Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] «Dragon Age: Инквизиция» (Dragon Age: Inquisition) (PC)

Рекомендованные сообщения

Порой разработчики зацикливаются, найдя успешный концепт. Ярких примеров масса. Например, компания Ubisoft, которая теперь все свои проекты превращает в Assassin’s Creed. Или Кен Левин с почившей Irrational Games, которые на протяжении десятилетия продавали неизменную фабулу, подсмотренную в фильме «Сердце Ангела», в чём Левин отчасти сам как-то признался. Или BioWare, последние годы мучающая, по сути, одну и ту же ролевую игру с одними и теми же конфликтами. Её Dragon Age 3 не исключение — дежавю не отпускает до самого конца.

Снова Великое Зло угрожает всему хорошему. Огромный портал из мрачной потусторонней реальности открылся в небе. В любую минуту оттуда попрёт армия демонов. Возникают мелкие разрывы, из них тоже прибывают монстры. Одновременно красный лириум сводит всех с ума. Но появляется и некий Избранный, наделённый суперсилой неизвестного происхождения. Одни считают, что он пришёл спасти их и что всё это божья воля. Другие — наоборот. Так или иначе, главному герою нужно собрать под своими знамёнами множество ненавидящих друг друга фракций, дабы спасти мир.

253_th.jpg 224_th.jpg 205_th.jpg 264_th.jpg

Первый акт напоминает ремейк всех игр BioWare и особенно Mass Effect 3. Однако во втором сценаристы неожиданно делают крутой поворот и убивают интригу. Вот, говорят, расслабьтесь, убийца — садовник, а Санта-Клауса не существует. Финал предсказуем чуть более чем полностью. Не сказать, что это плохо, — менее банальной история не стала, зато прекратила напоминать наглый самоповтор.

Тогда же, со срывом масок, крохотная церковь, игравшая роль «Нормандии», заменяется крупной крепостью, и всего становится больше — и купцов, и станков для модификаций, и персонажей, и задушевных разговоров с ними. Можно даже выбирать оформление замка вплоть до кровати в личных покоях и цветочков в саду (про них есть отдельный квест).

На «Нормандии» невозможно было так зависать, как здесь. В главном зале, навевающем ассоциации с Хогвартсом, на самом красивом месте стоит трон, даром что не железный, куда иногда предлагают присесть и кого-нибудь засудить. После объёмных заданий часто остаются скользкие личности, которых можно казнить, изгонять, помещать тюрьму и так далее. Кроме того, по мере укрепления Инквизиции замок становится всё краше и уютнее: постепенно исчезают строительные леса, открываются новые места (даже собственный трактир), присоединяются люди, появляются побочные сюжетные линии.

217_th.jpg

Одна из самых красивых локаций в игре. В первую очередь благодаря ливню и неспокойному морю.

Там же можно завязывать романтические отношения со своими союзниками. Если проявлять терпение, то флирт и секс способны выливаться в отдельные занятные истории. Только не ждите обилия развратных сцен. Не все из них настолько смелые, как в The Witcher 2. Кажется, их откровенность обратно пропорциональна симпатичности любовников. Например, страшная эльфийка Сэра — вполне себе Саша Грей; а посол Жозефина — чисто диснеевская принцесса, с которой вы будете только сидеть у горящего камина и целоваться в беседке.

Большинство союзников — это как всегда играбельные персонажи, из которых нужно комбинировать своё пати. Но есть трое, помогающие фоново. Они разрешают мелкие политические вопросы, шпионят, выручают солдат, добывают ресурсы; и всё, что требуется от игрока, — просто распределять между ними задачи и ждать. Некоторые поручения требуют на выполнение пятнадцать минут, другие — пару часов, и совсем небольшая часть «потянет» на сутки или двое. Причём вашего реального времени. Но капает оно даже тогда, когда игра не запущена. То есть налицо «кнут и пряник» — попытка затянуть игру, но с щадящей оговоркой.

Другое дело, что никакого пряника нет, когда выбираешься «в поле». BioWare сделали огромные локации, на полное открытие коих требуются десятки часов, не говоря уже о выполнении заданий. Даже если перемещаться на лошадях. Это исполинская чёрная дыра, куда может улететь неделя вашей жизни. Но создав обширные леса, пустыни и горы, разработчики не придумали, как вдохнуть в них жизнь. Хотя под ногами вечно пробегают зайцы, ветер дует, деревья гнутся и волны так замечательно бьются о скалы, это не дикий непредсказуемый Скайрим, по которому тянет путешествовать просто так. Здесь симпатично, но чересчур стерильно, декоративно, искусственно, будто в ММО.

