Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] «Valiant Hearts: Великая война» (Valiant Hearts: The Great War) (PC)

Рекомендованные сообщения

О преподавании обычно скучных уроков в игровой форме задумываются давно — вспомним, к примеру, инициативу Teaching with Games, намеревавшуюся обучать истории через Age of Empires и Civilization. Но чем акцентировать внимание на столь многогранных, а потому изобилующих условностями проектах (а затем объяснять, что лучник не сможет победить танк и что монголы ни разу не бомбардировали Нью-Йорк атомными бомбами), лучше сосредоточиться на чём-нибудь более мелком и узконаправленном.

Взять ту же Valiant Hearts: не распыляясь на многие эпохи, она рассказывает ровно об одном эпизоде истории — о Первой мировой, причём обучающая направленность игры стала главным смыслом её существования. Не представляя собой хоть сколько-нибудь сложного приключения, VH изобилует энциклопедическими выдержками, дополняющими игровой процесс, — и поначалу их такая уйма, что чтение может занимать чуть ли не больше времени, чем прохождение в основном мелких локаций. Потом же соотношение выравнивается, а под финал исторические вставки и вовсе редеют и пускаются в самоповторы; зато они всегда к месту и органично вплетены в происходящее.

42_th.jpg

К финалу таких справок всё меньше, как будто писавший «реферат» человек банально уставал

Каждая миссия приурочена к одной из исторических вех, будь то оккупация города, взятие крепости или отчаявшаяся армия, доведённая до мятежа. В дополнение же к автоматически получаемым справкам рядом всегда разбросано несколько аутентичных вещей («поиск» которых не составит труда, ведь проект призван не оттолкнуть даже абсолютно неумелого пользователя). Показывая бытовую жизнь, а также эволюцию вооружений начала прошлого века, VH рисует достаточно подробную, но в то же время не зацикленную на реалистичности картину. И именно эта её сторона, в сочетании с то ли доступностью, то ли примитивностью ставящихся задач, вызывает ощущение ориентированности на самую молодую аудиторию.

...Правда, чем дальше, тем меньше в этом уверенности: достаточно посмотреть, как пасторальные пейзажи сменяются просто грудами трупов (вроде даже не всегда целых) или как в центре кадра гибнет подчёркнуто хороший персонаж. И здесь-то не увильнуть от пары комментариев об атмосфере.

31_th.jpg 36_th.jpg 30_th.jpg 39_th.jpg

Её странность в том, что, хотя VH рассказывает трагическую по своей сути историю (обильно разбавляя факты собственной художественной выдумкой), в «атмосферном» плане игра достаточно пресная. Конечно, чередующихся под нашим управлением персонажей помотало по фронту, их жизни искалечены войной... но, спасибо никакущей сложности игры, это воспринимается в неправильном свете. Когда страшные события решаются в пару кликов, причём от начала прохождения и до самого его конца, то просто не чувствуешь важность совершаемых действий. Подобрать предмет, метнуть предмет, пару раз нажать или зажать клавишу «А» — любая задачка примитивна, изначально очевидна и неизменно скоротечна. Приготовьтесь к тому, что большинство игровых механик раскроет уже туториал; какой-никакой прогресс наблюдается только в последней главе, когда в дополнение к постоянно повторяющимся мини-играм нас заставляют, к примеру, надеть противогаз. Но, опять же, Valiant Hearts всё равно прямая дорога на iOS.

Как результат, поломанные человеческие судьбы не трогают, а вся игра держится на забавной собачке, постоянно сопровождающей игрока (эффект, знакомый по миллиону посредственных фильмов). Выполняющая ровно те же функции, что и сам персонаж, собачка или помогает добраться туда, куда человек просто не влезет, или ассистирует в решении несложного пазла; и ещё мило скулит, если почесать ей за ухом. Остальное же — истошные крики, растворяющиеся в тишине, чьи-то переживания и смерти — воспринимается словно всего лишь скример из какого-нибудь шутерка: на секунду цепляет, но только затем, чтоб огорчить заезженностью таких классических методов.

21_th.jpg

Задания выдаются пиктограммами. Сами же персонажи общаются лишь короткими фразами на родном языке, подчёркивая языковой барьер воевавших

Кто-то сравнивает игру с The Lost Vikings, но уникальность одного навыка у каждого из персонажей — это совершенно не то; под непосредственным контролем всегда находится кто-то один, а потому цепочек использования героев здесь не встретить. Кто-то сравнивает VH с Child of Light, но последняя, затрагивая темы детства, взросления, доверия и прочих «вневозрастных» вещей, явно глубже плоского, как доска, «Война — это плохо». К тому же, фортепианная музыка CoL, ставшая наполовину душой всей игры, хотя бы запоминается — в то время как в Valiant Hearts она, хотя и удачно дополняет происходящее, проходит всего-навсего фоном для постоянных взрывов и криков, так и не обзаведясь каким-либо узнаваемым мотивом.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Похвалить можно разве что за обёртку: мультяшно, красиво, обладает своим стилем. Однако в остальном проект слишком слаб, чтобы увлекать, и имеет заметные проблемы с определением целевой аудитории. Шатаясь от исторической достоверности до откровенной выдумки, от ненатуралистичности к излишней, как для ребёнка, прямоте, в итоге он не особо подходит и младшей аудитории, и старшему поколению.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тут, как чую, начинают выправлять оценки. Хороший знак. У рецензентов знак "неплохая игра, поиграл и забыл" таки должен стоять на точке 5, а не на 7 или 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, игра отличнейшая. Больше согласен с оценкой юзеров на метакритик :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что главное в этой игре совсем не жестокость войны, а тяжесть расставания и Первая Мировая служит лишь поводом для этого. Геймплей не для гиперзадров, а для людей, которые хотят отдохнуть или что-то типа того.

