Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tom Clancy’s The Division установил рекорд продаж первого дня среди оригинальных проектов Ubisoft

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft сообщает о рекордных продажах ролевого экшена с открытым миром Tom Clancy’s The Division. Еще ни одна игра Ubisoft не расходилась таким тиражом за первые сутки продаж.

news_reveal_web_101398.jpg

«Мы невероятно рады тому, что премьера нашей игры установила новый рекорд, – рассказывает управляющий директор студии Massive Дэвид Полфельт. – The Division показывает Ubisoft с наилучшей стороны. Команда Massive и все задействованные в разработке студии выложились по полной, чтобы создать эту невероятно увлекательную и новаторскую игру».

The Division также принадлежит рекорд суммарных цифровых продаж на всех платформах в рамках одного дня. Отныне среди четырех (Destiny, The Division, Watch_Dogs и Assassin’s Creed) наиболее успешных запусков новых игровых брендов в истории индустрии видеоигр три проекта принадлежат компании Ubisoft.

«Премьера The Division – выдающееся достижение Ubisoft и лишнее подтверждение нашей непревзойденной способности не только создавать новые игровые бренды, но и превращать их в блокбастеры, – отмечает один из основателей и исполнительный директор компании Ubisoft Ив Гиймо. – Это знаменательный день для Ubisoft, но гораздо важнее то, что именно в этот день миллионы игроков получили возможность отправиться в удивительный мир The Division. Мы уверены, что они его полюбят».

В мире Tom Clancy’s The Division чудовищная эпидемия буквально уничтожила Нью-Йорк. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. Игрокам предстоит изучать Манхэттен, в одиночку или объединяясь в отряды по четыре бойца, чтобы защищать местных жителей от группировок мародеров. Для защиты города от страшной угрозы предстоит создать уникального агента, снабдить реалистичным оружием и тактическим снаряжением, определить его роль в отряде, а также выработать и освоить собственный неповторимый стиль ведения боя.

Игра Tom Clancy’s The Division поступила в продажу 8 марта в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и PC полностью на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как громко звучит то. Только вот одного не учли, это не игры заслуга, а по большей части её хорошей рекламной компании (пиара), на который, я думаю, была потрачена рекордная сумма денег среди проектов Ubisoft.

Так что, ничего удивительного.

Изменено пользователем Schnee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в общем-то вокруг ААА-ммо всегда дикий хайп. Их очень мало и, в целом, понятно почему туда народ бешено ломанулся.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как громко звучит то. Только вот одного не учли, это не игры заслуга, а по большей части её хорошей рекламной компании (пиара), на который, я думаю, была потрачена рекордная сумма денег среди проектов Ubisoft.

Так что, ничего удивительного.

Учитывая уже похожие ситуации, это вполне возможно. Да и рейтинг в Steam'е на данный момент удручающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так игра очень даже хороша и приятна. А вот почему отзывы плохие...я что то понять не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне так игра очень даже хороша и приятна. А вот почему отзывы плохие...я что то понять не могу.

Потому что большинство обзоров в стиме от недоразвитых типа:

Зашёл

Не пустили

Вышел

Возврат денег

А на форумах нытье потому что ператки нет. Сейчас ператок будет все меньше, и дерьмица в обсуждениях все больше)

Игра чем то даже сталкер напоминает и стрельба очень даже ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне так игра очень даже хороша и приятна. А вот почему отзывы плохие...я что то понять не могу.

Пробежался по двум-трем страницам негативных отзывов - все о проблеме серверов на старте игры, про геймплей только один человек заикнулся. Да и сейчас уже положительных отзывов все же большинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С отзывами всё просто - у кого проблем с игрой нет, те во всю играют, у них нет времени писать отзывы и участвовать в обсуждениях. А те кто поливают грязью игру либо и вовсе её не купили, либо стали жертвами обстоятельств. Сам лично 8 марта утром зашёл и без проблем поиграл несколько часов к ряду, никаких проблем не встретил, ни очередей за миссиями, ни вылетов, ни страшного чёрного экрана или ошибки подключения к серверу. Игра очень даже интересная, за 10 наигранных часов ни разу не было скучно. А полная русская локализация выполнена очень здорово, как, впрочем, во всех играх Юбисофт, за что им честь и хвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Псы помню тоже рекорд взяли, но были редкостной какахой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что большинство обзоров в стиме от недоразвитых типа

А люди должны радоваться тому, что купили неработающую игру за 2К и везде писать хвалебные отзывы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А люди должны радоваться тому, что купили неработающую игру за 2К и везде писать хвалебные отзывы?

