Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из CD Projekt RED ушел старший геймдизайнер Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

211015-cyberpunk-2077-design-lead-andrze

Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.


Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.

Кроме того, Анджей занимался интерфейсом и ролевыми элементами проекта. 

Завадски проработал в компании почти восемь лет. О своем уходе он объявил в твиттере, где поблагодарил коллег и пожелал им всяческих успехом. О своих планах он пока не объявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Gamadrila сказал:

The Age of Decadence

ты бы еще Torment: Tides of Numenera назвал. У них разные аудитории, да и “игрой для всех и каждого” Age of Decadence точно не является.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

определенно, либо играть начал недавно, раз до сих пор не уяснил, что игровая индустрия — это индустрия обмана. Ни маркетологи, ни журналисты не скажут тебе правды. У первых — это работа, а вторые превратились в придатки к первым.

Ок. Пусть так. Тогда СДПР - мошенники, раз продают заведомо нерабочий продукт.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, romka сказал:

поворачиваю и отправляю

в молоко, потому что в 99% тем первыми появляются именно хейтеры, и активности в них проявляют больше. Но ты всего этого, конечно же, “не видишь”.)

1 минуту назад, Mortirrr сказал:

Тогда СДПР - мошенники, раз продают заведомо нерабочий продукт.

и сдпр, и активижн, и юбисофт, и еа. Но почему-то помои активнее всего льются на поляков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

и сдпр, и активижн, и юбисофт, и еа. Но почему-то помои активнее всего льются на поляков.

Возможно в той или иной степени. Только вот активижн, юбисофт или еа выпускали неработающий с технической стороны проект на платформе, утверждая обратное? Я вот не припомню, чтобы какую-либо игру удаляли из пс стор, потому что она неиграбельна.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

в молоко, потому что в 99% тем первыми появляются именно хейтеры, и активности в них проявляют больше. Но ты всего этого, конечно же, “не видишь”.)

Приплыли.. рубрика для самых маленьких — “он первый начал”. Ты и я чем здесь занимаемся? Прямо этими постами и многочисленными предыдущими? Как по мне — подкидываем поленья в большое пламя под названием “срач вокруг 2077”. Повторюсь, все здесь молодцы, только одни высказывают недовольство в сторону игры и компании, а другие почему-то недовольны первыми, видимо те чем-то им мешают o_O.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mortirrr сказал:

Только вот активижн, юбисофт или еа выпускали неработающий с технической стороны проект на платформе, утверждая обратное?

с технической точки зрения их продукты точно неидеальны, особенно с учетом возможностей, плюс на старте ты покупаешь от силы 70% игры.

И, кстати, если продукт заведомо нерабочий, как же его многие проходили?

7 минут назад, romka сказал:

видимо те чем-то им мешают

да ничем, просто утомляют персонажи, по 100500 раз повторяющие одно и тоже. 5-й месяц пошел, все уже уяснили, что поляки облажались, но нет, некоторые никак не унимаются. И да, все эти “киберпук-пук-пук” — как раз и есть “рубрика для самых маленьких”. От большого ума такое не напишут.

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Freeman665 сказал:

ты бы Torment: Tides of Numenera назвал. У них разные аудитории, да и “игрой для всех и каждого” Age of Decadence точно не являются.

Тоже нормальная игра со слитой концовкой, со многими спорными элементами, но с прекрасной историей и персонажами. Ну так этот жанр всегда был нишевый. Эти игры были в голосовании на лучшую рпг года на этом сайте. Так какая из них лучше рпг? Зачем аудитория Ведьмака 3 кричит, что это чуть ли не эталон рпг? Я думаю после такого пиара многие уверены что так оно и есть. 

Но на счёт киберпанка, как рпг ниже плинтуса, как игра не знаю, мне сравнивать не с чем, я в такое не играю, лучше Ведьмака 3, а раз прошёл то выше среднего, иначе ел кактус:D.

  

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sword513 сказал:

Как я и говорил — это щас модно заниматься массовой травлей, без конца и края обсасывая одно и то же, накидывая говно на вентилятор под благовидной целью “Справедливого шествия против обмана потребителя”. Постулат один — виноваты АБСОЛЮТНО ВСЕ. И изжить их со свету за сей ужасный грех. И ничего хорошего в игре замечать в целом не намерены. Только плохое. И никак иначе.

