Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Painkiller: Hell & Damnation (PC)

Рекомендованные сообщения

У современных разработчиков не иначе, как кризис идей. Один за другим выходят продолжения нашумевших некогда серий. Особый интерес, отчего то, сейчас вызывают давно почившие в памяти геймеров игры-легенды. Вот вышел долгожданный Duke Nukem Forever, за ним не спеша подтянулся Serious Sam 3, а теперь ещё один вояка из «золотой» эпохи шутеров вернулся на экраны наших мониторов. Римейк оригинальной PainkillerPainkiller: Hell & Damnation от польской компании The Farm 51, создателей NecroVisioN, наконец-то увидел свет.

Главного героя этой печальной истории зовут Даниель. В ужасной автомобильной аварии он потерял свою любимую жену. Чтобы вернуть её к жизни, он заключает контракт с самой преисподней. Условия этого контракта не так уж и просты — собрать жатву из 7000 душ, убитых его рукой адских порождений. Как только наберётся необходимое число душ, силы, стоящие за гранью человеческого разумения оживят возлюбленную Даниеля. Нашему герою нечего терять, поэтому он принимает из рук посланника оружие и отправляется в бой, полный решимости спасти то, что действительно для него ценно.

54_th.jpg 57_th.jpg 50_th.jpg 59_th.jpg

Геймплей особых изменений не претерпел. Все те же толпы монстров, несущиеся к нам со всех сторон, да добрая пушка инфернального вида в руках. Огромное количество разнообразных видов противников тоже тут как тут, включая совершенно новых монстров, созданных специально для этой игры. Скелеты, баньши, горящие адским огнём демоны и укутанные в мрачные рясы проклятые монахи. И все они одержимы жаждой крови — вашей крови. Для того, чтобы выжить, вам понадобятся все мужество и большое количество терпения.

Одно из нововведений — увеличенная сложность. Конечно, Даниэль может лечиться, поглощая души врагов, прямо как в старые добрые времена, и дополнительно увеличивать шансы на выживание, подбирая комплекты брони, да и жаловаться на нехватку патронов не придётся — тут и там разбросаны заветные ящички. Дробовики, пулеметы, ракетометы и прочее стандартное для любого шутера оружие по традиции Painkiller скрещивается с каким-либо безумным и разрушительным устройством, добавляя стандартным зарядам «огоньку» или вовсе комбинирует между собой различные типы оружия. Никуда не делся и ствол, давший название самой игре — Painkiller выглядит ещё более устрашающим, чем когда-либо прежде.

48_th.jpg 55_th.jpg 60_th.jpg 49_th.jpg

Магия колоды карт Таро Даниэля тоже не покинула — выполняя определённые задачи на определённых уровнях, игрок имеет шанс заполучить одну из этих карт, с помощью которой можно значительно упростить себе прохождение. Использовать одну и ту же карту можно лишь один раз за уровень, на каждый уровень с собой можно взять несколько карт из числа тех, что уже открыты. Их эффекты различны: одни могут повысить ваше здоровье, другие увеличивают скорость передвижения или количество патронов, находящихся в ящиках. Чем сложнее добыть карту — тем лучше её бонус. Карты из серебряной колоды действуют пассивно на протяжении всего уровня, золотые же нуждаются в активации.

Рассказывать о Hell & Damnation как о самостоятельной игре практически невозможно — то и дело возникает желание сравнить её с предшественницей-оригиналом. Разительных отличий нет, зато есть множество мелочей, которые будут не заметны новичкам, а вот ветеранов игры не порадуют. Баланс игры нарушился, игра заразилась набором «глюков» от движка, появились «невидимые» стены, изменилась физика, причём не в самую лучшую сторону. Лазать и прыгать в погоне за секретами по труднодоступным местам теперь ещё сложнее — обновлённая физика не даёт выполнять большинство классических трюков и заставляет искать обходные пути.

