Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Arwium

Новички+
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О Arwium

  • Звание
    Новичок
  1. [Рецензия] «Dragon Age: Инквизиция» (Dragon Age: Inquisition) (PC)

    Ты тут GED_S дубль 2? Оба какую чушь порите.
  2. [Рецензия] «Dragon Age: Инквизиция» (Dragon Age: Inquisition) (PC)

    Квесты в игре не только сюжетные. Лично мне были интересны сюжетные квесты, квесты напарников и советников, остальные (на локациях которые) показались скучными. Где противоречие? И я с тобой согласился насчет камеры и сам добавил к минусам тактику, но ты то всю боевую систему назвал позором, а не "о тех же проблемах". Неудобная тактическая камера и урезанная тактика никак не убивает боевую систему (игру можно пройти и без них), но для тех кто ими пользуется (в частности на кошмаре, но не все же играют на нем) - это минус. В чем позор ты не пояснил, просто ляпнул. Ты написал какую-то детскую нелепость про исчезающих лошадей и напарников, чушь про записки и опять что-то ляпнул про систему диалогов. Да, эго потешенно. Раздавая советы, вытащи бревно из глаза. А ты кто такой, чтобы тебе такую честь оказывать? Хорошим тоном будешь тыкать подчиненным на работе, а здесь ты обычный пользователь, как все мы.
  3. [Рецензия] «Dragon Age: Инквизиция» (Dragon Age: Inquisition) (PC)

    1. Не более пустой, чем в Skyrim. Там что, на каждом шагу шоу должны устраивать? Разрушенные крепости, лагеря, пещеры, схватки между группировками, животные (часть нападает на людей), драконы - всё есть. Ситуация с лошадью и напарниками называется игровой условностью. Их полно в играх. 2. Частично согласен. Но я вечно натыкался на их схватки, приходилось помогать. Может в других местах по-иному. 3. Единственный минус боевой системы - это неудобное управление в режиме тактической камеры. То, что теперь нужно самому подбегать к противнику и удерживать ЛКМ для атаки, а не всё двумя кликами как в Origins - да, определенно позор. 4. К чему бы еще придраться, да? Диалогов куча, а система удобная. Для особо важных решений даже приписки есть и добавили управление с клавиатуры (или уже было в предыдущих играх с колесом у Bioware?). Никогда не замечал превосходства построчный ответов над колесом. 5. Вот это вообще странно. В том то и дело, что в Origins и во второй части всё было абсолютно так же с этими записками. В странах идёт гражданская война, поэтому везде записки семье, товарищам, недовольство руководством, деловые сделки гномов под шумок, книги. 6. Субъективно. Спорить бессмысленно. Не лучше и не хуже предыдущих игр Bioware. Позор - это писать такую нелепость, а упомянуть действительно проблемы не удосужился. В игре кастрированная тактика, хуже, чем в DA II, что превращает игру на кошмаре действительно в кошмар. Баги (судя по форумам серьезные, но у меня лишь по мелочи). Скучные квесты, самые интересные только в Пути Инквизитора и Ближайшее окружение. Если немного придраться, то в анимации нет прогресса у Bioware, всё также на среднем уровне, разве что в диалогах стали больше шевелиться.
  4. [Рецензия] «Dragon Age: Инквизиция» (Dragon Age: Inquisition) (PC)

    Не знаю как на низкой сложности, но на высокой, и тем более кошмаре, игру не пройти галопом по локациям. Как минимум нужно основные квесты выполнить на карте (типа помочь фермерам, сжечь трупные ямы для орлейских войск и т.д.) и разрывы по закрывать часть, а потом к сюжету приступать. Благо ресурсы для крафта по пути собираются. Какой смысл покупать и садиться за такую большую РПГ, если собираешься тупо пробежать её как Call of Duty, так сказать не "задрачиваясь".
  5. [Рецензия] «Dragon Age: Инквизиция» (Dragon Age: Inquisition) (PC)

    2 недели с момента релиза и 30 часов в игре = 2 часа в день. Воистину задрот.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×