Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[В фокусе] КРИ 2013: царство Free-2-Play

Рекомендованные сообщения


Москва, весна, гостиница «Космос». Эти вещи остаются неизменными со времен самой первой Конференции Разработчиков Игр или, если коротко, КРИ. Но за 11 лет существования ее формат сильно успел измениться. Какой же она была в этом году? Читайте наш репортаж.

Москва, весна, гостиница «Космос». Эти вещи остаются неизменными со времен самой первой Конференции Разработчиков Игр или, если коротко, КРИ. Но за 11 лет существования ее формат сильно успел измениться. Какой же она была в этом году? Читайте наш репортаж.

С каждым годом КРИ становится все более скромной. Это понятно и логично: когда в России не было своего развлекательного мероприятия, посвященного жанрам интерактивных развлечений, конференция была локальным «Игромиром», его уменьшенной копией (и, в общем-то, прообразом). Но со стартом и развитием последнего в развлекательной части мероприятия необходимость отпала. Разработчики не представляют крупные проекты, конкурсов и красиво одетых (вернее — раздетых) девушек преступно мало. Зачем же проводить КРИ из года в год? Официальная причина — определить вектор развития российской игровой индустрии на ближайшее время. И это нисколько не ложь. Другое дело, что это — не вся правда. Правда в том, что это уже года четыре как «междусобойчик» от инсайдеров и для инсайдеров.

Хотя этого никто не скрывал, да и нет в этом ничего плохого. В теплой и уютной атмосфере за кружкой того, что наливают на ближайшем стенде, разработчики, издатели и пресса вспоминают былое, обсуждают нынешнее и строят планы на будущее. И, если приглядеться, можно разглядеть и кое-что интересное. К примеру, Vostok Games (бывшая GSC Game World) привезла в Москву раннюю версию PvP-режима своей Survarium, которую мы, разумеется, опробовали.


По ощущениям, увиденное напоминает улучшенную версию мультиплеера S.T.A.L.K.E.R.. Видно, что пока готова лишь основа с работающей стрельбой и балансом. И если «физика» оружия еще неплохо чувствуется, то про персонажей такого не скажешь; главный герой ощущается на уровне Counter-Strike 1.6. Зато уже сейчас в игре есть неплохая зональная система повреждений. К примеру, если вам попали в руку, несколько секунд вы будете с трудом прицеливаться. Прострелены обе ноги? На десять секунд окажетесь прикованным к земле. В таких условиях логично выглядит смена банальных мин на капканы.

Подобные образцы вооружения соответствуют «сталкеровской» атмосфере, которая по-прежнему выглядит свежо. Арены полны разрушенных заводов, серых меланхоличных лесов и кучи ржавого металлолома. Из Survarium может получиться отличный сетевой шутер, но по альфа-версии судить о чем-то конкретном нельзя — слишком уж большая работа еще предстоит разработчикам. И совсем неясно, как будет работать PvE, который создатели обещают сделать очень крутым и оригинальным.

Spoiler



Напротив стенда Survarium компания Glyph Worlds представляла куда более скромные, но весьма интересные проекты. Первый из них, с простым названием «Эксперт по играм», угадывает загаданные пользователями игры. Смысл тот же, что и у небезызвестного «Акинатора». Приложение задает вам наводящие вопросы и, исходя из ответов, проводит выборку из обширной базы данных. Пока что современные разработки он угадывает с вероятностью 100%, но с задачками посложнее, вроде Wizardy 8 или первого Broken Sword, не справляется.

Второй интересный проект — движок для создания браузерных стратегий Glyph Engine. Он позволяет без каких-либо особых знаний смастерить собственную RTS. Пока можно лишь добавлять собственные модели и крутить балансом, но уже сейчас на основе Glyph Engine можно сделать ремейк Warcraft или спроектировать глобальную космическую стратегию.

За закрытыми дверями Mail.ru угощала посетителей вкусной едой и, между делом, представляла MMORPG ArcheAge. Последнюю создает команда, подарившая миру LineAge 2. На текущий момент проводится корейское бета-тестирование (с которым и предлагали ознакомиться), вскоре планируется запуск локализованной беты. Заявки уже принимаются. Но вернемся к теме. На первый взгляд, перед нами предстает та же «Линейка», с поправкой на движок в лице CryEngine 3. Собираем банальные квесты вроде «сходить, убить, принести», «гриндим» монстров пачками, качаемся, получаем новый уровень и повторяем цепочку снова и снова. Но дьявол кроется в мелочах.


