Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Aradia

[Рецензия] Painkiller: Hell & Damnation (PC)

Recommended Posts

У современных разработчиков не иначе, как кризис идей. Один за другим выходят продолжения нашумевших некогда серий. Особый интерес, отчего то, сейчас вызывают давно почившие в памяти геймеров игры-легенды. Вот вышел долгожданный Duke Nukem Forever, за ним не спеша подтянулся Serious Sam 3, а теперь ещё один вояка из «золотой» эпохи шутеров вернулся на экраны наших мониторов. Римейк оригинальной PainkillerPainkiller: Hell & Damnation от польской компании The Farm 51, создателей NecroVisioN, наконец-то увидел свет.

Главного героя этой печальной истории зовут Даниель. В ужасной автомобильной аварии он потерял свою любимую жену. Чтобы вернуть её к жизни, он заключает контракт с самой преисподней. Условия этого контракта не так уж и просты — собрать жатву из 7000 душ, убитых его рукой адских порождений. Как только наберётся необходимое число душ, силы, стоящие за гранью человеческого разумения оживят возлюбленную Даниеля. Нашему герою нечего терять, поэтому он принимает из рук посланника оружие и отправляется в бой, полный решимости спасти то, что действительно для него ценно.

54_th.jpg 57_th.jpg 50_th.jpg 59_th.jpg

Геймплей особых изменений не претерпел. Все те же толпы монстров, несущиеся к нам со всех сторон, да добрая пушка инфернального вида в руках. Огромное количество разнообразных видов противников тоже тут как тут, включая совершенно новых монстров, созданных специально для этой игры. Скелеты, баньши, горящие адским огнём демоны и укутанные в мрачные рясы проклятые монахи. И все они одержимы жаждой крови — вашей крови. Для того, чтобы выжить, вам понадобятся все мужество и большое количество терпения.

Одно из нововведений — увеличенная сложность. Конечно, Даниэль может лечиться, поглощая души врагов, прямо как в старые добрые времена, и дополнительно увеличивать шансы на выживание, подбирая комплекты брони, да и жаловаться на нехватку патронов не придётся — тут и там разбросаны заветные ящички. Дробовики, пулеметы, ракетометы и прочее стандартное для любого шутера оружие по традиции Painkiller скрещивается с каким-либо безумным и разрушительным устройством, добавляя стандартным зарядам «огоньку» или вовсе комбинирует между собой различные типы оружия. Никуда не делся и ствол, давший название самой игре — Painkiller выглядит ещё более устрашающим, чем когда-либо прежде.

48_th.jpg 55_th.jpg 60_th.jpg 49_th.jpg

Магия колоды карт Таро Даниэля тоже не покинула — выполняя определённые задачи на определённых уровнях, игрок имеет шанс заполучить одну из этих карт, с помощью которой можно значительно упростить себе прохождение. Использовать одну и ту же карту можно лишь один раз за уровень, на каждый уровень с собой можно взять несколько карт из числа тех, что уже открыты. Их эффекты различны: одни могут повысить ваше здоровье, другие увеличивают скорость передвижения или количество патронов, находящихся в ящиках. Чем сложнее добыть карту — тем лучше её бонус. Карты из серебряной колоды действуют пассивно на протяжении всего уровня, золотые же нуждаются в активации.

Рассказывать о Hell & Damnation как о самостоятельной игре практически невозможно — то и дело возникает желание сравнить её с предшественницей-оригиналом. Разительных отличий нет, зато есть множество мелочей, которые будут не заметны новичкам, а вот ветеранов игры не порадуют. Баланс игры нарушился, игра заразилась набором «глюков» от движка, появились «невидимые» стены, изменилась физика, причём не в самую лучшую сторону. Лазать и прыгать в погоне за секретами по труднодоступным местам теперь ещё сложнее — обновлённая физика не даёт выполнять большинство классических трюков и заставляет искать обходные пути.

Уровней в игре всего 14, не считая сражений с боссами — это на порядок меньше, чем в оригинальной игре. Мрачное туманное кладбище, торжественный оперный зал, город на воде — их дизайн почти не изменился, узнаваемые локации выполнены на новом для игры «движке» Unreal Engine 3. Тем не менее, графика выглядит устаревшей, окружение выполнено грубо и неаккуратно. Сомнительные визуальные красоты порадовать и поразить ничем не могут, посему логично всплывает вопрос о целесообразности такого перехода.

