Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Resident Evil 4 продается лучше любой другой игры серии

Рекомендованные сообщения

114918-f6cdd7200f3910af4cd1d301_1920xh.j

Capcom сообщила, что продажи римейка Resident Evil 4 составили 3 миллиона копий за два дня.


Capcom сообщила, что продажи римейка Resident Evil 4 составили 3 миллиона копий за два дня.

Таким образом, по скорости реализации игра показала лучший результат в истории франшизы. Resident Evil Village и Resident Evil 3 для достижения трех миллионов потребовалось 5 дней, Resident Evil 2 — 7 дней.

114918-f6cdd7200f3910af4cd1d301_1920xh.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

Ремейк RE2 очень хорош, тройка тоже неплоха.  Ты действительно считаешь эти ремейки говном? 

Полным. Издательство, а не ремейки.

Они хороши только для ньюфагов, которые познакомились с серией с 4 части и тех, кто когда то там поиграл “разок” в оригиналы и все. Поступили бы они так с 4, понял бы о чем я и другие тоже.

Изменено пользователем DeeMan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, DeeMan сказал:

Полным. Издательство, а не ремейки.

Они хороши только для ньюфагов, которые познакомились с серией с 4 части и тех, кто когда то там поиграл “разок” в оригиналы и все.

Они для всех хороши, и мнения большинства людей, кто играл в оригиналы и любит серию, это подтверждает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, piton4 сказал:

Они для всех хороши, и мнения большинства людей, кто играл в оригиналы и любит серию, это подтверждает.

Повторюсь:

Цитата

Они хороши только для ньюфагов, которые познакомились с серией с 4 части и тех, кто когда то там поиграл “разок” в оригиналы и все.

А еще люди любят жрать говно, причем просят еще, как 5, 6. А когда показываешь им, как должно примерно быть: 7, ну мб и 8, то они вау, ну да ну да.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, DeeMan сказал:

Они хороши только для ньюфагов, которые познакомились с серией с 4 части и тех, кто когда то там поиграл “разок” в оригиналы и все. Поступили бы они так с 4, понял бы о чем я и другие тоже.

Ну это тока твоя выборка. В реальности все несколько сложней. У меня так вообще все наоборот — все любители оригинальных игр так же в восторге от ремейков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну это тока твоя выборка. В реальности все несколько сложней. У меня так вообще все наоборот — все любители оригинальных игр так же в восторге от ремейков.

Эти любители входят в число: когда то там поиграл “разок” в оригиналы и все. Любители желтых изолент.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Ремейк RE2 очень хорош, тройка тоже неплоха.  Ты действительно считаешь эти ремейки говном?

не гумно, но та ещё халтура. Как, кстати, и сабж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, piton4 сказал:

Они для всех хороши, и мнения большинства людей, кто играл в оригиналы и любит серию, это подтверждает.

Ох уж это большинство любителей)) Я например в оригинал и щас играю… и чот не очень ремейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и оригиналы много раз проходил и 4-ку тоже. Ремейки 2-ой и 4-ой очень зашли, ремейк тройки  наверное вышел спорным и перепроходить желания нету, хотя один раз прошёл с удовольствием. 

Мда… очень здесь конечно есть люди,  хм... странные, которые считают ремейки 2-ой и 4-ой, вот прямо говном.  Сразу в голову так и лезет выражение “зажрались бл*ди” (не в обиду и не конкретно про вас)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 hours ago, edifiei said:

И снова ремейк  классики хорошо продаётся.

Это замечательно подсвечивает куда уже пришла ,и идет современная  индустрия...в что то коричневое, но не шоколад.

Оказывается эти игры классные не потому что ностальгия(как нас убеждали некоторые из верхнего  интернета ),а потому что они реально классные в своей основе,а картинку можно и прикрутить.  .

з.ы 

И ведь в сабже даже нет ничего от масс эффект 2 :D

 

Но ремейк сильно лучше чем оригинал не только из-за графики. Бомжей стало больше, сражения напряженнее, нарратив мрачнее, убрали кринж моменты вроде бега на перегонки с валуном, персонажи ощущаются живее. Про графику и работу художников и говорить не хочется мое почтение. Ну может быть грустят владельцы не сильно мощных карт от зелёных. Игра топ и просто рекомендована к покупке.

