Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Remedy работает над следующей игрой во вселенной Alan Wake и Control

Рекомендованные сообщения

112519-maxresdefault.jpg

По словам Лейка, в течение десяти лет студия прорабатывала Remedy Connected Universe — вселенную, призванную связать все ее игры. AWE — первый результат этой работы.


Вчера Сэм Лейк написал пост в блоге Remedy, в котором анонсировал первую демонстрацию AWE — дополнения для Control, которое выйдет 27 августа. В нем будет пролит свет на то, что случилось с Аланом Уэйком.

По словам Лейка, в течение десяти лет студия прорабатывала Remedy Connected Universe — вселенную, призванную связать все ее игры. AWE — первый результат этой работы.

Цитата

«Последние 10 лет у нас была безумная мечта. Идея, что истории, рассказанные в некоторых наших играх, будут связаны между собой — связанный мир историй и событий с общими персонажами и лором».

— Сэм Лейк

Также Сэм сообщил, что Remedy уже работает над следующей игрой во вселенной Control и Alan Wake. Скорее всего, это та самая игра, которую издаст Epic Games.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

«Последние 10 лет у нас была безумная мечта. Идея, что истории, рассказанные в некоторых наших играх, будут связаны между собой — связанный мир историй и событий с общими персонажами и лором».

Другими словами: у нас нет идей.

Серьёзно, сколько можно эксплуатировать слоу мо? Лучше бы развивали Квантум Брейк, шли в фантастику, отказывались от замедления. Где развитие старых и годных идей? Молчу про новые.

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 2
  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну неправда. У них у каждой игры своя фишка. Слоумо только в Макс Пейне было ведущей, дальше лишь как мелкое вспомогательное. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, romka сказал:

Где развитие старых и годных идей?

Вообще-то, Remedy — как раз пример студии, у которой игры очень сильно отличаются друг от друга.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, romka сказал:

Другими словами: у нас нет идей.

Серьёзно, сколько можно эксплуатировать слоу мо? Лучше бы развивали Квантум Брейк, шли в фантастику, отказывались от замедления. Где развитие старых и годных идей? Молчу про новые.

а где ты слоу мо увидел в контрол, расскажи плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, flexorus сказал:

а где ты слоу мо увидел в контрол, расскажи плз

Не играл, но казалось есть. Контрол со стороны кажется абсолютно вторичным, будто длс к Квантуму, даже если там нет слоу мо. 

 

 

Изменено пользователем romka
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контрол понравился, не понимаю чем он так многим не угодил, а вот квантум не зашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, NerFthis сказал:

а вот квантум не зашел

Квантум не то чтобы совсем плох, но некоторые моменты раздражают — например то что силы можно использовать только там где можно и авторы игры даже не удосужились это как то обосновать просто нельзя. Но больше всего выбесила стрельба из-за неё и удалил.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Каким боком Алан и контрол связаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, shingo3 сказал:

 Каким боком Алан и контрол связаны?

Вот ДЛС и расскажет. А вообще уже очень давно официально подтвердили что события игр в одной вселенной происходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, shingo3 сказал:

 Каким боком Алан и контрол связаны?

А вы точно Контрол проходили? Или даже так: в сюжет и события вникали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и Макс Пейн связан с Control через розового фламинго, только права у другой компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MaxysT сказал:

А вы точно Контрол проходили? Или даже так: в сюжет и события вникали?

Вот именно! В основной игре есть упоминание в записях об Алане Уэйке!  Нужно было просто внимательнее играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь это будет не такой же унылый и однообразный графоманский высер как Control.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На GTX 1060, 1070 и 1080 игра теперь работает примерно вдвое быстрее.
      6 марта для Alan Wake 2 выйдет патч, который добавит поддержку видеокарт серии GTX 1000 и аналогичных от AMD. 
      Digital Foundry уже получили к нему доступ и протестировали производительность. На GTX 1060, 1070 и 1080 игра теперь работает примерно вдвое быстрее.

      Правда, в случае с GTX 1060 производительность все равно не дотягивает до адекватной, но тестирование проводилось на настройках, аналогичных PlayStation 5. При желании их можно понизить.

