Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Уникальный проект из Германии: одна игра от шести студий

Рекомендованные сообщения

В следующем году огромное количество студий из Германии выпустят совершенно уникальный проект Red. Black. Fate. Его особенность заключается в количестве компаний, которые принимают участие в разработке.

Основную работу сделают шесть студий: Black Forest Games, Daedalic Entertainment, Cliffhanger Productions, KING Art, Keen Games и Virgin Lands. При этом, какое-то участие в проекте также примут Dynamedion, metricminds, Nevigo, Pixable и Yager. Авторы пока не спешат раскрывать ни жанры (их будет несколько), ни целевые платформы, зато они точно планируют запустить кампанию по сбору средств на разработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шляпа от шести шляпа-инди разработчиков, как круто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У семи нянек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шляпа от шести шляпа-инди разработчиков, как круто...

Уж "Daedalic Entertainment", "KING Art" и "YAGER Development" я бы не стал к "инди" относить. Первая на квестах собаку съела, вторая от неё не отстаёт, но известна общественность меньше, а третья фирма выпустила в прошлом году "Spec Ops: The Line". Пусть адвенчуры сейчас не в почёте, но конкретно их проекты сложно отнести к 100% независимому игрострою.

В профессионализме "Daedalic Entertainment" я, например, не сомневаюсь. Своими работами уж какой год доказывает всем и вся свою состоятельность. Если будет и на этот раз делать адвенчуру, всё у неё должно получиться, но всё же непонятно, как все эти компании собираются совместить несколько жанров и игровых концепций в одном своём проекте. Уж очень амбициозно для фирм подобного рода, хотя и интригующе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж "Daedalic Entertainment", "KING Art" и "YAGER Development" я бы не стал к "инди" относить. Первая на квестах собаку съела, вторая от неё не отстаёт, но известна общественность меньше, а третья фирма выпустила в прошлом году "Spec Ops: The Line". Пусть адвенчуры сейчас не в почёте, но конкретно их проекты сложно отнести к 100% независимому игрострою.

В профессионализме "Daedalic Entertainment" я, например, не сомневаюсь. Своими работами уж какой год доказывает всем и вся свою состоятельность. Если будет и на этот раз делать адвенчуру, всё у неё должно получиться, но всё же непонятно, как все эти компании собираются совместить несколько жанров и игровых концепций в одном своём проекте. Уж очень амбициозно для фирм подобного рода, хотя и интригующе.

Даедалик шляпа-инди разработчик с однотипными, несерьёзными и несмешными квестами.

Изменено пользователем rusgamerpro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даедалик шляпа-инди разработчик с однотипными, несерьёзными и несмешными квестами.

Ничего вы в адвенчурах не понимаете. Этот разработчик делает хорошие рисованные квесты. Причем с каждым разом немножко лучше.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего вы в адвенчурах не понимаете.

Верно, я в немецких шляпо-инди-квестах не силен, но разбираюсь в остальных. Что касается немножечко лучше, знаешь, пендуло студио этим немножечко лучше загнала себя в тупик, а тут ещё хуже с самого начала отстой.

Изменено пользователем rusgamerpro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даедалик шляпа-инди разработчик с однотипными, несерьёзными и несмешными квестами.

Весьма и весьма "жирно". Вы сначала "прогуглите", что такое "инди", а уж потом бросайтесь этим словом во всех и каждого. Я уж не говорю о том, что стоит уходить уже от негативной окраски этого явления, т.к. игровые проекты подобного толка уже давно доказали свою финансовую и художественную состоятельность. Очень ограниченно считать, что только в ААА-сегменте выходят стоящие игры. Смею вас огорчить: и там халтуры хватает.

Во-вторых, смешно слышать ваши жалобы на фоне того, что "Daedalic Entertainment" в индустрии уж какой год называют "немецкой LucasArt" (а сама фирма получила множество наград). Подобное сравнение многого стоит, если вы любите квесты, если вы застали "золотую эру адвенчур". Если нет, спорить тогда бесполезно. Лично в моём прошлогоднем списке лучших компаний "Daedalic Entertainment" стала №1, опередив даже золотоносную "Telltale Games", которая также заслуживает всяческих похвал.

