Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «Assassin’s Creed: Истоки» (Assassin’s Creed: Origins) (PC)

Рекомендованные сообщения

К серии Assassin’s Creed у меня всегда было особое отношение. Я высоко котирую даже самую первую часть, которую простой люд отчего-то предал анафеме прямо в год ее выхода. Однако именно она дала жизнь истории бедняги Дезмонда Майлса, потомственного ассасина, которому было суждено спустя сотни часов и четыре сюжетные кампании спасти — ни много ни мало — Землю от гибели. Сделать это было непросто: помогло чудо-изобретение корпорации «Абстерго» под названием «Анимус», которое неведомым образом подключало сознание Дезмонда к истории жизни его предков, заодно «прокачивая» его самого. И это было здорово, даже несмотря на нездоровое желание компании Ubisoft выдоить серию досуха ежегодными релизами. Но бесконечно это продолжаться уже не могло: Assassin’s Creed год от года теряла популярность, пока окончательно не напугала публику технически провальным Unity и просто неудачным Syndicate. Лучшие умы французского гиганта взялись за перезагрузку.

banner_st-rv_assassinscreedorigins_pc.jp

Даже сеттинг намекает на то, что некто серьезно взялся за дело. Трудно придумать еще более раннее начало серии, чем знаменитая эпоха Древнего Египта, причем в самый интересный его период становления Клеопатры как правителя. Главный герой Байек из Сивы — последний меджай, защищающий свою землю от посягательств фараона Птолемея XIII. Последний столь яростно хотел подчинить окрестные земли, что против него восстала даже Клеопатра (позже их помирил Цезарь, если кому интересно). Как обычно, сюжет не бросает нас в самую гущу известнейших событий тех времен, но осторожно знакомит с героями, давно ставшими легендами. Хотя с Клеопатрой вы проведете довольно много времени, на передовой вашего внимания, естественно, будет противостояние Братства и Ордена. Правда, не тамплиеров, а Древних, но это уже детали.

На правах самых умных Древние — как и их потомки — ловко манипулировали событиями прошлого, чтобы захватить как можно больше власти. И все было бы хорошо, если бы в дело не вмешался наш меджай, который в погоне за мщением начал — сам того не ведая — вырезать всю негодяйскую верхушку. Собственно, Древние и являются первоочередными целями, вокруг которых построен сюжет. Нетрудно догадаться, что они держат свои личности в строжайшем секрете, и это развязало руки сценаристам. Авторы игры постарались на славу: одни плохиши покорно сидят в своих крепостях, другие затерялись в дебрях пирамид, прикидываются лучшими друзьями и даже требуют от вас покопаться в чертогах разума. Разумные допущения всегда приветствуются, но работа действительно проделана грандиозная. Сами попробуйте наделить характерными чертами пару десятков «боссов»!

40_th.jpg

— Ты идешь против целого гарнизона? Ты что, спятил? — Возможно. Я же Байек из Сивы.

Мир Origins прекрасен, как сам Эдем. Если раньше серия худо-бедно придерживалась традиции «одна игра — один город», то теперь перед нами целый Египет в сокращенном исполнении! Масштабы поражают: тут есть несколько полноразмерных (с поправкой на эпоху, конечно) городов с невероятным количеством интерактива, самобытной архитектурой и почти без повторяющихся элементов. В столичных дворцах реально можно заблудиться (прямо как в московских ТЦ), на дорогах не протолкнуться, на рынках всегда столпотворение. И это только города! Помимо них тут есть многие сотни точек активности, заброшенные локации, бесчисленные особняки богачей, бескрайняя пустыня и, конечно же, пирамиды. «Ведьмак 3» со своими «?» через каждые сто метров, уж простите, отдыхает.

Другое дело, что сделать уникальным каждый квест при таком их количестве — задача нетривиальная, и с наполнением игры «маленькими историями» возникают проблемы. Большинство заданий сводится к уже привычному для серии спасению хороших парней или похищению плохих с параллельным поиском полезных предметов в чуланах. И опять же, почти всегда в задании фигурирует проникновение на запретный объект, патрулируемый изрядным количеством врагов. Но бояться их не стоит — игра подарила вам огромный козырь, значительно облегчающий проникновение на территорию неприятеля.

