Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft опровергает слухи о пагубном влиянии Denuvo на производительность в Assassin’s Creed: Origins

Рекомендованные сообщения

Буквально пару дней назад мы сообщали о том, что Denuvo в свежем Assassin’s Creed: Origins якобы вызывает проблемы с производительностью — по крайней мере, так утверждали взломщики. Компания Ubisoft отреагировала на эти слухи и заявила, что никакого заметного влияния на производительность защита не оказывает.

202136-Assassin-s-Creed-Origins-maxed-und-downsampled-10-pcgh1.jpg

«Мы подтверждаем, что используемая защита от несанкционированного доступа, реализованная в PC-версии Assassin’s Creed: Origins, не оказывает заметного влияния на производительность», — говорится в официальном сообщении.

В общем, Denuvo из игры в ближайшее время точно не уберут. Сам же проект до сих пор не взломан, и пока неизвестно, сколько он еще продержится.

До сих пор нет точных сведений насчет давнего спора о том, влияет ли использование Denuvo на нагрузку процессора. В еще одной игре с открытым миром от Ubisoft, Watch Dogs 2, также были высокие требования именно к процессору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эммм а зачем опровержения на голословные утверждения ? Как либо доказать, что Денува сильно влияет на производительность Assassin’s Creed: Origins хакеры не смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хакеры : - Защита крадет 40% производительности...

Юбики: - Нефига подобного, это у нас руки из жопы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хакеры : - Защита крадет 40% производительности...

Юбики: - Нефига подобного, это у нас руки из жопы...

В этом и соль. Игра даже на консолях имеет провалы в FPS, что уж о PC говорить. Да и движок у них крайне прожорливый. Защита, конечно, тоже ресурсы жрет, но не думаю, что настолько много. Тут скорее к прямоте рук вопросы должны быть, не в первый уже такое. Короче говоря, надо ждать патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как ни странно, игра с Денуво (и чем-то там ещё) работает сразу в день выхода, в отличие от Вульфенштейна, в котором нет Денуво, зато есть эксперименты с "великолепным" Вулканом, куча соответствующих тем на форумах и матерящиеся разработчики. Origins, по крайней мере, уже спокойно прошёл без багов.

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До сих пор нет точных сведений насчет давнего спора о том, влияет ли использование Denuvo на нагрузку процессора.

Так были же тесты в Думе. Без Денувы фпс повыше, но не настолько чтобы прям 40%. ну на 5% быстрее игра идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эммм а зачем опровержения на голословные утверждения ? Как либо доказать, что Денува сильно влияет на производительность Assassin’s Creed: Origins хакеры не смогут.

Вообще трудно быть тупым хомячком или легко ?! Я деже не буду указывать куда сходить и посмотреть обсуждения реверсов , тебе оно явно не нужно ,а уж про то, что такое дебагер и перфмониторы ...нет я лучше пожалею твою пустую черепную коробку , а то еще не выдержит !

Хотя там и логике тоже негде прятаться (((( хотя, её всего то надо включить )

Хакеры : - Защита крадет 40% производительности...

Юбики: - Нефига подобного, это у нас руки из жопы...

Блин , у меня тоже такая же первая ассоциация ! ;-)))))

ЗЫ : Ведь можешь когда захочешь ;-)

Так были же тесты в Думе. Без Денувы фпс повыше, но не настолько чтобы прям 40%. ну на 5% быстрее игра идет.

Если бы так все было просто (

Начина с того что версий денувы уже наплодила достаточно с разно степенью кривости ,и заканчивая простым фактом что не известно как именно выпилена денува , просто деактевирована ли , работает с постоянным ключем или вообще код выпилен ?! ни кто это не проверял ((( И заканчивая тем что сам дум и вулкан в том числе особенно меняются ( с дровами пердически приходят новые версиии ) !

Но в 5 % вполне верю ...и скорее варьируется между 5-20 % прчем последняя цифра специально с запасом - чисто поверхнстный ЛИЧНЫЙ взгляд без притензии ;-)

Про 40 % скорее всего очередное " изнасилование журналиста " !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.
      Сегодня для The Callisto Protocol вышел небольшой патч, удаливший из игры защиту Denuvo.

      С релиза игру так и не смогли взломать, так что в ближайшее время с ней наверняка ознакомится еще больше народу. Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×