Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix лишила финансирования авторов Hitman, студия может закрыться в ближайшее время

Рекомендованные сообщения

Похоже, что корпорация Square Enix устала терпеть убытки от серии Hitman и содержания датской студии Io Interactive. В последнем послании инвесторам руководство японской компании сообщает о принятом решении «свернуть бизнес с принадлежащей ей Io-Interactive A/S».

122631-hitman_screenshot_sapienza1_29101

Решение вступило в действие с 31 марта этого года, и теперь у IO есть два выхода: найти себе нового хозяина, который будет готов выкупить студию, или же выкупить себя самостоятельно (в реальности этого есть большие сомнения). Одно можно сказать точно: выхода второго сезона возрожденного Hitman можно не ждать.

Несмотря на то, что Hitman был в целом тепло принят как критиками, так и игроками, тираж игры в Steam на данный момент составляет всего ~630 тыс. копий, что преступно мало для игры, которая распространялась по эпизодической модели и стоила гораздо дешевле стандартной цены в $60. Всего под крылом Square Enix было выпущено две части серии, причем Hitman: Absolution — несмотря на справедливую критику — разошлась куда более приличным тиражом, чем вернувшаяся к истокам прошлогодняя игра.

Io Interactive была куплена японской корпорацией в 2009 году как часть издательства Eidos Interactive, наследию которого не позавидуешь. Если первые части Tomb Raider и Deus Ex показали хорошие результаты, то в дальнейшем в королевстве явно что-то сломалось. Rise of the Tomb Raider сильно пострадала от временной эксклюзивности для провальной консоли Xbox One, а Deus Ex: Mankind Divided показала себя на рынке в настолько невыгодном свете, что японцы поставили на серии крест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yoshemitsu

Ну тут да, яб тоже лучше деньгами копил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hitman не может умереть ибо слишком уникальная серия. Может Nordic его возьмёт как Darksiders.

Я когда-то также думал про Silent Hill. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проскочила инфа что серия Нитман принадлежит IO Interactive, а не Square Enix.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проскочила инфа что серия Нитман принадлежит IO Interactive, а не Square Enix.

странно это конечно, может скворцы в качестве приданного отдают, более того в этой же информации от GаmeStаr говорится, что второй сезон уже на половину готов или на половину не готов, следите за новостями короче

я уж не знаю плюс это или минус, продолжение такого Хитмана мне не нужно, инвесторы наверняка будут учитывать плохие продажи, да и то что бренд остается у коллектива без какого-то обозримого будущего спорное решение, сами датчане же в твиттере поблагодарили фанатов за поддержку и обещали на днях выступить с официальным заявлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Hitman делали больные шимпанзе, которые посчитали, что заменить неплохую денежную систему и менеджмент которые прекрасно работали в Codename 47, Blood money и частично работали в контрактах Absolution, на убогие уровни мастерства внутриигровые ачивки и турнирную таблицу - свежая и гениальная идея.

а зачем деньги в Блад Мани? я вообще не понимаю зачем они там были нужны, ведь если играть в хитман в стелсе, как он задуман, то за всю игру, ты скорее всего ничего не купишь, кроме отмычки улучшенной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошие новости, делают слабые проекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инфа от GameStar(www.gamestar.de/spiele/hitman/news/hitman_ist_gerettet,48985,3313967.html): Hitman у IO, второй сезон в 2018.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а зачем деньги в Блад Мани? я вообще не понимаю зачем они там были нужны, ведь если играть в хитман в стелсе, как он задуман, то за всю игру, ты скорее всего ничего не купишь, кроме отмычки улучшенной

В последнем Хитмене за всю игру лишь шприц использовал пару раз. Никогда ничего с собой не брал и до сих пор не понимаю зачем там оружие, игра вообще не про это. Авторы ещё стремятся угодить любителям пострелять во всё, добавляют кучу оружия, а потом выслушивают от этих "любителей" тонны дерьма в свой адрес про то, как там неинтересно стрелять или какая там плохая баллистика. Серьёзно, я читал и такую критику. На месте авторов я бы вообще делал более чёткое позиционирование жанра и вообще бы не давал оружия. Разве что снайперку и пистолет для некоторых случаев. Пытаясь угодить всем - не угождают никому. Жанр есть жанр, это как в квест добавить оружие и дать возможность убить злодея не 6 часовой загадкой, а за 20 минут, а потом выслушивать критику на этот счёт от непонимающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Довольно глупо сравнивать две игры задизайненные с нуля под разные модели распространения. Кстати, в гда онлайн система очень как раз близка, от апдейта до апдейта. А между ними фарм и дрочь.