47_th.jpg

«Анимус» тут тоже есть. Теперь портативный!

Все дело в замене «орлиного зрения» на помощь ястреба по имени Сену. Вы можете в любой момент его активировать и рассмотреть ситуацию с высоты птичьего полета: пометить всех врагов (при желании — и гражданских) и расположение сокровищ, найти четкую позицию цели миссии — и все, на этом самая сложная часть заканчивается. Оппоненты редко ходят вместе, что вкупе с обильно понатыканными на любой локации стелс-точками превращает многие миссии в рутину. Особенно если вы рискнете играть на высокой сложности. Но наш выбор — разнообразие, поэтому отсидки в камыше я применял только в крайнем случае, предпочитая пряткам открытый бой. Жажда мести превыше всего!

Глобальные для серии изменения коснулись и самого вкусного ее элемента — боевой системы. Если копнуть поглубже, то она здорово изменилась. Если вы помните, то в первых частях можно было прятаться за блоком, как за каменной стеной, но позже авторы все же пересмотрели систему в сторону большего реализма. Однако битвы по-прежнему оставались довольно простыми, а анимации как героя, так и противников были заранее просчитаны и зависели от действий обеих сторон. В Origins система стала максимально открытой: вы можете попасть врагу в любую часть тела или же вообще промахнуться, хотя «ну как же так, вот же он стоит». Обратное тоже верно, что при малейшей потере концентрации выливается в весьма непростые битвы с сильными врагами, если количество оных превышает одну штуку. Зато дальний бой стал куда удобнее: с геймпадом игра не чурается помогать вам автоприцеливанием, даже если вы едете верхом. И обязательно попробуйте сразиться с конной полицией — это реально круто.

53_th.jpg

Надеюсь, Клеопатра не обидится за бесцеремонно вырванную из контекста фразу.

Над системой перемещения явно работали долго и упорно — до чего езда верхом получилась красивой и практичной! Если пункт вашего назначения находится далеко, то смело вызываем Плотву свою лошадь и включаем автоперемещение по дороге или сразу к нужному квесту. Лошадка (или верблюд, если вы любитель аутентичности) не без проблем, но доставит вас куда надо, а вы сможете полюбоваться видами и поразиться техническому уровню, которого достигли игры к 2017 году. Да, на трансляции справедливо заметили, что лошадь бежит по песку как по автобану, — ну что ж, в угоду скорости приходится чем-то жертвовать.

Что действительно удивляет (до сих пор!), так это отход Ubisoft от системы вышек. Теперь вы при желании вообще можете никуда не забираться и просто выполнять задания по сюжету и то, что доступно на карте. Вас за это даже быстрого перемещения не лишат, ибо одна точка на среднюю и выше локации открывается автоматически. Но все же пренебрегать паркуром я не советую: синхронизация добавляет львиную долю допквестов и позволяет вам найти куда больше точек активности. Ну и перемещаться на своих двоих по гигантским городам не придется.

68_th.jpg

Красивых и символичных кадров тут предостаточно.

Вдобавок паркур сделали до того ненавязчивым, что Байек определенно побил бы и Эцио, и Арно по скорости забега по крышам Мемфиса. Забраться можно куда и когда угодно: на любые здания, колонны и даже скалы, что определенно вводит в ступор после диких ограничений Horizon: Zero Dawn. Управление стало куда лояльнее, и случайно упасть вниз у вас вряд ли получится, а если вы все же рискнете сигануть с крыши дворца фараона — не беда, ибо умереть от такого практически невозможно. Хотя если за вами гонятся, то совершать опрометчивые поступки нужно аккуратно — даже самые заурядные лучники мигом добьют меджая. Наверное, у них тоже есть автоприцел.

