Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Скончался репакер xatab

Рекомендованные сообщения

162128-EYjQatn-htU.jpg


В официальной группе репакера xatab сообщается о его смерти после продолжительной болезни легких. Его настоящее имя — Радик Низамов, ему было 60 лет.

Несмотря на определенную раскрученность имени и на то, что репаки уже несколько лет готовились другим человеком, больше под именем xatab репаки выпускаться не будут.

162128-EYjQatn-htU.jpg

xatab был известен по перепаковке пиратских копий игр, вшивая в собранные вручную дистрибутивы их взломанные версии и иногда снабжая их выбором дополнительных компонентов.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Давайте еще раз вспомним сакральное: “Не нравится — не покупайте”. Очень удобно напирать на “наглость издателей”, которые просто зарабатывают деньги на своем продукте.

Игровой рынок уже вырос настолько, что предлагает игры на абсолютно любой кошелек. Можно даже вообще не платить (фритуплей) или платить доллар за игры с хамбла или затариваться на распродажах. Но нет, зачем же, нам нужны только премиальные игры, зачем нам это ваше инди-говно, да? :D А “богатенькие” с радостью оплатят наш общий банкет.

Смешно читать ваши глупые оправдания алчности и лицемерия, видите только то, что вам нужно видеть, а другие доводы просто опускаете. Зарабатывают деньги, это да, тут я с вами согласен. Пишут про сверх прибыли и повышения продаж, но при этом изрядно поднимают цены и устанавливают платный контент в игры. И хватит меня называть пиратом, я лишь недоволен сложившейся ситуацией, и с нелогичными действиями издателей. Если у них так всё хорошо складывается из в года в год, да и много автоматизаций и упрощений производства, зачем они тогда так поднимают цены и всё больше впихивают платный контент в игры? Очень удобна вам и им напирать на “ужасных” пиратов, чтобы оправдать своё лицемерие. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Freeman665 сказал:

а кто выпячивал? Соболезновать репакеру — это выпячивать грехи напоказ? Ну ок. Ну и, как правильно заметили выше, тема была бы тихой и мирной, если бы не прибежали несколько клоунов-лицушников.

Видимо, если бы народ отписался только с негативом, в отношении умершего, были бы все молодцы и хорошие, а так...Выпячиваем его заслуги перед игровым обществом, в частности тем, что сожалеем об утрате этого человека. Не заслуживает он сожаления, Пират ведь!

Грустно это...

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Egor007 сказал:

видите только то, что вам нужно видеть, а другие доводы просто опускаете

Вы делаете тоже самое. Вам про инди и мелкие студии, вы про крупных издателей и иже с ними.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hellson сказал:

Вам про инди и мелкие студии

а инди иногда сами свои первые релизы на трекерах выкладывают. Потому что это тоже реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, вроде, когда-то уже спрашивал, но не поленюсь спросить ещё раз — если пиратство игр составляет маленький процент погрешности, почему разработчики тратят свои бабки и вставляют в игры Денуво? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hellson сказал:

Вы делаете тоже самое. Вам про инди и мелкие студии, вы про крупных издателей и иже с ними.

Ну так разговор изначально был не про инди и мелкие студии, а про крупных издателей. Он съехал с темы как всегда, не замечая доводы в отношение наглеющих всё больше и больше крупных издателей. Опять стал петь песню про не покупай, а купи инди и жди распродаж т.п. песнь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Egor007 сказал:

Пишут про сверх прибыли и повышения продаж, но при этом изрядно поднимают цены и устанавливают платный контент в игры.

Какая вам разница, что там они пишут. Подняли цены? Ну не покупайте тогда, в чем проблема.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Claude сказал:

Я, вроде, когда-то уже спрашивал, но не поленюсь спросить ещё раз — если пиратство игр составляет маленький процент погрешности, почему разработчики тратят свои бабки и вставляют в игры Денуво? 

Им нужен враг, чтобы оправдывать всякие необоснованные и существенные повышения цен, лутбоксы и другие платные услуги в играх. Вот и нашли его в виде демонизации пиратства, это как Пентагон в Америке, искусственно делает кругом врагов, в том числе и Россию, дабы им ещё больше отстёгивали денег. :D

6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Какая вам разница, что там они пишут. Подняли цены? Ну не покупайте тогда, в чем проблема.

Сергей, думаю спор бессмысленный. Поживём — увидем.

