Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хакерская группа 3DM предсказала двухлетний цикл взлома игр, защищенных новыми версиями Denuvo

Рекомендованные сообщения

Похоже, что система защиты от копирования Denuvo хорошо выполняет свою работу. Даже ее ранние версии довольно долго продержались против взлома, а последняя версия, установленная на Just Cause 3, вынуждает хакерские группы опускать руки из-за невиданного уровня шифрования в последней версии Denuvo.

denuvo.jpg

Основатель форума хакерской группы 3DM (именно она впервые взломала Denuvo примерно год назад) под ником «Bird Sister» предупреждает любителей халявы о том, что скорость развития технологий шифрования столь высока, что взлом может стать невозможным в течение двух лет. Человек, работающий над взломом Just Cause 3, уже едва не сдался под напором Denuvo, но «Bird Sister» все же уговорила его продолжить работу.

Защита Denuvo стала известна в конце 2014 года, когда благодаря ей Dragon Age: Inquisition продержалась без взлома целый месяц. А еще раньше первой известной игрой, защищенной Denuvo, стал Lords of the Fallen: низкая производительность хардкорного польского проекта породила слухи о том, что Denuvo якобы сильно нагружает систему и даже «убивает SSD». Впрочем, практически все остальные игры, защищенные Denuvo, работают отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потенциально холиварно-вбросовая тема, примерно на 2 месяца позднее обычного...

Стареет Сержант, увы, стареет , темп уже не держит...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Да покупайте Just cause 3 по 2к и подобные игры, которые тормозят на 970gtx. И их не проверить ведь демо версии ушли в небытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да. Да покупайте Just cause 3 по 2к и подобные игры, которые тормозят на 970gtx. И их не проверить ведь демо версии ушли в небытие.

Если что, стим деньги возвращает. Никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если что, стим деньги возвращает. Никаких проблем.

И не только Стим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все эти системы защиты напоминают нам о том, что приобретая лицензионный продукт, мы не являемся его обладателем. В любой момент он может быть аннулирован удаленным способом. Вообще, конечно, выглядит абсурдным то, что ты платишь деньги за воздух. Мы привыкли к сотовым расходам и не можем привыкнуть к таким вещам, как правообладание. Это менталитет не только русский). А хардлайн мне понравилась...) И вспоминать через год мы будем не Бэтмена и Фантом Пейн, а то как мы классно отметили 2016 Новый Год!!! С Новым Годом, DedMoroz! Хочу подарков!!!))))

Ну почему же воздух... Не знаю как на ПК - тыщу лет на нём лицензию не покупал, но на ПС4 и Хуан, покупая диски, я являюсь полноценным обладателем именно данной лиц. копии. Хочу продаю, хочу дарю, хочу поиграть даю. И уж удалённо мне точно никто ничего не сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однозначных хитов с "Denuvo" может и нет, соглашусь, но вполне приличные имеются. Другой вопрос, вспомнит ли эти игры хоть кто-то через год, т.к. эти франшизы начали уже усиленно "доить", но дотянуться до своих собратьев по серии им так и не удалось, коих помнят и по сей день.

Хотя не без косяков здесь... так как есть дорогая и разрекламированная "Dragon Age: Inquisition", но неоднозначно многими принятая, средние "Just Cause 3", "Mad Max" и "Lords of the Fallen", и проходная "Battlefield: Hardline", которая и даром никому не нужна (с защитой она или без неё)

В будущем на все ее будут ставить, защита работает, пираты не пиратят. Юбисофт тоже подтянется, хоть и клятвенно зареклась ДРМ защиты больше не ставить

В этом году я вижу только "Mass Effect: Andromeda", но и здесь нужно ещё смотреть на качество самого проекта, выйдет ли он в 2016-ом, и поставят ли на него эту пресловутую DRM.

ЕА на все будет ее ставить . Mirrors Edge, Unravel, Fifa 16 - везде будет

Эту байку ещё со времён "StarForce" у нас говорят (затем во времена Uplay-защиты), а воз и ныне там...