Можно еще попробовать сериалы с фильмами сравнить :)

Я покупал серию целиком. Уже после выхода всех частей. Но не покидает ощущение сериала. Вроде бы должно быть все целостное, но восприятие подачи эпизодами уже некомфортно. Вообщем, если распилим "очень известную игру" на локации, будет примерно то же ощущение. Каждую можно пройти разными способами, везде есть интрига. Да. Они гораздо меньше размером, но я просто рассуждаю в контексте....

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровень на корабле, в первом хитмане, проходил с миниганном. Вообще выбор оружия лишним не бывает, так как когда его нет - ужас и кошмар, на дворе же 2017... В блуд мани была классная идея с газетой, вообще супер...

Я покупал серию целиком. Уже после выхода всех частей. Но не покидает ощущение сериала. Вроде бы должно быть все целостное, но восприятие подачи эпизодами уже некомфортно

Вот такая же фигня с новым хитманом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне и в деус экзе оружие не нужно. вроде за предзаказ там дается дробовик. я его так в руки и не взял. просто прошел игру без убийств и тревог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инфа от GameStar(www.gamestar.de/spiele/hitman/news/hitman_ist_gerettet,48985,3313967.html): Hitman у IO, второй сезон в 2018.
Надеюсь это правда. :yahoo:

Игра божественна. Чем больше в нее играешь, тем больше она нравится. Хотя контента в ней столько, что нужно переодически от нее отдыхать. Зато потом приятно опять вернутся к любимой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а зачем деньги в Блад Мани? я вообще не понимаю зачем они там были нужны, ведь если играть в хитман в стелсе, как он задуман, то за всю игру, ты скорее всего ничего не купишь, кроме отмычки улучшенной

Кто сказал что он задуман в "стелсе"? "Человек Удар" всегда была многогранной игрой. Симулятором убийцы, которая давала возможность убивать так, как сам того хочешь, с удавкой или миниганом на перевес.

Все части имели эту многогранность. Кроме последней, потому что опять таки, какое-то шимпанзе посчитало что умирающий с двух патронов ГГ это ипать как весело, что делает игру однобокой унылой бродилкой, где либо играешь по стелсу либо вообще никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме последней, потому что опять таки, какое-то шимпанзе посчитало что умирающий с двух патронов ГГ это ипать как весело, что делает игру однобокой унылой бродилкой, где либо играешь по стелсу либо вообще никак.

В последнем Хитмане в Марракеше том же я устраивал геноцид всем и вся на уровне, а там военные, на минуточку, вооруженные до зубов. И как-то смертность СОРОКСЕДЬМОГО не стала проблемой... Реализм же!

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
    • Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+" https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458    
    • Не ну там и правда похоже на то, что левый чел из мести крутил мутил всю эту фигню, чтоб репутацию ГСЦ в полное говно превратить (не то, чтоб это прям нужно было, они итак сами молодцы ). Но выглядит правдоподобно. Ну и ГСЦ никто в видео не оправдывает, там тока вся мутня с тем, что и как делал этот чел.
    • Версия 1.10 от 14.05.24 •    Пачка небольших, но качественных исправлений. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • Судя по тому, что Sony до сих пор не решила эту проблема, да ещё и изъяла с продажи предстоящую ПК-версию Ghost of Tsushima, — их все устраивает, а раз устраивает, то зачем голову ломать и искать способ купить игру — скачаем и с торрентов. Спасибо Sony.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×