Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Remedy опровергла сходство между Control и Quantum Break

Рекомендованные сообщения

232534-12.jpg

Анонсированный на E3 экшен от третьего лица Control от Remedy многим показался внешне очень уж похожим на предыдущий проект студии — Quantum Break (странно, а почему никто так и не вспомнил про Psi-Ops?). Разработчики решили внести ясность в данный вопрос.


Анонсированный на E3 экшен от третьего лица Control от Remedy многим показался внешне очень уж похожим на предыдущий проект студии — Quantum Break (странно, а почему никто так и не вспомнил про Psi-Ops?). Разработчики решили внести ясность в данный вопрос.

232534-12.jpg

«Это тот же движок, та же команда. Конечно, у проектов будут некие общие черты, но вообще они очень и очень разные, — сказал Томас Пуха, глава отдела по коммуникациям Remedy. — Quantum Break был очень линейной игрой, в то время как Control — игра более открытая. Да и еще она мрачнее. На этот раз наш арт-дизайн полностью отличается от Quantum Break. Я имею ввиду, да, это два экшена от третьего лица, да, главный герой в них — некто со сверхъестественными способностями,  но я вас уверяю, они совсем разные»

Пуха также сообщил, что в отличие от упомянутого QB, в Control не будет телевизионных вставок, вместо этого авторы планируют уделить куда больше внимания непосредственно игровому процессу и предоставить пользователю больше свободы.

Проект выходит на основных платформах в следующем году.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а в чем будет заключаться “больше свободы”? Могли бы козырнуть примерами что ли.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, они планируют продолжение qb, история мне понравилась. Не то чтобы очень оригинально, но в целом даже очень неплохо. Можно даже не игру, а сериальчик доснять :))

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То чувство когда смотрел Е3 трансляцию и думал что это Psi-Ops 2

7 часов назад, james_sun сказал:

странно, а почему никто так и не вспомнил про Psi-Ops

странно, а почему никто так и не вспомнил про Psi-Ops?

 

Изменено пользователем SEKTOR_T9T
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, james_sun сказал:

странно, а почему никто так и не вспомнил про Psi-Ops?

К своему стыду дополню, что и я, как заставший и игравший в данную игру, даже и не вспомнил про неё, когда в голове мысленно старался воспроизвести схожесть с предыдущими играми.

Сказывает возраст и должный интерес к пси-способностям в играх от игровых разработчиках. Потому и не так часто Psi-Ops всплывает в сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SEKTOR_T9T а мне что-то больше на second sight ,  тк там был слегка долбаннутый сюжет)

Изменено пользователем impa
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выходит я не один не заметил никакого сходства между этим и QB.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.06.2018 в 01:27, james_sun сказал:

странно, а почему никто так и не вспомнил про Psi-Ops?

Это первое, что я написал к трейлеру игры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В отличие от многих других компаний, Remedy высказала слова поддержки и в адрес российских сотрудников.
      Финская студия Remedy поддержала украинцев в связи с тяжелой ситуацией в стране. Она перевела 50 тысяч евро в пользу жертв конфликта.

      В отличие от многих других компаний, Remedy высказала слова поддержки и в адрес российских сотрудников. Также финны отказались от запрета продаж своих игр в России, в отличие от CD Projekt, Electronic Arts, Microsoft и Activision Blizzard.

    • Автор: SerGEAnt

      Control набрал 10 миллионов игроков — в это число входят не только купившие игру, но и сыгравшие в нее по Game Pass.
      Финская студия Remedy Entertainment опубликовала финансовый отчет за первое полугодие 2021 года.

      По деньгам все стабильно (небольшой рост год к году), зато по играм все куда интереснее. Сейчас студия работает сразу над пятью проектами:
      кооперативным спин-оффом Control под названием Condor; сюжетной частью CrossfireX — она выйдет до конца года; условной-бесплатной игрой Vanguard; двумя играми, которые издаст Epic Games — одной из них вроде как является Alan Wake 2. Control набрал 10 миллионов игроков — в это число входят не только купившие игру, но и сыгравшие в нее по Game Pass.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×