Денуво кстати от разработчиков StarForce :smile:

Это как "официальный" сайт SKiDROW, как я понимаю?.. <_<

C форумов всяких инфа наверно берется. Они ж на сайтах не светятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Денуво кстати от разработчиков StarForce :smile:

SecuRom вообще-то. StarForce у нас создан.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не сломают 3дм,сломаю другие,свято место пусто не бывает).И все значимые тайтлы поломают,уж поверьте.и не через 1-2 года,а в течении месяца максимум.Что не взломанное осталось?Последний патч к Ватман?так уже все кто хотел игру прошли,кто пиратку,кто просто купил лицуху,ну а кто поадекватнее тот просто купил на консоле).Можно вспомнить времена секурома,когда его тоже по какой то причине не ломали (помню как сейчас,были клон-группы MiRROR и еще какая то),но научились запускать с обрезка образа.Даже если денуву не сломают "классическим" методом-вон как выше писали,50р и любая игра с денувой твоя,да,в оффлайне,и что?Не всем нужен онлайн,а тем более во всяких драгон эйджах,масс эффектах и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну почему же воздух... Не знаю как на ПК - тыщу лет на нём лицензию не покупал, но на ПС4 и Хуан, покупая диски, я являюсь полноценным обладателем именно данной лиц. копии. Хочу продаю, хочу дарю, хочу поиграть даю. И уж удалённо мне точно никто ничего не сделает.

И на ПК в этом плане ничего не изменилось, но в век "цифры" многие уже отходят от физической копии (даже на консолях). И имея на руках даже диск с игрой, вам, скорее всего, опять же предложат при инсталляции зарегистрироваться в каком-то цифровом сервисе, что-то там докачать. Получается, и на диске вы не имеете сейчас полную версию игры, чего не наблюдалось до 6-ого поколения включительно.

И по поводу вторичного рынка. Да, вас никто из правообладателей ругать не будет, но и гладить по головке не станет, т.к. периодически возникает нытьё из их стана то тут, то там, что они бы очень хотел этот сегмент либо прикрыть окончательно, либо иметь больше инструментов, чтобы его контролировать, получая (дополнительную) прибыль. По этой причине и EA когда-то выводила на рынок свой "Online Pass". Да, проект не прошёл проверку временем, загнулся, но факт остаётся фактом.

В будущем на все ее будут ставить, защита работает, пираты не пиратят. Юбисофт тоже подтянется, хоть и клятвенно зареклась ДРМ защиты больше не ставить

Пираты её вообще-то "пиратят" более или менее (на "торрентах страны" взломанные игры раздают, игроки по сообщениям вполне могут пройти их до конца). Другое дело, что игр с подобной защитой сейчас не так уж и много, не все проекты интересны публике, чтобы их обязательно уж так взламывать к релизу, из-за чего и информационная база по взлому находится ещё на начальном уровне. Но это вполне нормально, если защита только появилась (SF, к слову, также взломали не в первый же день).

Нет смысла зарекаться, т.к. будущего никто не знает... Здесь каждая новая защита мнит себя монополистом на рынке, а затем её успешно ломают, она бьётся в конвульсиях и уходит на покой, а на место неё приходит что-то новое. И так повторяется многократно из года в год. Про "SafeDisc", "SecuROM", "LaserLock", TAGES, "StarForce", "Uplay DRM" и т.д. также говорили, что они не поддаются взлому (либо очень сложны), что они будут всегда, а где они сейчас? Не думаю, что и "Denuvo" здесь что-то кардинально изменит, т.к. статистику не обманешь.

C форумов всяких инфа наверно берется. Они ж на сайтах не светятся

К тому и веду... Пусть 3DM является не совсем полноценной "сценой", а всего лишь P2P-группой, но такие пиратские формирования работаю всегда анонимно. Даже если и имеют свои площадки, то об этом никто не знает (они скрытны, туда заходят только свои, а сор из избы он не выносят почти никогда в публичную сеть).

Вот я и говорю, что это как "официальный" сайт SKiDROW (т.е. скептицизма здесь больше, чем доверия). Люди в теме хорошо понимают, что сцен-группа его не создавала никогда, а "школьники" всегда ведутся, т.к. для них одно "название" и "сервис" уже почему-то показатель "официальности". Одно "основатель форума" здесь уже вызывает ряд вопросов, т.к. это не всегда может быть именно "основатель группы", т.е. официальное лицо.

Потенциально холиварно-вбросовая тема, примерно на 2 месяца позднее обычного...

Стареет Сержант, увы, стареет , темп уже не держит...)

Ну, начало года — стандартное игровое затишье, а инфоповод (для раскрутки сайта/форума) всегда нужен, даже если нормальных новостей нет и не было. Но соглашусь, что с "Denuvo" на ZoG'е что-то зачастили в последнее время (вторая по "вбросу" теме после очевидного "холивара" — "ПК против консолей").

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если что, стим деньги возвращает.

Ага, в пределах "самых показательных" первых двух часов. В начало игры тулят или эпик, которого уже не будет после, или рельсовый туториал.

