Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Скончался репакер xatab

Рекомендованные сообщения

162128-EYjQatn-htU.jpg


В официальной группе репакера xatab сообщается о его смерти после продолжительной болезни легких. Его настоящее имя — Радик Низамов, ему было 60 лет.

Несмотря на определенную раскрученность имени и на то, что репаки уже несколько лет готовились другим человеком, больше под именем xatab репаки выпускаться не будут.

162128-EYjQatn-htU.jpg

xatab был известен по перепаковке пиратских копий игр, вшивая в собранные вручную дистрибутивы их взломанные версии и иногда снабжая их выбором дополнительных компонентов.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, MrTest сказал:

Почти в любом соглашении видел строчки про запрет на модификацию файлов… Но — ожидаемо. Я купил копию. Я молодец. Имею право на “мелкие” преступления. Эти действия ведь во благо чего-то хорошего делаются?

Двойные стандарты, не иначе:laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UniversalUser сказал:

Вспомни, с чего ZoG начинался. Всё на уровне пиратки.

Люблю этот аргумент: «А еще ты в первый год жизни гадил на пеленку!». А сейчас придумали памперсы, представляешь?

За эти 20 лет и сайт, и индустрия прошли большой путь вперед, и изменились до неузнаваемости. А пиратство превратилось из безальтернативы в андеграунд.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь из местных правозащитников и “борцов” с пиратством, может мне объяснить нелогичность действий издателей и правообладателей?

Они пишут про ежеквартальные рост прибылей и продаж игр, а потом резко заявляют про удорожания и повышают цены, но качество игр на старте при этом оставляет желать лучшего. Так ещё говорят про автоматизации и упрощения производства, но при этом жалуются на сложности. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

За эти 20 лет и сайт, и индустрия прошли большой путь вперед, и изменились до неузнаваемости. А пиратство превратилось из безальтернативы в андеграунд.

И некого больше убивать не надо.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Пиратство — в любом случае сделка с совестью. У большинства она есть, у меньшинства ее нет, ничего нового. 

Точно так же и любое другое преступление — сделка с совестью. Вот взял ты и убил другого человека ради денег, ну подумаешь минус один, у него не было же никого, а ты деньжатами разжился.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Так вы продолжаете склонять людей, на вами осуждаемые преступления, так как они вскрывают игровые ресурсы и модифицируют их без согласия правообладателей и издателей, попутно потом вы выкладываете их на сайт. Или ЭТО другое? :D

Можете не отвечать, так как вопрос риторический, двойные стандарты у вас Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gold Geisha сказал:

Статистика Loop Hero с одного из самых больших торрентов

Зарегистрирован:  4 дня   |   .torrent скачан:  254 раза

Статистика из стим

ALL REVIEWS:
Overwhelmingly Positive (5,784)

В данный момент в игре 31к человек

Прям катастрофический ущерб от этих пиратов, разорили бедного разаработчика, oh wait a minute...

Какая забавная у вас статистика. А вот рутрекер с тапочками показывают другие цифры. 8 000 тысяч скачиваний. Ещё комментарии нужны? :)

https://c2n.me/4bemvoq

https://clip2net.com/s/4bemDdU

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SerGEAnt сказал:

А пиратство превратилось из безальтернативы в андеграунд.

Сильно ошибаетесь в этом, ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько ни смотрю, а всё нет того аргумента, по которому я качал репаки безвременно умершего человека, о котором и новость.

Посмотрите в Стиме негативный отзыв на Total War Атиллу в топе. Там он есть. Одна из причин, почему я эту пройденную игру ещё не купил (но тут верно замечалось — а скидки на что? Может, и доберусь).

Здесь на форуме долго держал не одну тему в топе один коллега, который (жёстко бомбил) очень возмущался качеством вышедшего Киберпанка.

Собственно, аргумент: игры стали делать гораздо халтурнее. По разным причинам.

Это и усложнение процесса создания игры. Её делает куча команд, согласование которых друг с другом — отдельная игра :)

Это и практика баблосруба на дополнениях. Да, некоторые покупать не обязательно, а некоторые — важная часть геймплея, причём задуманная изначально (посмотрите про Королей-крестоносцев 2).

Это и пропаганда PR-кампании, формирующие спрос, неадекватный предложению.

Собственно, наличие в играх пропаганды меньшинств (вторая из двух причин моей острой нелюбви к 4 Фолычу, который я купил со всеми дополнениями только на 80 процентной скидке. Уж слишком тупая там пропаганда “в лоб”)

Репак позволяет понять, готовы ли Вы купить игру со всем вышеперечисленным — или нет.

Это один аргумент. А есть и второй. С ним я столкнулся прямо позавчера.

Проходил я, значит, Ваху 40000 Армагеддон, кампанию. Дошёл до 6 миссии — и вылет. Постоянно. И на репаке тоже. И на другой кампании тоже — всегда после 6 миссии подряд перед началом 7-й.

Да-да, фатальный баг — причём на форуме разрабов он отмечался не позднее 2016 года. Воз всё там же.

И да, тут никак не вернёшь — 6 миссия гораздо больше 2 часов требует. Да и жалко — сама игра мне вполне зашла, и денег, которые я на неё потратил, всё же стоит.

Репак позволяет понять, есть ли в игре фатальные баги — именно на Вашей конфигурации компьютера. Может, железо не то или дрова. Баги, всплывающие гораздо позже старта.