А это “эффект булочной” вы же не хвалите булку за то что она нормальная,но будите ругаться если она сырая или горелая)

Причем да ,у многих  сейчас дуалестический  взгляд на компании ,или они гондоны во всем ,или “спасают индустрию” любым действием , среднего не дано и они не могут быть в чем-то правы а в чем изделия 2/

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Gamadrila сказал:

Зачем аудитория Ведьмака 3 кричит, что это чуть ли не эталон рпг?

имеется в виду рпг с большим открытым миром, типа готики, 2 worlds и им подобных, на лавры fallout, icewind dale и baldur’s gate ведьмак точно не претендует. Diablo тоже эталон в своей нише, но ее ты не хейтишь ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Mortirrr сказал:

Возможно в той или иной степени. Только вот активижн, юбисофт или еа выпускали неработающий с технической стороны проект на платформе, утверждая обратное? 

Ну вот юбики например “коннектом”  прибыли запуск некоторых старый игр,вроде  Зомби,которые теперь  вылетают после 1 заставки(и она такая не одна)

И что юбисофт спеши их починить или на время снять с продажи?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Freeman665 сказал:

с технической точки зрения их продукты точно неидеальны, особенно с учетом возможностей, плюс на старте ты покупаешь от силы 70% игры.

Да — неидеальны, да что-то работает хуже, что-то лучше. Встречаются и просадки фпс, и баги. Тем не менее, оно всё играется. А вот в КП2077 на пс4 слим играть невозможно.

 

13 минут назад, edifiei сказал:

Ну вот юбики например “коннектом”  прибыли запуск некоторых старый игр,вроде  Зомби,которые теперь  вылетают после 1 заставки(и она такая не одна)

И что юбисофт спеши их починить или на время снять с продажи?

 

Только это старые игры. Да, такое бывает. В том же стиме не все старые игры запустятся под вин10 без танцев с бубном. КП2077 новая игра. И за несколько дней до релиза было объявлено, как на удивление хорошо всё работает на базовых консолях прошлого поколения. Насколько мне известно решение временно снять игру с продажи приняла сони. СДПР к этому не имели отношения. Большая разница, и самое настоящее мошенничество.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mortirrr сказал:

 

 

Только это старые игры. Да, такое бывает. В том же стиме не все старые игры запустятся под вин10 без танцев с бубном. КП2077 новая игра. И за несколько дней до релиза было объявлено, как на удивление хорошо всё работает на базовых консолях прошлого поколения. Насколько мне известно решение временно снять игру с продажи приняла сони. СДПР к этому не имели отношения. Большая разница, и самое настоящее мошенничество.

Только масштабами отличается,ведь юбисофт продолжает продавать игру а ведь она не рабочая.

Я не спорю что поляки обманывали ,но это делают все ,просто поляки видимо из за неопытности и примером условной номенскай решили что “ну прокатит”

Не прокатило

з.ы кстати в Юнити на старте, играть было так же возможно как и  Киберпанк на конослях.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где есть переводы стрелок на других? Правильно — здесь.

2bd8f649-828d-57b8-a799-063839711649

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mortirrr сказал:

А вот в КП2077 на пс4 слим играть невозможно.

rdr2 на рекомендованных тоже играть было невозможно. Потом-то поправили, так и тут поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

имеется в виду рпг с большим открытым миром, типа готики, 2 worlds и им подобных, на лавры fallout, icewind dale и baldur’s gate ведьмак точно не претендует. Diablo тоже эталон в своей нише, но ее ты не хейтишь ведь?

 В два мира не играл но слышал.

Готика это рпг, лучшая в своём роде. Реды стали знамениты только после того когда пираньи стали лажу выпускать. В своё время она была намного популярней ведьмака1, да и сейчас тоже.

 Готика намного превосходит Киберпанк, это уникальная история, ролевая система, боёвка, полностью ручная работа без процедурной генерации,  это от начала до самого конца сюжетка. Она ещё и сложная, у меня знакомы не прошёл готику 2, а вот ведьмака 3 прошёл, её нужно исследовать самому, а не просто открыть карту и посмотреть что где, там не водят за ручку. По мне это тоже разные игры.

 Диабло 2 я прошёл 3 раза в своё время, больше таких игр я не проходил. За что мне его хейтить? :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×