Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

PC-версия Assassin’s Creed: Origins целый месяц остается невзломанной благодаря новой версии Denuvo

Рекомендованные сообщения

В октябре Ubisoft выпустила экшен Assassin’s Creed: Origins, в PC-версии которого используются сразу две системы защиты — Denuvo и VMProtect. Игра уже месяц остается не взломанной, что в нынешние времена тянет на целый рекорд.

172743-nov%20update_header_305149.jpg

Ресурс DSOGaming сообщает, что проект одинаково хорошо работает на четырех- и шестиядерных процессорах. Задействование же технологии Hyper Threading не дает никакого прироста в производительности.

Вскоре после выхода игры, напомним, кракеры поспешили обвинить задействованную защиту от пиратства в том, что она якобы «крадет» до 40% мощности процессора. Ubisoft не осталась в стороне и данные заявления опровергла.

Хотя, похоже, дело не только в том, что Assassin’s Creed: OriginS защищает сразу две системы защиты — судя по всему, в игре используется усовершенствованная технология защиты от несанкционированного доступа Denuvo. Она же задействована в других современных и невзломанных по сей день играх — Sonic Forces, Injustice 2, Football Manager 2018, Need for Speed: ​​Payback и Star Wars Battlefront 2.

Assassin’s Creed: Origins представлен в сервисах Uplay и Steam. Как обстоят дела с продажами на платформе от Ubisoft сказать трудно, а вот в Steam игра разошлась тиражом в 377 тысяч копий. Для сравнения: продажи Unity на данной платформе составили 583 тысячи копий, Syndicate — 457 тысячи копий. Интересно будет посмотреть, сможет ли игра при всей своей устойчивости ко взлому достичь и побить результаты Black Flag, которую купили более 1,5 миллиона пользователей Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
используются сразу две системы защиты — Denuvo и VMProtect. Игра уже месяц остается не взломанной, что в нынешние времена тянет на целый рекорд.

Две системы, три системы... Заплатили кракерам причем столько чтобы и на ром хватило в золотой ванне. Или кто-то думает что кряки выкладывают по доброте душевной?

ИМХО Процентов 40 взломов идёт от команд которые тупо стригут издателей и жестоко наказывают тех кто не платит. Остальные 60% взломов приходятся на корпоративные заморочки. Конкуренцию то никто не отменял.

А вы говорите романтика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50-55 в среднем иногда и 65fps показывает,очень комфортно играть,не каких рывков

40fps это минималки, и то пару секунд,а так 53fps почти всегда, сужу по показателем с uplay там счётчик fps есть

Провёл тест производительности, скриншот не добавить сюда, в среднем 56fps, количество кадров 6434, производительность стабильная, не знаю что за параметры cpu 14 (мс), gpu 18 (мс), драйвер 388.31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Провёл тест производительности, скриншот не добавить сюда, в среднем 56fps, количество кадров 6434, производительность стабильная, не знаю что за параметры cpu 14 (мс), gpu 18 (мс), драйвер 388.31

скрин заливается на один из сервисов в инете , ну к примеру radikal.ru, а сюда вставляется ссылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1080ти, 1080, Vega 64, 1070ти, 1070, Vega 56, 980ti, fury, fury X, fury nano, 1060, 980, rx580, rx480 и только потом 970я. Хм, не многовато ли карт перед мощнейшей? Это я еще титаны в кол-ве 3-4 штук опустил и скомпоновал модельный ряд рыксов и 1060, где тоже не совсем одинаковые карты под одним названием.

Ps. Список примерный.

Вот правильный список. Titan Xp , 1080 Ti , Titan X Pascal , 1080 , AMD Vega 64-LC , Vega 64 , 1070 Ti , Vega Frontier Edition , RX Vega 56 и вобще fury nano наоборот слабей fury, а fury слабей fury X. Rx 480 и правда мощней 970 на 5-15% прироста FPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ради своих 2К мне глупо менять проц. Во всех играх загрузка по каждому ядру в основном 50-80%, только вот Origins выделилась. При том что, что на 7700К она тоже грузит все 8 потоков на 100%.

