Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Чересчур популярный хардкор

Рекомендованные сообщения

Издательство Namco Bandai поделилось информацией о продажах Dark Souls — ролевой игры, о которой вот уже полгода грезят обладатели PC.

Результаты оказались весьма достойными: суммарно на PlayStation 3 и Xbox 360 разошлось 1.6 миллиона копий, включая 400 тыс., которые были проданы самой From Software в Японии. К слову, тираж Demon’s Souls в свое время тоже превысил 1 млн. копий — по всей видимости, количество «хардкорщиков» в мире действительно велико.

Чуть ранее представитель разработчиков Масанори Такеучи на вопрос о том, могут ли они перенести проект на PC, ответил «да». Но судьба порта целиком и полностью зависит от Namco Bandai.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хардкор, хардкор... противостоять живому игроку - хардкор.

а между "хардкором" и интересной, в широком смысле этого слова, игрой я выберу просто интересную игру.

...в чем же выражаетсяхардкор сабжа? это единственная особеннсть этой игры?

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не после ужаса в Demon's Souls я решил эту игру не покупать нервные клетки не восстанавливаются

это единственная особеннсть этой игры?

Механика игры довольно интересная и олдскульная на готику наверное похоже да же. Много вещей и неплохие квесты. Но блин очень сложная, очень. Скажем так, на где то во 2-3 локации в Demon's Souls (первая часть) я умер раз 20-30 фишка в том что чем чаще умираешь тем круче мобы становятся

Изменено пользователем Fa11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фишка в том что чем чаще умираешь тем круче мобы становятся

Серьезно, что ли? По-моему это бред. Так можно сдохнуть 50 раз и в итоге игра становится непроходимой. :D

Чуть-чуть играл в Dark Souls. Понравилось, пока не дошел до первого босса (если это вообще босс, это ж хардкорная игра; в общем крупный моб в начале). Он меня раза 3 кокнул и я забил. В основном из-за того, что сохранение далеко. А своих делать нельзя. Вроде.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К каждому боссу нужен подход, ни каких лобовых атак. Да и вынести там с одного удара может не только бос но и какой толль пожирнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Механика игры довольно интересная и олдскульная на готику наверное похоже да же. Много вещей и неплохие квесты. Но блин очень сложная, очень. Скажем так, на где то во 2-3 локации в Demon's Souls (первая часть) я умер раз 20-30 фишка в том что чем чаще умираешь тем круче мобы становятся

Мобы не усиливаются, просто все убитые возрождаются заново и теряется весь неистраченный опыт. Очень жду писи версию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень жду писи версию)

Думаю вряд ли дождешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чета не совсем понимаю.. подобный харкорд.. Если в игре целое дело завалить рядового моба (а тем более босса), по 10-20 раз лоадишься, то в чем интерес??

Нуу.. одно дело, когда в данный момент сложно, а через прокачку (выполняя квесты, валя мобов полегче) можно далее проходить, тем самым получая стимул в прокачке для дальнейшего прохождения (идеальный вариант РПГ.. ИМХО) (к примеру та же Готика-1,2), или же (например другого рода) тактические-партийные (пошаговые или через паузу), там (по типу шахмат) зависит не только от пракачки, но и от применения тактики (подумал правильно сходил, победил)но в чем харкордность постоянно гибнуть и потом загружаться?? Это вопрос?? Хотя возможно чего то и не допонимаю))) (сам то в подобных случаях, когда сталкивался, бросал игру с легким сердцем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К каждому боссу нужен подход, ни каких лобовых атак. Да и вынести там с одного удара может не только бос но и какой толль пожирнее.

Да,и даже с обычными андедами нужно просчитывать каждый удар наперед,особенно если их три или более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чета не совсем понимаю.. подобный харкорд.. Если в игре целое дело завалить рядового моба (а тем более босса), по 10-20 раз лоадишься, то в чем интерес??

Нуу.. одно дело, когда в данный момент сложно, а через прокачку (выполняя квесты, валя мобов полегче) можно далее проходить, тем самым получая стимул в прокачке для дальнейшего прохождения (идеальный вариант РПГ.. ИМХО) (к примеру та же Готика-1,2), или же (например другого рода) тактические-партийные (пошаговые или через паузу), там (по типу шахмат) зависит не только от пракачки, но и от применения тактики (подумал правильно сходил, победил)но в чем харкордность постоянно гибнуть и потом загружаться?? Это вопрос?? Хотя возможно чего то и не допонимаю))) (сам то в подобных случаях, когда сталкивался, бросал игру с легким сердцем)

Здесь тоже кочаешся, шмот всякий собираешь, чуть покачался, начальные мобы станут казаться лохами слабыми, но осторожность все равно нужна (как в той же Готике :smile: ). Иногда чтобы пройти новую локацию приходится покачаться на старых, как то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чета не совсем понимаю.. подобный харкорд.. Если в игре целое дело завалить рядового моба (а тем более босса), по 10-20 раз лоадишься, то в чем интерес??