      При этом, на совсем уж старой GTX 970 производительность практически не улучшилась.
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фильм не защищаю, но у этого товарища и вправду кругом одна помойка и мусор. Тут не до аргументов, тут бригада чистильщиков нужна по ходу.
    • Товарищи ,может кто пожалуйста поделится переводом сами знаете кого в лс, буду очень благодарен
    • Не трать время. Не дождешься вменяемой аргументации. Мусор и все. Просто поверь. Он знает.
    • белоруссы добрались и до обзора будущего сериала   Компания официально анонсировала шоу и поделилась первыми его подробностями.  Сегодня Prime Video объявила о заказе сериала Tomb Raider с Фиби Уоллер-Бридж (Fleabag) в качестве сценариста и исполнительного продюсера. Проект является частью сделки между Crystal Dynamics и Amazon MGM Studios, заключенной в рамках первого соглашения dj2 со студией, по разработке дополнительных историй о Tomb Raider в потоковом вещании и кино. Премьера Tomb Raider состоится исключительно на Prime Video в более чем 240 странах и территориях по всему миру. Prime - это все ваши развлечения и потоковое вещание в рамках единого членства. Crystal Dynamics и Amazon Games ранее объявили о сотрудничестве в разработке и издании новой мультиплатформенной игры Tomb Raider. Игра, пока не имеющая названия, представляет собой однопользовательский экшен с захватывающим сюжетом, который станет новой главой легендарных исследований Лары Крофт во франшизе Tomb Raider.   «Если бы я мог сказать своей подростковой сущности, что это произойдет, думаю, она бы взорвалась. Tomb Raider была огромной частью моей жизни, и я чувствую себя невероятно привилегированным, что переношу ее на телевидение с такими страстными соавторами. Лара очень много значит для меня, как и для многих, и я не могу дождаться, когда отправлюсь в это приключение. Летучие мыши и все такое", - сказала Фиби Уоллер-Бридж.  Я так рада объявить, что мы заказали эпический сериал Tomb Raider от невероятно талантливой обладательницы премии «Эмми» Фиби Уоллер-Бридж и команды Crystal Dynamics", - сказала Дженнифер Салке, глава Amazon MGM Studios. «Поклонники и новички могут с нетерпением ждать захватывающих приключений, в которых будет соблюдено наследие этого культового персонажа».  https://www.tombraider.com/news/movies-and-tv/prime-video-orders-tomb-raider-live-action-series Исполнительница роли расхитительницы гробниц Лары Крофт в сериале от Amazon, как и сроки его премьеры, не раскрываются. Сообщается, что грядущая экранизация вслед за Fallout станет эксклюзивом стримингового сервиса Prime Video. Глава Amazon MGM Studios Дженнифер Салки (Jennifer Salke) обещает «грандиозное путешествие по всему миру» и «захватывающие приключения, отдающие дань уважения наследию легендарного персонажа». Шоу оказалось частью сделки между Crystal Dynamics и Amazon MGM Studios по созданию вселенной Tomb Raider, объединяющей фильмы и сериалы. В разработке также находится новая игра серии — её издателем выступит Amazon Games.  
    • Я уже говорил. Что всё может погубить некомпетентный режиссёр, и его группа.  С плохим сценаристов, монтажером, гримёром. Как было в мк истребление.  Там такой смешной и тупой мотаро, что словами мЛять не передать.  Это не оценка. Так только школьники пишут. Всё гавно Серёжа, давай по новой.  Плохо, потому-что.. . Хорошо, потому что...   
    • Так, что бы понимать, что такое мизерная сумма. Бюджет первого теминатора 6.4 млн. А тут мы имеем дело с нормальными деньгами, которые просто никто не знает куда девать.  Весь фильм — это мусор. Выискивать там какие-то положительные моменты? А зачем? Да, вы вот как то умудрились за всей этой скукой, никакой атмосферой какие-то там положительные моменты найти. Ну вот вам и будут снимать такой мусор раз для вас там “много хорошего”. А что, много хорошего же...  
    • Так охлади траханье углепластик.  Ты так орешь, что мне аж через телефон слышно.  Факт остаётся фактом. Это была проба пера, поэтому выделено было мизерная сумма. Часть из которых была потрачено на горо.  Я неплохо расписал плюсы и минусы фильма. Я не расписываю дифирамбы, какое всё замечательное.  Я ёмко указал на Фифти-фифти в этом фильме. Если ты другого мнения, пускай так. Или обоснуй какие-то спорные моменты. 
    • Видимо  первая часть была xороша, раз я ее вспомнить не могу при этом старую дилогию я помню.)) @Dendy1693 когда много дают, выxодят кольца власти и колесо  времени, ну или дом дракона)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×