56_th.jpg 61_th.jpg 51_th.jpg 58_th.jpg

Что неизменно радует — так это музыкальная составляющая. Агрессивные гитарные мелодии потрясающе органично вписываются в игровой процесс и придают игре неповторимый стиль. Кроме оригинальных композиций из первой части, в римейке используется несколько уникальных треков.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Главные вопросы так и остались без ответа — зачем, и, главное, для кого делался данный римейк? Фанаты оригинальной игры вряд ли оценят переделку, а игроки-новички не найдут ничего интересного для себя в устаревшем геймплее, аляповатой графике и нелогичном сюжете. Если в The Farm 51 хотели подхлестнуть интерес к серии Painkiller, выпустив урезанный и модифицированный не в лучшую сторону римейк вместо того, чтобы создать нечто совершенно новое и оригинальное-то их попытку можно смело считать провалившейся. Painkiller: Hell & Damnation не оправдал возложенных на него надежд, пополнив ряд неудачных реинкарнаций многострадальной игровой серии.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Share this post


Link to post

Может я не в теме, а игра разве вышла уже?

Share this post


Link to post
Может я не в теме, а игра разве вышла уже?

Версия для журналистов.

Share this post


Link to post

Что-то рецензии зачастили. Раньше чуть ли не раз в месяц выходили.

 

Spoiler

Нет, это не плохо, а наоборот - хорошо.

Share this post


Link to post
Что-то рецензии зачастили. Раньше чуть ли не раз в месяц выходили.

 

Spoiler

Нет, это не плохо, а наоборот - хорошо.

 

Spoiler

Конец месяца - всем нужны деньги :D

Share this post


Link to post
Главные вопросы так и остались без ответа — зачем, и, главное, для кого делался данный римейк? Фанаты оригинальной игры вряд ли оценят переделку, а игроки-новички не найдут ничего интересного для себя в устаревшем геймплее, аляповатой графике и нелогичном сюжете.

Очень позабавило, разве эту игру любили за сюжет, разве сема любят за сюжет? Автор рецензии, кажется не много заблудился в играх, игры такого плана явно не для вас. Цель ремейка, думаю и сами разработчики это понимают, не вынести игру на новый уровень, а просто освежить ей костюмчик, обновление графики, физики, кооператив, сетевой режим, заработать немного денег, поработать с игровым движком. Вы видимо ждали от этой игры КОД. Поиграв в бетку, разных версий, на новом движке но без улучшения графики и с улучшенной графикой, решил оформить предзаказ, так как соскучился по таким играм.

Edited by папай

Share this post


Link to post

Игра в первую очередь делалась для фанатов, хороший добротный римейк в олдскульном стиле. Заметно, что автор не фанат подобного жанра. Оценка слишком занижена, не все HD переиздания могут сменить движок и подачу сюжета. Авторы хорошо потрудились, пусть даже тут и не все уровни, возможно потом добавят, но зато игра вызывает ностальгию старого доброго PK.

Edited by Resident-100

Share this post


Link to post
не все HD переиздания могут сменить движок

Ремейк дума :)

Share this post


Link to post

В Стиме эта игра станет доступна приблизительно через 8 часов!!!!

Share this post


Link to post
В Стиме эта игра станет доступна приблизительно через 8 часов!!!!

Это для тех, у кого нет интернета сообщаешь?)

Share this post


Link to post
Ремейк дума

Римейк Doom 3 вышел вообще хуже оригинала, тени не отбрасываются от фонарика во первых, и портирован был походу с порта 1-го x-box, плохие текстуры, фонарик был убран за спину, единственное это HD разрешение.

Share this post


Link to post

Автор поправьте описание - Даниелю нужно собрать 7000 душ , а не 1000.

Share this post


Link to post

А мне бета понравилась, еще бы добавили онлайн пиписькомер, как в Sleeping Dogs, то была бы вообще красота))

Share this post


Link to post
Очень позабавило, разве эту игру любили за сюжет, разве сема любят за сюжет? Автор рецензии, кажется не много заблудился в играх, игры такого плана явно не для вас. Цель ремейка, думаю и сами разработчики это понимают, не вынести игру на новый уровень, а просто освежить ей костюмчик, обновление графики, физики, кооператив, сетевой режим, заработать немного денег, поработать с игровым движком. Вы видимо ждали от этой игры КОД. Поиграв в бетку, разных версий, на новом движке но без улучшения графики и с улучшенной графикой, решил оформить предзаказ, так как соскучился по таким играм.