Нуу.. одно дело, когда в данный момент сложно, а через прокачку (выполняя квесты, валя мобов полегче) можно далее проходить, тем самым получая стимул в прокачке для дальнейшего прохождения (идеальный вариант РПГ.. ИМХО) (к примеру та же Готика-1,2), или же (например другого рода) тактические-партийные (пошаговые или через паузу), там (по типу шахмат) зависит не только от пракачки, но и от применения тактики (подумал правильно сходил, победил)но в чем харкордность постоянно гибнуть и потом загружаться?? Это вопрос?? Хотя возможно чего то и не допонимаю))) (сам то в подобных случаях, когда сталкивался, бросал игру с легким сердцем)

Тут тоже тактика,нужно чуть-ли не каждую минуту думать,ошибся и ты труп.Я сам забросил на втором боссе,очень палевно мне стало возвращаться к нему за потерянными душами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще и мобы вместе с тобой растут, но не так тупо как в обвилионе. Ты качаешь параметры на которые опираешься в игре, в результате при равных с мобом параметрах, выигрываешь за счет тактики. а вобще игра не для расслабления. Прошел и дарк и демон соул. Дарк легче. Но все равно тяжелее 90 процентов игр на вери харде ) А вобще неописуемое удовольствие пройти наконец босса. Собрать нормальное оружие. Убить вторгшегося игрока. Система сетевая обсолютна шикарна. Много необычных решений. Видишь во первых как кто умер, можно вторгаться к другим игрокам, можно звать себе на помощь... в общем очень стоющая вещь. Единственное что прокачка... убил бы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь тоже кочаешся, шмот всякий собираешь, чуть покачался, начальные мобы станут казаться лохами слабыми, но осторожность все равно нужна (как в той же Готике :smile: ). Иногда чтобы пройти новую локацию приходится покачаться на старых, как то так)
Тут тоже тактика,нужно чуть-ли не каждую минуту думать,ошибся и ты труп.Я сам забросил на втором боссе,очень палевно мне стало возвращаться к нему за потерянными душами.

Да я приблиз. понимаю)) То бишь у меня коллега (собственно не только один) на работе играл, и по своему нахваливал данную гаму.. Но именно с их впечатлений я так и понял, что победить даж в рядовом бою.. достаточная проблема))Я то сам не против увидеть ее на ПК (или даже скорее оч.хотел бы увидеть), вполне возможно и понравится..

Но я вообщем то имел ввиду про само понятие хардкора, что все же хардкор в понятии погиб/загруз (и так раз 10-20-30) - это все же (наверное) не хардкор, а несколько другое)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чересчур офигенный хардкор! У друга поиграл пару часов - класс, конечно. Demon's Souls мне не понравилась совсем - не геймплей, а задротство какое-то. Но Dark Souls зацепил. Игра напомнила старые игры из серии Castlevania

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смешно читать. Хардкор! В 90-х это был уровень любой игры. Уровень сложности на протяжении игры примерно одинаков. Каждый босс требует подхода. После смерти теряешь определённый процент жизни, но он постоянен. То есть после второй смерти жизни не будет меньше, чем уже есть (можно было прыгнуть "красным" в мир другого игрока, победить его и восстановить свою жизнь полностью). Если добрался до точки предыдущей смерти, возвращаешь ранее не истраченный опыт. Да, в игре есть система "света и тьмы", чем чаще мрёшь, тем сильнее становятся мобы, но и больше опыта дают за них. Некоторые события в игре на это завязаны. Например в светлом мире не возможно встретить определённого NPC и т.п. Рядовой моб реальной угрозы не представляет, после того как ты научишься играть. В этой RPG ты не просто повышаешь статистику перков, а реально улучшаешь свои навыки игры. Мне кажется игра взяла не сложностью, а необычным мультиплэером. Где ещё можно было попасть в мир другого игрока в качестве босса? А финального злодея удалось завалить, только позвав народ на помощь (в одиночку ходил на него раз 100, статы гад сымает и главное те, что нужны для ношения оружия. Скажем для меча нужна сила 100, вот он её обязательно отнимет). А первое вторжение "красного" игрока! Мы с ним бились, как Челубей с Пересветом, три дня и три ночи. :smile: Подсказки других игроков на полу, последние секунды других бойцов перед смертью. Вообщем здорово. А вы говорите хардкор. Можно, конечно, играть в Mass Effect 3. Но, мне кажется, у биовэр большая недоработка в этой игре. Нет опции "фильм". Постоянно, понимаешь, отвлекают от попкорна, типа стрельни сюда, нажми вот эту кнопочку. В этом фильме нет игрового процесса. Нас сделали зрителями, а хочется участвовать в процессе. Про то что нам впаривают одну и ту же игру на протяжении многих лет, постоянно её упрощая, я вообще молчу. А по поводу сложности в мартовской Игромании есть неплохая статья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×