Раньше в Assassin’s Creed любой враг ловко переодевался из мастера ближнего боя в лучника и обратно. Теперь это если и случается, то очень редко, что тоже является последствием изменений боевой системы. В ближнем бою лучники практически беззащитны, а легионерам с гигантскими щитами можно смело стрелять в ноги, чтобы сбить тех с ритма. Игроку все эти прелести тоже доступны: он волен вооружиться чем угодно и когда угодно, при желании бодро жонглируя типами оружия прямо во время боя. Пользоваться каждым из них — одно удовольствие, при этом ты четко понимаешь, зачем все они нужны. Огромная булава способна убить равных вам врагов с одного удара, но ею не всегда удобно пользоваться из-за ее размеров и массы. С парными клинками можно почувствовать себя древнеегипетским ниндзя, но «тяжелые» враги от них даже не поморщатся. Можно притвориться Капитаном Америкой и укрыться от града стрел за щитом, сокращая дистанцию обстрела. Наконец, тут есть целая куча гаджетов, которые с натяжкой соответствуют эпохе: бомбы, трупный яд и ловушки. Но число ваших врагов обычно невелико, потому и мощь примочек удивления не вызывает.

69_th.jpg

За секунду до плачевного итога.

А если ассортимент магазинов и сундуков вас не впечатляет — смело идите на арены и выигрывайте уникальные предметы. Тамошние противники вполне сойдут за настоящих людей, и обыграть их с наскока у вас точно не выйдет. Но обычно все это не требуется: крутое и разнообразное оружие валится из каждого второго трупа, плюс его можно разобрать на запчасти прямо в меню, что убирает раздражающую необходимость таскать с собой кучу ненужного барахла. Если вам не хочется заниматься выбором и вы просто хотите иметь хороший набор оружия — к вашим услугам магазин с лутбоксами, где можно купить все что угодно за реальные деньги. Ну а что — нужно соответствовать трендам! Когда-то Ubisoft была одним из пионеров подобной монетизации в играх, но в любом случае тут все выглядит честно и справедливо, в отличие от последнего творения Monolith Productions.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Assassin’s Creed: Origins — это, безусловно, одна из лучших, если не вообще лучшая игра серии. Авторы очень хорошо справились с непростым сеттингом, облагородили его множеством приятных мелочей и как всегда не поскупились на контент. Доверху наполненная событиями сюжетная кампания отнимет у вас часов двадцать жизни, которые ну никак не получится назвать потерянными. Рассказанная история однозначно хороша, хотя ей явно не хватает выразительности Wild Hunt и выдающегося послевкусия Horizon: Zero Dawn. Но если вы поклонник больших сюжетных игр, в которых всегда есть чем заняться, — скорей бегите в магазин. Такое не грех и на полочку поставить!

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, а принца персии, как идею, совсем похоронили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и всем юби-хейтерам, облизывающим Ведьмака посвящается:

Ну... Ролик явно не справедливый. Хорошо, что еще для второй его части затишье не сняли. А так - в ведьмаке и штормы бывают. Графу урезали, но...

Раз на то дело пошло - то вот реальный даунгрейд:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раз на то дело пошло - то вот реальный даунгрейд:

Справедливости ради, там тру даунгрейд только в вотч догсе. В дивижоне полно мест с уровнем графена из пререндера, интерфейс же был чудовищный и абсолютно неуюзабельный, но красивый. В радуге была абсолютно нечитаемая картинка, ничем не выдающаяся технически. Даже в бф1 между синглом и мультом гиганская разница, а там вообще был загон на лавры киберчпортивного шутера, правилно сделали, что резанули. В случае же фаркраев в основном пересборка локаций да цветокоррекция другая, но я их так, потыкал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От безделья решил играть игре второй шанс, ну что сказать ,крепкий середняк ,играть в принципе можно ,периодически даже интересно.

Что очень не понравилось,в прошлый раз играл с пада ,в этот раз решил пройти за лучника ,поэтому начал  на КиМ..

Управление настроено по конченому(благо можно переназначить) .

Кто то гений что решил что уворот и “паркур” на альт это удобно,что бы ему зубы пломбировали ректально.

Ещё столкнулся с проблемой ,мощный удар срабатывает не всегда иногда тыкаешь  шифт и лкм а ему просто похер.

Имхо для меня 7.5 балов,если бы я любил Египет эпохи эллинизма , ещё бы докинул 0.5.

