Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode One (PC)

Рекомендованные сообщения

 

Отсутствие у вас судимости — не ваш успех, а наша недоработка

Органы РФ

Любой фанат FPS/RPG, заслышав словосочетание «BioShock», впадает в тихую кататонию или возбужденное буйство. Мастерски выписанный сюжет, неприхотливость движка и отличный арт-дизайн стали визитными карточками сериала, несмотря на то, что от канонов System Shock проект отполз на довольно значительное расстояние. Но эту тему лучше оставить для осточертевших холиваров и их обитателей-фекалометателей. Очевидно, Irrational Games (в общем) и Кен Левин (в частности) решили, что высоких продаж Infinite в своей дефолтной вариации недостаточно для безбедной встречи старости, поэтому вскоре явно выпустят «позолоченный» или еще какой-нибудь «платиновый» вариант своего замечательного хита. Но как же с первым сюжетным аддоном с диким названием Burial at Sea: Episode One? Неудача? Совсем не обязательно.

burialatseae1_37_th.jpg burialatseae1_17_th.jpg burialatseae1_35_th.jpg burialatseae1_43_th.jpg

Городские чистюли

Итак, мы снова угодили в Rapture, на этот раз по собственной воле. Наш протагонист подрабатывает — какая неожиданность — одним из детективов подземного мегаполиса. В то время в городе неадекваты плодились особенно быстро, раз за разом появлялись белые пятна на карте города и черные пятна на репутации подводного регента Эндрю Райана. Поэтому перед нами проплывут довольно занятные картины: мы увидим тренировку отряда Маленьких Сестричек перед очередным крестовым походом за Адамом и как перемещаются под водой мирно ремонтирующие город Большие Папочки. Как одевались люди, когда безумие сплайсеров не перехватило управление их нервными центрами, откуда пошла мода на кроличьи ушки и узнаем о прошлом Тенненбаум и Комстока.

Довольно безыскусный по сравнению с первым BioShock получился мир. С другой стороны, повторять никто ничего и не собирался. Левин еще в процессе разработки уверял общественность в том, что он покажет этот мирок с несколько иной точки зрения, способной вызвать «житейский» (и, в какой-то степени, игровой) взгляд на происходящее. Сегодня вообще многие прикрывают свою профессиональную несостоятельность разговорами о непреходящих художественных ценностях, правда к Кену это отнести можно лишь с большой натяжкой. Да и аддон — вообще-то не сиквел, многого из него не выжмешь. Впрочем, хотели секси-Элизабет? Получите, распишитесь. Пусть даже и с некоторой погрешностью в плане подсчета поколений. Это еще не спойлер, но уже тонкий намек.

burialatseae1_32_th.jpg burialatseae1_14_th.jpg burialatseae1_44_th.jpg burialatseae1_28_th.jpg

Идём на таран

Так как Burial at Sea — типичный standalone-проект, замашки у него тоже типичные: много ненужных ответвлений, каждые пару минут героя обряжают в новые шмотки, суют в руки следующую машинку для убийств или очередной плазмид. К тому же, постоянно присутствует ощущение, что разработчики перестраховываются. Если жизнь на исходе — неподалеку ящик с аптечками. Если впереди запертый замок — на расстоянии вытянутой руки обязательно отыщется отмычка. Пару раз Irrational попытались интегрировать в новенький Rapture элементы Infinite: напрочь не нужные в очень ограниченных коридорчиках и залах завитки аэротрассы. Нашлось место и для скай-хука, и для нового Микроволновика, прожаривающего врагов до хрустящей корочки. Короче говоря, создатели явно сами еще не осознали, что за огород они нагородили в попытках совместить несовместимое. Нет, за смелость — пять. А вот за исполнение...

Опять этот гнусно-тугодумный интерфейс инвентаря. Опять эти аппараты, за определенную (и немалую) мзду готовые «поднакачать» в желаемом умении. Этому вторят очень посредственные тени и откровенно позорная локализация, может быть, из-за нее кому-то игра пришлась не по нраву. Боты, как и раньше, довольно неэффективны, хотя уже и не мчатся с энтузиазмом под пули, но баланс аддона вытягивает лишь ограниченное количество амуниции. Зато Элизабет в этой вселенной отучилась с такой частотой швыряться в нас припасами, хотя, в большинстве случаев, лучше всего работает элементарный рукопашный бой.

burialatseae1_22_th.jpg burialatseae1_40_th.jpg burialatseae1_46_th.jpg burialatseae1_18_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самый темный час — перед рассветом

Обе достойные упоминания в приличном обществе BioShock — первый и Infinite — похожи в одном. Они вызывают жгучее желание проинсталлировать остальные и опять их пройти. В который уже раз. Сейчас Irrational опять вынуждают геймеров тратить на трехчасовой и довольно серенький DLC деньги, соразмерные с третью стоимости самой Infinite. А ведь потом придется и вторую часть покупать, не забывайте. Конечно, DLC действительно выделяется из колышущейся массы других аддонов, но почему же его так катастрофически мало? Ведь зачем играют в BioShock? Уж никак не из-за гениального шутерного геймплея. Сюда приходят за вылизанным декором, за преднамеренной жестокостью, за продуманной историей и шедевральным озвучением, за фантазмами, извергаемыми умом Кена Левина, в конце-концов. В общем, осталось неясным, на что были потрачены сотни тысяч еврейских рублей. Будем надеяться, что не только на продвижение мирового сионизма. Так что окончательный балл дополнению мы будем ставить уже в 2014, когда Irrational разродятся продолженьицем. А пока, bring us the girl and wipe away the debt!

