Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, edifiei сказал:

Эм,вы где то на год запоздали с этим)

Год? 5-7 лет выглядет более реалистично.
Майки обычно не вмешиваются в “творческий процесс” студий, а просто оплачивают счета. Но учитывая последние приобретения (ДаблФайн, Нинжа Теори) которые горазды просирать деньги без выхлопа и то что вся библиотека Активижн находится на дне выгребной ямы с КоДом плавающем на ее поверхности, может их подход изменится.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, azmon сказал:

@edifiei дрочильно и не слишком высокого качества Филу пойдет,такие и будут выпускать

Даже если так то как минимум ничего не поменяться.:D

Но я вангую наоборот, ускорения разработки условной Д4 ,и уменьшение приоритетов условной Д мобаил

Им нужны экзы и наполнения для пасса.

Я вообще не удивлюсь подписке вов в гейм пассе,это будет просто бомба в плане новых юзеров и пиара(несмотря на угасания вов ,это все ещё огромное количество игроков)

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

акции активижин пробили потолок… ух, широкий Фил дает жару =) но еще антимонопольное нужно пройти

Пройдут. Тут нет монополии потому что еще есть крупные игроки на рынке, которые могу создать конкуренцию Майкам даже в США. Та же Embracer Group, которая агрессивно скупает все подряд.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в таком случае жду снижения цен на старые кал оф дути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О#уеть….. дальше то что Microsoft ? Покупка Ubisoft или EA ?

Новость конечно интересная, мягко скажем, не знаю как к этому относится, но это все больше походит на монополию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bardy Longwest сказал:

О#уеть….. дальше то что Microsoft ? Покупка Ubisoft или EA ?

Новость конечно интересная, мягко скажем, не знаю как к этому относится, но это все больше походит на монополию.

Не ещё не похоже , есть же условные  Тенсен,Эмбейсер групп.

Да и доля рынка майков, явно не монопольная. 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Активижн — одна из самых конченных компаний на рынке. Уступающая в этом плане лишь ЕА. Так что я в полном восторге. Очень надеюсь, что Активижны станут нормальными, а Близы станут грейт эгейн.

 

Ну и не забываем, теперь права на Арканум в руках у Майков. Как и весь состав Тройка Геймс. Ждем Арканум 2).

24 минуты назад, edifiei сказал:

Но я вангую наоборот, ускорения разработки условной Д4 ,и уменьшение приоритетов условной Д мобаил

Поддерживаю. Ожидаю всего позитивного. Ускорения разработки Д4, больше контента в Д2 и т.д.

Изменено пользователем Kangaxx
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СРОЧНО В НОМЕР — ФИЛ СЫКАНУЛ!!!

Бобби Котик останется главой Activision и после слияния компании с Microsoft


Бобби Котик продолжит работу в качестве генерального директора Activision Blizzard. Он и его команда будут по-прежнему сосредоточены на укреплении культуры компании и увеличении темпов ее роста

  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2К покупает зинга.

Майкрофт- подержи мое пиво.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остается открытым вопрос — означает ли это, что Дьябла и прочие появятся в Стим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Netulogina сказал:

СРОЧНО В НОМЕР — ФИЛ СЫКАНУЛ!!!

Бобби Котик останется главой Activision и после слияния компании с Microsoft


Бобби Котик продолжит работу в качестве генерального директора Activision Blizzard. Он и его команда будут по-прежнему сосредоточены на укреплении культуры компании и увеличении темпов ее роста

А зачем ему терять одно из лучших манагеро в индустрии? Котик точно без работы не станется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Остается открытым вопрос — означает ли это, что Дьябла и прочие появятся в Стим?

Было бы, конечно, хорошо. Но маловероятно. Зачем это Майкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Котик точно без работы не станется)

Котика кастрируют и поставят на камин в виде зиц-председателя. :laugh:

1 минуту назад, Kangaxx сказал:

Было бы, конечно, хорошо. Но маловероятно. Зачем это Майкам?

А зачем им еще один лаунчер?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Котика кастрируют и поставят на камин в виде зиц-председателя. :laugh:

Честно,сильно сомневаюсь.

Он как управленец один из лучших в индустрии( с точки зрения получения прибыли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

А зачем им еще один лаунчер?

