Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 5 сентября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

а где же ссылка на QIWI Fundl или какой там на Украине есть похожий сервис для анонса подобных мертвых проектов

ждуны конечно могут порадоваться, но я считаю, что иногда прошлое не нужно реанимировать, пусть оно там в прошлом и остается, сможет ли этот человек и его студия, которая за последние годы ничего толкового не выпустила, сделать современное продолжение, скажем, похожее на “Метро”, очень сомневаюсь, также как и о заявленных сроках

Изменено пользователем maximus388
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Medwedius сказал:

Они разрабатывают новое Метро и Тарков. :)

Метро, Тонущий Город (до этого Шерлока Холмса), Варфейс и еще как минимум два не анонсированных проекта, плюс в Юбисофте еще прилично народа работает. 

3 минуты назад, maximus388 сказал:

а где же ссылка на QIWI Fundl или какой там на Украине есть похожий сервис для анонса подобных мертвых проектов

 

Думаю, что Сталкеру 2 это не нужно. Скорее всего, Мейл.ру и Варгейминг уже все решили и будут издавать тут. За бугром определятся после Е3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SgtPappas сказал:

Думаю, что Сталкеру 2 это не нужно. Скорее всего, Мейл.ру и Варгейминг уже все решили и будут издавать тут. За бугром определятся после Е3. 

это был сарказм, также как Е3 я бы сюда не приплетал, посмотрим для начала, что этот деятель с утра напишет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их перемога не замучает делать игру о советском наследии? Какие избирательные. Надо вручить газовый балончик за сопливые метания.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SgtPappas сказал:

Сейчас уже не Метро будут сравнивать со Сталкером, а наоборот

Есть какие то основания эти игры сравнивать? Просто потому что это два шутана, проще говоря? Метро абсолютно рельсовый шутан, Сталкер самобытная игра с открытым миром, иди куда хочу и делай что хочу. И самое главное это атмосфера, основанная на реальной катастрофе. Это сравнение практически ни о чём, и я думаю что Григорович будет в самую последнюю очередь озабочен им.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, yurimail сказал:

Есть какие то основания эти игры сравнивать? Просто потому что это два шутана, проще говоря? Метро абсолютно рельсовый шутан, Сталкер самобытная игра с открытым миром, иди куда хочу и делай что хочу. И самое главное это атмосфера, основанная на реальной катастрофе. Это сравнение практически ни о чём, и я думаю что Григорович будет в самую последнюю очередь озабочен им.

Там от реальной катастрофы только разруха выступающая фоном. Всё. Такой же шутан по сути.

Могу похвалить только хорошую мистическую атмосферу и обожаемую мной советскую монолитную архитектуру.

Изменено пользователем Conscription
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Conscription сказал:

Такой же шутан по сути.

У тебя плохо со зрением?

3 минуты назад, yurimail сказал:

Есть какие то основания эти игры сравнивать? Просто потому что это два шутана, проще говоря?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, yurimail сказал:

У тебя плохо со зрением?

 

У тебя плохо с восприятием. Голова есть своя на плечах? Что метро, что сталкер , одного поля ягоды. Без всяких оговорок в виде какой-то самобытности и “открытого” мира. Нет там ничего такого.

Изменено пользователем Conscription
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Conscription сказал:

Что метро, что сталкер , одного поля ягоды.

Ну это тебе так хочется. Просто пролёт мимо кассы очередного икспертного мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, yurimail сказал:

Ну это тебе так хочется. Просто пролёт мимо кассы очередного икспертного мнения.

Мне так не хочется. Проблема в том, что это так и есть, несмотря на то, что люди любят приукрашивать то, что им нравится. Тоже кстати эта серия по вкусу. Правда экстраординарного там нет ничего, кроме атмосферы. А ты кто такой? Не иксперт? Это объективность мальчик. Ножками топ — топ, ручками хлоп — хлоп.

Изменено пользователем Conscription

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Conscription сказал:

Проблема в том, что это так и есть, не смотря на то, что люди любят приукрашивать то, что им нравится.

Ну не знаю, если проблема где то и есть, то только с твоим мышлением. Ясен помидор моё мнение относится ко времени, когда эта игра вышла, и что на данный момент для таких как ты она уже и не стреляет. Но мне как то пох даже и на этот факт. Для меня это абсолютно разные игры.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, yurimail сказал:

Ну не знаю, если проблема где то и есть, то только с твоим мышлением. Ясен помидор моё мнение относится ко времени, когда эта игра вышла, и что на данный момент для таких как ты она уже и не стреляет. Но мне как то пох даже и на этот факт. Для меня это абсолютно разные игры.

Я тоже в них играл по мере выхода. Запойно можно сказать. Только я снова понять не могу чем твое мышление правильнее моего? Излишней сентиментальностью и чувством ностальгии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет очень смешно, если для игры возьмут какой-нибудь из популярных движков, а не используют свой фирменный. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Gregor_Lesnov сказал:

Будет смешно, если не возьмут. Такое багованое старьё лучше оставить в истории.

Тогда это будет уже не Сталкер. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.
      Чешская студия GSC Game World опубликовала очередной трейлер шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля» с новыми кадрами из игры.
      В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.
    • Автор: james_sun

      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 
      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 
      Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×