Вы не видите развития компании, а я вот явственно наблюдаю постепенный прогресс, т.к. хорошо помню, чем была их "The Whispered World", и во что превратилась та же "Deponia". Несерьёзные? Откройте для себя "A New Beginning". Несмешные говорите? Лично я живот надорвал, играя в ту же "Edna & Harvey: Harvey's New Eyes". Очень качественный юмор, который сейчас редко встретишь. Именно по этой причине жду "Chaos on Deponia", где также с шутками всё было в порядке.

Также стоит уточнить, что "Daedalic Entertainment" занимается и издательской деятельностью. Низкий ей поклон за "Gemini Rue" и "Face Noir: The Cat with Jade Eyes", а также всяческих успехов в издании "1954: Alcatraz".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весьма и весьма "жирно". Вы сначала "прогуглите", что такое "инди", а уж потом бросайтесь этим словом во всех и каждого. Я уж не говорю о том, что стоит уходить уже от негативной окраски этого явления, т.к. игровые проекты подобного толка уже давно доказали свою финансовую и художественную состоятельность. Очень ограниченно считать, что только в ААА-сегменте выходят стоящие игры. Смею вас огорчить: и там халтуры хватает.

Во-вторых, смешно слышать ваши жалобы на фоне того, что "Daedalic Entertainment" в индустрии уж какой год называют "немецкой LucasArt" (а сама фирма получила множество наград). Подобное сравнение многого стоит, если вы любите квесты, если вы застали "золотую эру адвенчур". Если нет, спорить тогда бесполезно. Лично в моём прошлогоднем списке лучших компаний "Daedalic Entertainment" стала №1, опередив даже золотоносную "Telltale Games", которая также заслуживает всяческих похвал.

Вы не видите развития компании, а я вот явственно наблюдаю постепенный прогресс, т.к. хорошо помню, чем была их "The Whispered World", и во что превратилась та же "Deponia". Несерьёзные? Откройте для себя "A New Beginning". Несмешные говорите? Лично я живот надорвал, играя в ту же "Edna & Harvey: Harvey's New Eyes". Очень качественный юмор, который сейчас редко встретишь. Именно по этой причине жду "Chaos on Deponia", где также с шутками всё было в порядке.

Также стоит уточнить, что "Daedalic Entertainment" занимается и издательской деятельностью. Низкий ей поклон за "Gemini Rue" и "Face Noir: The Cat with Jade Eyes", а также всех успехов в издании "1954: Alcatraz".

Инди - независимый нахрен никому не нужный разработчик (исключения когда создается известными выходцами из больших компаний), всех остальных берут под своё крыло. И не надо мне перечислять их отбитые, убогие квесты с первобытным юмором, а в Эдне так ещё и черным юморком и отбитым комментатором, играл знаю, зря купил только их пак в стиме. У немцев ниче нет хорошего в игрострое, ни симуляторов, ни шутеров, ни квестов. Онли инженерия. Это не немецкий лукас арт, это хуже, причем в разы. Лепкой однотипного кала, они не продвинутся далеко, а все слюнявые нытики которые сохнут по сюжету депонии их целевая аудитория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот умиляет меня этот спор. Шутеры, Гонки и многие иные жанры становятся все лучше, все проработаннее, и т.п. - народ их обзывает мыльним кинцом, однокнопочной консольщиной и т.п. С другой стороны жанр Адвенчур/квестно становится все хуже и хуже, качество творений лучших современных разрабов недотягивает даже до уровня худших адвенчур 90х годов, а народ их защищает и кличит "золотоносными".

Я конечно понимаю, что на безрыбье и рак рыба, жанр Адвенчур давно умер и сейчас просто как зомби, блеклая тень себя, но все же не стоит из-за этого начинать приписывать современным адвенчурам и их разрабам лавры аля "золотоносные".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот умиляет меня этот спор. Шутеры, Гонки и многие иные жанры становятся все лучше, все проработаннее, и т.п. - народ их обзывает мыльним кинцом, однокнопочной консольщиной и т.п. С другой стороны жанр Адвенчур/квестно становится все хуже и хуже, качество творений лучших современных разрабов недотягивает даже до уровня худших адвенчур 90х годов, а народ их защищает и кличит "золотоносными".