3 minutes ago, piton4 said:

Я и оригиналы много раз проходил и 4-ку тоже. Ремейки 2-ой и 4-ой очень зашли, ремейк тройки  наверное вышел спорным и перепроходить желания нету, хотя один раз прошёл с удовольствием. 

Мда… очень здесь конечно есть люди,  хм... странные, которые считают ремейки 2-ой и 4-ой, вот прямо говном.  Сразу в голову так и лезет выражение “зажрались бл*ди” (не в обиду и не конкретно про вас)

Это скорее всего самые фанатные фанаты которые по треугольным моделям оригинала определили, что в ремейке Клэр не канон. Либо сектанты святой церкви ее величества нинтенды. Но тем просто обидно, что ремейков нет на сыче.

1 hour ago, Георгий Васильев said:

не гумно, но та ещё халтура. Как, кстати, и сабж

Обоснуете в чем же там халтура?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Римейк четверки хорош тем, что он содержит в себе как минимум 90% контента, который когда-то был в оригинале. Про двойку и тройку такого не скажешь, это просто пьяные пересказы по памяти с красивым графонием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

Я и оригиналы много раз проходил

Так много, что не видишь как порезали 2 и 3? 

6 часов назад, piton4 сказал:

Мда… очень здесь конечно есть люди,  хм... странные, которые считают ремейки 2-ой и 4-ой, вот прямо говном.  Сразу в голову так и лезет выражение “зажрались бл*ди” (не в обиду и не конкретно про вас)

О 4 я как раз ничего не говорил плохого, а наоборот, хотя и из нее вырезали пару боссов, судя по видосам, но это мелочи по сравнению с 2 и 3.

6 часов назад, Deadoutx сказал:

Это скорее всего самые фанатные фанаты которые по треугольным моделям оригинала определили, что в ремейке Клэр не канон. Либо сектанты святой церкви ее величества нинтенды. Но тем просто обидно, что ремейков нет на сыче.

Неверное мнение. Это те фанаты, которые за тот контент, который присутствовал в оригинале. Я помню слова разрабов: В оригинале было 4 сценария, не будем их повторять, сделаем 2, но насыщеннее. Ок, круто. В итоге все вышло наоборот, порезали.

 

6 часов назад, Deadoutx сказал:

Обоснуете в чем же там халтура?

Я обосную.

 

