартовавшего проекта многовато.

130853-1.jpg

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 ты из восьми миллионов отсветил самым ярким миллионом, и просишь пруфы с других, только и всего.

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

А пока не отсвечивай.)

Ох уж эти попытки удалиться из дискуссии с крутым видом… :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

не, это так не работает. Когда-то любой человек знал, что земля плоская.

И вообще, самый большой рынок — мобильный. Но там игру вроде как не анонсировали.)

Хорошо, назовите, хотя бы одну мультиплатформу ААА класса, которая на ПК продалась бОльшим тиражом, чем на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Claude сказал:

ты из восьми миллионов отсветил самым ярким миллионом, и просишь пруфы с других, только и всего.

ну да, миллион в первые часы. Я все еще жду пруфов. Отмазки типа “это все знают” оставь собратьям по разуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 какие пруфы? Я спросил — показывают ли цифры в гоге, как в стиме? Спросил — опровергни, если можешь? Мне уйти неправым не зазорно.

В ответ получаю лишь смешные “нет ты” :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mortirrr сказал:

хотя бы одну мультиплатформу ААА класса

Ведьмак 3.

2 минуты назад, Claude сказал:

Я спросил — показывают ли цифры в гоге, как в стиме?

не знаю. Какие цифры были доступны — те привел. У тебя и таких нет, лишь детская уверенность, что “где-то там больше”.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Claude сказал:

8 миллионов предзаказов минус миллион в стиме = 7 миллионов. Сколько на гог приходится? Больше миллиона?) Окей, допустим, миллион. Остаётся 6 :)

Падажжи. 1 миллион в Стиме — это ОДНОВРЕМЕННЫЙ онлайн. Не все, кто приобрел игру играют. Так что можно легко эту цифру умножать на 2 или даже 4. Куча народу на работе, спит или просто не играет в данный момент и т.п.

А вот и данные. 4.7 млн — ПК

https://games.mail.ru/pc/news/2020-12-10/zapusk-cyberpunk-2077-stal-samym-uspeshnym-v-istorii-pc-igr/?from=informer

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Падажжи. 1 миллион в Стиме — это ОДНОВРЕМЕННЫЙ онлайн. Не все, кто приобрел игру играют.

я кажется понял, в чем дело. Эти горе-аналитики консоли одним блоком считают, хотя их по факту несколько платформ. По такой логике пк, разумеется, будет отставать.:laugh: Хотя если китайцы подключатся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN а чего не на 8 сразу? Да и ночью спали одни, сейчас другие — цифра всё равно 950к-1кк. Если есть нормальные цифры — буду рад взглянуть.

@Freeman665 ну по математической логике стиму и пк нужно быть больше 4 миллионов. Известный миллион на стим есть. На гог что, около 3 миллионов приходится? Сомневаюсь.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Claude сказал:

буду рад взглянуть.

Я выше скинул новость)

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

По такой логике пк, разумеется, будет отставать.

Вышла новость — ПК абсолютный лидер на данный момент. 4.7 млн предзаказов из 8. Самый успешный старт в истории ПК игр.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Claude сказал:

ну по математической логике стиму и пк нужно быть больше 4 миллионов.

с чего вдруг? 4 консоли старого поколения, 2 нового. Не, если считать “пк vs все остальное”, то тут, конечно, консоли выигрывают за явным преимуществом.))

Хотя выше уже опровергли.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:
13 минут назад, Mortirrr сказал:

хотя бы одну мультиплатформу ААА класса, которая на ПК продалась бОльшим тиражом, чем на консолях

Ведьмак 3.

На консолях Ведьмак всё же продался больше, хоть и суммарно на всех.

https://www.gamespot.com/articles/witcher-3s-sales-by-system-how-the-game-has-sold-o/1100-6475832/

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Claude сказал:

Да и ночью спали одни, сейчас другие — цифра всё равно 950к-1кк.

Сейчас играет тоже почти миллион. А из моих друзей в Стим сейчас играет 12 человек, а 18 человек, которые до этого играли, а всего игра у 56 человек. Понимаешь прогрессию?
А еще 109 человек желают купить игру, но очевидно ждут оптимизации. Т.е. запас по продажам еще процентов 200.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

Ну сказать честно, мы и сами не знаем сколько она разрабатывалась на самом деле. Может они тогда только одно название игры придумали, а потом годы яйца через карман брюк чесали. А за саму игру с год назад взялись. Разумеется, они нам этого не расскажут.

Не абы какой пруф про обратное, но тем не менее не думаю, что поляки все эти годы мяли яйца в своих карманах. Обращаем внимание на дату публикации.

http://www.gamer.ru/cyberpunk/cyberpunk-vozmet-mnogoe-iz-vedmaka-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, yurimail сказал:

Не абы какой пруф про обратное, но тем не менее не думаю, что поляки все эти годы мяли яйца в своих карманах. Обращаем внимание на дату публикации.

http://www.gamer.ru/cyberpunk/cyberpunk-vozmet-mnogoe-iz-vedmaka-2

Я про техническую часть, реализацию.

Вот это вот они восемь лет делали, так что-ли? Они за это время успели Ведьмак 3 сделать и выпустить.

Во:

8F0883231F25D15743E1DA6C1761AB42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, systemus сказал:

Во:

Купи нормальный РС, а консольный мусор выброси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: SerGEAnt

      Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что в первом квартале 2024 года продажи игровых консолей в России выросли на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 12,5 млрд рублей.
      При сохранении тенденции 2024 год может стать рекордным за последние несколько лет — эксперты Группы прогнозируют, что общий объем продаж игровых консолей на рынке РФ к концу 2024 года составит не менее 40 млрд рублей. Предыдущий максимальный объем рынка в деньгах был отмечен в 2023 году и составил 24 млрд рублей.

      Если сравнивать текущий объем рынка с его объёмом в 2021 году, то на сегодняшний день продажи только первого квартала 2024 года уже превысили продажи за весь 2021 год.
      В количественном выражении рост продаж игровых консолей на рынке России за первые 4 месяца текущего года составил 580 000 штук, что на 69% больше, чем в январе-апреле 2023 года. Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      Половина приобретённых игр с начала 2024 года пришлась на платформу PlayStation 4 ввиду большей базы консолей этой модели. До 27% в штучных продажах увеличилась доля тайтлов для PlayStation 5 В прошлом году эта доля составляла 25%.
      Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Доля игр для Xbox сократилась в начале 2024 года до 7,5% по сравнению с 10% в прошлом году.
      Топ самых продаваемых игр для консолей за 4 месяца 2024 года:
      PlayStation 4
      Grand Theft Auto V. Premium Edition Red Dead Redemption 2 God of War Mortal Kombat 11 Ultimate Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года PlayStation 5
      Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11: Ultimate Mortal Kombat 1 Ведьмак 3: Дикая охота Hogwarts Legacy Xbox Series X|S
      Hogwarts Legacy Forza Horizon 3 Diablo 4 Titanfall Resident Evil 4 Remake Nintendo Switch
      The Legend of Zelda: TotK Kirby’s Return to Dream Land Red Dead Redemption Super Mario Bros. Wonder Everybody 1-2 Switch

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×