Уровней в игре всего 14, не считая сражений с боссами — это на порядок меньше, чем в оригинальной игре. Мрачное туманное кладбище, торжественный оперный зал, город на воде — их дизайн почти не изменился, узнаваемые локации выполнены на новом для игры «движке» Unreal Engine 3. Тем не менее, графика выглядит устаревшей, окружение выполнено грубо и неаккуратно. Сомнительные визуальные красоты порадовать и поразить ничем не могут, посему логично всплывает вопрос о целесообразности такого перехода.

56_th.jpg 61_th.jpg 51_th.jpg 58_th.jpg

Что неизменно радует — так это музыкальная составляющая. Агрессивные гитарные мелодии потрясающе органично вписываются в игровой процесс и придают игре неповторимый стиль. Кроме оригинальных композиций из первой части, в римейке используется несколько уникальных треков.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Главные вопросы так и остались без ответа — зачем, и, главное, для кого делался данный римейк? Фанаты оригинальной игры вряд ли оценят переделку, а игроки-новички не найдут ничего интересного для себя в устаревшем геймплее, аляповатой графике и нелогичном сюжете. Если в The Farm 51 хотели подхлестнуть интерес к серии Painkiller, выпустив урезанный и модифицированный не в лучшую сторону римейк вместо того, чтобы создать нечто совершенно новое и оригинальное-то их попытку можно смело считать провалившейся. Painkiller: Hell & Damnation не оправдал возложенных на него надежд, пополнив ряд неудачных реинкарнаций многострадальной игровой серии.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плюсую. Бета безумна в хорошем смысле слова. А еще кооперативчик :big_boss:

Старт в 21.00 :sleep:

Не все любят old school

Забавно то, что в прошлом году Aradia предъявляла похожие претензии для Hard Reset. Ждать сюжета от игры, где ты за 10 минут убиваешь 300+ монстров, это, мягко говоря, странно)

Может для автора это не тот жанр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И где кстати описание коопа? Как оно в коопе играется?

Это проблематично было, ибо релиз-то еще не состоялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это проблематично было, ибо релиз-то еще не состоялся.

Не было других журналистов онлайн? Ну и в мультиплеере же должны были бегать какие-нибудь игроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы так говорите, будто в статье ругается только сюжет.

А новый пейн действительно не понятно нафиг нужен. Я в оригинал наиграл часов 500 и от него меня уже тошнит. От римейка - аналогично. Нафига взял его да ещё и по предзаказу - не понимаю. Новичкам он тем более не нужен - колда, батла, на худой конец буллетшторм.

Плюс, авторы, практически ничего не добавив, испортили что было.

Про распрыжку я ещё давно в теме игры писал. Показательно ведь: секреты, которые в оригинале я беру со второй-третьей попытки, здесь не взялись и с десятой. Либо их перенесли куда-то в другое место и в старые места тупо не залезть.

___

Ах да, совсем забыл: когда встретил невидимые стенки, мне стало совсем больно. Это уже просто плевок в лицо тру-фаната.

Изменено пользователем DupaVoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не все HD переиздания могут сменить движок и подачу сюжета.

Как по мне все эти HD переиздания тупая блевота и развод. С радостью бы купил старые игры полностью переделанные на современных движках, с полностью переделанной графикой (новые модели, текстуры, 11дх и прочее), а покупать тоже угловатое но которое просто запускается вы высоком разрешении(хотя текстуры там восьмибитные) или на современной консоли это блин как покупать старые но постиранные и идеально выглаженные трусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Черный Топор будет рецензия?

Просто предзаказал, а ни о гемплее ни о чем то еще пока ничего не знаю(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если брать в сухом остатке, там наверное и 6, но если последние две недели ты на кортах провел в Dishonored, то Painkiller - как глоток свежего воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас оценил кооп.

Вашу ж мать, как это ужасно. Тесные локации, тучи врагов (которых теперь, кстати, больше. Почему-то авторы решили, что если после смерти монстра из него будет ресаться скелет с дохрена здоровья - так что даже с одного кола его не убить - то это будет офигенно весело), и, мать его, хреновая распрыжка! Её в сравнении с предрелизной версией ещё и изменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баланс явно не в лучшую сторону перепилили...как-то странно ощущается игра. С одной стороны забавная переделка, уровень с Хеллоувином доставил, с другой стороны 14!!! уровней - огрызок какой-то.