Я конечно понимаю, что на безрыбье и рак рыба, жанр Адвенчур давно умер и сейчас просто как зомби, блеклая тень себя, но все же не стоит из-за этого начинать приписывать современным адвенчурам и их разрабам лавры аля "золотоносные".

Это так, после Runaway 2, Dreamfall: The Longest Journey и наконец Broken Sword 4, ничего приличного не выходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инди - независимый нахрен никому не нужный разработчик

Уж очень поверхностно и грубо вы рассматриваете ситуацию. С таким же успехом можно и "Valve" считать инди-конторой, т.к. она независима, или "Activision", которая совсем недавно приобрела свободу, выкупив себя у "Vivendi". "Гуглите" дальше. Понятие "инди" более глубокое. "Daedalic Entertainment" к нему бы я не отнёс, хотя компания также относится к "независимым".

И само понятие "инди" я не считаю чем-то плохим, ругательским. Как и везде — есть там и годное, и проходное. Взять хотя бы недавнюю историю, когда вся индустрия, пресса и геймеры подняли "на штыки" "Microsoft", когда та встала в позу по поводу своей инди-политики в Xbox One. Неспроста... и тому есть веские на то причины. Вы живёте прошлым. Инди-проекты уже давно не те, коем были и представлялись непритязательному и невнимательному игроку в начале 2000-х. Всё уже давно поменялось, а вы всё в одну кучу смешиваете: и игры, и компании, и плохое, и хорошее.

Это так, после Runaway 2, Dreamfall: The Longest Journey и наконец Broken Sword 4, ничего приличного не выходило.

Весьма утрированно и громко сказано, но спорить с вами у меня нет никакого желания. Лично я даже после всех названных вами игр (2006-2007) в адвенчурном сегменте наблюдаю и дальше достойные проекты, которые всё выходят и выходят:

 

Spoiler

• "A Vampire Story"

• "Amnesia: The Dark Descent"

• "Black Mirror 2"

• "Cognition: An Erica Reed Thriller"

• "Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder"

• "Dear Esther"

• "Deponia / Chaos on Deponia"

• "Face Noir: The Cat with Jade Eyes"

• "Gemini Rue"

• "Gray Matter"

• "L.A. Noire"

• "Lost Horizon"

• "Penumbra: Overture / Black Plague"

• "Reprobates" ("Next Life")

• "Rhodan: Myth of the Illochim"

• "Scratches"

• "Superbrothers: Sword & Sworcery EP"

• "The Cat Lady"

• "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure"

• "The Walking Dead"

• "To the Moon"

Вы их не замечаете, не играете, дело ваше... Убеждать и переубеждать не буду. Я, в отличие от вас, не считаю, что эра квестов прошла. Мне проекты подобного рода нравятся до сих пор, дефицита игр не чувствую, в год выходит достаточное для меня их количество. С нетерпением жду следующие релизы:

 

Spoiler

• "A Bird Story"

• "Amnesia: A Machine for Pigs"

• "Among the Sleep"

• "Asylum"

• "Broken Age" ("Double Fine Adventure")

• "Broken Sword: The Serpent's Curse"

• "Brothers: A Tale of Two Sons"

• "Cradle"

• "Dreamfall Chapters: The Longest Journey"

• "Goodbye Deponia"

• "Moebius"

• "Routine"

• "The Last Crown: Haunting of Hallowed Isle"

• "The Wolf Among Us"

Играть не переиграть, как говорится.

С другой стороны жанр Адвенчур/квестно становится все хуже и хуже, качество творений лучших современных разрабов недотягивает даже до уровня худших адвенчур 90х годов, а народ их защищает и кличит "золотоносными".

"Экспертное мнение" человека, который и на ПК не играл уже несколько лет, и к ПК-адвенчурам не прикасался со времён "LucasArts" и "Sierra On-Line", а то и больше. Да, именно такое экспертное мнение для нас и важно. <_<

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даедалик шляпа-инди разработчик с однотипными, несерьёзными и несмешными квестами.

Пхахаха, пошел на [censored], школьник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не встречал еще ни одной лажовой игры от дедаликов. И это не инди разработчик.