UPD. Собственно перепроверил. В 1080p все те же 100% на ядрах, на видеокарте 50-60%, фпс еще ниже, чем в 2К. Если сделать фаст-трэвел в центр Мемфиса, 40 фпс в 1080p, 45-50 в 2К.

Ну в любом случае для такой мощной карты процессор 6600K - это не дело. В любой игре ж в него (и что там с подсистемой памяти еще - непонятно) все упирается.

Хотя и 6600K гораздо лучше, чем антикварные i5 4xxx и особенно 2xxx (привет 2500K), которые в современных играх внезапно до двух раз медленнее работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в любом случае для такой мощной карты процессор 6600K - это не дело. В любой игре ж в него (и что там с подсистемой памяти еще - непонятно) все упирается.

Хотя и 6600K гораздо лучше, чем антикварные i5 4xxx и особенно 2xxx (привет 2500K), которые в современных играх внезапно до двух раз медленнее работают.

У меня не К, гнать не собирался и не собираюсь. Я его брал в начале 2016 г. Не пришло его время еще. Да и зачем?! Боттлнека нигде нет, кроме АСО, которая боттлнечит даже 7700К!!! Это же явно ненормально, и, будем надеяться, что поправят.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
873825ec9aaa.jpg

Кто-то звездит на счет максимальных настроек, у меня вышло 62 в среднем на 1070.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настройки графики не влияют на загрузку проца? Выставил все на максимум, карта загружена на 55 процентов конфиг i950, 970 gtx, 16GB ram. Проц загружен на 60-70 иногда 80- прыгает, это в самом начале игры первый город. Я так понимаю в Алескадрии даже лок на 30 фпс не спасет от полной загрузки моего старого i950?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Настройки графики не влияют на загрузку проца? Выставил все на максимум, карта загружена на 55 процентов конфиг i950, 970 gtx, 16GB ram. Проц загружен на 60-70 иногда 80- прыгает, это в самом начале игры первый город. Я так понимаю в Алескадрии даже лок на 30 фпс не спасет от полной загрузки моего старого i950?

Ниже настройки - выше нагрузка на проц. Выше - на видеокарту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в любом случае для такой мощной карты процессор 6600K - это не дело. В любой игре ж в него (и что там с подсистемой памяти еще - непонятно) все упирается.

Хотя и 6600K гораздо лучше, чем антикварные i5 4xxx и особенно 2xxx (привет 2500K), которые в современных играх внезапно до двух раз медленнее работают.

Воу воу, палехче) В играх его вполне хватает с обычным разгоном на 4.6Ггц, редко что грузит все ядра на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сглаживание тогда тоже поставить на высоко? Сейчас на низком стоит. Как понял с этого видео https://gmbox.ru/materials/32488-ubisoft-ob...haet-protsessor включенная вертикалка тоже не дает проц на 100 грузить в Алескандрии?

Изменено пользователем GeLork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ниже настройки - выше нагрузка на проц. Выше - на видеокарту

Неа :) Вообще в корне не верно. Честно говоря не понимаю откуда этот миф пошел. Разве что ниже графен => фпс => больше работы процу. Но сейчас в игре обычно кучка опций, нагибающих именно процессор. Дальность прорисовки та же или разнообразие геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то звездит на счет максимальных настроек, у меня вышло 62 в среднем на 1070.

Зачем мне врать? смысл? я же сказал, что только сглаживание на низком стоит, всё остальное на максимум,разрешение 1080p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря не понимаю откуда этот миф пошел. Разве что ниже графен => фпс => больше работы процу. Но сейчас в игре обычно кучка опций, нагибающих именно процессор. Дальность прорисовки та же или разнообразие геометрии.

Сам только что его подтвердил, кек. Миф (который, кстати, подтвердился многочисленными тестами) подтвердили разного рода обзорщики комплектующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.