 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня одного бесит”наше время” блин,меня это во всех частях вызывает,  раздражение и скуку,…. почему не сделать это отключаемо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.11.2017 в 21:37, SerGEAnt сказал:

сюжетная кампания отнимет у вас часов двадцать жизни

Ну хто есть очень сильно спидранить забив вообще на все. В нормальном темпе изучая хотя бы часть мира и побочек не менее 40 часов. У меня ушло 60 с изучением почти всех побочек. 

4 часа назад, edifiei сказал:

почему не сделать это отключаемо...

Его и так оставили для галочки. За 60 часов 3-4 включения по 5-10 минут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

Меня одного бесит”наше время” блин,меня это во всех частях вызывает,  раздражение и скуку,…. почему не сделать это отключаемо...

Да там на мой взгляд вся эта тематика с путешествием в прошлое — полная хренота. Вместе с ней всю эту лабуду с этими ассасинами — тамплиерами надо давно в помойку выкинуть. У них прекрасно получается делать миры прошлого. Вполне можно в этих мирах придумывать независимые сюжеты без неудачной общей идеи путешествия “через днк”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, FlankerNik сказал:

Вполне можно в этих мирах придумывать независимые сюжеты

Ну вон в Вальгалле вообще тема Ассассинов vs Тамплиеров/Орден чутьли не побочное явление. Просто десяток среднеразмерных историй о завоевании мира. Даже отдельная история за богов есть. Юбики все сильнее и сильнее уводят тему нашего мира и противоборство единого зла (а зла ли вообще?) на вторые и третьи планы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, FlankerNik сказал:

Да там на мой взгляд вся эта тематика с путешествием в прошлое — полная хренота. Вместе с ней всю эту лабуду с этими ассасинами — тамплиерами надо давно в помойку выкинуть. У них прекрасно получается делать миры прошлого. Вполне можно в этих мирах придумывать независимые сюжеты без неудачной общей идеи путешествия “через днк”. 

Вот и я про того,токо вроде “проникся и погрузился” а тебя  опа и в нудоеть “нашего времени” кидают,что мало то-го что  обяно скучно  аж ппц,так еще и погружение рушит.

4 минуты назад, Bkmz сказал:

Ну вон в Вальгалле вообще тема Ассассинов vs Тамплиеров/Орден чутьли не побочное явление. Просто десяток среднеразмерных историй о завоевании мира. Даже отдельная история за богов есть. Юбики все сильнее и сильнее уводят тему нашего мира и противоборство единого зла (а зла ли вообще?) на вторые и третьи планы. 

Выпилил ее бы вообще,или разрешили отключать,заодно у увидели “процент” тех кому это интересно.

з.ы

Лучник оказался” лютой имбой”,особенно “быстрый лук” и “хищник”...пулемет и снайпа)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, FlankerNik сказал:

Да там на мой взгляд вся эта тематика с путешествием в прошлое — полная хренота. Вместе с ней всю эту лабуду с этими ассасинами — тамплиерами надо давно в помойку выкинуть. У них прекрасно получается делать миры прошлого. Вполне можно в этих мирах придумывать независимые сюжеты без неудачной общей идеи путешествия “через днк”. 

В самом начале все это отлично вписывалось в сюжет. Всякие эти мерцающие формулы закрывающие проход в следующие по сюжету локации только добавляли колориту. В ориджинс они в принципе похоронили все лучшее, что было в серии. Свой подход к геймплею, левел дизайну и начали усердно копировать Ведьмака и Томбрайдер, поэтому вся эта тема с Ассасинами или кто у них там незримые и выглядит полнейшей нелепой туфтой. 

Ну, не хотят больше убики создавать игры. Они хотят создавать дрочильни с донатом для казуальной аудитории. А последней глубоко насрать на сюжет, на лор они просто бегают в разных декорациях и участвуют в 1001 активности не несущей никакой нагрузки ни для истории, ни для лора, ни для историчности мира и т.д. и т.п.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, rainmind сказал:

В самом начале все это отлично вписывалось в сюжет.

Только с 4 это стало выглядеть искусственной  надстройкой ,которая есть “что бы було”

Имхо ,Оридж в принципе не Ассасин,а экшен рпг к потому прикрутили лор ассасинов , ради имени ,для больших продаж.