Многожанровая игра от 6 разрабов...главное, чтобы все не свелось к набору миниигр. Или эпик фейл или эпик норм. Не выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж очень поверхностно и грубо вы рассматриваете ситуацию. С таким же успехом можно и "Valve" считать инди-конторой, т.к. она независима, или "Activision", которая совсем недавно приобрела свободу, выкупив себя у "Vivendi". "Гуглите" дальше. Понятие "инди" более глубокое. "Daedalic Entertainment" к нему бы я не отнёс, хотя компания также относится к "независимым".

И само понятие "инди" я не считаю чем-то плохим, ругательским. Как и везде — есть там и годное, и проходное. Взять хотя бы недавнюю историю, когда вся индустрия, пресса и геймеры подняли "на штыки" "Microsoft", когда та встала в позу по поводу своей инди-политики в Xbox One. Неспроста... и тому есть веские на то причины. Вы живёте прошлым. Инди-проекты уже давно не те, коем были и представлялись непритязательному и невнимательному игроку в начале 2000-х. Всё уже давно поменялось, а вы всё в одну кучу смешиваете: и игры, и компании, и плохое, и хорошее.

Весьма утрированно и громко сказано, но спорить с вами у меня нет никакого желания. Лично я даже после всех названных вами игр (2006-2007) в адвенчурном сегменте наблюдаю и дальше достойные проекты, которые всё выходят и выходят:

 

Spoiler

• "A Vampire Story"

• "Amnesia: The Dark Descent"

• "Cognition: An Erica Reed Thriller"

• "Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder"

• "Dear Esther"

• "Deponia / Chaos on Deponia"

• "Face Noir: The Cat with Jade Eyes"

• "Gemini Rue"

• "Gray Matter"

• "L.A. Noire"

• "Lost Horizon"

• "Penumbra: Overture / Black Plague"

• "Reprobates" ("Next Life")

• "Rhodan: Myth of the Illochim"

• "Superbrothers: Sword & Sworcery EP"

• "The Cat Lady"

• "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure"

• "The Walking Dead"

• "To the Moon"

Вы их не замечаете, не играете, дело ваше... Убеждать и переубеждать не буду. Я, в отличие от вас, не считаю, что эра квестов прошла. Мне проекты подобного рода нравятся до сих пор, дефицита игр не чувствую, в год выходит достаточное для меня их количество. С нетерпением жду следующие релизы:

 

Spoiler

• "A Bird Story"

• "Amnesia: A Machine for Pigs"

• "Among the Sleep"

• "Asylum"

• "Broken Age" ("Double Fine Adventure")

• "Broken Sword: The Serpent's Curse"

• "Brothers: A Tale of Two Sons"

• "Cradle"

• "Dreamfall Chapters: The Longest Journey"

• "Goodbye Deponia"

• "Moebius"

• "Routine"

• "The Last Crown: Haunting of Hallowed Isle"

• "The Wolf Among Us"

Играть не переиграть, как говорится.

"Экспертное мнение" человека, который и на ПК не играл уже несколько лет, и к ПК-адвенчурам не прикасался со времён "LucasArts" и "Sierra On-Line", а то и больше. Да, именно такое экспертное мнение для нас и важно. <_<

Я поражаюсь человеку, который всё ещё защищает говно, которое ему по каким-то причинам по вкусу и причем тут valve? Поясню, инди - независимый, НИЩИЙ. нахрен никому не нужный разработчик, который не имеет особого опыта и выпускает вторичные, порой в чем-то оригинальные, но по сути ужасные в графическом плане игры и закосом под старину игры. Посмотрел список, и снова один инди-шлак в избытке, который с чего то ты посчитал достойными, амнезия, пенумбра, да кто-то может обделаться от нагнетаемого ужаса, НО это вторичные продукты ничего нового в жанр не вносящий, а обсасывают на свой низкобюджетный лад великолепную Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. L.A. Noire вообще не инди и неплохая штука, но не дотягивает до лавров. To the Moon, а этот трэшак ты зачем сюда вообще приплел, игра для имбицилов, которые не читают книги (восхищаясь слезливым, полным штампов сюжетом) и сделана такими же имбицилами в каком-то убогом рпг маркере, на дэнди было лучше, не имеющая игрового процесса, ну может да кому то интересно собрать головоломку для детей развитием чуть выше ясельной группы. Вся надежда на новый Dreamfall и Broken Sword.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×