На мой взгляд перетащить на UE 3 - хорошая идея, НО переносить все уровни надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня кстати создалось впечатление, что уровни не перерисованы, а тупо импортированы. Просто с одной стороны уж больно крутая копия, с другой некоторые объекты неактивны и не работают так, как работали в оригинале. Хотя присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграв в бетку, разных версий, на новом движке но без улучшения графики и с улучшенной графикой

Было две "бетки"? Не знал... Мне месяца два тому назад попалась версия с одним уровнем (на кладбище). Похоже, что со "старой" графикой, т.к. улучшения были минимальны. Я уж думал, так и в финале будет. Скрины Aradia в этом плане выглядят посимпатичнее.

У меня кстати создалось впечатление, что уровни не перерисованы, а тупо импортированы. Просто с одной стороны уж больно крутая копия, с другой некоторые объекты неактивны и не работают так, как работали в оригинале. Хотя присутствуют.

Может из-за того, что вырезали часть уровней? Я где-то слышал, что переиздание предоставляет 14-ть локаций, хотя в оригинале их 24 + 10-ть в add-on'e. Что тогда вырезали (какие конкретно уровни)? Оставили для DLC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уровней в игре всего 14, не считая сражений с боссами — это на порядок меньше, чем в оригинальной игре

"На порядок" это в 10 раз. Не помню в оригинале 140 уровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"На порядок" это в 10 раз. Не помню в оригинале 140 уровней.

Это уже придирки на пустом месте. Хотите сказать, если бы их реально было 140, вы бы потерю заметили? 34 против 14-ти — существенный игровой дисбаланс. Последний раз игру запускал где-то в 2004-ом, но хорошо ещё помню, что почти все локации мне нравились. Не было и смысла сейчас "резать" игру в 2,5 раза. Если только по срокам не успевали (но могли же перенести переиздание и на следующий год?), но мне кажется, здесь присутствует тонкий расчёт на последующие дополнения/DLC (или даже на сиквел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было две "бетки"? Не знал... Мне месяца два тому назад попалась версия с одним уровнем (на кладбище). Похоже, что со "старой" графикой, т.к. улучшения были минимальны. Я уж думал, так и в финале будет. Скрины Aradia в этом плане выглядят посимпатичнее.

Ай яй .. у тебя тоже склероз (

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=397967

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было две "бетки"?

Ключ для беты получил по средствам "клича" в инете, какой то польский журнал раздавал в тихую ключи, один такой я отхватил, спустя пару недель в стиме появилась новость о предзаказе игры, после этого в игре обновилась графика.

з.ы тут у кого то слишком предвзятое отношение.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кстати, совсем забыл, мне комьюнити менеджер в дискорде ответил, что все баги по игре можно присылать на почту support@forever-entertainment.com Проблемы присылать в виде скриншотов и описания проблемы текстом, текст на английском конечно же.
    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
    • Смотрите я играл как и вы наверное на пиратке 1.06.1 и удалил игру оставив сохранения,но не переустановил тот же релиз а скачал другой — более ранней версии 1.06, прошёл Ройда уже давно … Ещё рекомендую в настройках nvidia выставить принудительно именно для этой игры лимит в 60фпс чтобы она работала корректно,даже если монитор 144гц+ У меня сбои приходили и в некоторых диалог,в основном на арене или в баре и было это примерно так — играешь быстро нажимаешь пропустить диалог не дожидаясь его полного вывода на экран и потом в какой-то момент это ломает игру и может подвиснуть на пару секунд без возможности пропуска диалога или вообще зависнуть на этом моменте как-будто должен был выводится текст,но окно текста пустое,музыка играет,но игра не отвечает ни на какие действия,а если каким-то чудом диалог появился и ты продвинулся дальше по сюжету,то мобы на картах перестают нападать,а просто стоят и ждут пока ты не подойдёшь к ним в плотную в радуиус атаки,я так прошёл карту n14 или 15 аккуратненько растрелял всех с расстояния,а потом в рукопашную. Ещё я баловался с save-load чтобы постоянно выигрывать на арене.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×