Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda поведала о том, чего стоит ждать от следующего крупного обновления для Fallout 76

Рекомендованные сообщения

221159-301356_i1e0QDTgkG_f76.jpg

Bethesda рассказала о том, чего стоит ждать от следующего большого обновления для Fallout 76 под названием Wastelanders.


Bethesda рассказала о том, чего стоит ждать от следующего большого обновления для Fallout 76 под названием Wastelanders.

221159-301356_i1e0QDTgkG_f76.jpg

Как уверяет компания, данный апдейт она планирует сделать «лучшим из лучших». Заявленный список изменений выглядит следующим образом:

  • PTS • Частный тестовый сервер (PTS) в настоящее время находится в разработке, и мы надеемся, что он будет запущен в 2020. Как только мы разделаемся с основными проблемами, вы узнаете во всех подробностях и о PTS, и о том, как к нему подключиться.
  • Загрузка перков • Загрузку перков планируется ввести в 2020 году. Так же, как и с PTS, еще очень многое предстоит сделать, и мы очень рады, что наконец-то введем эту систему в игру. Однако мы должны еще многое сделать, прежде чем сможем раскрыть детали. Читайте последние «Вести из Убежища», чтобы узнать больше.
  • Многофакторная аутентификация (МФА) • Безопасность пользователей и их личных данных — один из наших приоритетов. Замечательная команда Bethesda.net вовсю трудится над вводом МФА в эксплуатацию. Запустить систему они планируют до нового года.
  • Легендарный игрок • Вначале мы хотели и планировали запустить систему «Легендарный игрок» в этом году, но, к сожалению, планы изменились. Тем не менее, мы стремимся сделать это как можно скорее и ориентируемся на первый квартал 2020.
  • Устранение неполадок с социальными функциями • Нам известно о проблеме, которая не позволяла владельцам ПК рассылать и принимать предложения дружбы. Кроме того, мы обдумываем внедрение новых социальных функций на всех платформах. Исправление ошибок, возникающих на персональных компьютерах будет только первым шагом на пути к грядущим обновлениям.
  • Улучшения, касающиеся публичных событий • Вы правы, между этими событиями слишком долгие перерывы. В обновлении номер 14 мы планируем сократить их как минимум вдвое, а заодно приступить ко второй серии изменений в этой механике — в частности, привязать уровень добычи к результативности игроков и убрать необходимость помечать легендарные события у своих врагов, чтобы получать их добычу. Вторая фаза развития запланирована на следующий год, и мы, разумеется, будем держать вас в курсе...

Разработчики также сообщили, что в ближайшее время не стоит ждать появления некоторых полезных функций вроде текстового чата из-за того, что на них банально не хватает времени. Но как только оно появится, ими сразу же займутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё не теряют надежду сделать из говна конфетку78.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Kotoko сказал:

Всё не теряют надежду сделать из говна конфетку

Скорее похожим на конфетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень рано выпустили его. Зачем?

Очень поспешили. Тут даже Ubisoft отдыхает.

 

Они бы её ещё в стадии проекта выпустили. Вроде такого:

835d05a4-698e-4ced-b183-83e6dc7f3faf.jpg

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, сколько у игры осталось активных игроков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

Как уверяет компания, данный апдейт она планирует сделать «лучшим из лучших».

villi-vonka_20920575_orig_.jpeg

 

Изменено пользователем Pit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот нет чтобы контент игры улучшать (добавить нового, починить старый и т.д.  и т.п.) и пытаться как-то реабилитировать ее геймплей, так они социальным мусором занимаются. Серьезно? Кому-то это действительно надо? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые разработчики начинают делать игру только после появление гемплейного видео, пиарщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо готовят переход на фришку..не зря как я читал ввели покупную”не косметику” вроде сборщика хлама и холодильника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Авторы кибернетического экшена на трех игроков RIPOUT сообщили дату выхода игры из раннего доступа. 

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Сам релиз намечен на 28 мая. Напомним, что в ранний доступ проект вышел в октябре 2023 года.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout.   
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
    • Там самое плохое что атмосферы МК нет, все кино какаят возня в песочнице, не ощущается, что происходит нечто очень важное, подготовка к важному. А так да, хорошие моменты есть, очень надеюсь, что во втором фильме развернутся на полоную.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×