Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики «Смерть шпионам 2» (Death to Spies 3) собирают деньги на Indiegogo

Рекомендованные сообщения

gogo_logo.jpg

Разработчики отечественного стелс-экшена «Смерть шпионам 2», также известного под названиями Ghost of Moscow: Death to Spies и Death to Spies 3, запустили кампанию по сбору средств на игру на портале Indiegogo.

Haggard Games утверждает, что полностью готовой можно считать примерно половину игры, а оставшаяся ее часть лишь требует полировки, ибо весь контент для нее также готов. На это студии требуется всего $80 тыс., которые нужно собрать до 5 июля. Минимальная сумма пожертвования для получения цифровой копии Death to Spies 3 — $23.

Также разработчики объяснили причину заморозки проекта. В конце 2011 года компания «» прекратила финансирование разработки из-за срыва всех сроков. С другой стороны, над игрой работало всего 12 человек, что, прямо скажем, маловато для мультиплатформенного стелс-экшена подобного формата.

В случае успеха кампании работы над игрой будут завершены в течение 10-12 месяцев. За $100 тыс. разработчики обещают выпустить игру, согласно первоначальным задумкам, а в дальнейшем обязательно подумают над версией для Xbox 360 и дополнениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что же... удачи им

я хоть ни одной предыдущей игры и не прошёл дальше половины (обе куплены на дисках) но серия мне нравится, а судя по ранним видео эта часть должна быть как минимум не хуже - тут подконтрольно сразу три персонажа, этакий коммандос+хитман

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел ролик, черт, да это же чисто подсос с хитмана(локация блоод мани напоминает), причем явный, в отличии от предыдущих частей.

Ролик конечно желание играть в эту игру полностью отбил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обе части нравились, вещь уникальная, сейчас такое не делают - мультиплатформа диктует правила.

"Death to Spies 3 выйдет в конце года на PC и Xbox 360" - новость датирована 2010 г. не стоило вообще ориентироваться на мериканскую тему и консоли.

фанатов вполне устроило бы "тех же щей тока гуще"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как думаете, насобирают? $132 уже есть.

Желаю им удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

консоли ?! удачи ! ;-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикол первой части в том, что действия происходит в наших краях. Березки, леса и т.д, и т.п. А тут реально выглядит как клон Хитмана+фишка с переключением персонажей. Забавно, что они это придумали гораздо раньше, чем рок стар с ГТА 5

Изменено пользователем _ZoRg_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикол первой части в том, что действия происходит в наших краях. Березки, леса и т.д, и т.п. А тут реально выглядит как клон Хитмана+фишка с переключением персонажей. Забавно, что они это придумали гораздо раньше, чем рок стар с ГТА 5

Вот-вот, это главная особенность, особенно первая миссия первой части. А сейчас такой бред без атмосферный они делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже 250$. Парни идут к успеху :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикол первой части в том, что действия происходит в наших краях. Березки, леса и т.д, и т.п. А тут реально выглядит как клон Хитмана

Здесь бы ещё спросить, для какой именно аудитории они разрабатывает сейчас свой проект. Если в основном для западной, то в "берёзках" она точно не заинтересована.

Но удивляет здесь сам портал по сбору средств: почему "Indiegogo", а не раскрученный "Kickstarter"?

+фишка с переключением персонажей. Забавно, что они это придумали гораздо раньше, чем рок стар с ГТА 5

Переключение между персонажами ("The Lost Vikings", серия игр "Lego", "Project Eden", "Clive Barker's Jericho", "The Chronicles of Narnia: Prince Caspian", "The First Templar") и вселение в другого NPC ("Omikron: The Nomad Soul", "Messiah") применялось в игровой индустрии и ранее. Здесь "Rockstar North" и "Haggard Games" открытия не сделали, революцию не совершили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но удивляет здесь сам портал по сбору средств: почему "Indiegogo", а не раскрученный "Kickstarter"?

Потому что для сбора средств на Kickstarter нужно быть гражданином США, и никак иначе. Либо же, как и делают толковые люди, нужно иметь своего человека в гражданах США. Естественно такого человека у прястой рюсский разработчика нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что для сбора средств на Kickstarter нужно быть гражданином США, и никак иначе. Либо же, как и делают толковые люди, нужно иметь своего человека в гражданах США. Естественно такого человека у прястой рюсский разработчика нет.

А разве у краудфандинговых площадок не работает система из Early Access, когда заполняются формы W8 (если компания зарегистрирована в США) или W8-BEN (если компания зарегистрирована за пределами США). Всего-то нужно позвонить по телефону в налоговую службу США и продиктовать данные, чтобы получить заветный EIN (Employer Indentification Number). Не знаю, как сейчас, но раньше без всего этого "Steam" забирал 30% и отправлял в налоговую. Или здесь нужные какие-то другие документы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×