Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Apple заблокировала приложения Epic Games в App Store

Рекомендованные сообщения

122437-2.jpg

Особенностью App Store является то, что вы не сможете перекачать или обновить заблокированную программу.


Apple, как и обещала, удалила все аккаунты Epic Games из App Store вместе с ее приложениями. На это обратили внимание в твиттере.

При попытке открыть профиль компании или любое из ее приложений появляется уведомление, что «приложение недоступно». Особенностью App Store является то, что вы не сможете перекачать или обновить заблокированную программу.

121731-3.jpg

Забавно, что перед самой блокировкой Apple начала продвигать другую королевскую битву — PUBG Mobile. Глава Epic Games Тим Суини этому порадовался, потому что PUBG работает на Unreal Engine.

Напомним, что по решению судьи Apple было запрещено блокировать аккаунты Epic, связанные с Unreal Engine. Следующее заседание суда состоится в конце сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Bkmz сказал:

Больше всего. Ок. А где пруфы что ЕГС не приносит деньги а только убытки?

 

https://games.mail.ru/pc/news/2020-01-14/v-servise-epic-games-store-podveli-itogi-pervogo-goda-raboty/

251 миллион от сторонних игр..из них 12 процентов егс(30 кк)..даже если ине брать плату за неподтверждённые экзы там же написано что только на купоны было потрачено 23кк.+8.5к контролу...уже убыток(без форточки).

з.ы а там же ещё была плата метро,феникс поинту,шенму, и другим. 

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

https://games.mail.ru/pc/news/2020-01-14/v-servise-epic-games-store-podveli-itogi-pervogo-goda-raboty/

251 миллион от сторонних игр..из них 12 процентов егс(30 кк)..даже если ине брать плату за неподтверждённые экзы там же написано что только на купоны было потрачено 23кк.+8.5к контролу...уже убыток(без форточки).

 

Пфф. Тесла до сих пор убыточна. А миллионы детей продолжают считать Маска мега-бизнесменом. Хотя ежегодный аудит регулярно советует акционерам уволить идиота СЕО и нанять нормального управленца.
Капитализация Эппл превысила два триллиона долларов. Реальной стоимости там, дай бог, на треть.
Современный рынок производит воздух и стоит столько же. Пока не лопнет.
Так что считать что-то бесполезно. Инвесторы продолжают вливать бабло в надежде на сверх-прибыли. И пока не разочаровались. Когда нибудь бахнет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Пфф. Тесла до сих пор убыточна. А миллионы детей продолжают считать Маска мега-бизнесменом. Хотя ежегодный аудит регулярно советует акционерам уволить идиота СЕО и нанять нормального управленца.
Капитализация Эппл превысила два триллиона долларов. Реальной стоимости там, дай бог, на треть.
Современный рынок производит воздух и стоит столько же. Пока не лопнет.
Так что считать что-то бесполезно. Инвесторы продолжают вливать бабло в надежде на сверх-прибыли. И пока не разочаровались. Когда нибудь бахнет..

Ну да,половина таки “мега корпораций” по факту надутый мыльный пузырь 

2 минуты назад, Northern сказал:

. Когда нибудь бахнет..

Поэтому надо развивать реальный сектор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei и того вы экономию пользователей 23 ляма приписали как то, что якобы ЕГС заплатила. Вы или пытаетесь выдать желаемое за действительное или вообще не понимаете о чем пишите. Если выкинуть эту вашу манипуляцию то ЕГС в плюсе. И это первый год, год когда особо сильно в рекламу в кладывпются. Вы ну очень люто манипулируете фактами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

27 минут назад, Bkmz сказал:

@edifiei и того вы экономию пользователей 23 ляма приписали как то, что якобы ЕГС заплатила. Вы или пытаетесь выдать желаемое за действительное или вообще не понимаете о чем пишите. Если выкинуть эту вашу манипуляцию то ЕГС в плюсе. И это первый год, год когда особо сильно в рекламу в кладывпются. Вы ну очень люто манипулируете фактами.

Алле,это деньги потраченные на купоны и скидки  ,стоимость которых егс компенсирует разрабам.

И у меня хоть  какие факты есть, эти факты само егс  представляла.