Ну а энциклопедические вставки можно и не читать ;).

Кстати, в рецензии даже не упомянуто о дневниках персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые, поносящие автора рецензии и восхваляющие данный продукт, будьте добры, задайте себе вопрос: "Готовы ли вы отдать за этот продукт 699 рублей?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Готовы ли вы отдать за этот продукт 6,99 рублей?".

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да.

А реальную стоимость? ;)

Изменено пользователем U#0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если 700 р на эту игру жалко, значит она плохая?

Незнаю как у вас, но у мня ключевым фактором при выборе продукта - является именно соотношение цены и качества.

Изменено пользователем U#0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Незнаю как у вас, но у мня ключевым фактором при выборе продукта - является именно соотношение цены и качества.

Как определяется качество? Рецензии, оценки, ролики на юбуте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да легко: Hitman: A "хитман уже не тот, плохой сюжет, плохая маскировка, все переделали и т.д."

crysis 2 "плохой сюжет, АДЫН ГРАФОН, плохой геймплей"

BioShock Infinite "херня сюжет, убили атмосферу!!1"

Tomb Raider "Лара уже не та, одна убивает всех, что за сюжет?"

W_D думаю не стоит говорить.

titanfall "Натянутые текстуры, нет сингла, КС"

Продолжать?

Хитман - стал через чур линеен, миссий с убийствами стало мало, зато филлерных эпизодов, где просто нужно дойти от точки А до точки В - полно. Механика социального стелса с переодеванием поломана, идея с тем, что персонажи одной социальной группы узнают убийцу в одежде своей социальной группы не работает по той простой причине, что обычно на уровнях только 1 социальная группа персонажей. На этом фоне прятаться прилипая спиной к укрытию стало гораздо эффективнее. Хотя про сюжет не могу ничего сказать, до 4ой части вообще считаю, что его практически не было. Тут есть хотя бы какой-то. Он не эфемерен, и вполне четко прослеживается, за что я считаю все же сюжету плюс. + в игре очень уж престранная система сохранений на уровне.

Хотя за неимением альтернативы и если не опираться на предыдущие части игра вполне годная.

Крайзис 2 реально неинтересно играть, большинство людей ставят крайзис только в том случае, если вчера собрали новенький комп \ купили новую видюху, и нужно теперь проверить потянет ли она крайзис. В общем интерактивынй бенчмарк.

К биошоку притензий нет - лично меня он порадовал даже больше чем первый, который лично мне не очень понравился.

Лариска бодрый экшен со взрывами и падениями. Только вот содержание с тематикой реально не вяжется. Обещали игру с мистическим сюжетом и выживанием, на деле мистика началась и закончилась в самом конце, да еще и так, что лучше бы ее вообще не было. А из выживания завезли только волков и оленя в начале. В остальном игра реально про то как хрупкая девка в грязи сотнями косит здоровенных мужиков из лука. И все существование игры обусловлено только тем, что разрабам не дает покоя слава анчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если 700 р на эту игру жалко, значит она плохая?

И никак иначе. Если в твоих глазах товар не "отрабатывает" запрошенной цены, он плохой как для этой цены. Ты купишь "запорожец" по цене какого-нибудь там Доджа? Нет, потому что "запорожцу" совсем другая красная цена, и покупать по завышенной просто глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Готовы ли вы отдать за этот продукт 699 рублей?".

А если я принципиально не беру игры привязанные к подобным стиму интернет магазин, что тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если я принципиально не беру игры привязанные к подобным стиму интернет магазин, что тогда?

