Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Aradia

[Рецензия] Painkiller: Hell & Damnation (PC)

Recommended Posts

У современных разработчиков не иначе, как кризис идей. Один за другим выходят продолжения нашумевших некогда серий. Особый интерес, отчего то, сейчас вызывают давно почившие в памяти геймеров игры-легенды. Вот вышел долгожданный Duke Nukem Forever, за ним не спеша подтянулся Serious Sam 3, а теперь ещё один вояка из «золотой» эпохи шутеров вернулся на экраны наших мониторов. Римейк оригинальной PainkillerPainkiller: Hell & Damnation от польской компании The Farm 51, создателей NecroVisioN, наконец-то увидел свет.

Главного героя этой печальной истории зовут Даниель. В ужасной автомобильной аварии он потерял свою любимую жену. Чтобы вернуть её к жизни, он заключает контракт с самой преисподней. Условия этого контракта не так уж и просты — собрать жатву из 7000 душ, убитых его рукой адских порождений. Как только наберётся необходимое число душ, силы, стоящие за гранью человеческого разумения оживят возлюбленную Даниеля. Нашему герою нечего терять, поэтому он принимает из рук посланника оружие и отправляется в бой, полный решимости спасти то, что действительно для него ценно.

54_th.jpg 57_th.jpg 50_th.jpg 59_th.jpg

Геймплей особых изменений не претерпел. Все те же толпы монстров, несущиеся к нам со всех сторон, да добрая пушка инфернального вида в руках. Огромное количество разнообразных видов противников тоже тут как тут, включая совершенно новых монстров, созданных специально для этой игры. Скелеты, баньши, горящие адским огнём демоны и укутанные в мрачные рясы проклятые монахи. И все они одержимы жаждой крови — вашей крови. Для того, чтобы выжить, вам понадобятся все мужество и большое количество терпения.

Одно из нововведений — увеличенная сложность. Конечно, Даниэль может лечиться, поглощая души врагов, прямо как в старые добрые времена, и дополнительно увеличивать шансы на выживание, подбирая комплекты брони, да и жаловаться на нехватку патронов не придётся — тут и там разбросаны заветные ящички. Дробовики, пулеметы, ракетометы и прочее стандартное для любого шутера оружие по традиции Painkiller скрещивается с каким-либо безумным и разрушительным устройством, добавляя стандартным зарядам «огоньку» или вовсе комбинирует между собой различные типы оружия. Никуда не делся и ствол, давший название самой игре — Painkiller выглядит ещё более устрашающим, чем когда-либо прежде.

48_th.jpg 55_th.jpg 60_th.jpg 49_th.jpg

Магия колоды карт Таро Даниэля тоже не покинула — выполняя определённые задачи на определённых уровнях, игрок имеет шанс заполучить одну из этих карт, с помощью которой можно значительно упростить себе прохождение. Использовать одну и ту же карту можно лишь один раз за уровень, на каждый уровень с собой можно взять несколько карт из числа тех, что уже открыты. Их эффекты различны: одни могут повысить ваше здоровье, другие увеличивают скорость передвижения или количество патронов, находящихся в ящиках. Чем сложнее добыть карту — тем лучше её бонус. Карты из серебряной колоды действуют пассивно на протяжении всего уровня, золотые же нуждаются в активации.

Рассказывать о Hell & Damnation как о самостоятельной игре практически невозможно — то и дело возникает желание сравнить её с предшественницей-оригиналом. Разительных отличий нет, зато есть множество мелочей, которые будут не заметны новичкам, а вот ветеранов игры не порадуют. Баланс игры нарушился, игра заразилась набором «глюков» от движка, появились «невидимые» стены, изменилась физика, причём не в самую лучшую сторону. Лазать и прыгать в погоне за секретами по труднодоступным местам теперь ещё сложнее — обновлённая физика не даёт выполнять большинство классических трюков и заставляет искать обходные пути.

Уровней в игре всего 14, не считая сражений с боссами — это на порядок меньше, чем в оригинальной игре. Мрачное туманное кладбище, торжественный оперный зал, город на воде — их дизайн почти не изменился, узнаваемые локации выполнены на новом для игры «движке» Unreal Engine 3. Тем не менее, графика выглядит устаревшей, окружение выполнено грубо и неаккуратно. Сомнительные визуальные красоты порадовать и поразить ничем не могут, посему логично всплывает вопрос о целесообразности такого перехода.