А у вас что кроме пустых слов?

Ну а по пути в EGS подвели итоги года ушедшего:

  • в Epic Games Store зарегистрировано 108 млн пользователей;
  • 680 млн долларов потрачено PC-игроками в магазине;
  • большая часть представленной выше суммы предсказуемо пришла напрямую из Fortnite, но 251 млн было-таки потрачено игроками именно на сторонние игры (цифры отражают фактические расходы клиентов и не включают в себя стоимость купонов, финансирование Epic разработчиков или другие рекламные акции);
  • более 23 млн долларов ушло у Epic на финансирование купонов и скидок;
  • 73 игры были доступны бесплатно — это 1 455 долларов экономии;
  • подарочными предложениями люди воспользовались более 200 млн раз;
  • средний балл розданных игр — 80 из 100;
  • наиболее активно в EGS закупались игроки из США, они составляют 17,24% аудитории;
  • Россия на почётном втором месте с 10,15%;
  • Китай замыкает тройку лидеров с 8,36%;
  • в десятку лидеров входят также Бразилия, Германия, Франция, Польша, Великобритания, Испания и Канада;
  • самыми популярными играми в магазине стали World War Z, Satisfactory, Dauntless, Untitled Goose Game, The Outer World, Borderlands 3, Metro Exodus, Tom Clancy's The Division 2 и Control.

Вот например разбор отчета от  Елестратова

https://dtf.ru/gameindustry/92899-epic-games-prodlila-razdachu-igr-na-ves-2020-y-i-podelilas-itogami-pervogo-goda-epic-games-store

вот например, выдержка и оттуда

За 13 месяцев игроки потратили в EGS 680 миллионов долларов. Играм от сторонних разработчиков (вычитаем Fortnite) достался 251 миллион долларов — в основном речь идёт о покупках полных тайтлов и дополнений. Микротранзакции из игр Ubisoft, например, в эту сумму не входят.

 
 

Для сравнения, за 2018 GOG принёс 34 миллиона долларов выручки (но у сервиса дела идут не очень хорошо), а Origin за первый год после запуска получил 11 миллионов зарегистрированных игроков и 150 миллионов долларов выручки (но это был 2012 год, когда индустрия была меньше). Выручку Steam за 2017 год оценивали в 4,3 миллиарда долларов — и это без учёта DLC и микротранзакций.

В Epic Games также сообщили, что «отдали» своим пользователям 23 миллиона долларов в купонах и скидках. Это значит, что разработчики в таком случае получали сумму полной покупки, а разницу покрывала сама Epic Games.

  •  

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, edifiei сказал:

А у вас что кроме пустых слов?

Видимо только

1 час назад, Bkmz сказал:

Домыслы домыслы домыслы.

 

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fedos1988 сказал:

Видимо только

 

Это называется

“ссы в глаза,скажет что роса” 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

“ссы в глаза,скажет что роса”

Ну или человек не умеет признавать свои ошибки. :)

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Есть пруфы этого?

Вам всё божья роса что ли? Любая новость от ЕГС априори скандал или провокация с бесплатной раздачей. Агрессивный маркетинг делает своё дело. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы провести логическую цепочку откуда берутся деньги у ЕГС. Где-то здесь была даже статья о том, что Эпики сами признавали откуда у них финансы.

Далеко ходить не надо:

https://shazoo.ru/2019/03/20/77329/ob-eksklyuzivah-egs-fanatizme-steam-i-novoj-epohe-na-pc

https://meduza.io/news/2020/01/04/fortnite-stala-samoy-pribylnoy-videoigroy-2019-goda-ona-prinesla-razrabotchikam-1-8-milliarda-dollarov

https://app2top.ru/money/vy-ruchka-epic-games-za-2018-god-sostavila-3-mlrd-134502.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял с ДТФ

4 сентября Epic Games подала новое обращение в суд по её разбирательству с Apple. В нём студия вновь попросила назначить временный судебный запрет на удаление Fortnite и другой своей продукции из App Store.

