Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Алисия Викандер больше не будет играть Лару Крофт?

Рекомендованные сообщения

155806-1.jpg

По информации заслуживающего доверия сайта Crazy Days and Nights, Warner Bros. продолжит работу над сиквелами вышедшего в начале месяца фильма Tomb Raider, но сменит исполнительницу главной роли Алисию Викандер.


По информации заслуживающего доверия сайта Crazy Days and Nights, Warner Bros. продолжит работу над сиквелами вышедшего в начале месяца фильма Tomb Raider, но сменит исполнительницу главной роли Алисию Викандер.

Несмотря на то, что фильм уже окупился, поклонники остались недовольны качеством картины, а также антропометрическими данными актрисы, якобы не похожей на настоящую Лару Крофт. Пресса оценила экранизацию на 50% согласно Rotten Tomatoes.

155740-w960.jpg

Отметим, что данный слух не подтвердило ни одно из крупных изданий.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы мог подумать ?! ( сарказм ) С таким то мискастингом ...о чем сразу предупреждали !

Я не против если она вообще уйдет из кино ...актриса из современных птушниц ….с нуливой игрой !

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плоскодонка на выход) 

  • -1 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и какая там на очереди следующая стадия эксперимента над зрителем? Дама в теле с пропорциями бегемота?

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, SkalderSan сказал:

но увы, промахи сценаристов и прочих причастных они все равно не исправят (не компенсируют).

Ну в прошлых же сериях и исправляли и компенсировали ) Конечно я не против хорошего, умного и интересного фильма про Лару. Но когда ни “ антропометрии”, ни сюжета, ни захватывающей режиссуры, то это по моему уже чересчур.

Изменено пользователем Лeший
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, а мне она очень даже понравилась в этой роли (хоть и плевался в начале изрядно), да и фильм вышел отличной адаптаций до жути посредственного сюжета (спасибо Рианнушке). Продолжение даже посмотрел бы.

ЗЫ — А по этой похожести, то 90% всех зрителей,либо, даже не слышали о никаких перезапусках игровой вселенной...ой, о чём это я? Они и о игре не слыхали-поди, даже о старой.

Изменено пользователем Slonvprotivogaze
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет не справедливо выгонять из проекта “безсиськовую” Лару, не выгнав при этом из других проектов — к примеру чрезмерно ушастых Ситхов и прочие недо-прелести современности…

p.s. мне, в принципе, девушка нравится. До классических актеров и мастодонтов актерской игры ей конечно далеко, но она совсем не плоха, по всем параметрам.

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, MadMixa81 said:

Плоскодонка на выход) 

Будь у картины "пышные" формы, это бы всё равно не спасло положение. Посмотрите обзор Макаренко (экс-редактор Игромании). Ему Алисия вполне пришлась по вкусу, но фильм он всё равно безбожно ругает, т.к. проблем так хватает и без этого.

 

Изменено пользователем DedMoroz
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни шарма, ни магнетизма, сисег тоже нет. Таких Алисий тонны на улицах. Раньше в кино попадали избранные, сегодня всякое гвно с улиц.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне фильм понравился , нормальный , стандартный “фильм по игре” , без каких либо откровений , но и отторжения не вызывает

42 минуты назад, DedMoroz сказал:

Будь у картины "пышные" формы, это бы всё равно не спасло положение. Посмотрите обзор Макаренко (экс-редактор Игромании). Ему Алисия вполне пришлась по вкусу, но фильм он всё равно безбожно ругает, т.к. проблем так хватает и без этого.

 

И смысл в таких обзорах? .90% фильма проспойлерил и еще обругал .

Претензии собственно

а)Не понравились диалоги

-Пусть Алексей смотрит документальные фильмы, я не знаю . Философские тексты для данной картины никто и не собирался писать.Рейтинг у фильма 13+ со всеми вытекающими

б)Остальные все претензии можно списать на условности (про нераскрытую линию влюбленного в лару, про стрелы в луке и непоказ острова целиком, сюжет был сконцентрирован на гробнице богини , эту область и показывали)

в)Про грустную и улыбающуюся лару в начале и конце вообще лол

p.s — Странно что он не придрался к косым и тупым бандюкам главного злодея , которые обстреляв всю обойму , умудрились не попасть в китайца (который ларе помогал) , который к слову был в метре от них

p.s 2 — Викандер к слову шикарно сыграла

Изменено пользователем Rinats
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное лучшая киноадаптация игры за все время, и тупое быдло видящее сиськи только на картинке засирает фильм ибо сиськи маленькие...

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Rinats said:

И смысл в таких обзорах? .90% фильма проспойлерил и еще обругал .

Любой обзор не обходится без спойлеров, т.к. не получится доходчиво и точно объяснить, в чём проект хорош или плох. Особенно, если это касается фильмов, где сюжет один из основополагающих элементов. Да и у Макаренко в нужных моментах ролика стоит плашка "Spoiler Alert". Никто не мешает перемотать, если нужно, либо ознакомиться с видео после просмотра картины.

Я, как и любой другой человек, спойлеры не люблю, но конкретно здесь это для меня не играет никакой роли, т.к. фильм я смотреть не собираюсь. И причина не в плоской Викандер или в том, что картину сейчас многие ругают. Меня Tomb Raider в своё время и трейлером своим не впечатлил, как и не впечатляет большинство фильмов по играм (или наоборот). При таком раскладе мне вполне хватит и видеорецензии.

Я, если честно, и старые TR-фильмы не шибко люблю. Анджелина там бесспорно хороша,  есть достойные трюки, но в плане истории и персонажей там всё на очень среднем уровне было (и то это ещё мягко сказано).

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С актрисой все норм, но фильм лютая дрянь. Заменой актрисы тут ничего не решишь...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×