Я хз, в каком месте она "неработающая", но сам уже накатал 12 часов не имея никаких проблем, с производительностью в том числе, при том, что графика у меня на "высоком" уровне. Всего пару раз вылетала ошибка соединения с сервером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я хз, в каком месте она "неработающая", но сам уже накатал 12 часов не имея никаких проблем, с производительностью в том числе, при том, что графика у меня на "высоком" уровне. Всего пару раз вылетала ошибка соединения с сервером.

и у меня работает, но это не значит что у всех оно так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз отпишусь, был на збт и это не ммо это какая то дичь. Поэтому 2к кинул на внешку.

 

Spoiler

ac89c7d672fd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то ляшки не пропорциональны ее телу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что то ляшки не пропорциональны ее телу :D

У нее просто присед 250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну тогда карты ниже  уровня 4070, если не 4080, игровыми не считаются. 4060 (ti) с такой логикой - затычка. Ну и процы ниже i7, наверняка, также непригодны для игр.
    • Ну писать любят дичь. Но всё же стараются перечислить реальные достоинства карты. Плюс всегда делают акцент на графическом чипе.  Мол вот 6гб уже раскрывает потанцевал.  Но я повторюсь. 6 Гб это уже реально хороший и средний пк.  Который при нормальной настройке, без фанатичного выкручивания ползунков с настройками графики, и глючных настроек лучей, выдаст достойную картинку. 
    • Вот, например, как это указывает 3D Mark (ещё и год актуальности 2023 указывает) :  
    • при том, что разработчики Задумывают Рекомендуемые Параметры и дают под них Рекомендуемые Требования, а не максимальный хлам про который ты отписал еще разок и медленно : Рекомендуемые Разработчиком Параметры это НЕ Максимальные выдуманные тобой. *чОрд, я забыл , что у тебя проблемы с любым видом анализа… анализ: Рекомендуемое Разработчиком железо — даст рекомендуемые параметры графики (*обычно это средний ++ ). И именно данная графика будет тем, что разработчики задумали, реализовали и предоставили для большинства. Именно это , а не выдумки про максимальное или фапанье на фипсы в контре
    • Обновление перевода. v.0.3.0 - 19.04.2024 - Полностью перевел названия всех локаций в игре (магазины, подземелья, комнаты, классы, кабинеты и пр.) И как же много это отняло у меня времени, казалось бы, в игре не много названий локаций, но видимо разработчики решили поиздеваться. Суть такова, что названия локаций на карте прописываются в коде только в одном месте, но названия локаций на которых непосредственно находишься, прописываются по несколько десятков раз, по мере прохождения игры, тоесть если в пропустить одно название, то в определенной части игры эта локация не будет переведена. Абсурд в том, что названия идентичные и разницы в коде нет никакой, но разработчики наклепали кучу "Больниц" и "Школ". Что бы вы понимали, одних только локаций с сохранением "Дерево Агастья" - 94 шт., тоесть 94 раза прописано в коде, тоесть 94 раза нужно переводить, я конечно нашел решение с копированием, но это бессмыслица какая-то. По итогу я победил, жаль не успел больше ничего перевести, а планы были. ---------------------------------
      v.0.4.0 - 25.04.2024 И вот нас уже 600 человек! Не думал я, что будет такой ажиотаж вокруг перевода, когда его возобновил, и что соберется такое ламповое и теплое комьюнити! Спасибо вам, за поддержку и помощь, благодаря вам, я двигаюсь дальше! - Полностью перевел Бархатную комнату и диалоги в ней. Тот еще гемморой, разработчики опять наплодили кучу одинаковых диалогов, да и еще засунули их в разные файлы, и они отображаются в зависимости от прохождения сюжета, и ладно отличаются диалоги именно по сюжету, но основные то уж зачем дублировать по 20 раз, по типу приветствия и прочего, но да ладно, заняло это пару-тройку дней, но все же я перевел. Так же благодарю за донаты всех ребят, кто подкидывал монетку за последнее время, это очень мотивирует, а то последнее время энтузиазма стало меньше, но двигаемся дальше! Всех желающих поддержать - номер карты есть выше, на пивас - буду рад!) Так же решил указывать версию патчноутов по мере прогресса, то есть:
      0.x.0 - будут крупные обновления.
      0.0.х - будут небольшие обновления.
      Хотя зачем, но захотелось изменений) Ну и конечно же очередные cкриншоты!
      ---------------------------------
      v.0.4.1 - 26.04.2024 -Отредактировал текст и перевел остатки (кроме типа Персон) в Бархатной комнате.
      ---------------------------------
      v.0.4.2 - 28.04.2024 -Немного отредактировал шрифт в меню, поправил некоторые буквы, а точнее сделал их немного четче.
      -Полностью перевел пассивные навыки у всех Персон.
      -Частично перевел описания и свойства умений.
      ---------------------------------
      v.0.4.3 - 30.04.2024 -Перевел еще немного сюжетных диалогов.
      ---------------------------------
      v.0.4.4 - 01.05.2024 -Перевел меню повышения уровня и результатов боя.
      ---------------------------------
      v.0.5.0 - 08.05.2024 Есть отличные новости!
      Ребята из комьюнити по переводу игр, а именно:
      Сергей Аулов и Вадим Стрежов.
      Они написали софт, для быстрого и удобного экспорта/импорта текста в игру.
      Соответствыенно, это ускорит процесс перевода!
      Благодарю за помощь! Перевод на скринах сделан уже с помощью софта.
    • Это пример к вашему утверждению, что видяха (или в данном случае пк) со временем не перестаёт быть игровым. Потому-что мой пример конфига был актуален для Крайзиса и естественно тянул Квейк, а в таком случае пред. идущий мой пк на Pentium II 300 и Riva 128 тоже тянул Квейк, но первый Крайзис даже бы не запустил. Нет. Я как-то давно пробовал поставить 3DVison после прекращение поддержки, он ругался на драйвера. В своё время я использовал 3DVison для гоночных игр, чтобы кокпит автомобиля видеть в 3d. В VR это тоже можно и даже гораздо лучше.
    • Это здесь причем вообще? в том что ты процитировал, я говорил о параметрах графики. А не о системных требованиях. То есть человек запускает игру, заходит в меню, и ставит все ползунки настроек “графики” на максимум. При этом у него в игре должен быть комфортный фпс, тогда комп игровой. Я не стал писать именно про графику, потому что некоторые настройки хоть и влияют на производительность, совсем не про графику. Например количество юнитов на карте, оставлять ли мертвые тела, они влияют на фпс, но не влияют на графику.
    • А может мы не будем некоторые игры выдавать за норму? А то так недалеко и до признания однополых семей договориться. Что значит "запускать игры"?  Не факт. Вон,после АВ 2 вышел Рбокоп, Один в темноте, Оутласт. Они гораздо приветливый Алана. Да даже Драгон догма 2, подозреваю, не такая привиредливая, как второй Алан. Нельзя единичные случаи возводит в ранг правил. Неправильно. Это комп игровой, но устаревший. Выходит немало, в т.ч. относительно крупных игр, которым не нужна 4090 для комфортной игры. Кем задумывалась? Разработчики нередко говорят, что для того что бы увидеть все красоты игры нужен мощный ПК. Но вот я что-то не припомню заявлений в духе "ваш ПК - говно, не для таких нищебродов мы свою игру создавали". Хотя нет, Тодд Говард что-то похожее по Старыилд вещал. Но это, опять же, исключение из правил. Вы опять свои представления о норме выдаёте за общее правило. У разных людей разные требования.   Это вам лучше у маркетологов спросить.
    • Что же, новый выпуск передачи «В мире животных», где главным гостем выступает синий ёж.

      Ёжик - существо активное, поэтому он любит исследовать новые места. Такие как PS3, Xbox 360 и... Wii. Похождения можно загрузить из нашего файлового архива.

      Думаю, скоро он сделает вторую вылазку уже вместе со своим хвостатым другом на платформах PS3 и Xbox 360.

      Ладно, если серьёзно, то перевод первого эпизода «Соника 4» доступен для всех консольных версий, оставляя за бортом лишь мобильные варианты.

      Плашка поддержки и выхода Generation/Поколений в нашей группе, не скидывайте всё бремя на одного самоотверженного человека.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×