Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Darksiders 2 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Вышедший в 2010 году Darksiders: Wrath of War, прямо скажем, мало кто ждал, но дебютный проект Vigil Games, сотканный из множества геймплейных элементов из различных жанров и игр пришёлся по вкусу как игрокам, так и критикам. Недолго думая, разработчики отправились создавать сиквел, ведь задел в оригинальной игре был положен колоссальный, да и всадников Апокалипсиса оставалось целая троица.

Смерть ей к лицу

По определённому стечению обстоятельств (события Darksiders 2 сильно привязаны к концовке Wrath of War, поэтому перед прохождением сиквела мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с оригиналом) всаднику Апокалипсиса — Смерти — предстоит обелить репутацию брата Войны перед коллегами по цеху, сатаной и высшими богами. Как и в Wrath of War, главный герой заваривает кашу буквально за час игры, и история оборачивается путешествием по потусторонним мирам, знакомством с расой творцов, спасением Древа Жизни и прочими приключениями. Впрочем, сюжет здесь развивается скорее рывками: чтобы добраться до очередного ключевого момента истории, Смерти предстоит мотаться по «открытому» миру игры, выполняя разной степени оригинальности задания, очищая мир от захватившей его тёмной субстанции.

39_th.jpg 41_th.jpg 19_th.jpg 49_th.jpg

Размазанная на двадцать часов интенсивного слешера история вряд ли могла бы зацепить игроков, если бы не персонажи. Смерть, в отличие от своего брутального брата, обладает отличительным характером и харизмой, удачно отшучивается, частенько иронизирует над происходящими вещами и не особо жаждет участи мальчика на побегушках. Остальные персонажи выполнены с не меньшим трепетом, и не в последнюю очередь влияет на это дизайн. Джо Мадурейра (до работы в THQ Джо уже успел отметиться работой над серией комиксов «Uncanny X-Men»), значащийся в финальных титрах арт-директором игры, в очередной раз демонстрирует, что рисовать демонов, чертей и гигантских боссов у него получается лучше всего в жизни.

Смерть здесь представлена в образе худощавого гитариста ню-металл группы Slipknot с сальными патлами, полутораметровыми косами за спиной, путешествующего в компании костяного коня Отчаяния и птички по прозвищу Прах. Раса творцов выполнена в виде неповоротливых великанов с пудовыми молотами и длиннющими седыми бородами. Складывается впечатление, будто игрок попал в оживший сказочный комикс с яркими цветными картинками, и это несмотря на то, что великолепный, умиротворяющий дизайн акведука здесь соседствует с гигантским земляным «навозником» Каркидосом и каменным големом размером с пятиэтажку.

Гигантоманией здесь объято буквально все, начиная с трёхметровых молотов главного героя и заканчивая локациями: если плавильня, то с чанами лавы на тысячи кубических метров; если акведук, то размером с дамбу Гувера. Все это игре только к лицу. В независимости от явно устаревших технологий — выглядит Darksiders 2 немногим лучше первой части — на проект приятно смотреть со стороны. Способствует общей атмосфере и саундтрек, над которым поработал небезызвестный в игровых кругах Джаспер Кид.

42_th.jpg 5_th.jpg 36_th.jpg 10_th.jpg

The Legend of Death

Но самое главное в Darksiders 2 это, как ни крути, игровой процесс. Геймплей сконструирован в виде все той же сборной солянки из проверенных временем чертежей. В душе Darksiders 2 — это The Legend of Zelda для чуть более взрослой аудитории. Мир разбит на составные локации, пробраться в некоторые можно лишь получив очередную способность, например, «Смертельную хватку», позволяющую смерти цепляться за отдалённые выступы при перемещении и притягивать врагов (привет, Devil May Cry 4).

Сражения выполнены в духе уже упомянутого Devil May Cry и серии God of War. Главный герой, не имея возможности блокировать удары, обязан постоянно перемещаться по полю боя, подкидывать монстров в воздух, а также разить их спецприёмами и магией. Добавляют разнообразие битвам и немногочисленные комбо, которые приобретаются у тренера в ближайшем поселении. Боссов по сравнению с первой частью стало на порядок больше, они все также разнообразны и требуют индивидуального подхода.

Большую часть времени, впрочем, здесь занимают не бои, а акробатика и решение простеньких головоломок. Первый элемент сильно напоминает Prince of Persia с его карабканьем по отвесным стенам, прыжкам по балкам, перекрытиям и не всегда удобной камерой. Второй, отчасти, все ту же The Legend of Zelda. Загадки заставляют использовать роботов, передвигать шары, рыскать под водой и дёргать правильные рычаги.