тогда, скорее всего, ты либо пользователь GOG, либо перат :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 1550-1600 год — сильный, гордый и независимый афро бегает по Уже достаточно ксенофобной японии и что-то там наруливает…  напомню, что с 1635 года япония закрыла границы и внутри страны истребляли даже гибридов и тех кто не был похож по воле природы на японцев. Подобный уровень ксенофобии , как ты можешь понимать, за 35 лет не появляется — злость для подобного копится веками , как это было с индусами. это я к тому, что выйди в реальности в японии афро в доспехах самурая , а тем более в таких , как показаны в игре — его моментально заклеймили бы , как Они \ Ёкай (чернокожие японские демоны) и толпой забили бы на мясо, вилами, палками, камнями... данный сюжет сам по себе очень злостно искажает реальность, заставляя — к примеру тебя, думать , что афро мог бы рулить в японии в те годы угу, действительно — совсем не извращение и не выворачивание реальности наизнанку. p.s. у меня нет претензий к игре если что, но я понимаю почему у некоторых возникает негатив (и у меня тоже). Я буквально чувствую взаимосвязь между повесточкой о том, как никто не тиранил черных , как им вообще хорошо жилось и вот такими вот проектами...
    • озвучку, я так понял, придется опять мне делать)
    • Русификатор Dungeon Siege 2.00 содержит текст + звук (Новый Диск) Самораспаковывающийся архив, извлечение в корневую папку игры (установка на чистую английскую версию) Ввод имён Кириллицей и Латиницей Перед установкой перенести DungeonSiege.exe в другое место или переименовать его. Так же желательно перенести все настройки игры и сохранения, а затем удалить файлы (system_detail.gas в корневой папки игры и папку Dungeon Siege в Моих документах.) Желательно версия игры Steam 1.11.1.1486 Можно изменять разрешения экрана GUI при игровом процессе от 640*480 до 1920*1080  
    • я забрал,но обычно по впн франкфурт всё за бералось,сей час же я перетыкал кучу серверов,мне всегда писалось ,что мол ваш аккаунт больше не может забирать бесплатные игры,но на сервере в англии всё успешно прокатило.
    • Если бы знал в своё время какое это говнище, то не покупал бы. Просто думал, что если мне понравились Endless Space 1-2, то понравится и эта, но не тут-то было.
    • не не проще,быстрее так забрать чем оформить покупку,а вот вопрос надо ли это не знама что ,уже другой.
    • Привет!
      Есть ли у кого-нибудь редактор глобальных метаданных? это должно быть для такой игры, как Ghost Song. К сожалению, то, что я нашел (Parser_UMDcpp2txt), с ним не работает/не извлекает весь текст.
    • какие факты? я что настаиваю на том, что он самурай? нет. я что настаиваю на том, что его внешность аутична? нет. он был? да. в теории его могли называть “самураем”? согласно той информации что есть даже у самих японцев — могли. и так тд и тп. какие факты я игнорирую закрывая на них глаза? были, и уверен на все 100%, что они будут обозначены в игре и по традиции самой Юбисфот с исторической справкой. кто, что, чем известен. тут же (с этим негром) и вся соль, одни домыслы! и на этом удобно делать все что тебе хочется! доказательств нет! ни у одних, ни у вторых. есть какие-то обидки, ой ой, он не был тру самураем. ну не был и не был, игра то тут причем? акции падают и поднимаются на фоне любого бреда в интернете. кто-то что-то сказал и вот они уже упали или взлетели. а если зайти и посмотреть сейчас, то они по тихому растут. уже есть слушок, что предзаказы “не огорчили” компанию, и вполне возможно, что стоимость акций вернется назад. и другая куча людей, так же им противоречит. но упомянем мы только первых, словно вторых нет. ну а также я хочу сказать, что сейчас ругать в целом принято всех подряд за все подряд. да даже тут, когда я ругал русские игры, вы их активно защищали. так у кого из нас тут перед глазами занавески? ругань бывает объективная, и не объективная. тут я вижу не объективную ругань, просто потому что в игре про Японию, гг не японец, а какой-то грязный нигга. при этом другие японцы вставляют его в свои игры, и как бы норм. или японцам можно? хотя нет, японцы недовольны (все?) и если отойти и посмотреть на это со стороны, будет понятно, что вся эта ситуация просто абсурд и яйца выеденного не стоит! ведь все вокруг знают, что Юбисфот делает только дерьмо, что не является объективной правдой. у них есть как откровенно плохие проекты (а у кого их нет?), так и просто средней руки, и отличные игры. как и у любого другого издателя, внезапно какое извращение? история этого человека одно большое белое пятно. извратить там нечего, потому как ни кто ничего про него достоверно не знает. одни блин теории! молодец, подогнал самую прямую мысль под свою теорию. оставим так однако имеем что имеем, как видишь всем есть дело внезапно историю ни кто не переписывает в данном контексте. правят только данные по одному человеку. в нормальной ситуации, нормальные люди без всякого бреда в голове могут за столом подискутировать по этому вопросу. а потом спокойно пойти и поиграть в эту игру, просто как игру. но не  в наше время, все вдруг стали обижаться на всех и требовать повышенного внимания к себе со стороны. в очередной раз, я предлагаю абстрагироваться от бушующего интернета и посмотреть на это со стороны просто медиа проекта созданного для развлечения. ни кто же не ворчит, что в Призраке Цусимы собирательные образы и не реальный персонажи, хотя действия описанные в игре и реальные. им что, тяжело была найти реального японца который в соло вынес всех монголов? аниме, манги дела самих японцев для японцев. какие игры и какие новости? тоже от японцев для японцев? пример очень так себе как по мне. но прискорбен, согласен. я читал так же зарубежные отзывы и мнение недовольных японцев. и в пример я привел игру ОТ японцев где есть этот персонаж и его так же называют САМУРАЕМ и всем наплевать. и японцам, и всему миру, шел тогда 2021 год, когда уже во всю были повесточки. фантазируешь на потеху публики это твои слова, которые не имеют ничего общего с той точкой зрения которую я выражаю
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×