Собственно, то же относится и к Киберпанку, помянутому выше. Для него нужен 12 DirectX — а я ретроград, и у меня его нет. Хорошо, что коллега возмущался, а я — не купил :) А то “на семёрке пойдёт, прошлом поколении консолей и прочая”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, CeHbKA said:

Какая забавная у вас статистика.

my bad :D это оказывается статистика Mac версии раздачи, тем не менее 38,5к (в данный момент) единовременного онлайна в одном только стиме это фантастический успех для такого рода игры, даже с учетом пиратства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Egor007 сказал:

Поднятие цен и ухудшение качества игр на выходе, в которой виноваты правообладатели и издатели.

Никогда не понимал, откуда идёт этот бред. Из года в год видеоигры становятся только лучше — красивее, больше, масштабнее и интереснее. Асассины, ведьмаки, хорайзоны, унчартеды, киберпунки — настоящий праздник. VR — вообще пушка, полные штаны настоящей детской радости.

Просто объективно нужно признать — пиратство тормозит индустрию в нашем регионе. Это факт. У нас до сих пор нет ни одной студии, которая смогла бы снабдить своей проект таким количеством анимаций, как в ассассинах. Отсюда и бугурт у ребят, которые имеют отношение к этой индустрии и хотят этим кормить себя и свою семью.

  • Лайк (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CeHbKA сказал:

Никогда не понимал, откуда идёт этот бред. Из года в год видеоигры становятся только лучше — красивее, больше, масштабнее и интереснее. Асассины, ведьмаки, хорайзоны, унчартеды, киберпунки — настоящий праздник. VR — вообще пушка, полные штаны настоящей детской радости.

Что за бред, зачем сравнивать визуальную и геймплейную составляющию игр, с их ежегодным ухудшением технического качества на выходе. Как будто выпускают ранний доступ, по цене полноценной игры, так ещё и цены при этом сильно растут.

11 минут назад, CeHbKA сказал:

Просто объективно нужно признать — пиратство тормозит индустрию в нашем регионе. Это факт. У нас до сих пор нет ни одной студии, которая смогла бы снабдить своей проект таким количеством анимаций, как в ассассинах. Отсюда и бугурт у ребят, которые имеют отношение к этой индустрии и хотят этим кормить себя и свою семью.

Нет, не тормозит оно у нас ничего, да и на западе тоже. Всё это миф, который уже давно опровергли фактами и аналитиками.

Наши ребята выбрали другой путь, а именно мобильный рынок и масштабные онлайн игры, в этом им равных почти нет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах да, позабыл причину прежних скачиваний репаков.

Интернет. Хорошо, если он стабильный — а если нет? Я с Москвы, и у меня крысы кабель перегрызали. Конечно, техподдержка приезжала и кабель чинила — и всё-таки, не верил, что такое у нас вообще возможно.

Угон аккаунта. Купили вы игру — а аккаунт утёк/заблокирован (в этом плане напрягает Uplay, или как он там, на тему блокировок при отсутствии активности  более полугода). И где Ваша купленная игра? Она была взята напрокат, увы.

Репак — гарантия наличия купленной Вами игры с Вами всегда, вне зависимости от состояния Интернета в целом и цифровых магазинов в частности.

А ведь есть ещё случаи, когда репак работает стабильней, чем лицензия. Такое у меня случилось со всем известным Скайримом. Та же версия, те же моды. Лицензия — загрузка/сохранения по 30 секунд, репак — всего 5 (ПЯТЬ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Flobrtr сказал:

И да, тут никак не вернёшь — 6 миссия гораздо больше 2 часов требует.

Вернёшь, на самом деле, если баг известный и не только у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Вернёшь, на самом деле, если баг известный и не только у вас.

Проблема в том, что он может быть не у всех. К тому же, это надо наверняка долго доказывать — а это не особо хочется. Как уже писал, сама-то игра потраченных денег стоила. Я ж всё по скидкам беру — знаю, что так будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Flobrtr сказал:

Собственно, аргумент: игры стали делать гораздо халтурнее. По разным причинам.

Вы играли в Fallout 2 первой версии? В Bloodlines первой версии? В NWN первой версии? В Ведьмака 1 первой версии? Халтурнее они стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что у Steam есть очень удобный инструмент для смены владельца любой игры: автор Soundodger+ утверждает, что для этого требуется буквально «нажать на три кнопки» для передачи прав. Однако, Warner Bros отказывается это делать.
      Потенциальный скандал намечается у ныне покойного инди-издательства Adult Swim Games.
      Все из-за странного поведения его владельца — Warner Bros Discovery. Последний решил, что такой актив ему не нужен, и в связи с этим руководство решило… удалить все игры Adult Swim со всех игровых площадок, включая консоли и Steam.

      В Steam у Adult Swim набралось около 20 игр, в течение 60 дней все они будут удалены из магазина (но останутся в библиотеках, если вы их купили).
      Естественно, такой поворот шокировал разработчиков. Учитывая, что речь идет об инди-играх, для многих из них эти игры являются знаковыми.
      Забавно, что у Steam есть очень удобный инструмент для смены владельца любой игры: автор Soundodger+ утверждает, что для этого требуется буквально «нажать на три кнопки» для передачи прав. Однако, Warner Bros отказывается это делать: она согласна передать игры разработчикам, но только в случае создания для них новых страниц в Steam (без отзывов и набранного за все эти годы сообщества).

      О том, что их игры скоро исчезнут из Steam, также сообщили разработчики Fist Puncher.
      Список игр, которые будут удалены:
      Desync Duck Game Fist Puncher Headlander Kingsway Mega Coin Squad Oblitus Pool Panic Rick And Morty: Virtual Rick-ality Rise & Shine Samurai Jack: Battle Through Time Small Radios Big Televisions Soundodger+ Super House of Dead Ninjas Super Puzzle Platformer Deluxe Traverser Wasted Zenzizenzic
    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×