Игра гораздо свободнее прародителя в плане перемещения. Можно взбираться по скалам, лианам, искать секретные ходы, — исследование мира поощряется. В ArcheAge реализована полноценная корабельная часть, чуточку недотягивающая до «Корсаров». Огромный выбор судов, торговля товарами, пиратство, ручное управление, — все как у взрослых. Разве что команда состоит не из NPC, а из живых игроков. Таким образом, для управления большим судном потребуется партия человек из десяти (которая легко может угодить в пасть боссу-Кракену). Сильный упор делается на социальную составляющую. Вы сможете прокачать героя до максимального уровня, не совершив ни одного убийства! Не ручаемся сказать, что раньше где-то видели подобное. Можно развивать самые разные умения, от классических ремесел до игры на лютне и чтения книг. Все эти скиллы можно и нужно использовать, если решите стать, к примеру, бардом. Вы вольны жить, как хотите: хоть постройте себе ферму, выращивайте урожай, делайте состояние и затем занимайтесь недвижимостью. Но если решите быть злым, бойтесь последствий. Совершив на глазах у свидетелей преступление, вы рискуете отправиться на самый настоящий суд, с судьей и присяжными. А роль последних исполняют, опять же, живые игроки! Моя мысль, если честно, была такой: «Звучит круто, но работает ли?» Как ни странно, судя по бета-тесту, все эти социальные стороны жизни пользуются большим спросом. Другой такой MMO, как ArcheAge, мы лично не знаем.

Еще двумя интригующими проектами стали War Thunder и Star Conflict, ноги у которых растут из разработок Wargaming.net. Это сессионые free-2-play баталии на самолетах и космических кораблях соответственно. Вторая, без сомнения, берет сеттингом: игр подобного жанра в космосе, считай, нет. А War Thunder выделяется присутствием в списке платформ PS4 и дорогущей блокбастерной музыкой. Впрочем, проводить за ними много времени у вашего покорного слуги вряд ли удастся — слишком быстро приедаются.


И, наконец, мы подошли к самому интересному, а именно — круглому столу с участием небезызвестных Сергея Орловского, Александра Кузьменко, Александра Мишулина и, *внимание, фанфары!* Фергюса Ургхарта (Feargus Urquhart)! Если вы по какой-то вселенской ошибке не знаете последнего, то спешим сообщить: это бывший сотрудник Black Isle и нынешний глава Obsidian Entertainment, создатель Fallout, Planescape: Torment, Baldur’s Gate и еще нескольких бриллиантов жанра RPG. Разговор был посвящен нынешнему положению вещей в игровой индустрии. Выводы, в общем, очевидны: ААА-тайтлы делать дорого, поэтому их становится все меньше. Но, с другой стороны, ААА-проект — не тот, что красиво выглядит, но который приносит эмоции и новый игровой опыт.

Ситуация в России выглядит печальнее, чем у других стран. Это было очевидно уже последние года три-четыре: консольных проектов высокого класса мы почти наверняка никогда уже не выпустим. Во-первых, не умеем. Во-вторых, по словам Орловского, «у нас в Москве это будет очень дорого, а за ее окраинами специалистов высокого уровня почти нет. В итоге, сделаем блин комом, окупаемости не будет, и в итоге никому это не надо». И спорить с этим не получится. С другой стороны, отечественные разработчики в состоянии сделать free-2-play высокого уровня, что тот же Сергей наглядно показал на примере своей Prime World.

Поговорили и об игровом образовании. Оно практически отсутствует, причем не только на пост-советском пространстве, но и в США, по словам Фергюса. Но самый главный вопрос остался напоследок: зачем господин Ургхарт приехал на КРИ? Ответ прост — объявить о совместной работе Allods Team и Obsidian Entertainment над SkyForge. Проект уже всплывал на прошлогодней Конференции Разработчиков, но до текущего момента по поводу этой ММО хранилось полное молчание. Впрочем, больше новостей, кроме сотрудничества, пока и нет. Но кредит доверия к проекту определенно вырос.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подводя итог, можно сказать, что отечественная индустрия находится в точке, из которой она либо начнет плавно набирать высоту, либо врежется в землю окончательно и бесповоротно. Да, вряд ли мы выпустим ААА-продукт, который и на Западе похвалят, и продадут хорошо. С другой стороны, индустрия «отфильтровала» бессчетное количество однотипных «браузерок», «социалок» и мобильных игр. Выжили лишь самые лучшие. И создаваемые нашими студиями free-2-play проекты явно превосходят сотни одинаковых корейских пародий. А вы как думаете, что ждет в будущем отечественную игровую отрасль?

