Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

XCOM: Enemy Unknown мигрирует на iOS

Рекомендованные сообщения

Тактическая стратегия XCOM: Enemy Unknown готовится к выходу на устройствах под управлением iOS. Релиз состоится этим летом, разработчики из Firaxis обещают выпустить абсолютно ту же игру, оптимизированную под сенсорное управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только недавно писал, что было бы круто если бы перенесли игру на ios))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутяк! Вот есть же голова у людей!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот видео:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там ей самое место. Не удивлюсь если изначально игру и разрабатывали для мобильных устройств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там ей самое место. Не удивлюсь если изначально игру и разрабатывали для мобильных устройств.

+1. казуальщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ругать лучший перезапуск серии со времен... по сути первой части, это надо быть на всю голову больным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично выглядит. Хотеть под андроид, несмотря на то что большую версию так до конца и не осилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ругать лучший перезапуск серии со времен... по сути первой части, это надо быть на всю голову больным.

Так ведь новинка не стала лучше первой части. Если убрать графон останется жалкий обрубок оригинала.

Ругают за определенныей очевидные упрощения в угоду казуалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше оригинала может и не стала (хотя это спорный момент), но лучше всех остальных игр серии UFO и XCOM определенно и на много голов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше оригинала может и не стала (хотя это спорный момент), но лучше всех остальных игр серии UFO и XCOM определенно и на много голов.

Подтянули только графон и звукон, а геймплей порезали что бы народу пиво держать удобно было спасая планету.

Иненадо кидать камни в Уфо, Алтары хотя бы пытались развить геймплей(как это было принято пока игры были еще компьютерными).

Я могу накатать список различий между старым xcom, новым Xcom и Ufo. И ни фигушеньки новинка не лучше "на много голов".

+уже почти полгода прошло, а мододелы так и рисуют фалосы на броне... хех, вру, пару месяцев назад им и это надоело.

Ведь вместо того чтобы, немного облегчить работу мододелам и вдохнуть жизнь в игру, Фираксис портировали ее на яблоко.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаешь, развивать то может они и пытались, но качественным это ни разу не было. И как не крути, а данная часть лучшая в серии со времен самой первой игры, сохранив в себе все лучшее и сделав все максимально удобно и грамотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаешь, развивать то может они и пытались, но качественным это ни разу не было. И как не крути, а данная часть лучшая в серии со времен самой первой игры, сохранив в себе все лучшее и сделав все максимально удобно и грамотно.

Да, я в курсе что казуальщина это и удобно, и грамотно... еще и прибыльно.

Не игра стала лучше, а игроки стали всеядными.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты явно не понимаешь смысла слова Казуальщина свята веруя что это облегчение и забывая, что большинство казуалок в разы сложнее чем ваши хардкорные старые XCOM и UFO с оценкой 6 из 10...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты явно не понимаешь смысла слова Казуальщина свята веруя что это облегчение и забывая, что большинство казуалок в разы сложнее чем ваши хардкорные старые XCOM и UFO с оценкой 6 из 10...

Пальцем в небо.

Я называю Xcom казуальщиной не от того, что он легкий, а от того что он казуальный.

Из игры вырезано дофига возможностей, все ради того что бы не пролилось пиво.

Консольщикам это тупо не понять, т.к. эта игра затачивалась(читай упрощалась) специально для них, для них это норма.

Может объяснишь что по твоему есть "Казуальщина"?

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×