Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Wasteland 3 меньше чем за сутки собрал 78% от запрошенной суммы

Рекомендованные сообщения


Меньше суток прошло с момента начала краудфандинговой кампании новой ролевой игры под названием Wasteland 3, как она уже успела собрать 78% от запрошенной суммы, т.е. $2,16 млн. из запрошенных $2,75 млн.
Меньше суток прошло с момента начала краудфандинговой кампании новой ролевой игры под названием Wasteland 3, как она уже успела собрать 78% от запрошенной суммы, т.е. $2,16 млн. из запрошенных $2,75 млн.


Для тех, кто еще не в курсе, сообщаем: данный проект - продолжение вполне удачной RPG 2014-го года, которая, в свою очередь, являлась логическим развитием игры из 1988-го. У руля студии-разработчика стоит не кто иной, как Брайан Фарго, приложивший руку к таким титанам ролевого жанра как Fallout и Baldur's Gate. Вместе с Мэтью Финдли он покинул стены некогда родной Interplay Entertainment, дабы создать собственную команду для создания CRPG своей мечты.

События Wasteland 3 перенесут игроков из набивших оскомину песков в заснеженный постапокалиптический Колорадо, в шкуру отряда рейнджеров Team November. Авторы обещают нам продвинутую систему диалогов, улучшенную и дополненную боевую систему, возможность использования транспорта, асинхронный мультиплеер, собственную Базу Рейнджеров с возможностью ее развития, а также, что удивительно, кооператив. Игра должна выйти на всех основных платформах, но сначала - в режиме Раннего доступа в Steam. Для российских пользователей станет приятной новость о том, что третий Wasteland изначально планируют перевести на русский язык. Правда, локализации подвергнется лишь текст, озвучка останется на английском.

Spoiler

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УРААААААААААА!!! Да здравствует олд-скуль рпж в фулл ЖД!!!

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не сомневался в успехе кампании по сбору средств, но, чёрт подери, к первому кварталу 2019 года я хрен его знает где буду и вспомню ли про эту игру. А так вторую часть в своё время поддержал. Но третью пока даже не жду. Слишком долго ждать, пусть лучше потом сюрприз будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличная новость, единственное мне не очень понятно, а что с продажи Wasteland 2 они ни копейки денег не получили, что inXile Entertainment опять взялись попрошайничать ?

Это что жадность, или вся прибыль с Wasteland 2 была спущена на казино, кокс и шлюх ?

В общем, странно как то это все.

Вот вы любите все деньги чужие считать, никто ж не заставляет деньги на кикстартере насильно вкладывать, и не заявляет, мол не поддержите на кикстартере- не получите игру. inXile Entertainment сделали не плохую игру, нет ничего плохого, что они хотят заработать на своем труде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличная новость, единственное мне не очень понятно, а что с продажи Wasteland 2 они ни копейки денег не получили, что inXile Entertainment опять взялись попрошайничать ?

Это что жадность, или вся прибыль с Wasteland 2 была спущена на казино, кокс и шлюх ?

В общем, странно как то это все.

Лол, вы хотя бы пролистали страницу игры на Fig. inXile вкладывает свои 40%, сторонние инвесторы тоже вкладывают 40%, а с пользователей берут 20%. К слову, даже не учитывая тот факт, что разработчики свои деньги тоже вложили, вы как бы не думаете, что большая часть денег, которую получили разрабы с кикстартер-кампании Wasteland 2 - есть первая прибыль, ибо большая часть бэйкеров уже точно получит свои копии игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость вроде хорошая, первая часть запомнилось большим многообразием оружия, но больше одного раза я ее не смог пройти. Как и в некоторых рпг есть бесполезные навыки. Игра была разработана на джвижке юнити , причём той версии которая нормально работала только на 64 разрядных системах, хоть и разрабы Shadowrun Returns показали что на нём можно сделать что то достойное и реиграбельное, то это скорее всего исключение из правил, все лучшие рпг разрабатывались на своих движках. По мне мультиплеер для компьютерных рпг вторичен, в отличие от настольных игр, а развитие базы -- это ненужный штамп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне мультиплеер для компьютерных рпг вторичен

Наверняка задумались из-за конкуренции Дивинити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Затаилась надежда, что они исправят сюжетную кособокость (первая половина игры - "пустая пустошь на пустошах" , скучная и нудная. А вторая половина крайне переполненная всякой хренью скомканная непонятка) прошлой игры и все же приведут игру в подобающий современный вид. Я понимаю , что они там фигачат игру "Своей Мечты" , а не нашей , но соответствовать современным стандартам все же нужно. Нормальные перки, нормальные скиллы , абилки и главное поменьше багов).

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилась зимняя тематика на скринах, однако. А то надоели уже все эти пост-ядерные пустоши итп (Fallout'ы & Wasteland'ы + клоны). Тут же что то новое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это что жадность, или вся прибыль с Wasteland 2 была спущена на казино, кокс и шлюх ?

Torment: ToN. Вот туда, не смотря на пожертвования, нужна тоже прорва денег. Кроме того все разработчики каждый месяц кушать хотят почему-то, даже если ничего не делают толком.

Лично я задумался поддержать, тем более что у меня есть 5-долларовый купон за поддержку Тормента. Но дата отпугивает, да. Хорошую игру небольшой студии делать долго (чай не АК или КоД), но 19-ый год это ад какой-то.

Изменено пользователем Autemer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
    • @h1pp0 я тоже потихоньку прохожу ER перед dlc, решил в этот раз чисто на уворотах, без щита )  Согласен, проходится полегче чем в первый раз. Еденственное, там какой-то дикий импут лаг, я не помню чтобы такое было при 1-ом прохождении, по ощущениям где-то 0.5сек.  Руки c падом на коленях, так я нажимаю уворот и успеваю один раз голову чесануть, прежде чем перс двежение начинает. Не помню, чтобы такое раньше было. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×