Изменено пользователем Egor007
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Egor007 сказал:

Им нужен враг, чтобы оправдывать всякие необоснованные и существенные повышения цен, лутбоксы и другие платные услуги в играх. Вот и нашли его в виде демонизации пиратства, это как Пентагон в Америке, искусственно делает кругом врагов, в том числе и Россию, дабы им ещё больше отстёгивали денег. :D

М-м-м, вон оно как… Буду знать, спасибо.

(тогда почему на консолях лутбоксы Денувой не оправдывают?)

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Какая вам разница, что там они пишут. Подняли цены? Ну не покупайте тогда, в чем проблема.

Мыши плакали, кололись...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Claude сказал:

М-м-м, вон оно как… Буду знать, спасибо.

(тогда почему на консолях лутбоксы Денувой не оправдывают?)

Там с давних времен, своя защита на уровне железа и программы, незачем пихать ещё один сторонний и жрущий код защиты. Консоль, это не ПК, мощей меньше и их не расширишь. :) Да и менталитет там другой преподносят, нежили на ПК.

18 минут назад, Claude сказал:

Мыши плакали, кололись...

Как бы с необоснованно растущими потребностями и желаниями издателей, защищающие их люди в будущем не стали мышами, которые плачут и колются… :)

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Egor007 сказал:

Там с давних времен, своя защита на уровне железа и программы, незачем пихать ещё один сторонний и жрущий код защиты.

угу, зато античит от той же шараги пихают. И это притом, что консольщики как мантру твердят “у нас читеров нет”.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

угу, зато античит от той же шараги пихают. И это притом, что консольщики как мантру твердят “у нас читеров нет”.)

Так и есть, встроенного античита ведь нет, вот и добавили :)  

Да и скорее всего, это основа для защиты от читеров в мультиплатформенном онлайн гейминге, так как современные консоли практически ничем не отличаются от ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема пиратства будет актуальная всегда. Но лично на мой взгляд, основная мораль должна быть такая: если ты скачал, поиграл в игру, то купи. Порой бывает невозможно понять насколько хорошая игра, не наиграв, скажем 20 часов. Плюс к тому же, цены на игры нереально высоки. Отдаю должное разработчикам нашей Loop Hero, цена привлекательная и сама игра бомба (да, я скачал репак, но потом купил ее, труд должен быть вознагражден).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Egor007 сказал:

Так и есть, встроенного античита ведь нет, вот и добавили

вот только с ним была мутная история...в какой-то игре стоял, но вызывал тормоза, и его под напором возмущенной общественности удалили. Вроде это Doom Eternal был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне всегда было интересно, а абсолютно все программы/софт лицушный, стоит на ПК у “белых и пушистых”? Вот даже архиваторы покупали, как WinRar, и все в таком духе. Причём абсолютно Всегда, а не только, когда “ поняли и осознали”?)

Или опять “ простить и понять”?)

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что у Steam есть очень удобный инструмент для смены владельца любой игры: автор Soundodger+ утверждает, что для этого требуется буквально «нажать на три кнопки» для передачи прав. Однако, Warner Bros отказывается это делать.
      Потенциальный скандал намечается у ныне покойного инди-издательства Adult Swim Games.
      Все из-за странного поведения его владельца — Warner Bros Discovery. Последний решил, что такой актив ему не нужен, и в связи с этим руководство решило… удалить все игры Adult Swim со всех игровых площадок, включая консоли и Steam.

      В Steam у Adult Swim набралось около 20 игр, в течение 60 дней все они будут удалены из магазина (но останутся в библиотеках, если вы их купили).
      Естественно, такой поворот шокировал разработчиков. Учитывая, что речь идет об инди-играх, для многих из них эти игры являются знаковыми.
      Забавно, что у Steam есть очень удобный инструмент для смены владельца любой игры: автор Soundodger+ утверждает, что для этого требуется буквально «нажать на три кнопки» для передачи прав. Однако, Warner Bros отказывается это делать: она согласна передать игры разработчикам, но только в случае создания для них новых страниц в Steam (без отзывов и набранного за все эти годы сообщества).

      О том, что их игры скоро исчезнут из Steam, также сообщили разработчики Fist Puncher.
      Список игр, которые будут удалены:
      Desync Duck Game Fist Puncher Headlander Kingsway Mega Coin Squad Oblitus Pool Panic Rick And Morty: Virtual Rick-ality Rise & Shine Samurai Jack: Battle Through Time Small Radios Big Televisions Soundodger+ Super House of Dead Ninjas Super Puzzle Platformer Deluxe Traverser Wasted Zenzizenzic
    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×