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такую индустрию ждёт только смерть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подводя итог, можно сказать, что отечественная индустрия находится в точке, из которой она либо начнет плавно набирать высоту, либо врежется в землю окончательно и бесповоротно.

Учитывая наступивший стабилизец, я больше склоняюсь ко второму варианту :russian_roulette:

P.S. Хотел красивых девушек на фото посмотреть, но и с этим, как выяснилось, проблема. Печальбеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

На 4-ом фото: Пальчун и Молева?

P.S. Хотел красивых девушек на фото посмотреть, но и с этим, как выяснилось, проблема. Печальбеда.

А должно ли их быть здесь много, если перед нами именно "Конференция Разработчиков Игр"? Их на многих сейчас выставках мало (количеством и качеством). Многие конференции смещают акцент в сторону чисто семейных шоу-развлечений. "Booth babes" сейчас не в почёте. "Золотая эра" E3-girl уже давно прошла, а к нам, видимо, так и не докатилась. В этом плане и на "Игромире" "пусто".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такую индустрию ждёт только смерть

Как ни странно, Нивал и Меил процветают. Те, кто делают сессионки и фри-2-плей, живут и жить будут.

Хотел красивых девушек на фото посмотреть, но и с этим, как выяснилось, проблема. Печальбеда.

В самом конце статьи есть пара симпатичных фото ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На 4-ом фото: Пальчун и Молева?

Не знаю кто из них кто, но помню, что с рыжей ты дискуссировал=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Сержант так плавненько подвёл свой [Авторская колонка] Обратная сторона пиратства к КРИ =)

P.S. О, Элизабет на фотках - перевоплотилась.

На 4-ом фото: Пальчун и Молева?

Да.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как ни странно, Нивал и Меил процветают.

Если рассматривать Mail.Ru, то можно ещё поспорить, какое именно из его подразделений приносит ощутимую прибыль. Неужели именно игровое (сомневаюсь, что Mail.Ru Group прессе подобную статистику приводил)? Возьмём, например, их игровой портал Игры@Mail.Ru. Пусть Кузьменко его и пиарит везде (утверждая даже, что их база мощнее и больше, чем у "Absolute Games"), но ресурс совсем не цепляет: ни дизайном, ни содержанием. Хуже них, наверно, только пресловутая "Kanobu".

Не знаю кто из них кто, но помню, что с рыжей ты дискуссировал=)

Рыжая — Пальчун (мисс "Пароград" / "City of Steam"), официальный образ Элизабет ("BioShock Infinite") — Молева.

Да.

Интересно, кто фоткал: сам Morfius354?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, кто фоткал: сам Morfius354?

Ну да :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если рассматривать Mail.Ru, то можно ещё поспорить, какое именно из его подразделений приносит ощутимую прибыль. Неужели именно игровое (сомневаюсь, что Mail.Ru Group прессе подобную статистику приводил)? Возьмём, например, их игровой портал Игры@Mail.Ru. Пусть Кузьменко его и пиарит везде (утверждая даже, что их база мощнее и больше, чем у "Absolute Games"), но ресурс совсем не цепляет: ни дизайном, ни содержанием. Хуже них, наверно, только пресловутая "Kanobu".

Вообще-то, эти два портала - самые посещаемые игровые в рунете. А Mail.ru Games убыточной быть не может по-определению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
официальный образ Элизабет ("BioShock Infinite") — Молева?

Вот тоже интересно, если так, то в игре она в разы красивее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять про Skyforge нифига... Разработчики только клянутся что как с Аллодами не выйдет -_- Помню что и про Аллоды клянулись что все будет отлично и что даже конца беты не дождался-ушел, тк там уже начали вводить вещи за денежку.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тоже интересно, если так, то в игре она в разы красивее)

Ну почему же - почти 1 в 1 - просто в игре разумеется чутка преукрашено, да и это же игра, а это реальность =) Мне в реальности как-то больше нравится т.к. в игре заточка есть ещё под стилистику игры.