з.ы

Блин,тут походу нельзя сбрасывать навыки.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, edifiei сказал:

Имхо ,Оридж в принципе не Ассасин,а экшен рпг к потому прикрутили лор ассасинов , ради имени ,для больших продаж.

Только что прочитал вот эту чушь XD 

В 10.11.2017 в 21:37, SerGEAnt сказал:

Assassin’s Creed: Origins — это, безусловно, одна из лучших, если не вообще лучшая игра серии. Авторы очень хорошо справились с непростым сеттингом, облагородили его множеством приятных мелочей и как всегда не поскупились на контент. Доверху наполненная событиями сюжетная кампания отнимет у вас часов двадцать жизни, которые ну никак не получится назвать потерянными. Рассказанная история однозначно хороша, хотя ей явно не хватает выразительности Wild Hunt и выдающегося послевкусия Horizon: Zero Dawn. Но если вы поклонник больших сюжетных игр, в которых всегда есть чем заняться, — скорей бегите в магазин. Такое не грех и на полочку поставить!

Мало того, что этот позор назвали лучше в серии, так еще и посмели заявить про “всегда есть чем заняться” XD Игра пустая, потому что все эти активности сделаны под копирку и говна не стоят. Если прошел один регион значит прошел все, т.к. в ней вообще ни черта нет. Всегда есть чем заняться — это когда всегда есть тесносвязанные сюжетно ориентированные активности. Не задрачивание одних и тех же ресурсов, крепостей, а всегда есть прогресс который раскрывает и дополняет игровой мир. В Ориджинс активности не раскрывают и не дополняют игровой мир. Они тупо тянут резину. Все, т.е. вообще все одинаковое и поверхностное. В игре вообще заняться нечем! (если ты конечно не казуал-говноед, которые задрачивает одно и тоже по 100 раз каким бы паршивым, поверхностным и бесполезным оно не было)

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, FlankerNik сказал:

Да там на мой взгляд вся эта тематика с путешествием в прошлое — полная хренота. Вместе с ней всю эту лабуду с этими ассасинами — тамплиерами надо давно в помойку выкинуть. У них прекрасно получается делать миры прошлого. Вполне можно в этих мирах придумывать независимые сюжеты без неудачной общей идеи путешествия “через днк”. 

На вкус и цвет. Для меня это важная и интересная часть АС. В Unity и Syndicate оч огорчило, что практически не было сюжетной ветки в нашем времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

Только что прочитал вот эту чушь XD 

Мало того, что этот позор назвали лучше в серии, так еще и посмели заявить про “всегда есть чем заняться” XD Игра пустая, потому что все эти активности сделаны под копирку и говна не стоят. Если прошел один регион значит прошел все, т.к. в ней вообще ни черта нет. Всегда есть чем заняться — это когда всегда есть тесносвязанные сюжетно ориентированные активности. Не задрачивание одних и тех же ресурсов, крепостей, а всегда есть прогресс который раскрывает и дополняет игровой мир. В Ориджинс активности не раскрывают и не дополняют игровой мир. Они тупо тянут резину. Все, т.е. вообще все одинаковое и поверхностное. В игре вообще заняться нечем! (если ты конечно не казуал-говноед, которые задрачивает одно и тоже по 100 раз каким бы паршивым, поверхностным и бесполезным оно не было)

Это сингл сесионка, я бы сказал :D 

Ммо для тех кто не любит\устал от ммо.   

2 часа назад, Morfius354 сказал:

На вкус и цвет. Для меня это важная и интересная часть АС. В Unity и Syndicate оч огорчило, что практически не было сюжетной ветки в нашем времени.

Кому как,мне они руинят все погружение,да и сами они очень скучно сделаны в плане геймплея. 

з.ы Синие маркеры  “месть” это за других игроков,которых убили на этой локации мобы,я верно понял?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, edifiei сказал:

з.ы Синие маркеры  “месть” это за других игроков,которых убили на этой локации мобы,я верно понял?)

Я этот бред тоже не сразу понял. А потом как понял))) И, причем, вот это вот говнище там постоянно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.







Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×