Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] «Метро: Исход» (Metro: Exodus) на Gamescom 2018

Рекомендованные сообщения

@Bkmz в КОД 80% игры стрельба. В Метро 80% игры что угодно, только не стрельба

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster симулятор хотьбы значит тоже имерси сим? Имерси сим это тотальная вариативность включая отыгрышь своей личной роли. Если вы мне покажите где в Метро тотальная вариативность, нелинейность, отыгрыш роли... Метро самый заурядный шутерок средней руки. Его фишка в постсоветском антураже, что цепляет. На этом заслуги Метро окончены.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 minutes ago, Bkmz said:

симулятор хотьбы значит тоже имерси сим?

В большинстве таких игр есть элементы этих игр. Как и в Метро, где гораздо больше внимания уделено изучения окружающего мира через декорации, хоррор-уровни, в которых упор на атмосферу, а все стычки с людьми вообще можно пройти в стелсе. Кроме заскриптованных кинематографичных моментов. Да и есть нелинейность небольшая, хотя и не очень очевидная. Но в Биошоках, Системшоках или Ворах нелинейность примерно такая же. Назвать игру шутером после этого почти невозможно, ведь стрелять почти не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ko4e7ap сказал:

Я трижды, кто больше?

Не знаю братан,поставил бы “плюс”,но знаю,что “минусы” собираешь,поэтому от оценки воздержусь:mosking:

 

2 часа назад, Bkmz сказал:

@Outcaster симулятор хотьбы значит тоже имерси сим? Имерси сим это тотальная вариативность включая отыгрышь своей личной роли. Если вы мне покажите где в Метро тотальная вариативность, нелинейность, отыгрыш роли... Метро самый заурядный шутерок средней руки. Его фишка в постсоветском антураже, что цепляет. На этом заслуги Метро окончены.

Значит не твоё...и уж точно не заурядный шутер:lol:(city interactive бессменный лидер).А игрушка огонь:russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые две части из категории "сойдёт" и "на один раз". Третья меня лично привлекает концепцией поезда. Почему-то вспоминается Гаррисон и "Мир на колёсах" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster тогда и ФарКрай 5 имерси сим, и Ассасин Крид имерси сим. И да, Биошок это тоже кривой и убогий шутер, а не имерси сим. Имерси сим это Деус икс, последний Прей. А равнять современную игру со стандартом 20 летней давности лишь доказывать убогость этой игры. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, Bkmz said:

тогда и ФарКрай 5 имерси сим

5 — нет, слишком он условный, а вот ФК2 и частично 3 — да. У тебя какое-то странное представление об иммерсивах. В них самое важное — это погружение в мир, посредством мелких деталей и использование игровых систем, а вовсе не наличие нелинейности. Не говоря про то, что чистый жанр сейчас найти почти невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NAGELFAR999 а что в Метро незаурядного? Шутинг говно, левелдизайн посредственность, сюжет посредственность, постановка посредственность. Кроме не заезженного антураза у метро все посредственно. Не, я не спорю, атмосфера у игры есть, на этом и держется.

@Outcaster мелких деталей больше чем в играх НотиДог найти почти невозможно. Но что то ни кто не называет Анчартед или Одни из нас имерси симами. Хотя уж погружения у Одних из нас, за счет мелких деталей, на порядки больше чем у Метро, как и вариативности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, Bkmz said:

Но что то ни кто не называет Анчартед или Одни из нас имерси симами. Хотя уж погружения у Одних из нас, за счет мелких деталей, на порядки больше чем у Метро, как и вариативности.

У них всё погружение убивается слишком прописанными характерами. В то время, как в иммерсивах идеал летающая камера, ну или максимально обезличенный герой с минимально прописанной предысторией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster вы опять свели все к тому, что КоД это имерси сим, ведь герой там это просто камера. А вот Метро, Биошок, Деус икс, Дисхонред, Вор не имерси симы, ведь карактера героев там весьма четко прописаны, а в случае с Деус Иксом еще и весьма глубоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

иммерсив сим это не жанр, не знаю откуда повелось так считать, а скорее направление, с трудом представляю разработчика, который решил сделать именно иммерсив сим, скорее создать какую-нить рпг, экшен или шутер, двигаясь в этом направлении, поэтому вышеперечисленные примеры игр с разной жанровой принадлежностью принято считать симуляторами погружения.

хотя определения этого понятия сильно размыты, это и способы прохождения с разными игровыми системами, и “говорящий” детализированный окружающий дизайн, через исследование которого также идет вовлечение, история с возможностями выборности и влияния, в идеале вообще отсутствие всяких скриптов и полная свобода в предложенных рамках.

естественно современные авторы, как и в хорошей рекламе, пытаются в один флакон запихнуть сразу несколько полезных вещей, чтоб расширить аудиторию, поэтому в любой хорошей интересной игре при желании можно найти элементы иммерсив сима, ведь она же нам понравилась, значит мы в нее погрузились.

В чистом же виде это действительно редкий вымирающий вид, даже Беседка это понимает, не всем такой игровой опыт по душе, да, и в больших открытых мирах, которые пользуются популярностью, это практически не реализуемо.

 

Изменено пользователем maximus388
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Bkmz сказал:

@Outcaster тогда и ФарКрай 5 имерси сим, и Ассасин Крид имерси сим. И да, Биошок это тоже кривой и убогий шутер, а не имерси сим. Имерси сим это Деус икс, последний Прей. А равнять современную игру со стандартом 20 летней давности лишь доказывать убогость этой игры. 