Оф новости про Молеву в Биошоке - http://irrationalgames.com/insider/we-love...h-we-hired-one/

Её страничка косплейная - http://ormeli.deviantart.com/

Элизабет - http://ormeli.deviantart.com/gallery/32019776

Живая определённо живее и красивее имхо =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то, эти два портала - самые посещаемые игровые в рунете. А Mail.ru Games убыточной быть не может по-определению.

Я и не спорю, статистику я видел. Но не забывайте, что у Mail.ru большая ресурсная база и масса смежных порталов, которые завязаны друг на дружке. Неудивительно тогда, что они смогли поднять и довольно средненький игровой сайт, который долгое время находился у них в подвешенном состоянии. Очевидно же: были бы такие ресурсы у "Zone of Games" (или у любого другого частного сайта), уверен, и он был бы в топе.

Здесь разговор про толковое продвижение, а не про интересный контент, который и завлекает игровую общественность на такую площадку. Вершина пьедестала — ещё не показатель качества. Не про убыточность я здесь говорил, а только заострил внимание на том, что именно (в основном) приносит прибыль в копилку компании.

Лично для себя ничего интересно на Игры@Mail.Ru я найти до сих пор не могу: ни в бытность, когда им заведовал Дронин, ни в период, когда им занимался Садонов, ни сейчас, когда им руководит Кузьменко. Конкретно в Ру-зоне есть и более толковые игровые площадки для меня. Даже и не знаю, какую именно "новую кровь" в него следует влить, чтобы он меня заинтересовал. Логвинов? :shok:

C "Kanobu" похожая ситуация происходит: "социальная сеть" (с довольно спорным дизайном), которую продвигает ресурсная база "Rambler-Афиша". Этакий клон-конкурент "Gamer.ru". Ни то, ни другое меня совсем не цепляет, хотя они опять же вверху списка.

С "Absolute Games" ещё понятно: раскрученный (даже до того момента, когда его приобрела "Рамблер-Игры"). Даже с уходом старой команды, многие на него заходят сейчас по инерции (хотя бы из-за толковой игровой базы). Правда люди уже замечают, как изменились (в худшую сторону) с новым составом новости и рецензии на том сайте. "RiotPixels" уже запустил альфу-версию своей базы. Если команда допилит её до конца, вполне сможет переманить с AG часть (своей) аудитории. Я в этом уверен.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тоже интересно, если так, то в игре она в разы красивее)

На фото это человек а в игре кукла на человека не похожая совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сони не просто отзывает предзаказы, но и оформляют автоматический возврат средств тем игрокам, в странах которых игра стала недоступна из за отсутствия Подписки...
    • Обратно впихнуть не проблема, тоже пробовал, получилось
      Главная проблема, непонятно где зашито соответствие кодов символов к шрифтам, если это не найти придётся ворганить перевод как пираты нулевых, транслитом) И соответственно отпадает тогда латиница полностью
    • Сони добавили ещё три страны в блокировку покупки игры: Эстонию, Латвию и Литву!   
    • GTA 5 не понятно и очень странно что не озвучили!Не очень удобно читать титры во время погони или перестрелки!Понимаю что студии не берутся из-за большого обьёма
    • У кого лицензионная игра можно попробовать использовать мод разблокировки ачивок: achievements and blocked word restrictions remover https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3054300169 Установив этот мод, вы все равно сможете разблокировать достижения с помощью других установленных вами модов, а также убрать встроенную в игру систему экранированных слов. (With this mod installed, you can still unlock achievements with any other mods you installed, and remove the built-in shielded word system in the game.)
      В начале было написано, что я не получу достижений~
      Достижения по-прежнему разблокированы, как и бесплатный коэффициент сложности, поскольку я разблокировал достижение, связанное с ним. Я не знаю, работает ли это для наследования навыков, так как подсказка также предупреждает о них, и я не проверял.
    • Сейчас с автором мода-русификатора, ведётся диалог о том, чтобы он выложил файлы перевода в доступ, для коллективной работы над его редактурой и переводом… Да любые подключённые моды, не дают возможность легально получать достижения и наследование навыков.  Выход из положения только изменение способа перевода, не с помощью мода как это сделано сейчас, а с помощью замены файлов английской локализации, на переведённые на русский. Но пока этого нету в свободном доступе, то можно использовать этот чит с файлами  сохранения:  Hero's Adventure Lore

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/4 Это файл сохранения для разблокировки всей внутриигровой истории. Он совместим с V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Разблокирует страницу История на персонажах 86/86 (100%), предметах 95/101 (94%), сценах 92/92 (100%), концовках 30/30 (100%).