237_th.jpg 263_th.jpg 245_th.jpg 210_th.jpg

Как минимум половина заданий из той же оперы — почтовые, собирательные или просто количественные. Найти три трупа. Затем пять отступников. Или двадцать эльфийских корней и четыре куска железа. Или двадцать кусков железа и десять змеевиков. Или четыре потерянные вещи. Добыть столько-то мяса. Уничтожить два демонических прорыва, потом ещё три, потом ещё два. Сходить вон туда, тривиально подобрать кольцо, вернуть хозяину. Обнаружить и собрать миллионы осколков, чтобы выполнить три одинаковых квеста. Есть и подсмотренные у Ubisoft вышки. Их аж два типа: предлагается разбивать военные лагеря и ставить завоевательные флаги. Всё это даёт специальные очки влияния, которые требуются для разблокировки сюжетных квестов — не только побочных, но и основных. Иначе история проходилась бы не за тридцать пять часов, а за десять. Без мини-игр тоже не обошлось.

Из ММО пришёл и гринд. В принципе, мобов не столь много, чтобы они не давали пройти, и нет острой необходимости в охоте на них, дабы чувствовать себя комфортно в бою. Но халтура очевидна. Сто часов Skyrim, где соотношение интересных квестов и «ммошности» не такое ужасное, стоят в разы больше, чем сто часов Dragon Age. Здесь уже правильнее было бы сравнивать игру с Kingdoms of Amalur, но даже последним BioWare проигрывает — локации DA:I не настолько эпичные и живописные. В Amalur от масштабов временами дух захватывает, в Inquisition — никогда.

С эпиком вообще беда. Разработчики, которые любят наделать много роликов, до сих пор с непонятным пренебрежением относятся к дальним планам в частности и экспериментам в целом. Им больше нравятся простые крупные планы (такие, чтоб рожа на весь экран), чем красивые пролёты камеры в духе Питера Джексона. Они терпеть не могут свободное пространство в кадре. Бывает, диалоговая панель даже закрывает персонажу рот. Поэтому роликами Dragon Age напоминает не мощное кино вроде «Властелина колец», а некий телесериал — в лучшем случае «Игру престолов». Как иронично, что однажды героя отправляют на королевский бал, где целый час нужно вести светские беседы в попытке понять, кто планирует убийство. Тогда же BioWare снова передаёт привет Ubisoft, заставляя подслушивать разговоры, как в Assassin’s Creed.

236_th.jpg

Некоторые враги, несмотря на относительную слабость, имеют неприлично высокие значения здоровья.

Хотя это не сильно волнует, когда в редакторе можно слепить Дейенерис Таргариен и тебя не лишают ощущения последствий выбора. Интерактивная санта-барбара — дело куда более затягивающее, чем может показаться. Благо на сей раз мало пустой болтовни и нытья, так утомлявших в Mass Effect 3.

Вот зачем переделали боевую систему, непонятно. В Dragon Age 2 она была одновременно комфортной, простой и умной. Управление с клавиатуры являлось настолько удобным, что пользоваться паузой и мыслить тактически было само по себе приятно и клёво. Теперь пауза — какое-то чудовище. Она отталкивает. Хочется лишь обозначить поведение напарников и убивать в реальном времени (и это ничуть не напрягает на средней сложности, умереть почти невозможно). Во время простой паузы нельзя полностью контролировать команду — для этого нужно заходить в дополнительный тактический режим, где ждёт внезапно кривая камера. Уж лучше бросить клавиатуру и взяться за геймпад. Тем более, на нём в принципе легче взаимодействовать с окружающим миром.

Но если забыть про паузу, то сам по себе экшен красочный и увлекательный. Можно даже уделить время сетевому режиму. Там никакого открытого мира, просто кооперативные рейды с отдельной упрощённой прокачкой персонажей и фритуплейным магазином. На четверых игроков, конечно. С друзьями на это легко потратить пару вечеров, с анонимами — пару часов. На большее, правда, не хватает — слишком однообразно и бедно. Этакий наспех сделанный бонус, который появился сугубо потому, что EA полюбила микротранзакции. Лучше бы ЕА полюбила хорошие квесты.