Итоговая оценка — б/о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может к любой игре где можно подобрать оружие будем приписывать РПГ в строке жанра? Окай.

Сейчас /RPG не припишут только к жанру TotallyNotRPG - и то после долгих споров

2n0rESi.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"В общем, осталось неясным, на что были потрачены сотни тысяч еврейских рублей. Будем надеяться, что не только на продвижение мирового сионизма".

Что-то я не понял, к чему эти странные фразы. Причем тут еврейские рубли и сионизм? Никакой связи с текстом рецензии я не заметил. У автора какая-то странная тяга к словоблудию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любой фанат FPS/RPG, заслышав словосочетание «BioShock», впадает в тихую кататонию или возбужденное буйство.

Увы, не люблю серию Биошок, вообще, незнаю почему народ писает от нее кипятком, ну нет в ней ничего такого сверхъестественного что бы ее боготворить. Прошел все 3 части для галочки, застовляя себя в нее играть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел все 3 части для галочки, застовляя себя в нее играть...

"Господа, не поверите: е**л и плакал, е**л и плакал"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел все 3 части для галочки, застовляя себя в нее играть...

Оооо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увы, не люблю серию Биошок, вообще, незнаю почему народ писает от нее кипятком, ну нет в ней ничего такого сверхъестественного что бы ее боготворить. Прошел все 3 части для галочки, застовляя себя в нее играть...

Да, вы батенька мазохист))))

Изменено пользователем (STV)KA1N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, а я так долго думал, что я единственный кто считает Биошок унылостью незаслуженно переоцененной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра уныла и однообразна. Боевая система и игровой процесс надоедает... Почему так пресса завысила оценки я не пойму. Твёрдая 7.0-7.5 для BioShock Infinite в самый раз и не более. Тот же Dark Messiah of Might and Magic интересен и разнообразен в плане боевой системы, но пресса ставила куда ниже оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Засирают игру, в основном, те, кто вообще не чувствует стилистику игры и ждёт от неё именно экшена, безостановочной пальбы. Ну и те, кому, собсна, сюжет кается неинтересным. Только это всегда было, есть и будет - хейтеры. В любом медиа-продукте есть фанаты, равнодушные и хейтеры, которым продукт не нравится. Совершенно обычная ситуация... А вот не обсирать друг друга - это уже надо постараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Засирают игру, в основном, те, кто [...] ждёт от неё именно экшена, безостановочной пальбы. Ну и те, кому, собсна, сюжет кается неинтересным. [...] В любом медиа-продукте есть фанаты, равнодушные и хейтеры

А есть ещё те, кому просто (не)нравится, без указанных крайностей "фанат/хейтер". Они-то и могут оценить игру трезво.

Я не ждал от Infinity экшена и безостановочной пальбы, но в свете той же Enslaved называть совершенно картонную Элизабет "самым лучшим напарником" (в экшен-играх, против RPG лучше не идти)? Ну-ну. Как-нибудь, когда страсти поутихнут, вместе над этим посмеёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой ли... Посмотреть бы в глаза этим людям которым игра просто (не)нравится. Если просто не нравтся; отложил и забыл и играй в то что по душе. А если у человека постоянно жгет в разных местах по поводу переоцененности игры и он в каждой теме ноет об этом, то вот вам краткое описани характера любого хейтера.

Как было написано выше "У вас просто плохой вкус"

Изменено пользователем Яса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bioshock 1-2 ничего так, а вот инфинити отчасти разочаровал, геймплей неплох, а вот сюжета ждал лучшего, а не очередной религиозной бредни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если просто не нравтся; отложил и забыл и играй в то что по душе. А если у человека постоянно жгет в разных местах по поводу переоцененности игры и он в каждой теме ноет об этом, то вот вам краткое описани характера любого хейтера.

Как было написано выше "У вас просто плохой вкус"

Зато у вас хороший? Позиция тех, кто "просто" - это закономерное удивление как дифирамбами, так и неприкрытой агрессией в сторону игры. И для этого совершенно не нужно, чтобы что-то где-то жгло, достаточно просто взгляда на происходящее и - о нет! - высказанного вслух мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато у вас хороший?

Зато я его никому не навязываю...

И кстати свое мнение это прекрасно, но позиционировать его как единственно верное явный признак недалекого ума.

Изменено пользователем Яса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел на ютубе.