Посмотри на ремейк ре1. Он идеален! Аккуратно перенесли оригинал на новый движок. Ничего не меняли/изменяли, не вырезали, а добавили и расширили игру как локациями, так механиками и режимами.
Я был в восторге.
Когда будешь видеть А, Леон и Б, Клэр - это я про сценарии. Думаю поймешь.
Ре2 ремейк. Отвратительная связка сценариев А и Б. Некоторые действия и события оригинала в сценариях зависят от того, за каких персонажей ты будешь проходить конкретные сценарии. В ремейке сценарии практически идентичны. Одни и те же действия, одни и те же ситуации и боссы. Это позор. Оригинал с 20 летним стажем уделывает современный ремейк по всем фронтам.
Оригинал ре2. А, Леон. Падение вертолета помнишь? Почему упал? Данный момент показан в Б, Клэр. Уже весомое отличие, когда играешь в 1 раз. В ремейке - не показано. Откуда появился Тиран в участке? Показывается в Б, Клэр. В ремейке - нет. В оригинале у каждого персонажа свой личный босс. У Леона Биркин. У Клэр Тиран. И наоборот, если играть сценарии в другом порядке, а не как это сделано в ремейке, смешали все в одну кучу, нет никакой уникальности. Играешь сценарий А, по сюжету встречаешь Босса (биркин) , бой, отстал. Сценарий Б, играешь, бегаешь, более менее понимаешь что и где тебя ждет и тут на тебе! Тиран! Бегает за тобой по участку. Что это? Откуда он? Его же не было в предыдущем сценарии! Тут ты понимаешь, что сценарии не одно и тоже, свой параллельный сюжет. Особенно это круто выглядит когда играешь в 1 раз. В ремейке бегаешь что там, что там, однотипно. Ну не интересно. В оригинале имеется пару мест, которые на прямую будут зависеть на следующий сценарий, а именно: Забрать с собой УЗИ с экипировкой на дополнительные 2 ячейки инвентаря или оставить их для Клэр? В лаборатории Амбреллы есть дверь, которую открыть можно только просканировав 2 ладони рук, Леона и Клэр. Соответственно откроет только тот, кем будешь играть во 2 сценарии. А знал ли ты, что в оригинале если играть сценарии А, Леон, Б Клэр и затем поменять их местами и пройти А, Клэр и Б, Леон, сюжетные сценки будут координально изменены? К примеру. Подстрелит Аду жена Биркина и она упадет в пропасть или при одной из встреч Аду убъет размашистым ударом Тиран? Есть что то ещё, не припомню уже.
Вспомни как показана 1 встреча с ликером в оригинале. Корридор, кровища, трупы, музыка затихла, хотя только что играла. Слышен лишь звук капель. Кап, кап. Пройдя дальше по коридору видишь лужу крови и падающие капли крови с потолка. Начинается cgi ролик. Леон/Клэр поднимает голову, а там ликер с оголенным мозгом и здоровенным языком смотрит на тебя и атакует. Ох, как бы круто это выглядело на новом движке, но разрабы на это забили. Сценка потрясающая. А теперь вспомни как ты встречаешь ликера в ремейке? Тупо в коридоре висит на потолке. Пффф.
А обращение Марвина в зомби? В оригинале подходишь, катсценка: Встает, мутирует и играет тревожный саунд. Нападает. Как в ремейке? Тупо уже бродит в фойе. Ну могли же показать его обращение в зомби. Да на таком красивом движке.
Ещё про сценарии в оригинале. В определённый момент Леон и Клэр идут разными путями. Леон через подвалы, Клэр через тайную комнату шефа полиции. Но все они закрыты, пока по сюжету один из персонажей якобы паралельно не "откроет" проход. Конечно не с полным доступом, но побродить и собрать ценные вещи можно.
А знал, что Ребекка из ре0 первая посетила ближайший кусок завода и лабораторию Амбреллы задолго до Леона с Клэр? А именно, помнишь локомотив на котором спускаешься в лабораторию Амбреллы? Играя в 1 раз в ре0, бегу и понимаю, это же тот самый сейврум, это тот же самый локомотив, а это та самая лаборатория! Эффект посещения одних и тех же мест разными персонажами, разных частей, очень крутой. Но все это п0xepeHо в ремейке. Так же в ремейке сама лаборатория мизерная, в оригинале чувствуются её масштабы.
А какое же прекрасное муз. сопровождение у оригинала, сколько она придает атмосферы, ух. В ремейке - ничего. Тишина и пустота. Когда в 1 раз проходил ремейк, я сразу же включил в опциях оригинальную музыку.
Вернусь к сценариям. В оригинале их 4, в ремейке тоже. Но! Если в оригинале все 4 раза тебе покажут что то новое, то в ремейке ты все это увидишь за 2 раза. И то не все, так как вырезано. Реиграбельность падает. Изначально и крокодила не хотели вводить в ремейк, но возмутились фаны и его добавили. Так же в ремейк не завезли 1 режим. Тофу - есть, Ханк - есть, а нет режима ExBattle, вроде так называется. Там можно поиграть за всех персонажей +Крис. Режим похож на режим с Ханком, дойти до эвакуации.
Ну это пока все, что вспомнил. Уверен, что есть еще, что вспомнить.
Так же это только про 2 часть ремейка, а есть 3, там понаворитили и порезали ещё хуже. 
Почему так не поступили с 4 и сделали её как можно ближе к оригиналу? Мб из-за того, что каком закидали говном? Удалили бы локации, боссов, изменили сюжет, да вообще всю игру как 3.
Изменено пользователем DeeMan
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, DeeMan сказал:

Так много, что не видишь как порезали 2 и 3? 

О 4 я как раз ничего не говорил плохого, а наоборот, хотя и из нее вырезали пару боссов, судя по видосам, но это мелочи по сравнению с 2 и 3.