259_th.jpg 203_th.jpg 261_th.jpg 248_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Парадоксальная игра, которой очень повезло, что в нынешнем году у неё почти нет конкурентов в её весовой категории.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фига се я и на знал, что драгон эйдж фпсом стал и был!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спор ни о чем. Достаточно зайти, как тут уже сказали, на тот же Метакритик и просмотреть user score на всех платформах и все сразу станет понятно. Действительно хорошую игру будут хвалить от 80 до 90% игроков, когда данная цифра начинает застывать где-то на середине, это означает что игра имеет массу недостатков, которые пропускают мимо глаз только особо упертые и задротистые геймеры. При чем, что довольно-таки забавно, 50% кричат, что игра "АГОНЬ", из этих 50% дай-то бог процентов 10 может и пройдут игру до конца, и эти особенные личности будут и дальше кричать, что игра шедевр, а вот остальные сольются с безликой массой до выхода очередного подобного шедевра и будут кричать уже там. Меня всегда забавляют подобные ситуации :beach: Особенно, когда данные люди начинают кричать "не нравится -не играй". Но простите, мы потребители, кто-то даже деньги за нее заплатил, для этого и созданы форумы и прочие паблики, где люди могут поделиться своим мнением, чтобы другие немного подумали, прежде чем покупать данный продукт. Так же убивают меня своей наивностью люди, которые говорят, что игра шедевр и советуют сыграть в нее всем, а лучше даже купить, и ведь есть те кто ведутся на это, тратят 1.5 косаря на сей "шедевр" и понимают, что лохонулись и деньги уже не вернешь.

PS: А с этой игрой все понятно, для меня она все равно, что голливудский боевик, который ты посмотришь один раз и забудешь. Так что охладите пуканы интернет-воины, игра не стоит свеч B)

Изменено пользователем LordMagog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как минимум на неделю игра затянула. Это уже чего-то да стоит.

Но явно не шедевр.

Купил ее в одно время с GTA V(брат ее взял), а потому постоянно сравниваю эти игры. Я сейчас не о жанре или сюжете, а о том, что обе игры с огромным открытым миром, но в GTA V ощущение, что даже самому маленькому камушку разрабы уделили кучу внимания. Анимация радует, ничто не проваливается в текстуры, мир выглядит до боли "Настоящим".

Инквизиция же не выдерживает никакой критики в этом плане. Непроходимые невидимые стены, "деревянная" анимация, NPC-болванчики талдычущие одни и те же фразы. Не покидает ощущение искусственности. Как будто все "мелкие" детали посчитали недостойными внимания.

Но обиднее всего, что все это "Построение" инквизиции видно только в тексте диалогов.

Ни крепость толком улучшить, ни войсками распорядиться... А так ведь хотелось вместе со своей Армией, которую сам собрал, одел и обул в то, что сам захотел или хотя бы смог раздобыть, натренировал ее, что отразилось бы на характеристиках, да со всей ватагой в бой, на штурм, на миссии отряд бойцов с собой брать. Укрепления в локациях ставить, улучшать, развивать и т.д. Этого я ждал. Но тут этого нет и в помине...

Приятно вспоминается Neverwinter Nights 2, в которой все это было в куда большем масштабе.

И все же играть интересно. Сюжет в игре есть и вполне сносный, отыгрыш персонажей вполне себе хорош, а общая атмосфера все таки создается неплохо.

7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это только Вы так сами себе считаете.. Похоже Вам до фени каков жанр и во что играть, и все Ваше умничество основано только на том, что Вы все знаете, и все цените (в отличие от других, которые не умники)..