Смотрел на секс в интернете. Не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ах да, по сабжу… видео отдает этим ощущением, что это еще одна из
    • и вот прикинь, это равноценно и ко всем игра вплоть до Вальхаллы! там куча исторической справки! не путай игру, с историей! ты вполне можешь запустить исторический режим и читать тонные текста по тем временам, по всем названным героям и тд. и тп. а то что в игре их приукрашивают, так на то она и ИГРА. честно придирка на уровня Б и я тебе русским по белому пишу — это историческая личность! все, факт, точка! что тут спорить? человек был? был. был там каким-то воином? был. был ли он самураем? может и нет, но как это относится к вымышленной игре, про борьбу вымышленных персонажей за вымышленный артефакт!?! да ни как. для вас сам спор, важнее причины спора! в противовес есть такие как вы, так что 1-1. нужно же уравновесить повесточка у вас в головах и только. я уже сказал выше, что это просто игра, да еще и с реально существующим персонажем! и почему бы не сделать его ГГ? ах да, какая-то там повесточка. как я сказал выше — это просто повод обоим сторонам покидаться друг в друга говнецом. я же предлагаю абстрагироваться от всего этого и посмотреть на это, как продукт медиа, с весьма колоритным персонажем/ами может и не планировали, может там изначально был просто какой-то японец или может быть белый европеец какой… и пока изучали нашли это. просто теория. я повторю. на их месте, а мне на эти все повесточки вообще плевать, сделал бы его ГГ так же. потому что это просто круто. средневековая Япония, и ты играешь за негра! да еще и не просто какого-то там негра, а реального человека!
    • перед выходом аддона к ER, решил вернутся в игру и вспомнить, что там и как. за это время я прошел несколько других соулслайк игр. первый запуск прошел тяжело, забыл совсем управление, особенно что бег на B на геймпаде. но уже через пол часа, освоился и первые мысли, какая же легкая игра (продолжил свою заброшенную нг+) по сравнению с только что законченными Лордами (2023)… но чем дольше я играл, я понимал, что это не игра проще Лордов, это Лорды менее продуманные в управлении. персонаж не всегда (почти всегда) делал что мне нужно было в данный момент. в Ринге же, все происходило ровно то, что я хочу. потому видимо и казалось что проще… да и в целом, Ринг это какая-то вершина соулс лайк игр на данный момент. сколько бы не копировали формулу, но то тонкое ощущение от управления они достигают + точное понимание урона по противнику. Лорды прямо душили этим не пониманием, сколько раз нужно дать этой бабке с палкой по голове что бы она умерла — 2 или 6 (две бабки разделенные лестницей) в Ринге такого нет
    • Привет. На игру вышли патчи. Русификатор работает или ждать обновления?
    • Спасибо! Мегазону, Кибергород Эдо,Гайвера и Полицию будущего смотрел. Классные мульты. А Сила линзы это часом не Человек-линза, где мужику на руку прилепилась линза, дающая ему сверхсилы? А потом он там встретил пришельца с 2-мя или 4-мя линзами, который ему больше про них рассказал? В детстве его смотрел. Снимала тот мульт компнаия то ли Голд хармони, то ли Хармони голд. У нас по местному кабельному крутили несколько мультов этой студии. В том числе Макросс, тоже вроде от них.
    • Дополнения заблочены, те что платные. P.S. А так, да, была заблочена, когда ценник стоял.
    • Интересно она заблочена, я ее забрал на рф акк.
    • Ну можешь заценить. Жестокий джек, дженосайбер, мегазона, грязная парочка, космическое приключение кобры, ангел полицейский, кибер сити Эдо, синяя порода, видение Эскафлона, гайвер, крейсер ямато, галактический экспресс, полиция будущего, нео токио, сила линзы, королева тысячелетия.  Это что вспомнил и смотрел в 90х и 00х. И всего этого перечисленного мои любимые жесткий джек, дженосайбер, космическое приключение кобры и эскафлон.  Жесткий джек и дженосайбер это вообще что-то с чем-то. Я помню как в 96 смотрел на кассетах эти две анимешки.  Такую бурю эмоций никогда не испытывал. Сел смотреть на диван в хорошем расположении духа, а после просмотра я впал в депрессию, и потерял веру в человечество. Такое кол-во негативных эмоций и чернухи никогда еще не видел. В этих двух мрачных произведениях, все человеческие пороки возведены в абсолют. Никогда не забуду эту сцену...когда маленький мальчик, умирая с собственной луже крови, и корчась в агонии. Он сказал...”Я снова встречусь с мамой!” Я рыдал как побитая собака.  Хорошо показаны ужасы войны, и что такое человек доведенный до отчаяния. Похожие очучения были у меня при просмотре босоногий Ген. Его я раньше посмотрел. Такие дела. 
    • ну так стим давно ушел от этого состояния, а егс пока нет, и неизвестно, когда уйдет)
    • А в silent hill 2 разве есть сюжет? Мужик с шизофренией из-за недотраха бегает по городу, встречая галлюцинации и парочку других шизиков.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×