Неверное мнение. Это те фанаты, которые за тот контент, который присутствовал в оригинале. Я помню слова разрабов: В оригинале было 4 сценария, не будем их повторять, сделаем 2, но насыщеннее. Ок, круто. В итоге все вышло наоборот, порезали.

 

Я обосную.

 

Посмотри на ремейк ре1. Он идеален! Аккуратно перенесли оригинал на новый движок. Ничего не меняли/изменяли, не вырезали, а добавили и расширили игру как локациями, так механиками и режимами.
Я был в восторге.
Когда будешь видеть А, Леон и Б, Клэр - это я про конкретные сценарии. Думаю поймешь.
Ре2 ремейк. Отвратительная связка сценариев А и Б. Некоторые действия и события оригинала в сценариях зависят от того, за каких персонажей ты будешь проходить конкретные сценарии. В ремейке сценарии практически идентичны. Одни и те же действия, одни и те же ситуации и боссы. Это позор. Оригинал с 20 летним стажем уделывает современный ремейк по всем фронтам.
Оригинал ре2. А, Леон. Падение вертолета помнишь? Почему упал? Данный момент показан в Б, Клэр. В ремейке - нет. Откуда появился Тиран в участке? Показывается в Б, Клэр. В ремейке - нет. В оригинале у каждого персонажа свой личный босс. У Леона Биркин. У Клэр Тиран. И наоборот, если играть сценарии в другом порядке. А не как это сделано в ремейке, смешали все в одну кучу, нет никакой уникальности. Играешь сценарий А, по сюжету встречаешь Босса, бой, отстал. Сценарий Б, играешь, бегаешь, более менее понимаешь что и где тебя ждет и тут на тебе! Тиран! Бегает за тобой по участку. Что это? Откуда он? Его же не было в предыдущем сценарии! Тут ты понимаешь, что сценарии не одно и тоже. Особенно это круто выглядит когда играешь в 1 раз. В ремейке бегаешт что там, что там. Ну не интересно. В оригинале имеется пару мест, которые на прямую будут зависеть на следующий сценарий, а именно: Забрать с собой УЗИ с экипировкой на дополнительные 2 ячейки инвентаря или оставить их для Клэр? В лаборатории Амбреллы есть дверь, которую открыть можно только просканировав 2 ладони рук, Леона и Клэр. Соответственно откроет только тот, кем будешь играть во 2 сценарии. А знал ли ты, что в оригинале если играть сценарии А, Леон, Б Клэр и затем поменять их местами и пройти А, Клэр и Б, Леон, сюжетные сценки будут координально изменены? К примеру. Подстрелит Аду жена Биркина и она упадет в пропасть или при одной из встреч Аду убъет размашистым ударом Тиран? Есть что то ещё, не припомню уже.
Вспомни как показана 1 встреча с ликером в оригинале. Корридор, кровища, трупы, музыка затихла, хотя только что играла. Слышен лишь звук капель. Кап, кап. Пройдя дальше по коридору видишь лужу крови и падающие капли крови с потолка. Начинается cgi ролик. Леон/Клэр поднимает голову, а там ликер с оголенным мозгом и здоровенным языком смотрит на тебя и атакует. Ох, как бы круто это выглядело на новом движке, но разрабы на это забили. Сценка потрясающая. А теперь вспомни как ты встречаешь ликера в ремейке? Тупо в коридоре висит на потолке. Пффф.
А обращение Марвина в зомби? В оригинале подходишь, катсценка: Встает, мутирует и играет тревожный саунд. Нападает. Как в ремейке? Тупо уже бродит в фойе. Ну могли же показать его обращение в зомби. Да на таком красивом движке.
Ещё про сценарии в оригинале. В определённый момент Леон и Клэр идут разными путями. Леон через подвалы, Клэр через тайную комнату шефа полиции. Но все они закрыты, пока по сюжету один из персонажей якобы паралельно не "откроет" проход. Конечно не с полным доступом, но побродить и собрать ценные вещи можно.
А знал, что Ребекка из ре0 первая посетила ближайший кусок завода и лабораторию Амбреллы задолго до Леона с Клэр? А именно, помнишь локомотив на котором спускаешься в лабораторию Амбреллы? Играя в 1 раз в ре0, бегу и понимаю, это же тот самый сейврум, это тот же самый локомотив, а это та самая лаборатория! Эффект посещения одних и тех же мест разными персонажами, разных частей, очень крутой. Но все это п0xepeHо в ремейке. Так же в ремейке сама лаборатория мизерная, в оригинале чувствуются её масштабы.
А какое же прекрасное муз. сопровождение у оригинала, сколько она придает атмосферы, ух. В ремейке - ничего. Тишина и пустота. Когда в 1 раз проходил ремейк, я сразу же включил в опциях оригинальную музыку.
Вернусь к сценариям. В оригинале их 4, в ремейке тоже. Но! Если в оригинале все 4 раза тебе покажут что то новое, то в ремейке ты все это увидишь за 2 раза. И то не все, так как вырезано. Реиграбельность падает. Изначально и крокодила не хотели вводить в ремейк, но возмутились фаны и его добавили. Так же в ремейк не завезли 1 режим. Тофу - есть, Ханк - есть, а нет режима ExBattle, вроде так называется. Там можно поиграть за всех персонажей +Крис. Режим похож на режим с Ханком, дойти до эвакуации.
Ну это пока все, что вспомнил. Уверен, что есть еще, что вспомнить.