Головоногий мой.На дураков коих вы представляете мне всегда было наплевать Но ни только они имеют свои предпочтения. И у умников есть свои любимые жанры в книгах ,фильмах или например в играх. C чего вы решили что у меня их нет

А качественное это какое? Или только Вы "умники" знаете критерии "качественного развития перса", а все остальные "идиоты"))

Это очень обширная тема и у меня нет желания её развивать тем более это очень субъективно и главное не имеет ни какого отношения к теме

"Умники" должны бы были соображать, что наполнить мир подобного масштаба сплошь многоходовыми и сюжетными сайд-квестами составило бы еще массу времени и соответсвующих с этим затрат.. Да и "умникам" стоило бы знать, что квесты принеси/убей используются (кроме наполнения игры контектом) для исследования и изучения мира и подобный прием используется разрабами со времен зачатия жанра РПГ)) Но "умникам" подобное знать не положено, по их статусу.. это в состоянии понять (видимо) только "идиоты"))

Ну и так ради интереса.. услышать "умника" (одного из) А хотелось бы узнать название партийной РПГ, которая бы соответсвовала бы Вашим критериям (по типу качественное развитие персов, абсолютное большинство сюжетных сайд-квестов и т.д.), которая бы была приблизительно подобного бюджета, масштаба и вышедшей (ну.. хотя бы) в районе года-двух назад (можно и чуть более)?? Ну.. это, что бы мы "идиоты" поняли, что у Вас "умников" есть с чем сравнивать качество игр.. так "любимого" Вами жанра))

О то что идиоты живут по своим понятиям я и спорить не буду Это у вас наверное в крови . Понятно вы люди без претензий. Если вас в виде "квеста" будут каждый раз посылать собрать пару десятков булыжников, то вам для счастья ничего больше и не нужно . Это и есть для вас идеальная RPG . Но понимаете не у всех людей напрочь отсутствует воображение. Как например у Lamurchik который потратил 30 часов своей жизни на собирание камней и растений и удивляется почему его после этого называют задротом . А мне лично хотелось бы заняться чем то более интересным . И если у человека есть хотя бы капля мозгов он со мной согласиться На счет наполнения мира разработчиками- это их проблема а не моя . Делаете мир открытым наполните его интересными квестами чтобы его было интересно исследовать Не можете наполнить значит и не беритесь за открытый мир. А на счет примера хорошей RPG игры далеко ходить не надо - Dragon Age: Origins

А у вас мания величия ? Вы своё мненине расписали - мы, нас :shok:

Боже еще один "ителектуал" Может стоило сначала почитать предыдущие посты . Многое стало бы понятным . И идиотские вопросы перестанут мучать как Lamurchik его лютые анальные боли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это и есть для вас идеальная RPG .

"Головоногий мой" где, в каком месте лично я написал, что эта игра идеальная РПГ? Или Вы посчитав себя "Великим ценителем и знатоком всего и вся" действительно ноги с головой путать начали?)) Вникните вначале в суть диалога, о чем шла речь, а потом попытайтесь порассуждать.. может дойдет (хотя я сомневаюсь, т.к. до "умников" даже с 3-го раза не доходит))

И да.. заканчиваем балаган, тема не для того предназначена, что бы в ней "умничать" беспробудно.. Вам игра не понравилась, Вы не любитель задрачиваться, Вас выслушали, и оценили.. на том и остановимся, т.к. Ваше мнение для всех было очень важно)))

RPG игры далеко ходить не надо - Dragon Age: Origins

И так.. на последок.. Dragon Age: Origins вышла в районе лет 5 назад, я просил Вас привести пример в районе года-двух (от силы 3-х).. Или Вы теперь "не любитель задрачиваться"... Dragon Age: Origins до посинения задрачивать будете?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спор ни о чем. Достаточно зайти, как тут уже сказали, на тот же Метакритик и просмотреть user score на всех платформах и все сразу станет понятно.

Это всегда означает только одно - лютые баттхерты у рачья.

Обычно они из-за того, что была такая серия, да оп, и резко переменилась. Готов поспорить, не выйди сначала архаичная, как говно мамонта, ДАО - баттхертов не было-бы вообще. Тоже самое касается и диаблы - все нововведения воспринимаются упоротыми фанбойчиками в штыки.