 
 
 

Epic Games уже обращалась к суду за этим на первом слушании по делу и заявила, что ограничения Apple наносят вред её репутации. Однако просьбу компании отклонили — как отметила судья Ивонн Гонзалес Роджерс, Epic сама создала для себя такую ситуацию, намеренно нарушив правила App Store. Судья также заявила, что Epic Games не предоставила никаких существенных оснований для возвращения Fortnite в App Store помимо репутационного ущерба.

В сентябрьском обращении Epic Games заявила, что действия Apple наносят не только вред имиджу студии, но и «непоправимый ущерб». Как объяснила компания, со дня удаления Fortnite из App Store количество ежедневно активных пользователей в игре сократилось больше чем на 60%.

Версией для iOS, по данным разработчиков, пользуются 116 миллионов игроков, зарегистрировавшихся в Fortnite, тогда как всего в игре 350 миллионов зарегистрированных аккаунтов. При этом 63% игроков в Fortnite на iOS, как подчеркнула Epic Games, запускают игру исключительно на iOS и не пользуются ей на других платформах.

В заключение Epic Games отметила, что Apple не намерена возвращать Fortnite в свой магазин приложений «как минимум в течение года». В связи со всем этим разработчики опасаются, что «могут навсегда потерять» пользователей игры на iOS.

Таким образом, Epic Games считает, что ограничения Apple наносят значительный ущерб компании, и потому просит суд вынести временный запрет на удаление Fortnite из App Store — по аналогии с тем решением, по которому суд запретил Apple удалять аккаунты Epic Games со своей платформы.

Второе слушание по делу между Epic и Apple состоится 28 сентября.

09703e8b6e2e.jpg

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, edifiei сказал:

Как объяснила компания, со дня удаления Fortnite из App Store количество ежедневно активных пользователей в игре сократилось больше чем на 60%.

Что-то слишком много для Айфонов и Айпадов. Даже если речь только про мобилки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kellen сказал:

Что-то слишком много для Айфонов и Айпадов. Даже если речь только про мобилки...

У амеров домашние пк  в большинстве то -же эпл. 3к1

Хотя мне тоже 60 кажется перебор,тут либо эпики сгущают,либо  если цифра реальна, то понятно за что в бой Тим пошел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, edifiei сказал:

Хотя мне тоже 60 кажется перебор,тут либо эпики сгущают,либо  если цифра реальна, то понятно за что в бой Тим пошел.

похоже, аудитория родного магазина не столь велика, как Тиму хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei Нашёл в документе… Речь о сокращении пользователей на iOS, а не глобально. Так что статья немного врёт...

Цитата

Daily active users on iOS have declined by over 60% since Fortnite’s removal from the App Store.

И

Цитата

Daily active Fortnite users on iOS have already declined by more than 60% since Apple began its retaliatory campaign through September 2, 2020.

40% пользователей Айфонов продолжают играть, хотя игра удалена из магазина.

Изменено пользователем Kellen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа противники ЕГС, я вот читаю, читаю ваши опусы о том какой ЕГС плохой, и как он нечестно ведёт бизнес (с комбинации слов честный бизнес наверное все миллиардеры ухахатываются, но что с детского мышления взять) , и то как вы подсчитываете доходы и убытки ихние тоже умиляет. Но я так и не понял что лично ВАМ плохого сделал Суини? Только прошу аргумент о школьниках которые не могут собрать всё в одну кучу не приводить.Так же прошу воздержаться от комментариев помойщиков и разбирающихся в иоче, ваши аргументы годятся только для песочницы.

Игры продают по цене сопоставимой с стимом, а то и ниже? — Да. Есть раздача бесплатных игр? — Да. Есть скидочные купоны? — Да. Какой то ощутимый урон стиму святому нанесён? - Нет. Лично вам нанесён? — Думаю что нет.

А по сему я считаю вашу реакцию типичным стадным инстинктом и потребностью утвердится, ведь сейчас что самое главное в этих ваших интернетах — хейт, безумный и беспощадный, одни сходят с ума на почве национальной, другие на рассовой, третьи на почве половых отношений, вы же тронулись от переживаний за доходы корпораций которым на вас срать. И причём все эти группы считают едино правыми себя любимых, а всех прочих как в той поговорке — либо с нам либо против нас.

  • Спасибо (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.
    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×