Но темнее в защиту скажу именно ремейка 2,он хорошо освежил и напомнил о классике. 

Вот 3 получилось реально дерьмо.

За кладбище и часовую башню им не прощу. Башня была такой атмосферной и мрачной, а какая была сочная сцена с Немезисом, когда он подрывал вертолёт. 

Вроде думаешь вот конец, а нет. Такие дела. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, shingo3 сказал:

Но темнее в защиту скажу именно ремейка 2,он хорошо освежил и напомнил о классике.

Ремейк 2 мог бы быть в разы лучше, в разы. Обидно, что тогда смогли, а сейчас нет. Когда технологии и возможности очень сильно выросли. Прям деградация. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan мало ли чтобы там могло быть. Есть ремейки 1в1 как например трилогия Крэша или Спайро, а есть ремейки\переосмысления, типа RE2, и ещё бывает посредине  DS и RE4, просто разный подход и видение разрабов, а ты просто докапываешься, хочешь чтоб было так, как хочется тебе, вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, piton4 сказал:

@DeeMan мало ли чтобы там могло быть. Есть ремейки 1в1 как например трилогия Крэша или Спайро, а есть ремейки\переосмысления, типа RE2, и ещё бывает посредине  DS и RE4, просто разный подход и видение разрабов, а ты просто докапываешься, хочешь чтоб было так, как хочется тебе, вот и всё.

Унылое переосмысление, которое как минимум должно быть на уровне и максимум обязано быть лучше, а не проигрывать ему. 

Крэш, Спайро, Тони Хавк, ДС, демон соулс, ре1, ре4, Мафия1, мгс1, фф7, блек меса, да и ещё куча всего. Нет таких ремейков (надеюсь и не будет), кроме ре2-3, которые порезали бы и изменили. Сделали либо полную копию, 1в1, чему все рады, чего все и хотят, либо расширенную копию, добавили локаций, сюжета, лора, механик, чему рады ещё больше. Вот так и надо делать. 

Была инфа, что к ремейку ре4 отнесутся более бережно, чем поступили с 2 и тем более 3. Каков результат? А каков был бы с 2 и 3? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok.
      В отчете за последний финансовый год, закончившийся 31 марта, Sony поделилась данными о продажах Helldivers 2.

      За 12 недель (по состоянию на 5 мая) игра продалась тиражом 12 миллионов копий. Это лучший результат в истории игр, изданных Sony: ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok (11 миллионов за 10 недель).
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout.   
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
    • Там самое плохое что атмосферы МК нет, все кино какаят возня в песочнице, не ощущается, что происходит нечто очень важное, подготовка к важному. А так да, хорошие моменты есть, очень надеюсь, что во втором фильме развернутся на полоную.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×