Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Hello Games анонсировала No Man’s Sky: Next

Рекомендованные сообщения

152535-TradingPost.png

Студия Hello Games анонсировала большое обновление для космического симулятора No Man’s Sky на PS4 и PC, а также сообщила о планах по выпуску проекта на Xbox One в этом году.


Студия Hello Games анонсировала большое обновление для космического симулятора No Man’s Sky на PS4 и PC, а также сообщила о планах по выпуску проекта на Xbox One в этом году.

152535-TradingPost.png

Продвижением игры на консоли от Microsoft займется компания 505 Games. Что касается упомянутого обновления, то оно имеет многообещающий заголовок Next

«Мы назвали это обновление No Man’s Sky: Next, поскольку это важный шаг в развитии игры как для Hello Games, так и для всего нашего преданного сообщества, — сказал Шон Мюррей, основатель студии. — Каждое вышедшее обновление для No Man’s Sky было успешнее предыдущего, особенного это касается Atlas Rises. Это вдохновляет нас на дальнейшее продвижение вперед. Наше путешествие еще далеко от завершения, и сейчас очень здорово работать над тем, что еще больше удивит пользователей»

Напомним, что игра вышла в августе 2016 года. За последние 18 месяцев студия выпустила к ней 3 больших обновления (Foundation, Pathfinder, Atlas Rises) и десятки небольших патчей.

Больше подробностей о Next расскажут в ближайшем будущем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как то пол-года назад отважился опять прикоснуться к этому шедевру, ну что сказать, больной в большей степени стал жив, чем мертв, однако симптомы не радужные. Вот это бы неистребимое желание барахтаться до конца, да привить некоторым именитым студиям, цены бы им не было ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пусть добавляют прокачку персонажа и сложность, тогда бы точно было бы интереснее играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлой обнове много чего завезли. Также оптимизацию хорошо подкрутили. Но блин полный ахтунг, когда едешь на машине и текстуры камней, мобы и др у тебя под колёсами подгружаются. А если подгружаются позади машины, то впереди земля без препятствий и можно быстро ехать. Это очень портит атмосферу. Ещё не хватает разнообразия на планетах. К примеру высокие деревья, чтобы типа лесов было. И чтобы в таких лесах определённая живность была. Сейчас пилят такой мод, который даёт разнообразие флоре. Но блин это разрабы должны сделать. Ещё очень хочется, чтобы планеты с большой акваторией были действительно аквапланеты. Чтобы можно было под водой много времени тратить. А в итоге всё однообразно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lord_Draconis сказал:

В прошлой обнове много чего завезли. Также оптимизацию хорошо подкрутили. Но блин полный ахтунг, когда едешь на машине и текстуры камней, мобы и др у тебя под колёсами подгружаются. А если подгружаются позади машины, то впереди земля без препятствий и можно быстро ехать. Это очень портит атмосферу. Ещё не хватает разнообразия на планетах. К примеру высокие деревья, чтобы типа лесов было. И чтобы в таких лесах определённая живность была. Сейчас пилят такой мод, который даёт разнообразие флоре. Но блин это разрабы должны сделать. Ещё очень хочется, чтобы планеты с большой акваторией были действительно аквапланеты. Чтобы можно было под водой много времени тратить. А в итоге всё однообразно.

Я джва года ждал такую игру и чтоб корованы грабить можно было.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Кто-нибудь играет? Как там после обновлений?

Как было мало контента и скукотища — так и осталось…. Только чуть производительность подкрутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контента нового дофигища завезли ещё в прошлом году. Только чуть производительность убили.

Одна из лучших космических времяубивалок на данный момент.

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.03.2018 в 15:28, SerGEAnt сказал:

Кто-нибудь играет? Как там после обновлений?

Очень неплохо так игру подкрутили. Добавили много нового контента. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит отдать должное разработчикам. Игра развивается и с каждой обновой становится глубже и интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.03.2018 в 17:04, devasamah сказал:

пусть добавляют прокачку персонажа и сложность, тогда бы точно было бы интереснее играть.

Тебе там мало сложности …. пфффф…. Берешь сложность выживание и страдай … 

Расскажу тебе маленькую сказку … 
Значит так проснулся как то наш герой в неведомой *опе и почуял *опой пахнет… И не видать нигде счастья. Нашел он у себя карту, откуда та была, незнамо. Но делоче надо что-то. Ну и пошел он по отметке, да только не дошел и умер. Все сказке конец !!!!

А теперь к смыслу, между тобой и кораблем туева куча расстояния, а ты находишься во враждебной среде… Иди исследуй собирай… Ах да… Лично у меня подгорело от игры после перелета на 3ю планету… подгорело так подгорело … А ему там мало сложности ...

Изменено пользователем Kauron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Kauron сказал:

Берешь сложность выживание и страдай

Тогда уж берешь сложность “Перманентная смерть”...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, TanatosX сказал:

Тогда уж берешь сложность “Перманентная смерть”...

там мало страданий — 1н раз умер и отмучался… 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×