Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Vikings: Wolves of Midgard (PC)

Рекомендованные сообщения

Спустя двадцать лет очевидно, что главным достижением Diablo стало не изобретение каких-то механик или рождение поджанра, а превращение её названия в клеймо. Уже вышел миллиард подобных игр, и они продолжают выходить ещё, но их по-прежнему называют позорным словом «клон». Смотрите, говорят, вышел «очередной клон Diablo»! Вряд ли такое описание внушает много энтузиазма разработчикам. И отсюда, мне кажется, проистекает одна из причин того, почему такие игры в большинстве своём серые, вторичные, созданные как будто вполсилы, застрявшие в прошлом. Vikings — именно такая.

banner_st-rv_vikingswolvesofmidgard_pc.jpg

Удивительным образом первые 60 минут она кажется некомфортной, но подающей надежды, а потом — полностью наоборот. После пролога персонаж игрока отправляется в какие-то дикие смертоносные горы, где мороз, пурга и голодные волки. Там нужно не только резать всех на куски в буквальном смысле, но и бегать к костру каждые три минуты. Иначе замёрзнешь насмерть. Не сказать что это очень увлекательно и удобно, но для жанра всё-таки необычно.

А уже на второй миссии нас отправляют в тропики. Там нужно причинить добро другому клану, который мы не любим, и всё ограничивается простой резнёй. Никаких выживалок. Отвлекаешься только на алтари, которые усиливают броню или силу, либо на магические кровавые чаши, которые восполняют здоровье и аптечки. Впоследствии морозы ещё вернутся, но согревание у костра так и останется маленькой, в целом неважной фишкой.

22_th.jpg

Щиты полностью блокируют удары и никогда не ломаются.

По ходу сюжета в качестве воина или воительницы надо мстить могущественным мифическим созданиям, не менее могущественным ведьмам, а также очень могущественным кланам из более тёплых краёв. Постепенно из спасённых людей вычленяются торговец, магичка и прочие полезные люди, к которым можно зайти на перерыв. Иногда бывают и спасательные операции — которые, впрочем, тоже заканчиваются тем, что мы кого-то ставим на место. С другой целью можно только ходить на отдельные специальные арены-испытания и возвращаться на старые карты ради Охоты. Но везде, по сути, рутинный гринд для заработка ресурсов и опыта.

Все деревни штурмуются в одиночку. Причём всегда делаешь большой крюк, чтобы зайти с тыла. Вырезаешь всю деревню, убиваешь предводителей, а в конце стоишь перед выбором: «всё отобрать, селение сжечь» или «оставить в покое, обложив налогом». Диалоги при этом звучат дикие: «Я тебя ненавижу!» — «Нет, я тебя ненавижу! Умри!» — «Нет, ты умри!» Конец. С персонажами-друзьями разговоры чуть взрослее, но и в них можно отвечать в духе «Ха-Ха. Старый дед, что ты несёшь, мне всё нипочём! Я самая крутая воительница во всём Мидгарде!» Ну а в своих боевых походах персонаж каждые пять минут восклицает: «Меня не остановить!» Почему не «Я офигенен!», непонятно.

10_th.jpg

Диалоги — сильное место этой игры (нет).

Боевая система вроде простая, но всё равно неуклюжая. Тут нет привычного разделения на сильный и слабый удар — атака вообще одна. Чистое закликивание. Все остальные атаки — специальные, в навыках, их нужно разучивать. У каждого оружия помимо урона есть и скорость, но высчитывается она странно. Речь идёт не о том, как долго замахивается герой, а о том, как быстро он реагирует на нажатие кнопки. Зачем такое в экшене, где ты постоянно окружён толпой противников, — загадка. Чтобы почувствовать себя комфортно, нужно сначала перейти с двуручного оружия на одноручное, а потом один-два раза прокачать скорость удара.

Прокачка статов идёт странно, не напрямую. Навыки разбиты по типам оружия, и большинство из них — пассивные. Для их разучивания нужно качать не только персонажа, но и алтарь жертвоприношений в своём городе. Для героя в данном случае нужна кровь, а для богов — вещи вроде золота и железа. Чтобы алтарь побольше построить. Так что гриндить рано или поздно придётся. Самые выгодные предложения по ресурсам дают арены, но там происходит жесть. Последние волны сделаны не для людей.

18_th.jpg

Можно красиво замёрзнуть насмерть.

Вообще, придираться к игре можно долго. Например, неудобно играть на геймпаде, потому что перекаты на правом стике, рядом с кнопками атак. Вдобавок раздражают юниты со щитами — эти обычные деревянные щиты полностью блокируют урон и никогда не ломаются. Ещё больше раздражают боссы, на которых тратишь столько же времени, сколько на целую карту… Но честно говоря, я бы простил многие нервирующие моменты, если бы игра была просто красивой. Да, карты симпатичные, но в целом скучные и банальные. Не помогает даже то, что в пределах одной карты могут существовать пустыня, болото, пещеры, снежные горы и город, обнесённый частоколом. Самое красивое здесь — загрузочные картинки и лица женских персонажей (после Mass Effect это очень приятно). Однако эти лица можно рассмотреть только в главном меню.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Проходняк.

Итоговая оценка — 5,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

со стороны похоже на поделку Spiders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я был дал этому проходняку 3. И продолжил в гримдаун играть)))

Лично для меня Grim Dawn слишком бюджетный. Я не люблю придираться, играю в разные играю, но в данном случае прямо слишком дешево выглядит и ощущается. Хотя я в целом интерес к жанру утратил, но если Blizzard сделают Diablo 2 HD, готов буду занести 2000 рублей.

Изменено пользователем doctorsmell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

цитата

Например, неудобно играть на геймпаде, потому что перекаты на правом стике, рядом с кнопками атак.

такой же стиль управления в diablo 3 ,в кастельвании и год оф вар и ничего нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошли с другом. За время прохождения было триллион багов, эт просто [censored] какой-то...

Да и еще игра легкая очень, как будто для дебилов создавали, умереть не реально на последней сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивило :

Зачем Калипсо вообще

1 связался с игрой не из .... профиля !

2 кто вообще продолжает давать этой конторе денег ( я про геймс фарм )

Геймс фарм похоже вообще не знают что такое тестирование ,настолько грубые ошибки .....причем и в патчах ( отзыв патча через несколько часов ;-) ) ..

Ну и милый КМ ( или девелопер по совместительству ) в стим с фразой ...... ну мы пошли на праздники /выходные .....потом разберемся с вашими баами ;-)

И очень расстраивает стим ,что он такое вообще пропускает !

ЗЫ : Как всегда обидно за ЧАСТЬ дизайнеров , сценаристов и музыкантов , которые явно старались и явно с душей , но увы бесполезно ибо другая бездарная часть просто завалила проэкт ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра изначально выглядела поделкой!Даже в таком жанре,очень важна глубина и внимание к мелочам.И не нужно даже дьябло вспоминать,просто включите сакред2 и поймете.А скидка,перед её выходом,вообще отпугнула от покупки)Не понимаю,откуда столько положительных эмоций у людей на стримах и ютубе было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
со стороны похоже на поделку Spiders

Да Пауки не ахти команда, но их Bound by Flame мне понравилась и новая GreedFall интригует.

Вообще такое ощущение, что они делают нормальные игры, но приходит кто-то (продюсер?) и

говорит им как надо переделать и получается что-то неинтересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот решил побегать в какой-то диаблоди до старта лиги в пое, скачал демку сабжа..прошел ее и...купил игру ,сам не знаю чем но демка затянула.

Особенно в демке понравился 1 босс,где есть даже тактика боя а не тупое заклинивание)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×