56_th.jpg 61_th.jpg 51_th.jpg 58_th.jpg

Что неизменно радует — так это музыкальная составляющая. Агрессивные гитарные мелодии потрясающе органично вписываются в игровой процесс и придают игре неповторимый стиль. Кроме оригинальных композиций из первой части, в римейке используется несколько уникальных треков.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Главные вопросы так и остались без ответа — зачем, и, главное, для кого делался данный римейк? Фанаты оригинальной игры вряд ли оценят переделку, а игроки-новички не найдут ничего интересного для себя в устаревшем геймплее, аляповатой графике и нелогичном сюжете. Если в The Farm 51 хотели подхлестнуть интерес к серии Painkiller, выпустив урезанный и модифицированный не в лучшую сторону римейк вместо того, чтобы создать нечто совершенно новое и оригинальное-то их попытку можно смело считать провалившейся. Painkiller: Hell & Damnation не оправдал возложенных на него надежд, пополнив ряд неудачных реинкарнаций многострадальной игровой серии.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Share this post


Link to post
Может я не в теме, а игра разве вышла уже?

Версия для журналистов.

Share this post


Link to post

Что-то рецензии зачастили. Раньше чуть ли не раз в месяц выходили.

 

Spoiler

Нет, это не плохо, а наоборот - хорошо.

Share this post


Link to post
Что-то рецензии зачастили. Раньше чуть ли не раз в месяц выходили.

 

Spoiler

Нет, это не плохо, а наоборот - хорошо.

 

Spoiler

Конец месяца - всем нужны деньги :D

Share this post


Link to post
Главные вопросы так и остались без ответа — зачем, и, главное, для кого делался данный римейк? Фанаты оригинальной игры вряд ли оценят переделку, а игроки-новички не найдут ничего интересного для себя в устаревшем геймплее, аляповатой графике и нелогичном сюжете.

Очень позабавило, разве эту игру любили за сюжет, разве сема любят за сюжет? Автор рецензии, кажется не много заблудился в играх, игры такого плана явно не для вас. Цель ремейка, думаю и сами разработчики это понимают, не вынести игру на новый уровень, а просто освежить ей костюмчик, обновление графики, физики, кооператив, сетевой режим, заработать немного денег, поработать с игровым движком. Вы видимо ждали от этой игры КОД. Поиграв в бетку, разных версий, на новом движке но без улучшения графики и с улучшенной графикой, решил оформить предзаказ, так как соскучился по таким играм.

Edited by папай

Share this post


Link to post

Игра в первую очередь делалась для фанатов, хороший добротный римейк в олдскульном стиле. Заметно, что автор не фанат подобного жанра. Оценка слишком занижена, не все HD переиздания могут сменить движок и подачу сюжета. Авторы хорошо потрудились, пусть даже тут и не все уровни, возможно потом добавят, но зато игра вызывает ностальгию старого доброго PK.

Edited by Resident-100

Share this post


Link to post
не все HD переиздания могут сменить движок

Ремейк дума :)

Share this post


Link to post

В Стиме эта игра станет доступна приблизительно через 8 часов!!!!

Share this post


Link to post
В Стиме эта игра станет доступна приблизительно через 8 часов!!!!

Это для тех, у кого нет интернета сообщаешь?)

Share this post


Link to post
Ремейк дума

Римейк Doom 3 вышел вообще хуже оригинала, тени не отбрасываются от фонарика во первых, и портирован был походу с порта 1-го x-box, плохие текстуры, фонарик был убран за спину, единственное это HD разрешение.

Share this post


Link to post

А мне бета понравилась, еще бы добавили онлайн пиписькомер, как в Sleeping Dogs, то была бы вообще красота))

Share this post


Link to post
Очень позабавило, разве эту игру любили за сюжет, разве сема любят за сюжет? Автор рецензии, кажется не много заблудился в играх, игры такого плана явно не для вас. Цель ремейка, думаю и сами разработчики это понимают, не вынести игру на новый уровень, а просто освежить ей костюмчик, обновление графики, физики, кооператив, сетевой режим, заработать немного денег, поработать с игровым движком. Вы видимо ждали от этой игры КОД. Поиграв в бетку, разных версий, на новом движке но без улучшения графики и с улучшенной графикой, решил оформить предзаказ, так как соскучился по таким играм.

Плюсую. Бета безумна в хорошем смысле слова. А еще кооперативчик :big_boss:

Старт в 21.00 :sleep:

Не все любят old school

Share this post


Link to post

Прочитал...

"Рассказывать о Hell & Damnation как о самостоятельной игре практически невозможно — то и дело возникает желание сравнить её с предшественницей-оригиналом." - Даааа лаадно ? Ну мы ведь в ремейк играем да?

И где кстати описание коопа? Как оно в коопе играется?

Насчёт распрыжки - она лёгкая ... стала ещё проще даже. Уменьшился кулдаун между прыжками, что позволяет ещё легче прыгать куда тебе надо.

Графика - графика в порядке - лучше чем в старом - не хуже чем в большинстве игр на UE3.

Share this post


Link to post
Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  



Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×