Плюсую. Бета безумна в хорошем смысле слова. А еще кооперативчик :big_boss:

Старт в 21.00 :sleep:

Не все любят old school

Share this post


Link to post

Прочитал...

"Рассказывать о Hell & Damnation как о самостоятельной игре практически невозможно — то и дело возникает желание сравнить её с предшественницей-оригиналом." - Даааа лаадно ? Ну мы ведь в ремейк играем да?

И где кстати описание коопа? Как оно в коопе играется?

Насчёт распрыжки - она лёгкая ... стала ещё проще даже. Уменьшился кулдаун между прыжками, что позволяет ещё легче прыгать куда тебе надо.

Графика - графика в порядке - лучше чем в старом - не хуже чем в большинстве игр на UE3.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Имеет право. Не спорю. Однако… конкретно в этом случае твои заслуги ничего не стоят, если ты решаешь наплевать на организацию процесса и в целом бегаешь как побитая дворняжка от одной команды к другой. В такие моменты стоит задуматься — “А не во мне ли проблема?”.

      Прекрасно помню, как выгнал одного новичка-редактора в Адвокатском отделе за то, что он решил переиначивать перевод третьей части под какие-то свои личные хотелки и без согласования с остальной командой. Никто не любит выскочек.
    • Так про любого переводчика можно сказать. Нет идеального специалиста, всегда найдется лучше, но говорить об этом в лицо, как то не красиво. Какие бы разногласия между вами не были, но человек трудился, помог вам, а этими словами ты просто обесцениваешь его работу. Да и что то подсказывает мне, вряд-ли вы из своего кармана достали денег чтоб заплатить ему, полагаю на бесплатной основе работал. Для меня любая работа заслуживает уважения, и дворик и сторож имеет право быть, зачем им говорить “с твоей работой справиться любой бездарь”
    • Простите за ошибки) Если сможете сделать, чтобы игра нормально отображала русский шрифт, было бы круто.
    • Всего лишь констатация факта, которую товарищ Sychoff не может принять.
    • Как то грубовато звучит
    • Использовать один шрифт для всех диалогов, как оно сделано для азиатских языков,  — не очень хорошая идея.
      Как бы то ни было, для качественной локализации придётся поработать над всеми 34-мя растровыми шрифтами.

      Возможно не все 34 требуют отрисовки кириллицы, но как минимум сначала необходимо найти кириллические версии для всех 34-х в векторном формате, а затем уже распределить их по наличию кириллицы. Если кириллица есть — в группу для создания растровых шрифтов. Если отсутствует — отсутствующие символы нужно будет отрисовывать художнику по шрифтам.
    • Из их слов выходит, что они не любят работать с торопыжками. А шрифты бы сделали с вами или без вас — факт. Это не такая проблема под UE4 их создавать.
    • На  dtf есть картинка, посмотрев на которую можно предположить, что 3060Super сможет конкурировать с 3070Super А может даже и с 3070Ti
    • @allyes да 3060с норм а 3070с количество ядер как у обычной 3070, возможно данные неверные, выходит 3060с почти 3070 но с 12гб которых все так хотели для 3070
    • Поменяйте букву “С” кто нибудь ради бога. Больно глазам
  • Recent Status Updates

    • HowlinnWolf

      Начат перевод Deltarune Chapter 2.

      · 0 replies
    • shingo3

      Как бы так, невзначай, отхлебнул из кружки чай.
      Он ударил мне в мозги, и в них родились стихи.
      · 0 replies
    • Amphibrach  »  Black_Sun

      Привет, готов помочь с русификацией repentance, уже есть аватарка для workshop’а, и некоторые файлы, есть только одна проблема- не отображаются описания предметов(брал шрифты с другого русификатора), готов работать за бесплатно(только отметь в соавторах)
      · 1 reply
    • FenomeN_RU

       
      Зло на каждом шагу. Смотри под ноги, не вляпайся в него.
      · 0 replies
    • Kenen

      “Купить Скайрим, или не Купить. Вопроса нет, остаётся только Купить.” © Тодд Говард
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×