Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики «Смерть шпионам 2» (Death to Spies 3) собирают деньги на Indiegogo

Рекомендованные сообщения

gogo_logo.jpg

Разработчики отечественного стелс-экшена «Смерть шпионам 2», также известного под названиями Ghost of Moscow: Death to Spies и Death to Spies 3, запустили кампанию по сбору средств на игру на портале Indiegogo.

Haggard Games утверждает, что полностью готовой можно считать примерно половину игры, а оставшаяся ее часть лишь требует полировки, ибо весь контент для нее также готов. На это студии требуется всего $80 тыс., которые нужно собрать до 5 июля. Минимальная сумма пожертвования для получения цифровой копии Death to Spies 3 — $23.

Также разработчики объяснили причину заморозки проекта. В конце 2011 года компания «» прекратила финансирование разработки из-за срыва всех сроков. С другой стороны, над игрой работало всего 12 человек, что, прямо скажем, маловато для мультиплатформенного стелс-экшена подобного формата.

В случае успеха кампании работы над игрой будут завершены в течение 10-12 месяцев. За $100 тыс. разработчики обещают выпустить игру, согласно первоначальным задумкам, а в дальнейшем обязательно подумают над версией для Xbox 360 и дополнениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что же... удачи им

я хоть ни одной предыдущей игры и не прошёл дальше половины (обе куплены на дисках) но серия мне нравится, а судя по ранним видео эта часть должна быть как минимум не хуже - тут подконтрольно сразу три персонажа, этакий коммандос+хитман

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел ролик, черт, да это же чисто подсос с хитмана(локация блоод мани напоминает), причем явный, в отличии от предыдущих частей.

Ролик конечно желание играть в эту игру полностью отбил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обе части нравились, вещь уникальная, сейчас такое не делают - мультиплатформа диктует правила.

"Death to Spies 3 выйдет в конце года на PC и Xbox 360" - новость датирована 2010 г. не стоило вообще ориентироваться на мериканскую тему и консоли.

фанатов вполне устроило бы "тех же щей тока гуще"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как думаете, насобирают? $132 уже есть.

Желаю им удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

консоли ?! удачи ! ;-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикол первой части в том, что действия происходит в наших краях. Березки, леса и т.д, и т.п. А тут реально выглядит как клон Хитмана+фишка с переключением персонажей. Забавно, что они это придумали гораздо раньше, чем рок стар с ГТА 5

Изменено пользователем _ZoRg_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикол первой части в том, что действия происходит в наших краях. Березки, леса и т.д, и т.п. А тут реально выглядит как клон Хитмана+фишка с переключением персонажей. Забавно, что они это придумали гораздо раньше, чем рок стар с ГТА 5

Вот-вот, это главная особенность, особенно первая миссия первой части. А сейчас такой бред без атмосферный они делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже 250$. Парни идут к успеху :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикол первой части в том, что действия происходит в наших краях. Березки, леса и т.д, и т.п. А тут реально выглядит как клон Хитмана

Здесь бы ещё спросить, для какой именно аудитории они разрабатывает сейчас свой проект. Если в основном для западной, то в "берёзках" она точно не заинтересована.

Но удивляет здесь сам портал по сбору средств: почему "Indiegogo", а не раскрученный "Kickstarter"?

+фишка с переключением персонажей. Забавно, что они это придумали гораздо раньше, чем рок стар с ГТА 5

Переключение между персонажами ("The Lost Vikings", серия игр "Lego", "Project Eden", "Clive Barker's Jericho", "The Chronicles of Narnia: Prince Caspian", "The First Templar") и вселение в другого NPC ("Omikron: The Nomad Soul", "Messiah") применялось в игровой индустрии и ранее. Здесь "Rockstar North" и "Haggard Games" открытия не сделали, революцию не совершили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но удивляет здесь сам портал по сбору средств: почему "Indiegogo", а не раскрученный "Kickstarter"?

Потому что для сбора средств на Kickstarter нужно быть гражданином США, и никак иначе. Либо же, как и делают толковые люди, нужно иметь своего человека в гражданах США. Естественно такого человека у прястой рюсский разработчика нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что для сбора средств на Kickstarter нужно быть гражданином США, и никак иначе. Либо же, как и делают толковые люди, нужно иметь своего человека в гражданах США. Естественно такого человека у прястой рюсский разработчика нет.