23_th.jpg 40_th.jpg 46_th.jpg 43_th.jpg

Одним из основных отличий Darksiders 2 от оригинала стало наличие экипировки и полноценной «прокачки» персонажа. Из монстров и сундуков теперь выскакивают не только зелёные шарики здоровья, но и тонны смертельных кос, молотов, глеф, когтей, наплечников, обвязов и талисманов. Все это влияет на характеристики Смерти, крайне важные при прохождении игры на максимальном уровне сложности. Что касается умений, то они разделены на две ветки: некромантия и предтеча. Первая позволяет главному герою вести бой с безопасного расстояния, используя упырей и воронов, а вторая акцентирует внимание на «рукопашке».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Однако есть вещи, которые никогда не позволят Darksiders 2 войти в топ игропрома. Слишком заметны точки сборки, слишком не оригинальны кубики, из которых Vigil Games кроили своей проект. И тем не менее, перед нами предстал отличный сиквел и просто хорошее приключение со Смертью в главной роли.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй.. во многом согласен с рицензией.. и оценкой в частности, тем паче, что сейчас, как раз и играю в данную игру, и затягивает с головой)) По мне игра совмещает многие элементы, которые и хотел бы видеть в играх: слешерная боевка (достаточно зрелищная), прокачка, квесты, загадки, относительной сложности на логику и подобное)) Насчет графики.. можно.. конечно сделать некоторые укоры, но в принципе, особенно увлекшись самим процессом игры.. на нее собсна мало обращаешь внимание, да и с другой стороны дизайн локаций прилично правит данный недостаток графики, и учитывая, что все летает (не напрягая систему), то вполне прилично все выглядит, и главное играется.. Да и вроде как читал, что вот-вот патч какой то выйдет, чуть добавляющий настроек графики)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабая Рецензия =) фраза"Однако есть вещи, которые никогда не позволят Darksiders 2 войти в топ игропрома с золотой медалью"убила xD

Игра как минимум на 9 баллов =) выше поставить конечно нельзя,из-за специфичной графики и еще пары игровых нюансов)

ps.Думал выйдет вялая, аля первая часть,а вышла просто велеколепная игра в стиле Soul river да и ещё с элементами рпг :drinks:

Изменено пользователем Qdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра на 9ку, не меньше. Один из претендентов на звание лучше игры, есть правда пару минусов, но они не так уж и сильны.

З.Ы. Думаю продажи будут отличные и 3ья часть уже с коопом нас будет ждать. Всадница Ярости и Всадник Раздора, должны закончить линейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря тоже накинул бы полбалла-балл игре, уж очень цепляет. За Джаспера отдельное спасибо, музыка великолепна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джо Мадурейра (до работы в THQ Джо уже успел отметиться работой над серией комиксов «Uncanny X-Men»), значащийся в финальных титрах арт-директором игры, в очередной раз демонстрирует, что рисовать демонов, чертей и гигантских боссов у него получается лучше всего в жизни.

То есть арт-дизайн остался остался навсе таком же приятном уровне, как и оригинале - приятно!

Смерть здесь представлена в образе худощавого гитариста ню-металл группы Slipknot с сальными патлами

А я думал, что только я на это обратил внимание. :taunt:

Способствует общей атмосфере и саундтрек, над которым поработал небезызвестный в игровых кругах Джаспер Кид.

А вот это вот внезапно! Неожидал!

Большую часть времени, впрочем, здесь занимают не бои, а акробатика и решение простеньких головоломок.

А вот без вопроса обойтись не могу - они по интересу такие же остались и такими же неудобными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот без вопроса обойтись не могу - они по интересу такие же остались и такими же неудобными?

Что значит неудобными?? Что заключается в данном понятии неудобность?? Если считать, что слишком сложные, то особой сложности там нет, все решается интуитивно.. Хотя в минусы и можно бы записать некоторую простоту загадок, были бы посложней, то (возможно) игра в некотором роде еще покруче бы стала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за рецензию. Довольно грамотно написано в целом. Однако же, есть пара небольших ошибок, которые я предлагаю исправить, чтобы статья стала ещё лучше.

>проект Vigil Games, сотканный из множества геймплейных элементов из различных жанров и игр пришёлся по вкусу

Причастный оборот начинается, но не заканчивается у вас. После слова "игр" должна быть ещё одна запятая.

>оставалось целая троица

Раз "троица" женского рода, то и глагол надо бы соответственно изменить.

>В независимости

Вне зависимости.

>все также разнообразны

В данном случае "так же" должно быть раздельно.

Спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот у меня собственно вопрос назрел - а каков он? топ игропрома сейчас? шутера с бешеными тиражами типа КОДа?! бесконечная дойка франчайзов до потери пульса?!