  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @xariesxxxxx 1.0.6 версия от Scene (FairLight) с каким-то патчем в установщике мне не помогла. Теперь игра просто глючит в других местах. Сперва игра не хотела ничего сохранять. Мне пришлось удалить сохранения и начать игру заново. Затем всё нормально работало, спустя время, после выхода из штаба по спасению военнопленных отрядом из Грифа, Саюри и Лизы я зашёл в локацию Даукандей, где надо победить 5 раз на арене, чтобы сразиться с чемпионом, любая попытка выйти на арену — сразу игра намертво зависает, звук также остаётся, по фпс нет проблемы...   @Silversnake14 это радует, я честно думал, что перевод затянется из-за сырого ремейка… @Pet спасибо! Надеюсь, что они не проигнорят… пойду составлять текст на английском 
    • Тогда и повествование должно быть биографично. Но кажется тут что-то пошло не так.
    • Ну сюжет игры повторять и не требуется. На мой взгляд сейчас есть большая нехватка подобного приключенческого кино аля старый индиана джонс с упором на исследование древних развалин, археологией и разгадыванием загадок. Но конечно, что этот сериал будет таким у меня есть сильные сомнения.
    • Ты уже определись, или это историческая личность или там все вымысел и похрен на историю. Вот скажи мне, если в сюжетной адвенчуре или РПГ Сталин будет брит на лысо и курить кальян вместо трубки, или Петр первый станет горбатым блондином, или Иван грозный будет носить ирокез и размахивать турецким ятаганом, или Илья Муромец будет носить дрэды и вместо копья с булавой возьмет в руки нунчаки и трезубец, ты тоже скажешь, что это нормально потому что там всего лишь игра?
    • Добрый вечер. Редактура последнего дела АА3 прошла рубеж 75%. "Дело из пепла" тоже активно редактируется. Сроков пока не ставим.
    • Хех, там умудряются 5 часовые разборы полетов снимать по ней Целая философская притча.
    • ах да, по сабжу… видео отдает этим ощущением, что это еще одна из
    • и вот прикинь, это равноценно и ко всем игра вплоть до Вальхаллы! там куча исторической справки! не путай игру, с историей! ты вполне можешь запустить исторический режим и читать тонные текста по тем временам, по всем названным героям и тд. и тп. а то что в игре их приукрашивают, так на то она и ИГРА. честно придирка на уровня Б и я тебе русским по белому пишу — это историческая личность! все, факт, точка! что тут спорить? человек был? был. был там каким-то воином? был. был ли он самураем? может и нет, но как это относится к вымышленной игре, про борьбу вымышленных персонажей за вымышленный артефакт!?! да ни как. для вас сам спор, важнее причины спора! в противовес есть такие как вы, так что 1-1. нужно же уравновесить повесточка у вас в головах и только. я уже сказал выше, что это просто игра, да еще и с реально существующим персонажем! и почему бы не сделать его ГГ? ах да, какая-то там повесточка. как я сказал выше — это просто повод обоим сторонам покидаться друг в друга говнецом. я же предлагаю абстрагироваться от всего этого и посмотреть на это, как продукт медиа, с весьма колоритным персонажем/ами может и не планировали, может там изначально был просто какой-то японец или может быть белый европеец какой… и пока изучали нашли это. просто теория. я повторю. на их месте, а мне на эти все повесточки вообще плевать, сделал бы его ГГ так же. потому что это просто круто. средневековая Япония, и ты играешь за негра! да еще и не просто какого-то там негра, а реального человека!
    • перед выходом аддона к ER, решил вернутся в игру и вспомнить, что там и как. за это время я прошел несколько других соулслайк игр. первый запуск прошел тяжело, забыл совсем управление, особенно что бег на B на геймпаде. но уже через пол часа, освоился и первые мысли, какая же легкая игра (продолжил свою заброшенную нг+) по сравнению с только что законченными Лордами (2023)… но чем дольше я играл, я понимал, что это не игра проще Лордов, это Лорды менее продуманные в управлении. персонаж не всегда (почти всегда) делал что мне нужно было в данный момент. в Ринге же, все происходило ровно то, что я хочу. потому видимо и казалось что проще… да и в целом, Ринг это какая-то вершина соулс лайк игр на данный момент. сколько бы не копировали формулу, но то тонкое ощущение от управления они достигают + точное понимание урона по противнику. Лорды прямо душили этим не пониманием, сколько раз нужно дать этой бабке с палкой по голове что бы она умерла — 2 или 6 (две бабки разделенные лестницей) в Ринге такого нет
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×