Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Remedy опровергла сходство между Control и Quantum Break

Рекомендованные сообщения

232534-12.jpg

Анонсированный на E3 экшен от третьего лица Control от Remedy многим показался внешне очень уж похожим на предыдущий проект студии — Quantum Break (странно, а почему никто так и не вспомнил про Psi-Ops?). Разработчики решили внести ясность в данный вопрос.


Анонсированный на E3 экшен от третьего лица Control от Remedy многим показался внешне очень уж похожим на предыдущий проект студии — Quantum Break (странно, а почему никто так и не вспомнил про Psi-Ops?). Разработчики решили внести ясность в данный вопрос.

232534-12.jpg

«Это тот же движок, та же команда. Конечно, у проектов будут некие общие черты, но вообще они очень и очень разные, — сказал Томас Пуха, глава отдела по коммуникациям Remedy. — Quantum Break был очень линейной игрой, в то время как Control — игра более открытая. Да и еще она мрачнее. На этот раз наш арт-дизайн полностью отличается от Quantum Break. Я имею ввиду, да, это два экшена от третьего лица, да, главный герой в них — некто со сверхъестественными способностями,  но я вас уверяю, они совсем разные»

Пуха также сообщил, что в отличие от упомянутого QB, в Control не будет телевизионных вставок, вместо этого авторы планируют уделить куда больше внимания непосредственно игровому процессу и предоставить пользователю больше свободы.

Проект выходит на основных платформах в следующем году.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а в чем будет заключаться “больше свободы”? Могли бы козырнуть примерами что ли.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, они планируют продолжение qb, история мне понравилась. Не то чтобы очень оригинально, но в целом даже очень неплохо. Можно даже не игру, а сериальчик доснять :))

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То чувство когда смотрел Е3 трансляцию и думал что это Psi-Ops 2

7 часов назад, james_sun сказал:

странно, а почему никто так и не вспомнил про Psi-Ops

странно, а почему никто так и не вспомнил про Psi-Ops?

 

Изменено пользователем SEKTOR_T9T
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, james_sun сказал:

странно, а почему никто так и не вспомнил про Psi-Ops?

К своему стыду дополню, что и я, как заставший и игравший в данную игру, даже и не вспомнил про неё, когда в голове мысленно старался воспроизвести схожесть с предыдущими играми.

Сказывает возраст и должный интерес к пси-способностям в играх от игровых разработчиках. Потому и не так часто Psi-Ops всплывает в сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SEKTOR_T9T а мне что-то больше на second sight ,  тк там был слегка долбаннутый сюжет)

Изменено пользователем impa
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выходит я не один не заметил никакого сходства между этим и QB.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.06.2018 в 01:27, james_sun сказал:

странно, а почему никто так и не вспомнил про Psi-Ops?

Это первое, что я написал к трейлеру игры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В отличие от многих других компаний, Remedy высказала слова поддержки и в адрес российских сотрудников.
      Финская студия Remedy поддержала украинцев в связи с тяжелой ситуацией в стране. Она перевела 50 тысяч евро в пользу жертв конфликта.

      В отличие от многих других компаний, Remedy высказала слова поддержки и в адрес российских сотрудников. Также финны отказались от запрета продаж своих игр в России, в отличие от CD Projekt, Electronic Arts, Microsoft и Activision Blizzard.

    • Автор: SerGEAnt

      Control набрал 10 миллионов игроков — в это число входят не только купившие игру, но и сыгравшие в нее по Game Pass.
      Финская студия Remedy Entertainment опубликовала финансовый отчет за первое полугодие 2021 года.

      По деньгам все стабильно (небольшой рост год к году), зато по играм все куда интереснее. Сейчас студия работает сразу над пятью проектами:
      кооперативным спин-оффом Control под названием Condor; сюжетной частью CrossfireX — она выйдет до конца года; условной-бесплатной игрой Vanguard; двумя играми, которые издаст Epic Games — одной из них вроде как является Alan Wake 2. Control набрал 10 миллионов игроков — в это число входят не только купившие игру, но и сыгравшие в нее по Game Pass.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×