Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики «Смерть шпионам 2» (Death to Spies 3) собирают деньги на Indiegogo

Рекомендованные сообщения

gogo_logo.jpg

Разработчики отечественного стелс-экшена «Смерть шпионам 2», также известного под названиями Ghost of Moscow: Death to Spies и Death to Spies 3, запустили кампанию по сбору средств на игру на портале Indiegogo.

Haggard Games утверждает, что полностью готовой можно считать примерно половину игры, а оставшаяся ее часть лишь требует полировки, ибо весь контент для нее также готов. На это студии требуется всего $80 тыс., которые нужно собрать до 5 июля. Минимальная сумма пожертвования для получения цифровой копии Death to Spies 3 — $23.

Также разработчики объяснили причину заморозки проекта. В конце 2011 года компания «» прекратила финансирование разработки из-за срыва всех сроков. С другой стороны, над игрой работало всего 12 человек, что, прямо скажем, маловато для мультиплатформенного стелс-экшена подобного формата.

В случае успеха кампании работы над игрой будут завершены в течение 10-12 месяцев. За $100 тыс. разработчики обещают выпустить игру, согласно первоначальным задумкам, а в дальнейшем обязательно подумают над версией для Xbox 360 и дополнениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что же... удачи им

я хоть ни одной предыдущей игры и не прошёл дальше половины (обе куплены на дисках) но серия мне нравится, а судя по ранним видео эта часть должна быть как минимум не хуже - тут подконтрольно сразу три персонажа, этакий коммандос+хитман

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел ролик, черт, да это же чисто подсос с хитмана(локация блоод мани напоминает), причем явный, в отличии от предыдущих частей.

Ролик конечно желание играть в эту игру полностью отбил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обе части нравились, вещь уникальная, сейчас такое не делают - мультиплатформа диктует правила.

"Death to Spies 3 выйдет в конце года на PC и Xbox 360" - новость датирована 2010 г. не стоило вообще ориентироваться на мериканскую тему и консоли.

фанатов вполне устроило бы "тех же щей тока гуще"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как думаете, насобирают? $132 уже есть.

Желаю им удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

консоли ?! удачи ! ;-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикол первой части в том, что действия происходит в наших краях. Березки, леса и т.д, и т.п. А тут реально выглядит как клон Хитмана+фишка с переключением персонажей. Забавно, что они это придумали гораздо раньше, чем рок стар с ГТА 5

Изменено пользователем _ZoRg_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикол первой части в том, что действия происходит в наших краях. Березки, леса и т.д, и т.п. А тут реально выглядит как клон Хитмана+фишка с переключением персонажей. Забавно, что они это придумали гораздо раньше, чем рок стар с ГТА 5

Вот-вот, это главная особенность, особенно первая миссия первой части. А сейчас такой бред без атмосферный они делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже 250$. Парни идут к успеху :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикол первой части в том, что действия происходит в наших краях. Березки, леса и т.д, и т.п. А тут реально выглядит как клон Хитмана

Здесь бы ещё спросить, для какой именно аудитории они разрабатывает сейчас свой проект. Если в основном для западной, то в "берёзках" она точно не заинтересована.

Но удивляет здесь сам портал по сбору средств: почему "Indiegogo", а не раскрученный "Kickstarter"?

+фишка с переключением персонажей. Забавно, что они это придумали гораздо раньше, чем рок стар с ГТА 5

Переключение между персонажами ("The Lost Vikings", серия игр "Lego", "Project Eden", "Clive Barker's Jericho", "The Chronicles of Narnia: Prince Caspian", "The First Templar") и вселение в другого NPC ("Omikron: The Nomad Soul", "Messiah") применялось в игровой индустрии и ранее. Здесь "Rockstar North" и "Haggard Games" открытия не сделали, революцию не совершили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но удивляет здесь сам портал по сбору средств: почему "Indiegogo", а не раскрученный "Kickstarter"?

Потому что для сбора средств на Kickstarter нужно быть гражданином США, и никак иначе. Либо же, как и делают толковые люди, нужно иметь своего человека в гражданах США. Естественно такого человека у прястой рюсский разработчика нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что для сбора средств на Kickstarter нужно быть гражданином США, и никак иначе. Либо же, как и делают толковые люди, нужно иметь своего человека в гражданах США. Естественно такого человека у прястой рюсский разработчика нет.

А разве у краудфандинговых площадок не работает система из Early Access, когда заполняются формы W8 (если компания зарегистрирована в США) или W8-BEN (если компания зарегистрирована за пределами США). Всего-то нужно позвонить по телефону в налоговую службу США и продиктовать данные, чтобы получить заветный EIN (Employer Indentification Number). Не знаю, как сейчас, но раньше без всего этого "Steam" забирал 30% и отправлял в налоговую. Или здесь нужные какие-то другие документы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×