Лаунчер жрать не просит. А в Стим нужно будет заносить деняк. И это при том, что игры Близов и без Стима прекрасно продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ага, чуть к пасхе не поспели.    Ага, не впечатлил. Из геймплея запомнился только бой в кромешной темноте, интересно было ориентироваться на звуки.
    • Угу, когда следил за первой частью очень заинтересовала идея бинаурального звука в игре. Очень интересно стало, какого это, слышать чужие голоса в своей голове (как у шизофреников). Но геймплей слегка разочаровал. Боевку ожидал динамичнее (особенно на фоне прохождения их предыдущей игры Enslaved: Odyssey to the West). Впрочем, бывает иногда такое особое настроение, что заходит. Спасибо, что есть хоть русские сабы.
    • Такое же СПГС-постное говно без геймплея, как и первая часть — никаких изменений кроме того, что мыло на экране теперь еще и тормозит.
    • Ну почему с тем же? Новые покрашены лучше.
    • “частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему”
      можно подумать в первой части геймплей был интереснее 
    • Конечно у Cталоне он когда начинает читать тебе приговор искривляя свой рот то такой DREAD в тебя вселяет что все твои дреды осыпаются.  
    • Перевод игры Caves of Qud с помощью XUnity.AutoTranslator. 1\ Скачайте загрузчик BepInEx_x86_5.4.21.0.zip
      https://github.com/BepInEx/BepInEx/releases
      2\Скачайте XUnity.AutoTranslator 5.1.
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.1.0
      3\скачайте там же шрифт: TMP_Font_AssetBundles.zip.
      4\Разархивируйте загрузчик BepInEx, переводчик XUnity.AutoTranslator и шрифт arialuni_sdf_u2019  в корневую папку игры (где находится файл coq.exe.)
      5\Запустите игру и сразу выйдите из игры.
      6\В папке BepInEx\Config, создастся файл настроек: AutoTranslatorConfig.ini откройте его с помощью текстового редактора (желательно Notepad++).
      7\Поменяйте в файле настройки на такие и сохраните изменения: [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=200
      IgnoreWhitespaceInDialogue=True
      MinDialogueChars=2
      ForceSplitTextAfterCharacters=0
      CopyToClipboard=False
      MaxClipboardCopyCharacters=5500
      ClipboardDebounceTime=1.25
      EnableUIResizing=True
      EnableBatching=True
      UseStaticTranslations=True
      OverrideFont=
      OverrideFontSize=
      OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
      FallbackFontTextMeshPro=
      ResizeUILineSpacingScale=
      ForceUIResizing=False
      ForceMonoModHooks=True [Service]
      Endpoint=DeepLTranslate
      FallbackEndpoint=GoogleTranslateV2
      8\DeepLTranslate  если плохо работает, то скачайте файл: DeepLTranslate.ExtProtocol.dll 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip
      Разархивируйте  с заменой в папке игры по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET 9\Важно!!! Не запускайте игру через Steam. Запускайте через  файл Coq.exe в папке игры. В игре сочетания клавиш по работе с автопереводчиком:
      ALT+T — переключатель перевода. С его помощью вы можете включать и выключать перевод.
      ALT+0 — (0-это ноль!) Включение панели настроек автопереводчика. Части, которые появляются в уникальном шрифте Coq, возможно, не будут переведены таким образом, но вы можете посмотреть на взаимодействие с клавишей пробела. Можно и даже обязательно нужно,  редактировать полученный с помощью он-лайн переводчика текст, с помощью текстового редактора (желательно Notepad++). Он находится в файле:  _AutoGeneratedTranslations.txt в папке игры по пути: AutoTranslator\Translation\ru\Text
    • Перевод игры Caves of Qud с помощью XUnity.AutoTranslator. 1\ Скачайте загрузчик BepInEx_x86_5.4.21.0.zip
      https://github.com/BepInEx/BepInEx/releases
      2\Скачайте XUnity.AutoTranslator 5.1.
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.1.0
      3\скачайте там же шрифт: TMP_Font_AssetBundles.zip.
      4\Разархивируйте загрузчик BepInEx, переводчик XUnity.AutoTranslator и шрифт arialuni_sdf_u2019  в корневую папку игры (где находится файл coq.exe.)
      5\Запустите игру и сразу выйдите из игры.
      6\В папке BepInEx\Config, создастся файл настроек: AutoTranslatorConfig.ini откройте его с помощью текстового редактора (желательно Notepad++).
      7\Поменяйте в файле настройки на такие и сохраните изменения: [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=200
      IgnoreWhitespaceInDialogue=True
      MinDialogueChars=2
      ForceSplitTextAfterCharacters=0
      CopyToClipboard=False
      MaxClipboardCopyCharacters=5500
      ClipboardDebounceTime=1.25
      EnableUIResizing=True
      EnableBatching=True
      UseStaticTranslations=True
      OverrideFont=
      OverrideFontSize=
      OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
      FallbackFontTextMeshPro=
      ResizeUILineSpacingScale=
      ForceUIResizing=False
      ForceMonoModHooks=True [Service]
      Endpoint=DeepLTranslate
      FallbackEndpoint=GoogleTranslateV2
      8\DeepLTranslate  если плохо работает, то скачайте файл: DeepLTranslate.ExtProtocol.dll 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip
      Разархивируйте  с заменой в папке игры по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET 9\Важно!!! Не запускайте игру через Steam. Запускайте через  файл Coq.exe в папке игры. В игре сочетания клавиш по работе с автопереводчиком:
      ALT+T — переключатель перевода. С его помощью вы можете включать и выключать перевод.
      ALT+0 — (0-это ноль!) Включение панели настроек автопереводчика. Части, которые появляются в уникальном шрифте Coq, возможно, не будут переведены таким образом, но вы можете посмотреть на взаимодействие с клавишей пробела. Можно и даже обязательно нужно,  редактировать полученный с помощью он-лайн переводчика текст, с помощью текстового редактора (желательно Notepad++). Он находится в файле:  _AutoGeneratedTranslations.txt в папке игры по пути: AutoTranslator\Translation\ru\Text
    • Озвучку ждать долго придётся, можно пока и с сабами пройтиГрафон шикарный, конечно у игры (ровно как и требования)
    • Что бы озвучка вышла пораньше, нужно было начинать её ждать ещё на анонсе игры. Глядишь, зачлось бы время ожидания.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×