      Как использовать этот мод:

      Шаг 1.1) Откройте файловый проводник

      Шаг 1.2) Вставьте %UserProfile%\AppData\LocalLow\DefaultCompany\Wulin\Steam Number

      Шаг 1.3) Дважды щелкните по файлу со строкой случайного числа, которое является вашим уникальным номером Steam.

      Шаг 2) Пожалуйста, создайте резервную копию личных файлов сохранений, прежде чем продолжить.

      Шаг 3) Замените файл «SaveObjectIllustratedHandbook.save» в папке Global.

      Шаг 4) После запуска игры вам будет предложено диалоговое окно с китайской письменностью. Выберите «Отмена». Если проблема не исчезла, загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз.

      Отказ от ответственности:

      Это файл сохранения, не содержащий никаких изменений в оригинальном файле.

      Создатель не несет ответственности за ущерб, причиненный вашим сохранениям или компьютеру.

      Почему в файле не все разблокировано?

      1) На странице истории не хватает нескольких предметов. Эти предметы еще не доступны в текущей версии. Доступные разблокированные предметы легальны для текущей версии.

      2) Если вы найдете легальные способы разблокировать какие-либо предметы, которые не включены в этот файл сохранения, пожалуйста, напишите в разделе комментариев и сообщите мне название предмета и шаги по его получению. Hero's Adventure Legendary Items and Manuals

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/5 Этот файл сохранения разблокирует все внутриигровые легендарные предметы экипировки и руководства по навыкам. Он совместим с версией V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Требования:

      Чтобы получить эти предметы, вы должны иметь доступ к своей усадьбе.

      Назначение:

      Это позволит вам получить доступ и продублировать все легендарное снаряжение (оружие, доспехи, аксессуары, снаряжение питомцев) и руководства (внутренние и внешние искусства), доступные в игре.  
    • @White_Rabbith , @Pet  , вначале нигде не зависало, зависать начало только на арене (в Диарабе). Я так понял, чтобы продвинуться по сюжету, надо на арене победить Ройда. Я ставлю Амию против Ройда, когда его побеждаю — игра зависает и на клавиши не реагирует. Если против других сражаться и побеждать — ничего не зависает.   Затем я пытаюсь это обойти более ранним сохранением (локация Лес жилого района Дакки) там значит отрядом из Грифф, Томас, Роки, Розуелл, Лиза, Саюри и Корди я также начинаю бой, но если в первый раз проблем не было, то теперь и в бою может зависнуть (это этап 9 либо это и есть номер миссии). Файлы Player.log и Player-prev.log я нашёл, но как их скинуть? Могу на почту/вк/телеграмм отправить.   По совету одного игрока переустановил игру, не удаляя сохранения, но даже после этого ситуация не изменилась. После того как оно и в том бою зависло, то я уже не уверен, что удастся легко отследить паттерн зависаний…   Да, игра пиратка ибо после 2 последних подряд неудачных покупок игр я потерял смысл финансово поддерживать разработчиков, которые игнорируют своих игроков (нет адекватной обратной связи) где откровенно могут проявлять русофобство, у игрока даже нет гарантии, что он купит нормальную рабочую игру и как я понял это произошло и в этом ремейке (людей искренне жаль, но это был их личный выбор)
    • Я разве задавал вопрос в сторону Сони? Вопрос вообще касался Сони? Я думал ты о чем-то более великом, а оказалось как всегда.
    • Пиратка или официальная?
      Пришли, плиз, файлы Player.log и Player-prev.log отсюда: C:\Users\User\AppData\LocalLow\Forever Entertainment S.A_\Front Mission 2 Remake.
      А также LogOutput.log из \SteamLibrary\steamapps\common\FRONT MISSION 2 Remake\BepInEx, если есть.
      И зависает только на арене, как я понял? В разных местах или между конкретными миссиями? Если да, то после какой именно миссии, желательно номер.
    • Закадр сливается с оригиналом, уши болят, лучше уж дубляж оставить, там, хоть, уши целыми будут!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×