ребят ей богу слешеры сейчас реально на вес золота, а уж на ПК тем более, куда еще шикарную Кастельванию Лорда теней не завезли, но исправят это в 2013 году.

пока наиграл 10 часов, и прошел 1 мир. (сколько их всего кстати? хочется просто знать на сколько времени прохождения еще примерно рассчитывать).

насчет общего качества - ПК версия немного вышла с косяками, но после первых минут не смотришь ни на тени, ни на текстуры - все внимание привлекает шикарнейший дизайн и не менее шикарная музыка. геймплей это сборная-сборная, Зельда это тоже сборная, так что не думаю, что сравнивать сборник со сборником корректно. Игра от Год ОФ Вара на самом деле не унаследовала почти ничего, кроме самого жанра, пожалуй выделить можно только боковые поросли и потолочные, почти копирка, одно НО - ускорятся совсем нельзя. Здесь дизайн схож с ВоВ и прочие мультипликационно-кубические композиции, ДМК4 - рука (как было замечено), акробатика перемещения из последнего красивейшего РОРа и то несколько упрощена. Слешерная механика просто слешерная, она ничья, стандартное управление для слешера - быстрая атака, слабая атака, прыжок, отскок, действие. Ну и куча эксплоринга и лута - это просто упрощенная рпг-шная часть, несколько напоминает Хбокс игры - TooHuman, но в целом своя.

в целом у игры почти нет сильных минусов, это реально хорошая игра. но мне кажется 9 из 10 точно можно дать, уж больно затягивает зараза.

зы: очень забавная часть - ГГ скачет по балкам как лошадь) и цокот соответствующий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(сколько их всего кстати? хочется просто знать на сколько времени прохождения еще примерно рассчитывать).

Посмотри у древа жизни на арки под порталы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ST GT миров 4, хотя можно сказать и 5. Я лично осилил за 13 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 часов наиграно, прошел первый мир со всеми босами дополнительными, залез почти во все щели (остались места куда не могу ибо нет способностей, но мало). За 13 часов пройти, это видимо "галопом по европе". Но думаю в итоге часов 30-35 выйдет.

По поводу слешеров на ПК - да уж Дарксайдерс как раз тот невиданный зверь на ПК за что смело полблла можно дать как раз. Но и то, до отточенной механики ДМС или ГоВ ему далековато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я необъективен потому что фанат серии, но поставил бы 10 баллов. ^_^ сейчас очень редко игры радуют такой идеальностью и благолепием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот у меня собственно вопрос назрел - а каков он? топ игропрома сейчас? шутера с бешеными тиражами типа КОДа?! бесконечная дойка франчайзов до потери пульса?!

ребят ей богу слешеры сейчас реально на вес золота, а уж на ПК тем более, куда еще шикарную Кастельванию Лорда теней не завезли, но исправят это в 2013 году.

Топ из последнего и естественно не весь: The Legend of Zelda, God of War, Halo, Uncharted, heavy rain, batman: arkham city, deus Ex. По общему качеству эти игры в разы качественнее, оригинальнее и просто лучше, чем Darksiders 2, поэтому и получают на бал, полтора балла больше. Все просто.

По поводу слешеров. 1) это не слешер; 2) в заголовке статьи указана платформа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Топ из последнего и естественно не весь: The Legend of Zelda, God of War, Halo, Uncharted, heavy rain, batman: arkham city, deus Ex. По общему качеству эти игры в разы качественнее, оригинальнее и просто лучше, чем Darksiders 2, поэтому и получают на бал, полтора балла больше. Все просто.

По поводу слешеров. 1) это не слешер; 2) в заголовке статьи указана платформа.

ни одна из этих игр не представляет что-то большее чем Д2, первые четыре просто очень популярны. ХР, бетмен, Деус - тоже самое, но в меньшей степени популярны. у этих игр свои плюсы и минусы, как у Д2.

там балл чисто за популярность франчайза добавляют. насчет ГОВа...игра уже настолько себя изжила насколько это возможно, она ничего нового не придумывает,а паразитирует на идее ГОВ1, над которой еще Джаффе работал и абсолютно не изменился. Да, может засчет более продвинутой графики и бесчетного кол-ва QTE он выглядит зрелищней, но суть его давно в районе 8-ки из 10 болтается, да и то - этом плане его Кастельвания уже обогнала.

если начать сравнивать

Сюжет,Графика,Дизайн,Музыка,Геймплей

то ни одна игра не будет выше на голову в совокупности, все остальное вкусовщина чистой воды.

Это слешер, т.к здесь механика слешеровская, ДМК, ГОВ, НГайден обладают точно такой же боевой механикой. Просто здесь помимо слешерной механики с разными комбо есть еще эксплоринг и лут, получился некий гибрид слешерного диаблойда.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×