А разве у краудфандинговых площадок не работает система из Early Access, когда заполняются формы W8 (если компания зарегистрирована в США) или W8-BEN (если компания зарегистрирована за пределами США). Всего-то нужно позвонить по телефону в налоговую службу США и продиктовать данные, чтобы получить заветный EIN (Employer Indentification Number). Не знаю, как сейчас, но раньше без всего этого "Steam" забирал 30% и отправлял в налоговую. Или здесь нужные какие-то другие документы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще могли бы владельцам оригинальной версии раздать бесплатно или скидку сделать, но нет.
    • прогресс конечно у нейросетевых озвучек поинтересней чем у машинных переводчиков. Кто бы мог подумать лет десять назад что всё так повернется. 
    • хитрый маркетинговый ход — пока они не запретили, я даже читать про эту игру не хотел) 
    • По твоему эти 10 стран, то есть 6% уложили рейтинг игры в хлам с очень положительных до отрицательных? Вот этоооо даааа, вот это поворот.  Скажи какие надо заюзать сервера, чтобы например содержать регион Казахстан? Я тебе вроде подробно объяснил как работают сервера. Ну дурак он и в Африке дурак.  Что же не за 2012 скинул? Глупое, глупое дитя.  Если тебя твоё зрение в последнее время тебя подводит, это не значит, что все остальные такие слепые и даже тупые. Как можно на моём скриншоте не увидеть почти ровную линию по онлайну которая идёт за несколько дней? Без просадок. И когда Сони объявили об обязательном ПСН, резко начались просадки на диаграмме, хотя до этого их не было, даже когда Нью-Йорк не проснулся, прикинь? Вау, офигеть. Онлайн высокий держался не только за счёт США, но и за счёт других стран, пока одни спали, другие играли, а потом другим указали пальцем на выход, и диаграмма резко начала скакать и почему-то до сих пор с этого момента не вернулась к показателям 100к+. Именно странно, что именно на этом моменте начались такие просадки и онлайн выше 100к не поднимался, удивительные совпадение?  Если он был нужен, тогда почему спокойно без него играли? Если бы он был сразу нужен, и сразу игра не продавалась где он нужен, и бухтения не было. Косяк это явно не за игроками, а за тем кто должен за этим следить. Поэтому странно, что такой дурачок как ты пытаешься всю вину переложить на потребителей, а не на тех кто налажал в конторе Сони. Ай точно, я же забыл, ты же из той касты, которые думают, что в Сони дураки работать не могут. Вот когда появится игра, которая изначально на старте продаж будет отсутствовать в 180 странах мира и будет иметь обязательный ПСН для игры, вот тогда и можно делать вывод на сколько “влияние” и “необходимость” имеют эти 180 стран, которых ты пытаешься принизить и унизить. Только вот Цусима это не показатель как минимум по нескольким объективным причинам и то, что среди общего онлайна нет этих 180 стран, вообще не факт, так как Цусима долго продавалась во всём мире, а не только в “избранных” странах по мнению Сони. Во вторых Цусима не требует для сингла ПСН аккаунта, значит играть может кто угодно. Игру сейчас можно даже на РФ аккаунт взять подарком, поэтому отсутствие 180 стран, как и то, что игра до этого продавалась во всём мире, ещё не говорит, что сейчас играет в Цусиму только избранные для Сони страны. Вот когда появится именно такая игра, которая не продавалась во всём мире с самого старта и будет требовать обязательного для игры ПСН аккаунта, тогда и можно делать какие-то выводы.
    • Артефакт погибшей высокоразвитой цивилизации. Я мало в чём уверен, но в одном уверен точно — фрейм и спириты едины, легат! P.S. В далёком 2004 году одноклассник подрабатывал в магазине по продаже компьютерных игр. Его з\п была тесно связана с количеством и стоимостью проданных дисков. Месяц он обрабатывал мне мозги на покупку Периметра, который размещался на трёх CD дисках, отчего стоимость была x3 от цены игры на одном CD диске. Всё таки уломал. Спасибо тебе, чёртов торгаш!
    • Ужасно, закадровый звучит как эхо ( английская речь), очень отвлекает.. Мне кажется ее нужно сделать тише , либо делать дубляж..
    •   Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр». Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов.  Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×