Зы. Метакритик - это вообще свалка. Половина дегенератов ставит 0, потому что денува (я на риоты несколько скринов даже с такими скидывал), потому что ведьмак 3, потому что камера не крутится по борту экрана (да! там был такой дегенерат!), потому что Зевран, ой Дориан - гомосек и можно до усраки бегать по локам, собирая травку (хотя даже на найтмаире этого никто делать не заставляет). Если вам нравится выставлять себя идиотом - пожалуйста, заменяйте свое мнение на толпу (да какую толпу? пара тыщ калек из миллионов играющих) с метакритика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Головоногий мой" где, в каком месте лично я написал, что эта игра идеальная РПГ? Или Вы посчитав себя "Великим ценителем и знатоком всего и вся" действительно ноги с головой путать начали?)) Вникните вначале в суть диалога, о чем шла речь, а потом попытайтесь порассуждать.. может дойдет (хотя я сомневаюсь, т.к. до "умников" даже с 3-го раза не доходит))

И да.. заканчиваем балаган, тема не для того предназначена, что бы в ней "умничать" беспробудно.. Вам игра не понравилась, Вы не любитель задрачиваться, Вас выслушали, и оценили.. на том и остановимся, т.к. Ваше мнение для всех было очень важно)))

И так.. на последок.. Dragon Age: Origins вышла в районе лет 5 назад, я просил Вас привести пример в районе года-двух (от силы 3-х).. Или Вы теперь "не любитель задрачиваться"... Dragon Age: Origins до посинения задрачивать будете?))

Как любой идиот вы совсем не слушаете что говорят другие. Зачем , когда вы любите слушать самого себя. Вы хоть помните с чего начался наш диалог? Вряд ли. Вы строите теории и выдвигаете аргументы одному вам интересные . Как любой ограниченный человек вы живете в собственном мире, со своими правилами которые пытаетесь донести до других как некое откровение. Например - ограничение по времени до года двух для примеров игр. Почему год или два, почему не полгода или месяц, а может поднимем ставки до недели?А ваша теория что я задрачиваю Dragon Age: Origins Да с чего вы вообще это взяли? Хотя у кого я это спрашиваю

Изменено пользователем pointor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как например у Lamurchik который потратил 30 часов своей жизни на собирание камней и растений и удивляется почему его после этого называют задротом.

2 недели с момента релиза и 30 часов в игре = 2 часа в день. Воистину задрот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это всегда означает только одно - лютые баттхерты у рачья.

Обычно они из-за того, что была такая серия, да оп, и резко переменилась. Готов поспорить, не выйди сначала архаичная, как говно мамонта, ДАО - баттхертов не было-бы вообще. Тоже самое касается и диаблы - все нововведения воспринимаются упоротыми фанбойчиками в штыки.

Зы. Метакритик - это вообще свалка. Половина дегенератов ставит 0, потому что денува (я на риоты несколько скринов даже с такими скидывал), потому что ведьмак 3, потому что камера не крутится по борту экрана (да! там был такой дегенерат!), потому что Зевран, ой Дориан - гомосек и можно до усраки бегать по локам, собирая травку (хотя даже на найтмаире этого никто делать не заставляет). Если вам нравится выставлять себя идиотом - пожалуйста, заменяйте свое мнение на толпу (да какую толпу? пара тыщ калек из миллионов играющих) с метакритика.

1). Никогда не понимал привычки выдергивать фразу из контекста и брать ее за основу. Я там ниже вроде расписал все. Средние оценки этой игре стоят не только на метакритике, но и на других игровых порталах (и я не говорю о мнениях критиков). Но на эту тему можно много спорить, игра вышла спорной, неоднозначной, а значит в принципе уже не может быть шедевром. И что, опять же, за дурацкая привычка называть рачьем всех, кто не согласен с мнением тех, кому игра понравилась? Вот хоть убей, не понимаю.

Сейчас речь идет не о Диабло, а о конкретной игре Dragon Age: Inquisition. И адекватные люди заметили, что разработчики залезли туда, где все и без того хорошо работало и оставили без изменений то, что стоило бы поменять. Я не вижу в этом ничего плохого, абсолютно, но вы уважаемый начинате приравнивать абсолютно всех недовольных игрой к рачью, не делая разницы между адекватами и неадекватами, что собственно начинает делать вас в глазах других немного неадекватным.

2). А что для вас не свалка? Где есть непредвзятое мнение? На каком интернет-ресурсе? Где рядовому геймеру почитать рецензии, обзоры и другие мнения игроков, чтобы быть уверенным в своем выборе? Ведь все люди в мире разные, есть ведомые, а есть люди со своей головой на плечах. Ведомым надо кого-то слушать, иначе они не умеют.