Опять и снова-одно и потому,ну не понял ты игры,зачем другим-то доказывать то,что их любимые игрушки-де...мо,потому как не иммерсив сим,не нравитцо-не кури,в чём проблема-то? Для многих биошоки — это крутые игрушки,я сперва тоже мнения аналогичного был,но позже решил ещё разок опробовать-затянула игра и сразу обе части,одну за другой,а там и третья подоспела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 8/29/2018 at 7:11 PM, NAGELFAR999 said:

Зато атмосфера-то какая!Не атмосфера,а-Атмосферище!:dance4:Дважды перепроходил обе части.

 Атмосфера Метро и вообще вселенной это то, что цепляет невероятно) Хоть бы не испортили её! И не превратили в очередную выкачивалку денег. Очень переживаю))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, BigSokol сказал:

 Атмосфера Метро и вообще вселенной это то, что цепляет невероятно) Хоть бы не испортили её! И не превратили в очередную выкачивалку денег. Очень переживаю))

Согласен,DA-например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие уже могут оформить предзаказ.
      Focus Entertainment и студия DON’T NOD опубликовали расширенный геймплейный трейлер мистического экшена с уклоном в романтику Banishers: Ghosts of New Eden.
      Игра выходит 7 ноября на PC и консолях текущего поколения. Все желающие уже могут оформить предзаказ.
       
    • Автор: james_sun

      В данном ролике в основном демонстрируется так называемый «вертикальный геймплей» с подъемом персонажа на соответствующие поверхности. 
      На днях канал IGN обнародовал 19 минут геймплея из грядущего приключенческого экшена-головоломки Jusant.
      В данном ролике в основном демонстрируется так называемый «вертикальный геймплей» с подъемом персонажа на соответствующие поверхности. 
      Игра выйдет 31 октября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @A Free Man пока что, я вижу смысл в покупке(покупать есесно не буду) плойки только из-за Bb и DS, а оставшиеся экзы скорее всего выйдут на пк.
    • Sony Playstation привлекает к себе ровно до того момента, пока её эксклюзивы не вышли на ПК.  Как вариант — поиграть до того, как выйдет на ПК, @SerGEAnt одобряет.
    • Почему нет?
      1) Больше вероятность, что это будет заинтересованный человек, которому действительно важна игра.
      2) Больше времени на подготовку и, по необходимости, знакомство со вселенной ФМ.
      3) Большее чувство ответственности, когда не по приколу впрыгиваешь в вагон. Я уверен, что те, кто присоединится, могут с нам перевести и другие игры.
      Минусы поиска человека уже сейчас:
      -1) Изменившиеся обстоятельства.
      -2) Пропажа интереса к игре (приравниваю к первому пункту).
      -3) Боязнь неизвестного и что и как делать. Тут помогут все и я в частности. Думаю, искать редактора сильно заранее — полезно. У ФМ3 вроде большая фанбаза. И, надеюсь, желающих вычитывать тексты прибавится. А то я помру в одну каску все тексты глазами в игре смотреть)
    • Блин я сразу кино вспомнил “Я робот”  “Извини, в ответах я ограничен, правильно задавай вопросы” ))
    • Сообщается, что это «амбициозный проект с улетным юмором, сюрреалистичным бэкграундом и бодрящим саундтреком», в котором игроку предстоит возглавить войско мякишей — миньонов из собственного тела. Независимая студия Progressive Games анонсировала аркадный экшен Breadborn. Сообщается, что это «амбициозный проект с улетным юмором, сюрреалистичным бэкграундом и бодрящим саундтреком», в котором игроку предстоит возглавить войско мякишей — миньонов из собственного тела. Чтобы посеять хаос среди крестьян и добраться до самого князя, придется быть изобретательным — ветки, топоры или убойный миниган. Пригодится все. Дата релиза пока не объявлена.
    • @Syslick1 да, чёт я об этом не подумал 
    • Ну если у него игра куплена за 900 рублей, то подгонит. А если у него пиратка, то тут уже ничем не помочь. (Кроме как купить игру конечно же) 
    • @nn99 ну там @misha_rus будет вносить правки насколько я понял, ну и русик подгонит до нужной версии стало быть. Ok )
    • Прокомментирую обновление подробнее. В данной версии перевода полностью заново переведены заново 26 файлов с текстом субтитров. Один файл с текстом интерфейса я не трогал, он остался от предыдущей версии (DeepL). Так вот, в переводе субтитров ранее был косяк, машинным переводом были пропущены многочисленные решетки (#), обозначающие перенос строк, из-за чего игра показывала первое предложение длинных субтитров на секунду и далее была пустота. Теперь же ChatGPT-4o смог перевести эти файлы с сохранением этих самых решеток — теперь субтитры не пропадают =) Поскольку игры под Винду у меня нет (Denuvo), я “портировал” перевод под Switch-версию и смог затестить на ней. И действительно, субтитры не пропадают и отображаются как положено. Теперь даже игру захотелось пройти ) Правда на компе на клавиатуре управление жесть, потом попробовую на Deck закинуть.
      Народ, пишите, как вам такая версия перевода, справился ли хваленый “4o” лучше или хуже, стоит ли продолжать эксперименты с ним для перевода других игр?
      @bobmagrega Ты еще желаешь заняться ручным переводом? Дам файлы с субтитрами и покажу как их засунуть в игру для тестирования.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×