Я думаю, в этой войне вооружений, если Денува окажется в каждой игре, ближайшей ответкой будет требование права перепродажи игр. Хотите, чтобы товар покупали, не разобравшись и без гибкой возможности возврата? Да не вопрос, только давайте его в полную собственность, чтобы можно было сплавить потом. В пределах законных двух недель всё станет ясно, а техническое состояние купленного ключа никак не ухудшится, чтобы различать попользованный и новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дико рад, что попрошайкам наконец то дали бой. Разработчики и издатели значительно увеличат прибыль с ПК сигмента, эксклюзивов для приставок станет меньше,а игры качественнее. Вырастет онлайн для f2p проектов, так-как, неспособным или не желающим оплачивать чужой труд, играть больше будет не в чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ. вы о чем тут говорите? например в моем регионе 10-15к зарплата средняя и че мне теперь за 2к на пк или за 4к на консольку покупать игры и потом голодать. вот когда цены будут соответствовать зарплате, тогда и пиратить меньше будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда больше не куплю игру с маразматической защитой. Опыта с играми, защищенными Старфорс и Секуром, которые сейчас невозможно запустить, мне достаточно. Какой смысл в покупке игры, в которую вы не сможете переиграть через 5-7 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дико рад, что попрошайкам наконец то дали бой. Разработчики и издатели значительно увеличат прибыль с ПК сигмента, эксклюзивов для приставок станет меньше,а игры качественнее. Вырастет онлайн для f2p проектов, так-как, неспособным или не желающим оплачивать чужой труд, играть больше будет не в чего.

Жирно и толсто,уж слишком по моему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да да, делайте такие игры как КоД, за нее явно не жалеют люди платить^_^

Значит я не людь, я не заплатил за нее... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы?  
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
    • Оно и понятно, там 90% контента — унылый мусор. К игре должен прилагаться гайд на предмет, какие квесты проходить стоит, а какие нет, иначе можно очень быстро перегореть и так и не увидеть то, что таки сделано годно. Ну и механика прокачки и боев — худшая в серии, тут не убавить (да, даже вторая часть при всей своей ущербности была не лишена прогрессивных идей и механик, которые решили похерить). Ходят слухи, они изначально делали ММОРПГ, но в процессе решили перепилить на одиночную игру — правда или нет, хз, но это бы многое объяснило.
    • @adrianna такой вопрос сразу. Подскажите, а первые две части где-то существуют с поправленным переводом с драгами-извергами? Я играла давно, буду перепроходить, боюсь пропустить актуальный перевод)    Огромное спасибо за труды и за мои будущие много часов кайфа
    • Итак. В последний момент я нашла баг в диалоге, но решила всё равно выложить. Версия в любом случае предварительная, с багом будем разбираться после. Тем, кто будет качать: в финальном диалоге на руинах Арберранга, если город выжил, но мертва Оддлейв, вы не сможете отказаться послушать поэму Алео (походу, этот баг оплачен им). Кроме того, если выживает Ивер, в этом же диалоге (без Одд) вы не увидите в конце слов о том, что его видят на горизонте. В оригинале и в официальной локализации вы всего этого тоже не увидите, это ошибка скрипта, с переводом не связанная. Думаю, мы её исправим, Tericonio уже исправлял похожий баг. Скачать нужно два архива из трёх: для GOG или Steam версии и общий с текстурами. Текстуры качать необязательно, они русифицируют карту и надписи типа вот этих, без них перевод тоже будет работать, ничего не сломается. Текстуры из шапки главного меню (см. это сообщение) включены в основные архивы GOG и Steam. Что качать: Banner Saga 3 v.0.9 (для GOG) Banner Saga 3 v.0.9 (для Steam) общее для всех (текстуры) Всё распаковывать в корень игры. Выкладываю на гугл, вроде бы с доступом к нему ни у кого нет проблем, а с яндексом есть. ==== Помимо бага, здесь нефинальная версия названий глав и текста поэмы Алео, которая из них складывается. Я ещё буду ждать ответа Татьяны о ней. И тем временем перепроходить все три части, чтобы посмотреть куски диалогов, к которым не было доступа в моих сейвах. Так что, возможно, диалоги кое-где тоже изменятся. Объяснения о транскрипции имён, переводе некоторых внутримировых понятий и прочем тоже будут, в большом красивом гугл-документе. Но потом. Пока просто не удивляйтесь тому, что драги стали извергами. “Глыбы” из ЗОГовского перевода первых двух частей в любом случае были хуже.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×