И что плохого в том, что мое мнение совпадает с мнением других (не во всем конечно, но вывод я делаю такой же)? И что мне сейчас мешает выставить идиотом вас? Ваше мнение совпадает с половиной людей на метакритике или на любом другом сайте, не думали об этом? Легко сказать "Я не баран!", только вот оглянитесь по стронам, не стоите ли вы в том самом стаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 недели с момента релиза и 30 часов в игре = 2 часа в день. Воистину задрот.

При этом камушки собирались сугубо по пути и очень далеко не все. Но ведь хейтеров это мало волнует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это всегда означает только одно - лютые баттхерты у рачья.

Вот это бомбануло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему бы просто не получать удовольствие от игры? У вас что, деньги отнимали на её разработку? Зачем себя мучать, мне вот футбол не нравится и во всякие ФИФы я бы ни за что играть не стал. Но я ж не поливаю её говном из-за этого. Стало быть вывод один, вернее два - вы или школота, навязывающая всем своё мнение, или лах, которого разработчики побили и забрали деньги на разработку. Иначе не знаю, зачем хаять не нравящуюсю игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я просил Вас привести пример в районе года-двух (от силы 3-х)

Исключительно любопытства за ради, а почему столь необходимо приводить для сравнения только относительно свежие игры?

В смысле, почему нельзя сравнивать две игры одного жанра, вышедшие с разницей лет в десять, если речь идет только о квестах?

Это было бы логичным, если, к примеру, речь шла о графической составляющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Исключительно любопытства за ради, а почему столь необходимо приводить для сравнения только относительно свежие игры?

В смысле, почему нельзя сравнивать две игры одного жанра, вышедшие с разницей лет в десять, если речь идет только о квестах?

Это было бы логичным, если, к примеру, речь шла о графической составляющей.

Гмм.. хорошо, поясню: На данный момент (в районе года-двух) игр подобного жанра партийных РПГ (с тактическими боями) кот наплакал, для любителей подобного жанра по сути кризис, на данном фоне естественно хотелось бы, чего то нового на более современном технологическом уровне.. Собственно понятно, некоторые игры подобного жанра в данный период выходили (тот же Дивинити, Вастерлэнд.. еще что то можно припоминать.. допустим), но (как не крути) эти игры несколько другого бюджетного уровня (не говоря о механике и некоторых других различиях).. Так вот в результате и получается, что на данный момент.. мы имеем, то что имеем и особо сравнивать и анализировать не с чем.. и говорить, что вот по сравнению (например) с этой или этой игрой здесь тот или иной момент выполнен хуже (ну а тот или иной лучше) и т.д.

Вспоминать при том игры допустим лет 5-ти или еще 10-15 летней давности.. (те же Балдрусы, Неверы, Дракенсанги и т.д. и т.п.) в принципе можно, но какой в этом смысл на сегодняшний период? Стоит отталкиваться от того, что имеется на данный момент (ну или в течении прошедшего недавнего времени..год-два)

Приблиз.где то так.. Надеюсь удовлетворил Ваше любопытство?

И если чуть продолжить тему, то (допустим) квесты в тех же более старых играх РПГ (собственно о том я выше уже писал).. были приблиз. такими же, то бишь там так же были и квесты принеси/убей (и так же не в малых количествах).. пусть их здесь (допустим) и поболее, но если сранивать размеры мира, то по соотношению.. оно приблиз. то на то выхотит..

Вообщем (допустим) убери из этой игры подобные квесты, то те же люди, которые кричат, что вот этих квестов много.. кричали бы, что мир пустой.. и заняться в нем нечем, (опять же игра УГ) И даже вполне можно предположить, что они дальше пролога и не проходили.. Это все от характера скорее зависит, те кто (в любой игре) выискивает недостатки всегда их и находит (потом и трубит с пеной у рта на всех форумах) А уже какого рода недостатки.. подобные люди сами себе понапридумывают.. (подозреваю, что данный народ все это делает еще и в силу своего возраста.. ну от подросткового периода ни кто не уходил, так что особо винить то их и не в чем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout.   
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
    • Там самое плохое что атмосферы МК нет, все кино какаят возня в песочнице, не ощущается, что происходит нечто очень важное, подготовка к важному. А так да, хорошие моменты есть, очень надеюсь, что во втором фильме развернутся на полоную.
    • @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×